Вы не зашли.
В книге про минные крейсера (Мидель вроде-?) может в этой связи Новик упоминается?
У Цветкова написано только:
"И. К. Григорович, получив согласие Комитета, разрешил включить новый корабль в состав бригады крейсеров. Циркуляром командующего морскими силами Балтийского моря от 4 сентября 1912 г. эскадренный миноносец «Новик» был прикомандирован к действующей эскадре. Оставшееся до окончания кампании время было решено использовать для тактических занятий офицеров и обучения команды управлению новыми на флоте котлами и турбинами."
Как версия:
Время сбегать до Копена было. Если конечно неосвоенный корабль отпустили. В чем у меня сильные сомнения.
RFA Argus (A135).
В 1987 г. английским ВМС был передан учебный авианесущий корабль "Аргус" (HMS Argus), переоборудованный из контейнеровоза "Котендер Безант" (Contender Bezant) итальянской постройки 1981 г. С началом Фолклендского конфликта этот контейнеровоз был временно зафрахтован Министерством обороны Великобритании, судно совершило два рейса в Южную Атлантику и доставило в район боевых действий девять вертолетов "Чинук" и четыре самолета вертикального взлета и посадки (СВВП) "Харриер". После окончания военных действий контейнеровоз вернули владельцу - компании "Си контейнерз", но в начале 1984 г. ВМС приняли решение выкупить судно за 13 млн фунтов и переоборудовать его в учебный авианосец.
Реконструкция проходила с 1984 по июнь 1988 гг. в Белфасте на верфи фирмы "Харланд энд Вульф". Ее стоимость составила 50 млн фунтов стерлингов. По своей архитектуре, отличающейся развитой носовой надстройкой и отсутствием сплошной по всей длине корабля полетной палубы, "Аргус" весьма сильно напоминает крейсер-вертолетоносец. Однако по своему назначению, а также в связи с отсутствием у него ударного ракетно-артиллерийского вооружения он ближе к легким авианосцам, правда, необычной архитектуры. Командование английских ВМС полагает, что корабль по своим характеристикам может успешно решать широкий круг задач, в том числе: служить учебной плавбазой для подготовки лесотехнического состава морской авиации, участвовать в десантных операциях, принимать на борт морских пехотинцев и др.
При реконструкции в кормовой части корабля была оборудована полетная палуба длиной 113,5 м, под которой размещен ангар, вмещающий восемь самолетов и три вертолета. В носовой части корабля по его правому борту и в кормовой по левому борту имеются самолетоподъемники. Носовая надстройка в процессе работ была значительно расширена для размещения оперативного поста, поста связи, стартового командного пункта (для управления полетами авиации), помещения для предполетной подготовки, хранилища зенитных боеприпасов, а также оборудования жилых помещений для возросшего экипажа. Вместо двух труб, расположенных побортно, была сделана одна на правом борту в небольшой надстройке, передвинутой ближе к середине корпуса. В движение корабль приводят два дизеля по 11 700 л. с. Запасы авиационного топлива составляют 1 000 м3 При переоборудовании была значительно увеличена мощность источников электропитания, корабль оснащен успокоителями качки, системой передачи топлива на ходу и др.
Водоизмещение 28 480 т, длина 175 м, ширина 30,5 м, осадка 8,1 м, экипаж 401 человек (137 - авиационная группа), скорость 19 узлов, запас хода 20 000 миль. Вооружение: четыре 30-мм зенитных установки, до 18 самолетов и вертолетов. Обычно на нем базируется шесть вертолетов "Си Кинг", однако возможно применение учебного авианосца в качестве легкого ударного авианесущего корабля. В этом случае на нем могут разместиться до 12 СВВП "Харриер".
Впрочем, опыта применения в этом качестве нет - в 1991 г. в ходе войны в Персидском заливе "Аргус" выполнял роль госпитального и ремонтного судна, а во время операций в Боснии действовал как десантный корабль-вертолетоносец. Таким образом, в одном "флаконе" мы имеем учебный авианесущий корабль, медицинское судно, десантный корабль и авиатранспорт. Отнести "Аргус" к определенному типу сложно, поэтому, базируясь на основной классификации, его, по большому счету, следует считать учебным кораблем.
После окончания холодной войны в Европе и Азии вдруг стало очень популярным строительство авианесущих десантных кораблей. Сначала в массовом порядке пошли десантно-вертолетные корабли-доки (ДВКД). А за ними стали строиться и универсальные десантные корабли (УДК), хотя часто и под другими названиями. При этом европейские десантные корабли гораздо меньше американских "коллег": европейские УДК примерно равны по размерам американским ДВКД, а европейские ДВКД чуть ли не вдвое меньше (по водоизмещению) своих американских "братьев по классу".
Дело в том, что нынешние европейские концепции, в отличие от американских, никакого штурма берега не предусматривают. Европа собирается проводить разного рода "миротворческие операции", в которых их противниками будут иррегулярные формирования, не имеющие ни флота, ни авиации, ни даже нормальных сухопутных войск. Соответственно, европейские УДК представляют собой своеобразные плавучие базы морской пехоты, где действующие на берегу силы получают расходные материалы для ведения боевых действий, а также могут подлечиться и отдохнуть. Заодно УДК становятся плавучими пунктами управления операциями, проводящимися на берегу. Собственное оборонительное вооружение этих кораблей является чисто символическим, эскорт им тоже ни к чему, ведь противник не способен до них достать. Тем не менее некоторые УДК могут выполнять функции легких авианосцев.
Давыдов написал:
#1373054
Здравствуйте! помогите опознать корабль по фотографии.
Боярин написал:
#1373064
RFA Argus (A135).
это Вы к кому имеете ввиду ??
Британия..тип Форт Виктория..может быть сам непосредственно..Orangeleaf
Давыдов написал:
#1373054
Здравствуйте! помогите опознать корабль по фотографии.
Боярин написал:
#1373136
Для особо непонятливых... Это RFA Argus (A135).
допустим я согласен..ибо фото весьма доходчиво..
а как обьяснить это ??
Видимо немцы где то напутали... Это уж не моя вина...
На прилагаемом фото с Тшенбуха, пишется Форт Розаль №-А-385, +а на самом фото Аргус, с номером А-135.
ДА..ОНИ ПЕРЕПУТАЛИ ПОДПИСИ..
Боярину респект!
Спасибо большое за помощь, Крайне признателен.
Давыдов написал:
#1373515
Прошу помощи
Это же он после модернизации уже. В ноябре 2018 года завершилась. Секретная фотография. Нетаньяху принесут фото его любимого INS Eilat (Sa’ar 5), в сетях разбросанного. Тот прикажет искать утечку. И что делать?
Если Вы не шутите, то давайте лучше расскажу, как самому искать. Научили меня не так давно.
Отредактированно Spark (09.08.2019 06:36:30)
Уважаемый Спарк! Большое спасибо Вам за помощь. Если это не сложно, буду периодически обращаться за помощью к специалистам. Еще раз благодарю! Давыдов.
Давыдов написал:
#1373907
Если это не сложно, буду периодически обращаться за помощью к специалистам
Уважаемый господин Давыдов. Далеко не уверен, что это малый корвет INS EILAT. Возможно, это INS LAHAV или INS HANIT.
Чтобы точно определить, необходимо больше фотоматериалов. Поэтому всего лишь советую Вам заняться этим интересным делом и выполнять такого рода экспертизы самому, поскольку снимков современных и многих других кораблей оч много в сетях.
Процедура следующая:
1. Заходите на сайт https://www.prepostseo.com/reverse-image-search
2. Загружаете либо ссылку на фото (Enter image URL), либо сам снимок (UPLOAD PHOTO).
3. Затем нажимаете на Search images
4. Через секунды перед Вами огромный выбор материалов аж с 3-х ресурсов: Google, Bing и Yandex. И весь мир - в кармане. Есть некоторые нюансы, но это очень долго рассказывать, как доставать то, что спрятано в сетях абсолютно легальными способами. Сам - далеко не продвинутый пользователь, но есть специалисты-бездельники, которые все это знают и конечно же все добровольно обязательно объяснят.
Уважаемый господин Спарк! Спасибо большое за подсказку. Обязательно ею воспользуюсь, когда будет побольше времени. Я руковожу подводно-техническими работами, в том числе судоподъемом, поэтому свободного времени не хватает. Посему обращаюсь за помощью к знающим коллегам. С уважением - Давыдов.
Давыдов написал:
#1374449
поэтому свободного времени не хватает
Ок. Принято. Пусть с декомпрессом не сачкуют и чистого О2 дома. Ребризер - это хорошо, но..... "Но" никогда не забываем. Ласкового моря.
Poplav0k написал:
#1374377
В июне этого года в Стокгольме, рядом с музеем "Васа" попался вот такой паровой катер:
Есть идеи, чей он? Что за тип?
Pansarskeppet Wasas ångslup nr 45
https://www.vimmerbytidning.se/nyheter/ … 03579.aspx
На корабле...
Уважаемый Боярин, большое спасибо Вам за помощь в опознании!