Вы не зашли.
Lot написал:
#1126606
явно не она
Да не то !
Виталий . здесь такого плана возникает вопрос ... Куда приобретенные шхуны зашли сначала во Владивосток или сразу в Петропавловск ..?
Сей текст из отчета о становлении АКО флота (со ссылкой на Гаврилова):
"1928
Январь. АКО приобрело в США (Сан-Франциско) два деревянных транспортных судна: теплоход «Апекс» и шхуну «Чарльз Бровер».
4 апреля в США (Сиэтл) началась приемка построенного в 1919 г. сухогрузного парохода «Чейз» вместимостью 2 674 рег. т, длиной 77,3, шириной 13,3, осадкой 8,5 м с паровой машиной тройного расширения мощностью 1 500 л. с. и скоростью хода 8 узлов. Судно, названное «Камчаткой», в японском порту Хакодате было переоборудовано в краболов. С учетом «Камчатки» общая грузоподъемность морского флота АКО составила 3 770 т.
11 апреля прибывшие во Владивосток «Апекс» и «Чарльз Бровер» получили названия «Охотск» и «Чукотка». Вместимость «Охотска» составляла 785 рег. т (дедвейт 1 354 т), мощность главного двигателя 280 кВт, экипаж 26 чел. «Чукотка» имела вместимость 569 рег. т (дедвейт 620 т), экипаж 27 чел.
Апрель. Разработано первое расписание движения судов АКО.
19 июня в первое плавание из Владивостока вышла «Чукотка», 15 июня из Петропавловска отправился «Охотск». Первая навигация судов АКО завершилась в конце октября во Владивостоке. Оба судна перевезли 1 600 т грузов, что составило 2,3 % от общего грузооборота Камчатки, равного 70 000 т.
15 октября в АКО учрежден Морской отдел, в ведение которого передавалось управление транспортными судами."
В других работах автора указывается сразу Камчатка без какого либо упоминания захода во Владивосток .
В первом случае ПМШ "Чукотка" в Петропавловске по прибытии из Владивостока вряд ли несла бы до сих пор американский флаг .
Отредактированно mihapm (20.01.2017 17:39:25)
mihapm написал:
#1126755
Куда приобретенные шхуны зашли сначала во Владивосток или сразу в Петропавловск ..?
Не знаю.
mihapm написал:
#1126755
В первом случае ПМШ "Чукотка" в Петропавловске по прибытии из Владивостока вряд ли несла бы до сих пор американский флаг .
Здесь согласен.
В общем я не утверждаю что на фото "Чукотка".
Меня смутила подпись - 1910-е года. Как мне кажется, фото сделано позже.
Корабль вооружён, а значит он должен нести Андреевский флаг, но флаг тёмный.
Значит фото советского периода? Или качество фото такое...
Блин, фотограф "молодец" корабль "обрезал". За такое лицо бить надо.))
Как здесь:
А это "Канто" (бывшая "Манджурия")!
Красоты всякие с природами снимал, нехороший человек.))
Да , Андреевский флаг при любом качестве фото выглядел бы светлее .
Значит 20-годы... а по шхуне думаю стоит искать у амер. торговцев (барыг) чьи суда бывали на Камчатке .
Отредактированно mihapm (20.01.2017 20:27:47)
Вованыч_1977 написал:
#1126628
второе слово заметно длиннее
Это БПК СФ, судя по бортовому номеру. ТОФ отпадает сразу.
Поэтому для опознания остаются всего два варианта, то "Маршал Тимошенко" или "Адмирал Исаченков",
предположительно - под бортовым 691 как раз "Маршал Тимошенко".
Дата съемки-конец 80-х гг, 1987г или около того.
Для сравнения- "Адм Исаченков" на БС в Средиземном море
и ниже-"Маршал Тимошенко". У него пространство между рубкой и башенноподобной мачтой занято рубками, которых нет
на "Исаченкове", точнее, есть, но меньшего объема и высоты.
Отредактированно Петрович (20.01.2017 23:09:53)
Петрович написал:
#1126882
Это БПК СФ, судя по бортовому номеру.
Вы меня не поняли . Этим снимком я прокомментировал разницу в длине названий (оппонент выше высказал предположение, я ответил). И на фото, разумеется, "Маршал Тимошенко", февраль 1985 г.
Вопрос "кто это?" и дальнейшие размышления на эту тему изначально касались вот этого снимка (см. аттач)
Помогите пожалуйста с опознанием персоны.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 3#p1127043
В том, что это Егоров Василий Георгиевич есть большие сомнения.
Mitry написал:
#1129649
Какого?
Который на первом плане. Кто-то из корабельных катеров? Если "да" - где мог стоять?
Вованыч_1977 написал:
#1129699
Кто-то из корабельных катеров?
Великоват для корабельного, скорее всего это одна из старых миноносок первого поколения «Ульвен» (1878 г., 16 т, 10 уз.) или «Pan» (1873 г., 15 т, 14 уз.), но уже как патрульные суда. Наиболее вероятно, что "Рап", в 1872 году правительство Норвегии заказало британской фирме «Торникрофт» небольшое, но быстроходное суденышко — носитель шестовых и буксируемых мин. Англичане быстро разработали проект, взяв за основу паровой пассажирский катер. За счет увеличенного отношения длины к ширине, всемерного облегчения конструкции и применения паровой машины двойного расширения (компаунд) миноноска, получившая название «Мэлстрем», на испытаниях в 1873 году показала невиданную скорость— 14,97 узла! По прибытии в Норвегию ее переименовали в «Рап» (что по-норвежски означает «быстрая»). Хотя на новом месте ей ни разу не удалось развить ход более 12,25 узла, она все равно оправдала свое имя, являясь некоторое время самым быстроходным судном во всей Скандинавии. Миноноска «Рап» прославилась не только тем, что была первой, но и своим долголетием. После ряда модернизаций она служила в качестве патрульного судна до 1920 года, после чего ее поставили на стенку на территории военно-морской базы в Хортене. В феврале 1945 года, находясь на берегу, миноноска получила свои первые и последние боевые повреждения, слегка пострадав от осколков во время бомбардировки базы союзной авиацией. «Рап» по сей день находится в экспозиции морского музея в Хортене, являясь единственным сохранившимся представителем своего класса судов. Водоизмещение полное 15 т, длина наибольшая 17,34 м, ширина 2,28 м, осадка 0,9 м. Паровая машина мощностью 90 л.с., скорость 14,97 узла. Вооружение — две шестовые мины.
Вованыч_1977 написал:
#1129699
Кто-то из корабельных катеров? Если "да" - где мог стоять?
Ну не знаю, как корабельные. а больше похоже на сторожевые катера. Я вижу в носовой и кормовой части своеобразные барбеты, в которых стоят многостволки за щитами (Hotchkiss).
Отредактированно Боярин (30.01.2017 18:31:17)
Боярин написал:
#1129841
больше похоже на сторожевые катера.
Вы это знаете точно или это просто ваше мнение?
Боярин написал:
#1129841
Я вижу в носовой и кормовой части своеобразные барбеты, в которых стоят многостволки за щитами
Можно подумать, на корабельных катерах эти установки не ставились...
Отредактированно Вованыч_1977 (30.01.2017 20:28:07)
Балаклава? Что за катера?
"Малютки" XV-й серии после войны
Еще с орудиями, ??1949г.?? в левом углу - "ленинец"?
Заранее спасибо!
Где?
"Малютка" XII-й серии после войны
После списания?
Отредактированно maslopoop (03.02.2017 23:02:14)
maslopoop написал:
#1131251
Где?
Весьма и весьма Инкерман./местность та..плюс тут место Вторчермета!
/немного непонимаю..а что тогда делают на ПЛ пару членов экипажа ?
может тогда так было,незнаю..а уже в 70 и дальше..приводили все и бросали..
периодически были груды топляка..все вперемежку,надводные,подводные..
Немецкая патрульная лодка Р29 класса Condor, которая была специально для дайверов затоплена в 2007 году между мысом Чиркэуа и мысом Лантерн. Место погружения доступно с берега и с лодки, максимальная глубина — 34 м.