Вы не зашли.
для Амба 03.08.2014 00:40:42
- Что за катера строил Путиловский завод для Амура в 1907 году?
Насчет Амура не скажу, а приведенный на фото кораблик весьма напоминает
моторный баркас "Почин" 1909г. - первое на Каспии НИС специальной постройки - принадлежавшее "Ихтиологической лаборатории
Управления рыбными и тюленьими промыслами ".
Отредактированно Catus Marinus (08.08.2014 01:14:39)
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #856771
Поможете с названием? Турку, зима 1944-45гг.
Т-215.
Catus Marinus написал:
Оригинальное сообщение #856669
Что за катера строил Путиловский завод для Амура в 1907 году?
"...в 1909 году в Кокуе Путиловским заводом было достроено десять посыльных судов (бронекатеров) типа «Пика». Это были небольшие в сравнении с канонерками корабли. Длина их составляла 22 м, ширина – три, водоизмещение – 23,5 т, осадка – 51 см. Два двигателя мощностью 200 л.с. обеспечивали скорость хода в 15 узлов. Рубку, борта, палубу и погреба защищала противопульная броня толщиной 7,9 мм. Вооружение судна состояло из 76-мм горной пушки и двух пулеметов. Катера также вошли в состав Амурской речной флотилии под названиями «Кинжал», «Копье», «Палаш», «Пика», «Пистолет», «Пуля», «Рапира», «Сабля», «Шашка», и «Штык»".
(http://геоамур.рф/sources/military/military-x=17.php)
Чертёж посыльного судна "Пика" на http://hobbyport.ru/ships/orochanin.htm - на фото не похож.
Но эти катера (типа "Пика"/"Штык") были заложены в 1908 году. Может фото к заказу для Амура не относится? И это всё же "Почин"? (Но "Почин" построен в 1909-1910, может заложен ранее?)
А не плавучий ли это кран завода?
Отредактированно s.reily (09.08.2014 17:30:18)
savera написал:
Оригинальное сообщение #857485
Так как эта лодка для нашего флота "не чужая", возник естественный вопрос - имеет ли хоть одна отношение к U-250
Вопрос на засыпку. У меня такая версия. На этом фото http://f-picture.net/lfp/i076.radikal.r … dc.jpg/htm скорее всего, лодка VII-серии. На рубке видна более светлая полоска, по сравнению с общим фоном окраса. Подобный вариант в большинстве был характерен именно на "семёрках". Но U250 или это какая-то другая лодка, сказать невозможно. На следующем фото http://f-picture.net/lfp/i067.radikal.r … d7.jpg/htm , по моему, лодка IX-С серии. Такая форма рубок встречалась именно на "девятках", и то не на всех. А что по поводу подписи "U250" то возможно у продавца коммерческий расчёт. Всё же U250 -лодка с историей-потоплена и поднята советским ВМФ, что само по себе факт не рядовой. Будь подпись, говорящая об одной из сотен других лодок, без такой интересной судьбы ( к примеру- один поход, потоплена в Атлантике или сдалась Англии в 1945 г), то и интерес был бы не такой большой. В общем , расчитано на знатоков , в большей степени, для нас россиян.
Большое спасибо всем откликнувшимся!
По форме рубки, на мой взгляд, более похожа правая лодка, а кормовую зенитку, допустим, установили позже. Но в целом, я согласен с уважаемым Рихардом Цаппом в том, что тут вполне может присутствовать интерес продавца, и истину установить весьма непросто.
С уважением,
Отредактированно savera (11.08.2014 21:40:59)
Рихард Цапп написал:
Оригинальное сообщение #857782
по моему, лодка IX-С серии.
Совершенно с Вами согласен.
На нижнем ярусе скорее всего 20-мм счетверённый зенитный автомат Flak38.
Рихард Цапп написал:
Оригинальное сообщение #860177
тот же буксир
А Вы немцам эти фото не показывали?
На Южном Буге в оккупацию действовали паромные переправы, в качестве паромов в Николаеве были соединены между собой две (?) баржи с рельсовыми путями поперек ДП, но были и одиночные. Переоборудованием занимался бывший завод им.Марти, кажется были три типа паромов, надо искать в закромах подробности. Тот же Крамер присылал несколько фото с ними, могу поискать, но надо время, я сейчас в отъезде от места постоянного базирования
Отредактированно Петрович (19.08.2014 23:08:17)
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #855686
На сайте РГЦАКФ есть превьюшка этого фото с очень длинной подписью.. ЕМНИП, было и что про названия..
Спасибо за наводку! Сайт ЦГАКФФД наконец-то заработал, нашел искомое. Ясности не прибавилось: "Постройка одного из трёх катеров с керосиновыми двигателями для реки Амур." http://photoarchive.spb.ru/showChildObj … language=1
Catus Marinus написал:
Оригинальное сообщение #856669
Насчет Амура не скажу, а приведенный на фото кораблик весьма напоминает
моторный баркас "Почин" 1909г.
Зрительно, "Почин" крупнее будет.
s.reily написал:
Оригинальное сообщение #857070
Но эти катера (типа "Пика"/"Штык") были заложены в 1908 году.
Рядом лежат. http://photoarchive.spb.ru/showChildObj … language=1
s.reily написал:
Оригинальное сообщение #857070
Может фото к заказу для Амура не относится? И это всё же "Почин"? (Но "Почин" построен в 1909-1910, может заложен ранее?)
Судя по названию альбома "Общество Путиловских заводов. Суда русского военного флота, построенные Путиловским заводом." http://photoarchive.spb.ru/generalSearc … =100747253 катера строились для речной флотилии. Кроме боевых, в состав флотилии входили вспомогательные суда и катера.
amba написал:
Оригинальное сообщение #861379
Судя по названию альбома "Общество Путиловских заводов.
У скучного человека альбом и обе фотки в лучшем качестве и с теми же названиями здесь есть (№19 и №28):
http://humus.livejournal.com/3959439.html
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #861336
Переоборудованием занимался бывший завод им.Марти, кажется были три типа паромов, надо искать в закромах подробности.
Спасибо за информацию! Вот ещё подобный паром. Тоже Херсон, 1943 год.
Подскажите пожалуйста что за китаец такой? -
фотохостинг
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #862723
Пожалуйста, вот еще оттуда же
Большое спасибо! Это очень интересная страница истории присутствия немецких сил в водах СССР, и наверное, малоизученная.
Рихард Цапп написал:
Оригинальное сообщение #860177
импровизированный паром
В принципе их делали и из мостовых комплектов..
http://army.armor.kiev.ua/engenear/nem-pontony-b.shtml
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #862399
что за китаец такой?
Танкер проекта Mar Adriana, построенны на верфи Factorias Vulcano S.A. (Виго, Испания), но их нашлепали столько, что-то сотни три, а то и больше... у Китая их более десятка - какой? ну тут узкий спец нужен. http://fleetphoto.ru/list.php?mid=51
Отредактированно Юрген (23.08.2014 00:24:04)
За китайцем вроде как зернохранилище. Интересно, что танкер к нему занесло. Может это и не танкер уже?
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #862760
Танкер проекта Mar Adriana, построенны на верфи Factorias Vulcano S.A. (Виго, Испания)
Спасибо. а я думал кто-то из наших Алтаев.
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #862774
Спасибо. а я думал кто-то из наших Алтаев.
если на фото танкер почти 20000 тн двт - то извините конечно....
3 танкера этой серии живы и работают. т к строились на 30 лет позже алтаев.
На Вашем фото танкер типа Алтай причем судя по одной из радиоантенн-бывший советский
как версия.. в Китай был продан танкер ТАРХАНКУТ носил название China Spirit
Dong Cheng You 5 возможно это какое то название перед разделкой
Несколько танкеров ПМП были переданы в Китай на разделку,возможно и кто то из них.
Отредактированно info1 (23.08.2014 14:21:49)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #862851
На Вашем фото танкер типа Алтай причем судя по одной из радиоантенн-бывший советский
А если Раума или Омск. Нигде толком не пробиваются оба?
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #862964
А если Раума или Омск. Нигде толком не пробиваются оба?
ОМСК - Дальрыбы в конце 80-х и РАУМА ПМП - в середине 90-х как раз и были переданы Китаю для разборки
кстати ОМСК спускался как АУСЕКЛИС для ЛатМП но был переименован и передан рыбакам. Аусеклис назвали другой новострой и перали ЛатМП
Отредактированно info1 (23.08.2014 15:35:23)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #862966
переданы Китаю для разборки
Да уж, будем искать