Сейчас на борту: 
knl_1983,
Starracer
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10

#176 15.11.2016 15:28:11

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Дровишки в топку:

В 1815 году задолженность России по внешним займам составляла около 29 млн. руб. серебром, в 1823 году 106,8 млн. руб. серебром, в 1843 году она достигла 193,3 млн. руб. серебром.

Биржевой курс ассигнационного (внутреннего) рубля колебался в районе 3,5 за один рубль серебром.

#177 15.11.2016 18:15:31

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 567




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Вы традиционно перепутали реал с альтом, так и не поняв, что 1843 году в альте уже почти 30 лет всё идет "не много не так", как в реале. И что ваша цифирь уже не коррелирует там ни с чем и ни как.

Впрочем ваша информация, достаточно интересна как инфо-исходник альтернативы и не есть бесполезна. Источником не поделитесь?

Кстати, я в курсе, что основная масса этого долга образовалась в ходе войны 1812 - 1814 годов. И эти задолженности, перекупленные Великобританией - позволили последней задавить Россию на переговорах о границе Русской Америки (в средине 20-х годов) и навязать существующую по сей день конфигурацию этой границы. В русской версии - Аляска предполагалась примерно вдвое больше.

Отредактированно Hordeum (15.11.2016 18:30:40)

#178 15.11.2016 18:28:51

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Hordeum написал:

#1108549
всё идет "не много не так", как в реале

Вы не ОТМЕНИЛИ, а лишь ПЕРЕНАПРАВИЛИ государственные расходы.
Вы не сбалансировали бюджет, а лишь назначили "любимой женой султана" другого бюджетополучателя.

#179 15.11.2016 18:34:01

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 567




Re: Железные дороги? Железные дороги!

yuu2 написал:

#1108558
ПЕРЕНАПРАВИЛИ

И это правильное "перенаправление" и создало незаметно, но длительно нарастающий к реальности плюс. +1 год каждые 5. Никакой фантастики и волюнтаризма :-)))

#180 15.11.2016 18:37:16

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Hordeum написал:

#1108563
+1 год каждые 5

Угу. В условиях отрицательного баланса бюджета "пятилетку за 4 года" - это ускоренный путь к обрыву.

#181 15.11.2016 18:40:50

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 567




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Hordeum написал:

#1105181
Мы уже разобрались, что вы лезете в нашу альтернативу из своей, и ваша альтернатива стоит гораздо дальше от реала, чем наша

#182 15.11.2016 19:15:54

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Мы уже разобрались, что Вы не в курсе финансового состояния России после Наполеона.

#183 15.11.2016 22:34:54

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 567




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Hordeum написал:

#1108549
Источником не поделитесь?

Значит, атрибутировать свою, так сказать, информацию - не можете... Ясно.

#184 16.11.2016 05:00:27

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Могли бы и не гнуть пальцы, а самостоятельно поискать.

Цитата - из статьи по истории Центробанка и "золотого стандарта".

Хронический бюджетный дефицит и переполнение внутреннего денежного оборота ассигнациями - вот тот реал, от которого Вам нужно отталкиваться. Войны с Наполеоном Россия вела на пределе своих хозяйственных возможностей.

Отредактированно yuu2 (16.11.2016 05:02:53)

#185 16.11.2016 10:14:10

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 567




Re: Железные дороги? Железные дороги!

yuu2 написал:

#1108713
Цитата - из статьи по истории Центробанка и "золотого стандарта".

Это называется - "на деревню, дедушке" :-))) Это где? Это что? Какая страница? А это точно по тексту? Учитесь работать с источниками, любезный.

Учитесь. Как пример работы с источниками (фрагмент "списка литературы" по одной из моих монографий):

12.«Список личного состава судов, флота строевых и адмиралтейских учреждений морского ведомства» Петроград типография морского министерства за 1905, 1912 и 1916 годы.
13.Lech Trawicki. «Krótkie noty biograficzne personelu floty rosyjskiej -uczestników wojny rosyjsko-japońskiej narodowości bądź pochodzenia polskiego.»
14.«Okrety wojenne», № 55 (5\2002), стр.14-21 
15.406\7\№ 439\л168-181
16.406\9\№ 1744
17.417\1\№ 2997\лл44-45
18.417\3\№ 386\л.7
19.481\1\№3 «Приказы начальника минной дивизии Балтийского флота. 1915 год.»
20.481\1\№ 5\ «Приказы штаба начальника минной дивизии. 1915-1916 год».
21.870\1\№ 60455. Вахтенный журнал эсминца «Азард»
22.870\1\№ 60456. То же.
23.870\1\№ 60459. То же.
24.р-12\1\266 «Инструкции по управлению котлами и механизмами турбин эсминцев типа «Новик»
25.р-36\1\№ 45 «Подъём эскадренного миноносца «Брячислав» 1921.» лл 2,24,29,30,35,39, 46.
26.р-95\1\№ 16\л.34
27.р-351\1\№ 4 л.8
28.р-351\1\№ 6 «Судовой журнал эсминца «Гавриил» за 1918 год.»
29.р-351\1\№ 7 «Вооружение, снабжение и ремонт эсминца «Гавриил». 1918 год». Л.13, 18, 30, 66, 83, 100, 160, 162
30.р-402\2\№144 «Списки погибших моряков трех эсминцев. Воспоминания очевидцев.»
31.р-402\2\№159 «Воспоминания моряков «Спатрака» и «Автроила»»
32.р-402\2\№ 173 «Материалы о налете на Кронштадт 18.8.1919 года англ. торпедных катеров». 33.«Корабли и вспомогательные суда советского военно – морского флота 1917-1927.» М., Воениздат, 1981.

yuu2 написал:

#1108558
а лишь назначили "любимой женой султана" другого бюджетополучателя.

Вы сами объясняете здесь всем и каждому, что Вы правы везде и всегда, а если это не так, то "смотри первое". Что вы вообще здесь делаете, если вам "итак всё ясно"? Это о таких как Вы сказано, что им интересна не история, а своё собственное место в ней.

Отредактированно Hordeum (16.11.2016 10:47:35)

#186 16.11.2016 10:21:58

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Хамить не надо! В 5 утра у меня не на каждую тему под рукой источники.

Статья

И.Н. Левичева Особенности эволюции денежной системы и проведения денежных реформ в России

Публиковалась в сборнике, посвящённом Центробанку. Сборник не коллекционировал, взял "на карандаш" только несколько статей.

Hordeum написал:

#1108747
Вы сами объясняете здесь всем и каждому, что Вы правы везде и всегда

Шо? Хде?
Я лишь показываю те факторы, которые "некоторые" авторы непомерно глобальных альтернатив "почему-то" теряют из виду. Найдёте как без засланцев справиться в 1820е с бюджетным дефицитом, переизбытком ассигнаций (напоминаю - среднегодовой обменный курс 3,5 рубля ассигнациями за 1 рубль серебром) и прочими хозяйственными проблемами - первый буду Вам аплодировать.

Отредактированно yuu2 (16.11.2016 10:29:23)

#187 16.11.2016 11:31:48

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 567




Re: Железные дороги? Железные дороги!

А напомнить Вам, как вы выше по тексту тянули в 19 век реалии 17-го, и вставляли в текст несуществующие цитаты? Вас не обыграть, потому что вы шулер и у вас в рукаве три туза крапленых.

#188 16.11.2016 13:05:02

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7318




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Госдолг в 1823 - 193 млн. рублей серебром при среднем курсе 3,7 рублей ассигнациями - это ФАКТ.

#189 17.11.2016 01:38:36

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 567




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Ликбез всем горе - финансистам:
То, что финансовое состояние Российской Империи в 1-й половине 19 века было хреновым - есть капитан очевидность и никакой Америки вы не открыли. Но истинное положение вещей - по сей день гадательно и возможно, останется таким на всегда. Ни на какие цифры опереться тут нельзя, так как достоверность их весьма условна в виду бесчисленных подчисток и просто ошибок при вычислениях. Так что реально "госдолг в 1823 году" - мог быть и 150 и 250 миллионов - фиг его знает. 
Финансовый вопрос занимал меня ещё первого слова на этой ветке. Именно с реформ в финансовой системе (а не со свинтопорульных агрегатов) и надо бы реально начинать попаданцу (правда, тут его сразу же и грохнут :-)))
И сразу увидел крайнюю скудность этой инфры. Для тех, кто читает ветку не с начала - повторяю: В правление Николая Первого - состояние госбюджета - было секретным и ни какие цифры по нему ни где не публиковались даже "неофициально". Уже из этого очевидно, что многие материалы о состоянии финансов были крайне ограничены числом и значительной частью утеряны за последующие 150 лет. 
Но нельзя не согласится с тем, что ни какими утратами не сокрыть бардак  в финансах Империи.
А теперь -внимание! Для особо одаренных больше повторять не буду!

Бизнес - план.


Как "кризисный менеджер" (К слову - свидетельство об окончании менеджерских курсов у меня есть) "заведомо убыточного предприятия" - я жестко режу все финансово-убыточное на период 1815 - 1840 годов. Возможную сумму приходится ставить гадательно, но даже при указанных вами 193 миллионах - 10 миллионов в год совершенно реальны, их можно даже не выкраивать, а просто взять в ещё один долг (лучше, это конечно, не делать :-)
Итак, как кризисный менеджер, я режу все без чего можно и нужно обойтись, выкраиваю 10 мл в год, не меняя при этом общей суммы активов предприятия. Эти деньги вкладываются в новую производственную линию. Хай-тек, проще говоря. Это головная боль и непонятные расходы на поколение вперед, но "горы хлеба и могущества" поколение спустя.
В течении 1818 - 1825 годов (1815 - 1818 не в счет)от этого хайте-тека одни расходы. :-((( Да,на 10х12=120 миллионов рублей.
В течении 1825 - 1840 годов "наше производство" постепенно начинает приносить доход и 1840 году выходит на самоокупаемость (100%-кредит, 100% - дебит).
После 1840 года производство выходит на растущую прибыль, за счет которой, начинается преодоление системного кризиса нашей фирмы.
Ну а то, что администратор сумел поставить именно на "правильный хай-тек" - это уже, извините, его гениальность. Или послезнание, если хотите :-)))  Этот админ знает прикуп, потому и будет жить в Сочи.     

Все слышали? Эту азбуку а больше повторять не буду!

Отредактированно Hordeum (17.11.2016 03:10:54)

#190 17.11.2016 06:38:09

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Железные дороги? Железные дороги!

В течении 1825 - 1840 годов "наше производство" постепенно начинает приносить доход и 1840 году выходит на самоокупаемость (100%-кредит, 100% - дебит)

Ещё один "эффективный менеджер" :(
С каких грузов оный доход появится? С какого перепою "чугунка" в расчёте на тонно-километр окажется дешевле "Вани с санками", который в три зимних месяца способен беспредельно демпинговать на перевозках, работая за жратву для себя и коняги, поскольку других дел на селе у него просто нет. А лошадь и санки у него есть и без казённых капиталовложений.

В Британии первые "общегражданские" железные дороги строились, замещая уже имеющийся бизнес регулярных почтово-пассажирских дилижансов. Т.е. был круглогодичный платежеспособный спрос населения на грузовые и пассажирские перевозки. Огласите-ка, эффективнейший Вы наш, минимально гарантированный суточный пассажирооборот линии Севастополь-Балаклава, чтобы было от чего строить Ваш "бизнес план". И сравните, для примера, с суточным пассажирооборотом линии Лондон-Саусгемптон или Лондон-Дувр.

Да, бюджет при Николае был непубличен. Но документы центробанка в архивах остались. В той же статье есть ссылки.
Плюс, самый несекретный показатель убитости российской экономики наполеоновскими войнами - среднегодовой курс пересчёта серебра на ассигнации 3,5.

Отредактированно yuu2 (17.11.2016 09:55:25)

#191 17.11.2016 11:47:02

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 567




Re: Железные дороги? Железные дороги!

yuu2 написал:

#1109053
Огласите-ка, эффективнейший Вы наш, минимально гарантированный суточный пассажирооборот линии Севастополь-Балаклава

Очередной раз для тех кто совсем  в танке:

Hordeum написал:

#1103066
Для тех, кто в танке:
1815 - 1818 гг. Эксперименты на 50 километрах, в мягком климате.
1818 - 1821 гг. Опытно - промышленная эксплуатация 180 километров

Hordeum написал:

#1105992
1815 год - это дата начала взрывного развития железных дорог.
1815 - 1818 год ушли на строительство и экспериментальную эксплуатацию ветки Севастополь - Балаклава (20 км).  Стоимость километра оценивается в 80 тысяч рублей.
Работы ведутся военным ведомством при техническом руководстве выписанных господ Стефенсона и Тревика. И по мере возможности без огласки. Стройка под Высочайшим контролем и ни в чем не нуждается. За это время найдены лекарства от большей части детских болезней и доказана "возможность строительства и эксплуатации ЖД в русском климате", не ясность которой в реале сдерживала ЖД в России ещё по крайней мере 20 лет.
1818 - 1821 годы. Создание трех опытных линий: двухпутная линия Царицын - Дон (55 км) и столичная - Ораньенбаум - Сосновая поляна - Рыбацкое (50 км).
Линии связаны в единое целое через систему Мариинских каналов (в реале введена в строй в 1811 году), Волгу и Дон. Пассажирского сообщения нет или почти нет. По всей протяженности (Петербург - Севастополь) обеспечено движение "разовых грузов" массой до 15 - 20 тонн (паровозы или тяжелая артиллерия).  Движение по воде в несамоходных баржах, построенных под "тяжелые грузы". Их мало, не более восьми.
1821 - 1830 гг. Расширение до 300 км, опыт коммерческой эксплуатации, подготовка нижнего строения пути (1800 км)
1830 г. начало тщательно подготовленного "взрывного роста". (По времени совпадает с "взрывным ростом в САСШ")

Hordeum написал:

#1107178
Ещё одна связка для пятидесятикилометровки: канал Огинского. Связка Неман - Днепр.
Потребное количество паровозов на 01.01.1822: Севастополь - 1шт, по два - Царицин и Петербург, 1-2 шт. "для опытов".
Напомним: Севастополь и Петербург - ветки оборонно - крепостного назначения. Коммерческие грузы исключены.
Царицинская двухпутная- транспортная, опыты коммерческого использования. В работе - 5 летних месяцев, два рейса в одну сторону в день, масса 4-х вагонного состава 50 тонн, из них 32-груз. Средняя скорость - 10 км. Пропускная способность в первом сезоне - 8-10 тысяч тонн в одну сторону. Ни малейших проблем с дровами (Волга). Эскперименты с донбасским углем. В виду малого количества паровозов - 2-й путь первые годы эксплуатируется конной тягой. При этом идет наглядное сравнение.

1818 - 1821 годы. Создание трех опытных линий: удлинение Севастопольской до Симферополя (+75 км), линия Царицын - Дон (55 км) и столичная - Ораньенбаум - Сосновая поляна - Рыбацкое (50 км).
Линии связаны в единое целое через систему Мариинских каналов (в реале введена в строй в 1811 году), Волгу и Дон. Пассажирского сообщения нет или почти нет. По всей протяженности (Петербург - Севастополь) обеспечено движение "разовых грузов" массой до 15 - 20 тонн (паровозы или тяжелая артиллерия).  Движение по воде в несамоходных баржах, построенных под "тяжелые грузы". Их мало, не более восьми. Пассажирское движение не предусмотренно, структуру товарооборота орпеделяет перевозка зерна и транспорт войк

yuu2 написал:

#1109053
Огласите-ка, эффективнейший Вы наш, минимально гарантированный суточный пассажирооборот линии Севастополь-Балаклава, чтобы было от чего строить Ваш "бизнес план".

Оглашаю: ноль. Ноль рублей ноль копеек. Поскольку читать ответы на ваши вопросы Вы не желаете, долбим для Вас очередной раз: Ни малейшей прибыли в ходе первых 10 лет альта не предусмотрено.
Первые лет пять проект вообще идет по военному ведомству и огласке не подлежит. Спрос ну услугу перевозки грузов начинает медленно формироваться после 1822, но массовое пассажирское движение отсутствует до начала 30-х годов.
Если вы хотите мне сказать, что одним из факторов "взрывного развития жд" в Европе после 1815 года был дефицит (а значит и дороговизна) живых лошадиных сил после 20 лет наполеоновских войн - то я в курсе. Так же, как и то, что на тот момент - преимущества паровоза не так очевидны. Иначе говоря - "если сравнивать лучшую телегу и худший паровоз, то нетрудно убедится в преимуществах гужевого транспорта".
Только в после 1822 года "продвинутые купцы" узнают, что "у нас такое есть" и начинают считать можно ли с этого прибыль иметь. Только после 1827 года начинается "коммерческое катание пассажиров" по отдельным участкам "Петербургской крепостной железной дороги". Только с этого времени начинается опытная круглогодичная эскплуатация и возникает конкуренция "ваниным санкам". Кстати, даже состав начала 20х, с его 30 тоннами полезной нагрузки эквивалентен 100 подводам, 100 лошадям и 100 возницам. Но несоизмеримо выносливее.

#192 17.11.2016 12:04:13

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Hordeum написал:

#1109119
Ни малейшей прибыли в ходе первых 10 лет альта не предусмотрено.

Дык, и в последующие годы прибыль тоже отсутствует. Поскольку Россия ещё не доросла до нужного уровня товарности хозяйства. 90% потребления - натуральное хозяйство, не требующее крупнотоннажных перевозок по железным дорогам.

Hordeum написал:

#1109119
Спрос ну услугу перевозки грузов начинает медленно формироваться после 1822, но массовое пассажирское движение отсутствует до начала 30-х годов.

Дык, ОГЛАСИТЕ ЖЕ пассажирооборот Ваших линий! Расскажите, откуда он возьмётся. Для линии Лондон-Дурв, к примеру, всё очевидно - пассажиры паромов из Кале к 1850м давали пиковый оборот 2-3тысячи человек В СУТКИ!!! Естественно, на таких потоках и регулярные дилижансы существовали, и замещающая их "чугунка" была рентабельна, поскольку все до единого пассажиры были платежеспособны.

Кого и куда Вы собрались возить из Севастополя и Питера? И за чьи деньги?

Hordeum написал:

#1109119
Кстати, даже состав начала 20х, с его 30 тоннами полезной нагрузки эквивалентен 100 подводам, 100 лошадям и 100 возницам. Но несоизмеримо выносливее.

Угу.  Вы ещё вспомните, что до 1880х в реал-России большинство паровозов было не угольными, а дровяными. А также вспомните, что окрестности Петербурга на дрова извели ещё в 1750х. И с тех пор дрова в столице - почти исключительно финские, ладожские и онежские. А в Севастополе с дровами вообще карачун. С соответствующей ценой. Так что вокруг одного "неизмеримо выносливого" паровоза крутится масса народа по заготовке и доставке дров.

Отредактированно yuu2 (17.11.2016 12:14:31)

#193 17.11.2016 12:37:11

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 567




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Наглядный пример, что вы и не думаете читать, то что вам пишут:

Hordeum написал:

#1109119
Напомним: Севастополь и Петербург - ветки оборонно - крепостного назначения. Коммерческие грузы исключены.

yuu2 написал:

#1109124
А в Севастополе с дровами вообще карачун. С соответствующей ценой. Так что вокруг одного "неизмеримо выносливого" паровоза крутится масса народа по заготовке и доставке дров.

Вам третий или четвертый раз написали, там нет систематического движения. Но Вы как дятел, раз за разом, продолжаете долбить все туже хрень . Поскольку сказать-то Вам и нечего.

yuu2 написал:

#1109124
90% потребления - натуральное хозяйство, не требующее крупнотоннажных перевозок по железным дорогам.

Вот ради этих 10% оно и работает. Ну ладно, для 3% Ну так по запросу и предложение.

yuu2 написал:

#1109124
что до 1880х в реал-России большинство паровозов было не угольными, а дровяными.

Hordeum написал:

#1109119
Ни малейших проблем с дровами (Волга). Эскперименты с донбасским углем.

Ну лень Вам тут какие-то ответы читать! Вы и так всегда правы.

#194 17.11.2016 12:45:08

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Дык, ещё раз: огласите таки параметры своей "рентабельной линии" - длина, тягловая сила, скорость, грузооборот, ТАРИФ, клиентская база ...

А мантра "у меня рентабельно, у меня рентабельно" - это из разряда "халва, халва".

#195 17.11.2016 12:53:32

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 567




Re: Железные дороги? Железные дороги!

yuu2 написал:

#1109131
огласите таки параметры своей "рентабельной линии" -

Читать то умеем?

Hordeum написал:

#1109119
Царицинская двухпутная- транспортная, опыты коммерческого использования. В работе - 5 летних месяцев, два рейса в одну сторону в день, масса 4-х вагонного состава 50 тонн, из них 32-груз. Средняя скорость - 10 км. Пропускная способность в первом сезоне - 8-10 тысяч тонн в одну сторону. Ни малейших проблем с дровами (Волга). Эскперименты с донбасским углем. В виду малого количества паровозов - 2-й путь первые годы эксплуатируется конной тягой. При этом идет наглядное сравнение.

Кстати, на этом этапе рентабельности от неё никто не ждет. Это как раз реклама и формирование спроса. Ветка плано - убыточна до второй половины 20-х годов.

Отредактированно Hordeum (17.11.2016 12:58:07)

#196 17.11.2016 13:28:23

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7318




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Есть такая вещь - государственная долговая книга. И если в ней прописано, что в 1823 году госдолг был 193 млн. серебром, значит таким был и это не гадательно.
В книге Бржевского "Государственные долги России" 1884 есть хорошая таблица с ежегодной динамикой госдолга и курсами ассигнаций.
Информации в сети по указанному периоду в сети достаточно, навскидку можно добавить Блиоха "Финансы России 19 столетия", Мигулина "Русский государственный кредит", том 1 "Министерство финансов 1802-1902" (тут вообще в конце книги дается таблица ежегодных бюджетов и госдолга").

Резать при дефицитном бюджете уже нечего - все и так порезали. Так что пресловутые "10 млн." и есть гадательность. И 10 лет убыточности скорее поставят вообще крест на дальнейшей постройке дорог. И экономика России на тот период не доросла еще до массовых жд займов.
Так что сразу требуется строить дороги коммерческого назначения, чтобы они себя отбивали и если получится  и военного назначения.

#197 17.11.2016 13:37:10

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Hordeum написал:

#1109134
Царицинская двухпутная- транспортная

Повтор: КТО в клиентах? По каким тарифам? Откуда возьмутся искомые 8-10 тысяч тонн груза в год и куда потом исчезнут? Почему клиент захочет "чугунку", если у него три месяца в году есть "Ваня на санках" (иными словами - что это за супер-товар такой, что он не сможет подождать до зимы)?

Hordeum написал:

#1109134
Средняя скорость - 10 км

По кратчайшему пути от Волги до Дона - около 50 км. По сглаженному рельефу (таки паровозики хиленькие) будет все 80. Т.е. один паровоз за световой день успеет сделать только один рейс "из пункта А в пункт Б", а обратный уже ночью.

Hordeum написал:

#1109134
Ни малейших проблем с дровами (Волга).

Угу. Точку ближайшей к Царицину промышленной лесосеки назовите.

Hordeum написал:

#1109134
Эскперименты с донбасским углем

Который добывается на маленькой копанке при казённом Луганском заводе. Т.е., опять же, с транспортными проблемами (до причала на Дону ещё доставить нужно). С необходимостью снабжать оную копанку строевым лесом (от причала на Дону). И т.д.

Hordeum написал:

#1109134
Ветка плано - убыточна до второй половины 20-х годов.

А потом "вдруг" случится чудо? Луганский завод начнёт экспортировать металлопрокат в Персию по цене золота? Или парижские пекари устроят забастовку со словами "хотим только волжское зерно"?

#198 17.11.2016 14:14:42

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 567




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Аскольд написал:

#1109143
Информации в сети

Спасибо. Займусь по возможности. Тут есть что обсуждать.

#199 17.11.2016 15:05:19

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 567




Re: Железные дороги? Железные дороги!

yuu2 написал:

#1109146
КТО в клиентах? По каким тарифам? Откуда возьмутся искомые

1. Убыточность определяется недостатком коммерческих грузов. Предполагаю на первый год 80% загрузки составит госзаказ (преимущественно перевозка зерна для создания государственного зернового фонда и регулирования внутренних цен на зерно). Тарифы будут такими, какими их определит государство. Разумеется, они предельно понижены для частника, который ещё должен "увидеть и оценить". О реальных ценах разговор пойдет при коммерческой загрузке ветки на 90% и более. 

yuu2 написал:

#1109146
По кратчайшему пути от Волги до Дона - около 50 км. По сглаженному рельефу (таки паровозики хиленькие) будет все 80. Т.е. один паровоз за световой день успеет сделать только один рейс "из пункта А в пункт Б", а обратный уже ночью.

На здесь и сейчас - протяженность перегона Волгоград-2 - Мариновка составляет 54 км. И лично, в своё время, постояв ногами посреди Царицынской степи (И даже поковыряв оную лопатой) - я не думаю, что за эти километры были много длиннее при Николае Первом.
...Паровоз. Я очередной раз прощаю Вам вашу невнимательность:

Hordeum написал:

#1107178
Потребное количество паровозов на 01.01.1822: Севастополь - 1шт, по два - Царицин и Петербург, 1-2 шт. "для опытов".

Hordeum написал:

#1109153
Угу. Точку ближайшей к Царицину промышленной лесосеки назовите.

Ага. А вы назовите цену транспортировки по Волге от этой самой пермской (для примера) лесосеки. Правильно, близкая к нулевой.

yuu2 написал:

#1109146
Который добывается на маленькой копанке при казённом Луганском заводе.

Правильно. Для "экспериментов" нужны считанные тонны этого угля. Хоть на волах. С учетом того, что строительство пионерки Севастополь - Луганск - Дон уже идет. Счас выяснится, что вы и про пионерки не читали *hysterical*

yuu2 написал:

#1109146
А потом "вдруг" случится чудо? Луганский завод начнёт экспортировать металлопрокат в Персию по цене золота? Или парижские пекари устроят забастовку со словами "хотим только волжское зерно"?

Божеш, как мне надоели ваши глупости...

#200 17.11.2016 16:40:18

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Железные дороги? Железные дороги!

Hordeum написал:

#1109169
Убыточность определяется недостатком коммерческих грузов

Ну, наконец-то, пришло понимание!

КАКОЙ российский товар требует ЕЖЕДНЕВНЫХ перевозок?

Дрова и зерно не предлагать. Для них имеется отлаженная веками хозяйственная сезонность. И то, и другое массово (вне рек) перевозилось зимой. Поскольку миллионы крестьян готовы в это время оказывать услуги по перевозке этих (пусть больших по объёмам, но всё-же ДЕШЁВЫХ) товаров. Переплюнуть "Ваню с санками" на этих товарах по стоимости тонно-километра железные дороги в 1880е могли на плече от 200-300 вёрст и выше. В 1840е по ценам 1840х и на технологиях 1840х перевозка подобных товаров будет рентабельна хорошо если на плече в 1000 вёрст. А может и не быть совсем.

В той же Британии где-то до 1850х самыми ходовыми "товарами" для ежедневных перевозок по ж/д были ТОЛЬКО люди и почта. На всех прочих товарах "чугунка" проигрывала более традиционным для местной экономики видам транспорта.

Отредактированно yuu2 (17.11.2016 16:41:17)

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10


Board footer