Вы не зашли.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #485176
Кто может подтвердить или опровергнуть это предположение и дать биографию этого офицера? Заранее благодарю
С этим вопросом лучше обратиться лучше на "Кортик".
Абу Касим написал:
Оригинальное сообщение #485476
лучше на "Кортик".
Спасибо, уже сами разобрались, это бывший командир "Краба", только вот после 1920 г о нем ничего не известно
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #485866
только вот после 1920 г о нем ничего не известно
А вы книгу книгу А. М . Пожарского "Подводное плавание в России 1834-1918 г" изд. Блиц. С-Пб, 2011 посмотрите, стр. 138-140. Там много интересного есть.
Абу Касим написал:
Оригинальное сообщение #485951
А. М . Пожарского
У меня ее нет, если подскажете подробности-спасибо. С уважением
Лот написал:
Оригинальное сообщение #487668
Кораблик, вроде
А больше ничего не известно о нем? В Музее ТОФ видел что-то такое похожее времен эвакуации из Владивостока чехословаков, вроде и они же на нем и находятся (только зачем?). Надо поискать в закромах, должна быть копия. С уважением
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #487832
А больше ничего не известно о нем?
Только фото, смущает подпись-ледокол.
Фото ледоколов на Гр. войну я выкладывал здесь.
1893г.п.л.Силач,
1897г.Давыдов(Надёжный),
1900 Воевода(Менжинский),
1915г.Добрыня Никитич,
1916г.Алёша Попович,
1916г.Илья Муромец,
1916г.Казак Поярков,
1916г.Казак Хабаров,
п.л.Байкал.
Весь ледокольный флот ДВ на тот период.
По фото не подходят.
Нет фото только Силача, Воеводы (Менжинского).
Есть такой Алёша Попович, вроде, тоже не подходит, хотя...
Отредактированно Лот (29.02.2012 21:02:38)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #487863
Весь ледокольный флот ДВ на тот период.
По фото не подходят.
Потому, что это не ледокольный флот.Про водоизмещение и говорить не приходится.
Отредактированно Tor (29.02.2012 21:11:41)
Tor написал:
Оригинальное сообщение #487873
Потому, что это не ледокольный флот
А какой?
До 1918г.
20.Добрыня Никитич портовый ледокол
21. Казак Поярков
22.Казак Хабаров
23.Илья Муромец
24.Алёша Попович
25.Байкал 1917г.
26. Силач 1893г. портовый ледокол
По принципу, для поиска брать всё, что подходит под определение, а потом отсеивать.
Понятно, что в данном случае, какое-то портовое судно.
Был в то время во Владивостоке и японский ледокол "Оодомари", его бы посмотреть.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #487888
А какой?
Почти все приведенные из списка-несоизмеримы по водоизмещению и типу.Ищите среди буксиров и пр.портовых судов
Tor написал:
Оригинальное сообщение #487896
Почти все приведенные из списка-несоизмеримы по водоизмещению и типу.Ищите среди буксиров и пр.портовых судов
Тоr, я понимаю, что это портовая мелочь и по данному вопросу не спорю. Привёл алгоритм поиска:написано-icebreaker, значит берём всё, что подходит под это понятие и просеиваем, что бы не пропустить (фото очень ретушировано, могли и мачты снести).
Остаётся только портовый ледокол "Силач" 1893г. постройки. По нему вообще никаких сведений у меня нет. У Вас есть какие нибудь данные по нему?
Отредактированно Лот (29.02.2012 21:55:26)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #487918
Тоr, я понимаю, что это портовая мелочь и по данному вопросу не спорю. Привёл алгоритм поиска:написано-icebreaker, значит берём всё, что подходит под это понятие и просеиваем, что бы не пропустить (фото очень ретушировано, могли и мачты снести).
Остаётся только портовый ледокол "Силач" 1893г. постройки. По нему вообще никаких сведений у меня нет. У Вас есть какие нибудь данные по нему?
Увы,я о дальневосточном "Силач" даже и не слышал.Только финский-"Ильмаринен"/"Норд Лихт"/"Силач".По Вашему фото-я даже не уверен,что он ледокольного типа.
Tor написал:
Оригинальное сообщение #487928
Увы,я о дальневосточном "Силач"
Первый ледокол порта Владивосток. И всё. Очень хотел бы, что бы это был он. . В списках на 1918, 1922гг. отсутствует.
Tor написал:
Оригинальное сообщение #487928
По Вашему фото-я даже не уверен,что он ледокольного типа.
Ретушь поганая, не понять.
Но открытка с соответствующей надписью была напечатана во Владивостоке, они, что дураки, все корабли и суда перед носом.
Отредактированно Лот (29.02.2012 22:17:43)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #487941
Но открытка с соответствующей надписью была напечатана во Владивостоке
Я и не такие открытки видел...приводил в теме ляпов.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #487948
Вероятнее всего =Надежный=
Фото не открывается, скорость маленькая, свинство.
Я так понимаю, что этот Надёжный.
Портовый катер «Надежный» 100 т (?), переименован в «Работник». Продан в Гензане.
А не этот, был бы перебор.
"Надёжный".
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #487948
Вероятнее всего =Надежный=
если речь идет о катере что спрашивает ЛОТ ?
то эти два кораблика не подходят..я уже смотрел архив..на обоих есть мачты
а на катере,что почистил СТИВ мачт нет и он явно меньше указанных Надежный и Сильный..
/их фото хватает!
Вообще по большому счёту мелкие портовые суда того периода (внешний вид) интересуют мало. Когда увидел 2 дня назад эту открытку с подписью" icebreaker", закралось подозрение, а вдруг, это портовый л/к "Силач", его ищу очень давно. Сведений практически никаких нет. Есть только "левая" картина Шилаева "Первый ледокол Владивостока", на которой изображён "Илья Муромец".
Отредактированно Лот (29.02.2012 23:48:22)
это тоже =Сильный= но фото побольше.
Владивосток. Бухта Золотой Рог. какой пароходик, надпись жалко нечитаема.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #488015
это тоже =Сильный= но фото побольше.
В списках у белых, у чехов, в порту, крепости, "Доброфлоте" корабля или судна с таким названием нет, всё перерыл.
Посмотри, в атрибутике ошибка.
На нижнем снимке портовый ледокол "Казак Поярков" (Владивостокский торговый порт Дальневосточного Государственного морского пароходства Народного комиссариата морского флота СССР (ДГМП), 1916 года постройки, 679 т/1035 брт) - 25 июля 1941 года погиб, подорвавшись на советской мине в Японском море в районе мыса Южный (бухта Ольга), 30 погибших членов команды.
Такое фото у меня есть. Атрибутика точная.
Я привёл 2 фото для опознания. На одном из них, группа военнослужащих в тёмном обмундировании с белыми погонами.
Как известно, чехи погоны не носили, если приглядеться, то можно различить бескозырки.
Смею предположить, что это гардемарины 2-й роты МКК (белые погоны как раз вписываются).
Во второй половине мая 1919 года они совершили практическое плавание к берегам Камчатки на шхуне «Тюлень», транспорте «Якут», канонерских лодках«Улисс», «Диомид» и «Патрокл» ( по Бережному- «Улисс» и «Диомид» посыльные суда, «Патрокл» и «Якут» транспорты).
По др. источникам
Канонерская лодка «Диомид» (бывший кабельный пароход Владивостокской крепости) 600 т 1 — 75 мм, 1 — 40 мм Капитан 2 ранга М.М. Коренев
Канонерская лодка «Патрокл» (бывший тральщик) 600 т 1 — 75 мм, 2 — 40 мм Старший лейтенант Н.А. Мацылев
Канонерская лодка «Улисс» (бывший минный транспорт Владивостокской крепости) 600 т 1 — 75 мм, 1 — 40 мм Лейтенант Степанов Г.А.; в Олонгапо — лейтенант И.А. Холодковский
Транспорт «Якут».
Самое интересное, что на то время Диомидов целых 3 было - черпалка землекаравана + буксир Доброфлота + кабельное судно крепости.
Улиссов тех 2 - черпалка и кабельное судно.
Про шхуну «Тюлень» писал очень подробно в "парусах".
«Якут»не подходит, а с остальными надо разбираться.
Буксир «Диомид»
Год и место постройки: 1900 г., верфь «Hawtorn R & W, Leslie & Со»
Тоннаж: 105,13 брт
Размерения: 29,4x4,9x2,4 м
Тип и мощность двигателя: Вертикальная ПМ двойного расшир., 250 л.с.
Скорость хода: 10 уз.
Построен в Ньюкасле (Англия) по контракту с Доброфлотом. Предназначался для замены проданного пароходству КВЖД буксира «Сибиряк».
Отредактированно Лот (01.03.2012 02:31:03)