Вы не зашли.
Он же. Сел на вынужденную 31 мая 2011 г во Франции.
http://www.leparisien.fr/seine-et-marne … 475075.php
http://www.worldwarbirdnews.com/2011/05 … in-france/
Отредактированно Sergey (02.03.2013 20:26:17)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #671474
В звёздном окрасе в честь 70-летия "Нормандии-Неман"
Интересно у них Як-3 все тот же или уже реплика?
Скорее всего тот же, в всяком случае, как минимум один экземпляр у них сохранялся в музее.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #671481
Интересно у них Як-3 все тот же или уже реплика?
"...В 2010 году музей авиаполка в Лез Анделизе, родном городе Марселя Лефевра, прекратил свое существование из-за отсутствия финансирования: музей жил в основном за счет помощи администрации города, продажи памятных книг и проведения конференций. По словам Ива Донжона, который работал в архивах музея, вырученных средств не хватало даже на зарплату хранителя музея. В итоге, было решено перенести экспозицию в Музей авиации и космонавтики в Ле Бурже, где сегодня хранится единственный подлинный «Як-3» «Нормандии-Неман». Экспозиция будет открыта публике в 2013 году. Но, несмотря на закрытие музея, многие находят плюсы в том, что выставка переехала. Так, полагает главный хранитель музея Ле Бурже Кристиан Тилатти, больше людей узнают о существовании «Нормандии-Неман». Если музей в Лез Анделизе ежегодно посещало около 3 тысяч человек, то в Ле Бурже ежегодно приходят около 300 тысяч посетителей. Экспозицию будет курировать непосредственно Министерство обороны Франции..."
http://www.lecourrierderussie.com/2012/ … -proshloe/
На авиавыставке в Ле Бурже пройдут юбилейные мероприятия, посвященные авиаполку "Нормандия-Неман"
"...Из музея авиаполка "Нормандия-Неман" будет выкачен самолет Як-3, который будет установлен на специальной закрытой площадке перед входом в музей. Кроме того, удалось пригласить летный экземпляр Як-3, который будет участвовать в летной программе авиавыставки. Этот Як-3 является самолетом-репликой, построенным на Оренбургском ПО "Стрела"..."
http://www.aviaport.ru/news/2005/05/14/91031.html
Отредактированно Mitry (05.03.2013 16:08:21)
http://www.meiermotors.com/de/aircraft/ … dflak.html
Нашел его. Точно реплика и летающая, с Аллисоном. Немцы сделали. Смутило на фотографии идеальное качество фонаря - родной то точно уже желтый. Да и поверхность слишком ровная. В саратове в музее стоит Як 1, по моему, тот уже весь в "морщинах".
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #671589
Як-3 является самолетом-репликой, построенным на Оренбургском ПО "Стрела".
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #671589
Нашел его. Точно реплика и летающая, с Аллисоном. Немцы сделали.
???
"....Як-3 - реплика истребителя времен Великой Отечественной войны, производства Оренбургского ПО ''Стрела''. .....
контракт с Gunnell предусматривал строительство 20 реплик, получивших наименование Як-3М (американское обозначение Yak-3UA). Особенности: цельнометаллическая конструкция с элементами из композитных материалов, отсутствие вооружения, двигатель Allison 2L (восстановленный V-1710), винт Hamilton Standard, современное пилотажно-навигационное и радиооборудование. По состоянию на сентябрь 2001 года выпущено 12 экземпляров. Ориентировочная стоимость одного самолета составляет 500 000 долларов США. ..."
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #671646
"....Як-3 - реплика истребителя времен Великой Отечественной войны, производства Оренбургского ПО ''Стрела''. .....
Посмотрел еще раз. Ничего не понял. У них на сайте раскладка фотографий с производством лонжеронов и пр. У меня впечатление, что это они делают. Meier Motors GmbH. И принадлежит самолет им. Авиапарк там кстати роскошный.
http://www.meiermotors.com/de/bauteilre … ktion.html
Вот последовательность образов поручил работу, главный лонжерон из Яковлев Як-3. Часть была вырезана из полных и в точности соответствует спецификациям, а также оригинал. Nachtürlich компоненты всегда тщательно изучены и проверены на наличие повреждений jedweilige.
Оттуда.
Отредактированно Sergey (05.03.2013 19:47:59)
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #671656
Посмотрел еще раз. Ничего не понял.
Я впрочем тоже... Да и не моя это тема... Посто попался материал, показался интересным (фото) - выложил..
Отредактированно Mitry (05.03.2013 23:11:08)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #671719
длинноносая Дора
Не сразу понял что за аппарат, смутило отсутствие пулеметов. Пришлось покопаться. FW 190 D-13/R11. Начали выпускать в марте 45. Летали только в II/JG 26 почти 30 шт. Вот этот самый W.Nr.836 017 стоит в Champlin Fighter Museum в Аризоне.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #671761
Вот этот самый W.Nr.836 017 стоит в Champlin Fighter Museum в Аризоне.
я выкладывал его фото в этой теме
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #671656
У меня впечатление, что это они делают.
Там прямым текстом написано:
Die Produktion fand in Orenburg (Russland) statt.
Произведен был в Оренбурге (Россия).
Скопировал с яндекс-фотки: Последняя победа Хартманна была одержана в последний день войны в Европе - 8 мая 1945 года над чешским городом Брно. Совершая со своим ведомым разведывательный полёт над позициями советских войск, Хартманн увидел два истребителя Як-9. Один он сбил, второй не успел, испугавшись приближения американских "Мустангов". Атаковав советские истребители, Хартманн не только нарушил полученный им приказ о проведении разведывательного полёта, но и вступил в боевые действия уже после подписания 07.05.1945 года акта капитуляции Германии.
Отредактированно maslopoop (06.03.2013 18:02:32)
И-16 тип 5
Часть: 70-й ИАП
Номер: 7
Аэродром Тамсаг-Булак, июнь 1939 года.
Источник:"'Japan Against Russia - In The Sky Of Nomonhan" by Dimitar Nedialkov
27 junio 1939, los bombarderos Fiat BR20 japoneses del 12 Sentai son interceptados por Polikarpov I-16 del 70 IAP soviético en el curso de un ataque al aeródromo de Tamsag Bulag
Отредактированно maslopoop (06.03.2013 18:08:07)