Вы не зашли.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #910184
Спасательный понтон-катамаран(?), затопленный (или потопленный?) в Тулоне, нижнее фото-август 1944г
Кто знает подробности
Уважаемый rspc. Спасибо!
По «Аполлону» нашел:
«Пароходы «Аполлон», «Генерал Скобелев» и «Рысак» ходили на линии Ростов - Керчь с заходом в Таганрог, Ейск, на Кривую косу, в Мариуполь и Темрюк."
"Приказ по Речным силам Дона № 71 от 13 мая 1919 г. В отряд судов Морских Сил Дона зачисляются нижеследующие суда: А. 1) "Павел Коцебу" 2) "Матрона" 3) "Елизавета" 4) "Таганрог" 5) "Екатерина Великая" 6) "Аполлон"
«Аполлон» (б. колесный пароход, 287 брт, 6 узлов, с октября 1920 г. перечислен в минные заградители)»
Может есть еще информация?
А рядом на фото колесник, на трубе белый крест на черном поле.
Какой судоходной компании эмблема? Возможно Звороно?
А про главное-тот затопленный док там нет ничего кроме известной картинки. Правда, его как раз янки потопили реально.
Отредактированно Петрович (24.01.2015 15:45:23)
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #905712
Хотелось бы узнать мнение коллег по катерам на фото.
По поводу одного из катеров высказался ранее, а по поводу шхуны... Может на фото она - ПС-1, с 17.12.1941 г. №077, с 21.05.1944 г. СК-77. Бывшее посыльное судно 1-го ЧОПС МПО НКВД Черноморского погранокруга. Построена в 1935 - 1936 гг. 22.06.1941 г. вошла в оперативное подчинение, а 19.08.1941 г. в качестве СКА включена организационно в состав ЧФ. Участвовала в обороне Одессы, Новороссийской 9 - 16.09.1943 г. и Керченско-Эльтигенской 31.10 - 11.12.1943 г. десантных операциях. 21.06.1945 г. возвращена МПО НКВД погранокруга. 125 т; 26 х 5.5 х 3 м; 280 л.с.; 9 уз; 400 миль; 1 х 45 мм, 1 х 12.7 мм пул; 9 чел.
Если это таки да она, то датировку Вашей фотографии нужно поменять - не ранее 1936 - 1937 гг.
С уважением,
Отредактированно aligvi (25.01.2015 00:10:00)
aligvi написал:
#912748
Может на фото она - ПС-1
Как раз по поводу шхуны у меня сомнений не было
vas63 написал:
#905712
Особо интересуют - катер сразу за шлюпками, и следующий за ним, перед шхуной
Очень необычный катер за шлюпками, достаточно большой, на вид 30-50 тонн
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #912507
aligvi написал:
#911992
http://www.warwingsart.com/12thAirForce/321classic.html
А про главное-тот затопленный док там нет ничего кроме известной картинки. Правда, его как раз янки потопили реально.
Вот еще несколько фотографий интересующего Вас дока. Поиск по "le Dock de relevage" занял несколько секунд и дал еще множество других результатов. Пытайтесь сами!
С уважением,
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #905712
Хотелось бы узнать мнение коллег по катерам на фото
Как-то пропустил это фото. За шхуной, если не ошибаюсь, стоят два ЗК.
С уважением -
Фотография подписана: - Do 24N at Romania in 1941. |Source=Deutsches Bundesarchiv (German Federal Archive).
Вопрос к специалистам по авиации. А есть история "деятельности" этого самолета в районе Черного моря?
И возможно ли нахождение его в районе Одессы в 1942 году?
С уважением,
Отредактированно aligvi (26.01.2015 12:17:37)
aligvi написал:
#913191
И возможно ли нахождение его в районе Одессы в 1942 году?
возможно.. и был такой..в самом порту.
Отредактированно Анатолий (26.01.2015 15:52:17)
Боярин написал:
#913199
вот слева...
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #913191
Вопрос к специалистам по авиации. А есть история "деятельности" этого самолета в районе Черного моря?
И возможно ли нахождение его в районе Одессы в 1942 году?
Увеличивший эту фотографию поместил её в папку фотографий по Одессе (хотя в первоисточнике место съемки не указано).
Она сделана явно на оккупированной территории (рельсы железнодорожного пути перешиты), а вот в том, что это Одесса, я сомневаюсь.
С уважением,
Отредактированно aligvi (26.01.2015 18:38:30)
aligvi написал:
#913391
А есть история "деятельности" этого самолета в районе Черного моря?И возможно ли нахождение его в районе Одессы в 1942 году?
"...Трехмоторный гидросамолет, или как их еще называли, "летающая лодка" "Do-24Т" использовался на Черном море с мая 1942 года в составе командования "Варна" для разведки, а также эскорта конвоев в Одессу и Севастополь..."
http://divemir.com/2009/07/dornier-do-24/
Спасибо большое! + однозначно. Неоднократно смотрел эту заметку, но вовремя не сопоставил, что это похожий (или даже может быть и один и тот же) самолет...
Осталось выяснить где сфотографирован самолет на фотографии 1942 года, приведенной чуть выше!
С уважением,
Отредактированно aligvi (26.01.2015 20:16:40)
Вспомнил, где видел «стайку» этих самолетов, сидящих на воде в Практической гавани Одессы.
А уважаемый helblitter написал подробное сообщение о них - на ветке Оборона и эвакуация Одессы -
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 7&p=55
С уважением,
Но вопрос о месте съемки самолета на снимке 1942 года не "снимается"!
Буду благодарен за любую информацию!
С уважением,
rummer59 написал:
#913449
Это Adventure
СПАСИБО! А вот по итальянскому претенденту претендентов поболее.
Тип "Giuseppe Sirtori"
"Giuseppe Sirtori" SR
"Giovanni Acerbi" AC
"Vincenzo Giordano Orsini" OR
"Francesco Stocco" SO, ST, SO
Giuseppe Sirtori
Тип "Giuseppe La Masa"
"Giuseppe La Masa" LM
"Giacinto Carini" CA (с 1953 M 5331)
"Bendetto Cairoli"
"Angelo Bassini" BS
"Nicola Fabrizi" FB (с 1953 M 5333)
"Giacomo Medici" MD
"Giuseppe La Farina" LF
"Agostino Bertani" (с 1921 "Enrico Cosenz" CS)
Giuseppe La Masa.
aligvi написал:
#913191
И возможно ли нахождение его в районе Одессы в 1942 году?
Нет. Do.24N (3 штуки) прибыли на Черное море в 1941 г. и к концу года либо разбились, либо убыли обратно в Грецию.
Это касается именно цветной фотки.
А вообще Do.24, только другого подтипа (Т), действительно были на ЧМ в 1942 г., начиная с весны. И в Одессе бывали, например 29 мая, хотя на постоянной основе там не базировались.
Отредактированно igor (27.01.2015 06:42:46)
igor написал:
Оригинальное сообщение #913586
хотя на постоянной основе там не базировались.
Спасибо за косвенное подтверждение моего предположения, что черно-белая фотография самолета на берегу в 1942 г. снята не в Одессе!
С уважением,
Отредактированно aligvi (27.01.2015 11:47:10)