Вы не зашли.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #729882
А то что на "фоке" (не знаю как обозвать это место) фотошоп, или какие то тени, помарки.
Не фотошоп однозначно. Может это не андреевский, а какой-нибудь "сигнальный" (не знаю как правильно назвать), например белый с красным крестом?
Втыкать древко с флагом явно "глуповато" по тем временам.
Землечерпалка "Санкт-Петербург".
Lot написал:
Оригинальное сообщение #729904
"Странное" в том, что подобные суда должны ходить под "Флагом вспомогательных судов", то бишь синим, в крыже Андреевский флаг, или Гос. в зависимости от степени командования.
Не все! Те из шаланд, что стали тральщиками несли Андреевский флаг.
А под каким флагом находился землесос «КЕРБЕДЗ», когда в качестве спасательного судна был зачислен в состав спасательной партии Севастопольского порта? Честное слово - не знаю!
С уважением,
Отредактированно aligvi (16.08.2013 20:07:37)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #729908
Те, что стали тральщиками несли Андреевский флаг.
Тральщики не Вспомогательные суда!
И Вс. крейсера в независимости от того кем они были раньше, несли" белые флаги".
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #729908
А под каким флагом находился землесос «КЕРБЕДЗ», когда в качестве спасательного судна был зачислен в состав в спасательной партии Севастопольского порта?
С уважением,
Не знаю.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #729914
Тральщики не Вспомогательные суда!
Это я понимаю!
Lot написал:
Оригинальное сообщение #729914
И Вс. крейсера в независимости от того кем они были раньше, несли" белые флаги".
Спасибо! И это я уже запомнил!
Честное слово не знаю я, как там мог оказаться Андреевский флаг???
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #729922
Честное слово не знаю я, как там мог оказаться Андреевский флаг??
Я тоже. Может празднование какое?
Я вагон материала накопил по корабельным флагам, фото,картины, вопросов море.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #729831
Есть у меня подозрение что "БОГАТЫРЬ"
Вот наткнулся на заметку - может пригодится....
"Обреченный "Богатырь" (1938 год)"
Да, в книге" Забытый военный флот России" ещё такая ошибочка
К тексту про про кабельное судно "Патрокл" прикреплена эта фотография. На фото другой "Патрокл", а именно
Патрокл. с 24. 04. 1922г. Парис, бывший РТ “Федя”.
"Тихоокеанское товарищество Грушецкого и Ко" начало траловый промысел скумбрии и осетровых на Черном море на паровой шхуне-траулере "Федя", но местное население добилось запрета тралового промысла, как губительного для сложившегося рыбного рынка, и компания вынуждена была перегнать судно на Дальний Восток.
09. 09. 1916. приобретён Морведом.
Соответственно в тексте путаница.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #730121
На фото другой "Патрокл", а именно
Патрокл. с 24. 04. 1922г. Парис, бывший РТ “Федя”.
Это и есть бывший "Федя" (на выложенном выше фото)? Или я неправильно понял сообщение?
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #730133
Это и есть бывший "Федя" (на выложенном выше фото)? Или я неправильно понял сообщение?
Да.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #730150
Неужели его так сильно перестроили? (фото из Гаврилова)
Не знаю.
Я исходил из того, что на фото морской РТ, который спокойно перегнали с Черноморья на ДВ, а не узкоспециализированный пароход для прокладки кабелей между объектами Владивостокской крепости, который перевезли по ж/д.
Давайте обсудим.
Ещё из Гаврилова.
Мне просто не понятно, как такая посудина могла совершать дальние океанские переходы, и ловить рыбу на охотско-камчатском побережье.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #730157
дальние океанские переходы
Сейчас я на даче - в понедельник посмотрю на работе, кажется есть Федины размеры... Ну а вообще после войны ГДРовские СРТ и БЧС спокойно гнали, как через Север, так и через Юг на ДВ
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #730169
Ну а вообще после войны ГДРовские СРТ и БЧС спокойно гнали, как через Север, так и через Юг на ДВ
Конецкого читал. Ну там всё другое.
Судно слева участник форума "Кортик" 01, а он дока, опознал как "Диомид".
В вышеприведённой книге читаем, "Диомид", "Патрокл", "Улис" (писалось с одним "с") однотипные суда, значит "Патрокл"(который не "Федя") про которого в книге выглядел именно так. Справа "Находка" ("Аякс").
Отредактированно Lot (17.08.2013 12:47:21)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #730169
посмотрю на работе, кажется есть Федины размеры
Помните, мы с Вами камчатского "Антарекса" разбирали? Оказалось, что на Камчатке в современное время 2 "Антарекса", даже одинаково раскрашены.
Мне сдаётся этих "Федь" было не мало.
На Владивосток базировались 3 (три)! "Улисса", различной ведомственной принадлежности.
ПыСы. Утверждать не буду, фото с подписью "Патрокл" и др. фото кораблей на Филиппинах подписывал эмигрант, спустя многие годы, ошибки вполне закономерны.
Так что "Патрокл" может быть вполне не "Патроклом" и не "Патроклом" ("Федей").
Не так давно разбирал фотографии другого моряка эмигранта, так у него 90% подписей не верны.
Отредактированно Lot (17.08.2013 13:11:43)
Вот ещё из эмигрантского источника. Фото мне любезно предоставил Лапшин Р.
Подпись "Диомид и Патрокл (дальний) на Филиппинах 1923"
ИМХО, не верится, что такие "крейсера" Военвед заказал для укладки кабелей и что эти пароходы в разобранном виде перевезли по ж/д. Верю 01, с его подписью выше. Могу конечно глубоко заблуждаться. Поэтому и пишу на форум.
В книге на с. 180 приведено такое фото. Извиняюсь, скан барахлит.
На самом деле «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ» выглядел так, и только так! Только не надо писать, что это ДОБРЫНЯ.
В Шанхае в 1916г. было построено 2 двутрубных ледокола,
«ДОБРЫНЯ НИКИТИЧ» и «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ».
Вполне может быть что в книге фото злополучного "КАЗАКА ПОЯРКОВА".
Отредактированно Lot (17.08.2013 16:23:52)
По информации полученной от источника близкого к авторам все косяки допущенные в книге на совести:
в тексте - соавтора А.В.Коробейникова;
в подписях к фотографиям и роставлении оных в тексте - редактора издательства Иднакар;
иные - рецензента Н.В. Митюкова
Какие могут быть претензии к нашему форумчанину ЛР?
Отредактированно Гайдукъ (17.08.2013 18:34:26)
Lot написал:
Оригинальное сообщение #730225
фото злополучного "КАЗАКА ПОЯРКОВА".
У меня в какой-то книге мелькало его фото - завтра буду в Москве, посмотрю и отпишусь.
Лапшин малыш - по просьбе коллег
Зная что Лапшин пылесос - в изображение внесенно одно изменение чтобы оно не могло быть использованно без разрешения правообладателя.
Отредактированно Гайдукъ (17.08.2013 22:58:02)
Ты бы лучше Леха гарантированного дальневосточного Богатыря нашел. Вот тогда полный респект и уважуха. Сам понимаешь - не крейсер. А то у меня только полкорпуса до трубы - стыдно такое благодарному населению показывать.
А Инженер пасиб - даром не нужен. Их со Стрелком уже 9 штук - зачем больше ? В новую книгу иллюстративкой не пойдут. Там другие посудины будут.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #730374
Lot написал:
Оригинальное сообщение #730225
фото злополучного "КАЗАКА ПОЯРКОВА".У меня в какой-то книге мелькало его фото - завтра буду в Москве, посмотрю и отпишусь.
Две странички из книги Л.Андриенко "Ледокольный флот России 1860-1918"
1. Фото обоих "Казаков" (они однотипные)
2. Таблица с их размерениями (там и "Богатырь" есть)