Вы не зашли.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #665108
На заднем плане - очевидно, Т-55 с интересным вариантом импровизированной экранировки.
А что со стволом пушки на переднем плане?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #665174
А что со стволом пушки на переднем плане?
Не могу сказать.
Впрочем, значительная часть остальной экс-каддафиевской техники (была выложена целая подборка фото) тоже не в лучшем состоянии.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #665174
А что со стволом пушки на переднем плане?
Сломан зубчатый сектор механизма вертикального наведения. Судя по смятому щиту - похоже наезд танка.
Куча фоток эпохи ВОВ и БТТ в частности:
http://s53.beta.photobucket.com/user/Po … ary/Photos
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #669144
Если кто-то знает как из от туда списывать, расскажите, плиз
Наверное это не оптимальный способ, но наводите на картинку, шелкаете на шестеренку выбираете Get links, появляются разные коды для вставки. Потом выбираете Direct links, (в соответствующем окошке появляется надпись Copied) потом полученную ссылку вставляете в окошко браузера, это будет уже обычная фотка которую можно спокойно копировать.
Отредактированно Elektrik (26.02.2013 21:40:36)
В дополнение:
Ну и в качестве небольшого прикола. "Сборный" танк по результатам совместных испытаний
КВ-14 написал:
Оригинальное сообщение #673065
Случайно найдено на просторах И-нета.
Круто. Спасибо. Больше ничего?
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #673071
Круто. Спасибо. Больше ничего?
А чего далеко искать? Всё здесь есть на ветке, пост №1393.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=980&p=56
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #673068
"Сборный" танк по результатам совместных испытаний
От Т-34 только наклонный броневой лист?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #673159
От Т-34 только наклонный броневой лист?
По-моему - вся верхняя часть корпуса. Наклонное расположение броневых листов носа, кормы, бортов.
И еще задняя часть башни похожа.
Помните непонятный "Остин" ?
начало про него на этой странице:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=980&p=36
Опознал его С.Кирилец:
"Это (впереди) единственный изготовленный "Обуховский Паккард", именно в 1917-м году. Планировался к серийному выпуску, но революция...
По конструкции идентичен "Русскому Остину" Путиловского завода, отсюда и сходство. Шасси от 2-тонного грузовика "Паккард".
http://imf.forum24.ru/?1-8-0-00000010-000-100-0
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #673165
По-моему - вся верхняя часть корпуса. Наклонное расположение броневых листов носа, кормы, бортов.
И еще задняя часть башни похожа.
А катки?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #673633
А катки?
А катки там на парных тележках.
Да американцам явно понравилась форма корпуса и башни танка Т-34.
Но сразу видны по крайней мере два недостатка-дульный тормоз и отсутствие наблюдательной башенки.
адм написал:
Оригинальное сообщение #673641
А катки там на парных тележках.
А не на торсионной подвеске. Почему-то она не показалась американцам?
Да и ведущее колесо "звездочкой" не такое как на Т-34.
Ведущее колесо как на Т-34 с гребневым зацеплением вообще повторялось потом на каком-нибудь танке?
AlexDrozd написал:
Оригинальное сообщение #673631
Помните непонятный "Остин" ?
Помним, на 63 стр. ув. Elektrik давал уже ссылку. Ветку иногда следует просматривать.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=980&p=63
Отредактированно Лот (11.03.2013 22:27:23)
Кашевар написал:
Оригинальное сообщение #673643
Но сразу видны по крайней мере два недостатка-дульный тормоз и отсутствие наблюдательной башенки.
Я заметил ещё один - люк мехвода в лобовом листе.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #673772
Я заметил ещё один - люк мехвода в лобовом листе.
И чем же это приглянулось амерам?
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #673750
А не на торсионной подвеске. Почему-то она не показалась американцам?Да и ведущее колесо "звездочкой" не такое как на Т-34.Ведущее колесо как на Т-34 с гребневым зацеплением вообще повторялось потом на каком-нибудь танке?
Торсионная подвеска как раз американцам "показалась". Но только по результатам испытаний КВ. Средние танки конца войны и послевоенного поколения разрабатывались уже с торсионной подвеской. А ведущее колесо с гребневым зацеплением и нашим не показалось - использовалось серийно только на Т-34/43/44 как рудимент развития от танка Кристи, и после войны на Т-44 и далее от него избавились.
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #673750
А не на торсионной подвеске. Почему-то она не показалась американцам?
Наши видели недостатки Т=-34. Перед войной был разработан вариант и на торсионной, и с командирской башенкой, и с башней более просторной, но увы в серию не пошел - дороговато, однако...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #673787
но увы в серию не пошел - дороговато, однако...
Немного не так.
К 17 апреля 1941г. изготовили 3 корпуса и 5 башен, но движок В-5 и планетарнуюКПП так до начала войны сделать не успели.
А там война, выпускали то, что хорошо освоено. Все работы были свёрнуты, но разработки: башню-гайку, ком. башенку и др. уже внедряли в ходе войны, а торсионы на Т-44.
Отредактированно Лот (12.03.2013 00:07:55)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #673795
а торсионы на Т-44
Даже раньше. Уже с 1942 года проектировался Т-43 на торсионах. А в 1941 году (уже после начала войны) были проработки модифицированного Т-34 на торсионной подвеске. Причем в двух вариантах (сам корпус практически оставался от серийного Т-34) - на катках по типу довоенного Т-34М и на серийных больших катках. Итересно, что в первом варианте были поддерживающие катки малого диаметра. При этом высокий гребень трака пересекал его ось вращения. Потому кронштейны поддерживающих катков были довольно оригинальной формы.
Однако было не до того, и к реализации не приступили.