Вы не зашли.
Rado Javor (Словакия)
Отлив (Low tide)
Ледяной шторм (Ice storm)
Ночные жнецы (Night reapers)
Пионер небес (Pioneer sky)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #687639
Ледяной шторм (Ice storm)
Отличный рисунок. Самое интересное: как потом техникам все это убрать с самолета?
Lot написал:
Оригинальное сообщение #688178
"Авиаарктика" 1937.
"Авиаарктика" - это ТБ-3 в варианте "лимузин" (с закрытой кабиной). А это ТБ-1 или Р-6.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #687692
Отличный рисунок. Самое интересное: как потом техникам все это убрать с самолета?
Паром обдувать.
А я думал, что его краса и гордость - линкор "Ямато"......
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #689491
А я думал, что его краса и гордость - линкор "Ямато"......
А это его летающий аналог. Как ТБ-3, в свое время, называли "воздушный линкор", а Р-6 - "воздушный крейсер".
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #689458
Н6К4 - краса и гордость императорского флота
А Каваниши Н8К тогда что?
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #689528
А Каваниши Н8К тогда что?
Его преемник.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #689458
Н6К4 - краса и гордость императорского флота
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #689528
Каваниши Н8К тогда что?
Но она позновато полетела, когда джапы уже отступали
Всего до конца 1942 г. (с учетом прототипов) было построено 17 летающих лодок типа Н8К1. До конца боевых действий в августе 1945 г. в строй вступили 112 машин типа Н8К2. Им пришлось заниматься разведкой в Тихом и Индийском океанах, наносить бомбовые удары по Коломбо, Калькутте, Тринкомали и целям в западной Австралии, выполнять рейсы по снабжению изолированных в океане островных гарнизонов, а также противолодочное патрулирование. В ходе боевой работы "Эмили" нередко сталкивались с американскими истребителями, летчики которых признавали, что эта машина - самый крепкий орешек из всех. Случалось, чтобы заставить Н8К упасть, 5-6 истребителей расходовали весь боезапас. Но на втором этапе войны и истребителей, и патронов у янки было в достатке, так что к моменту капитуляции Японии уцелели только две ЛЛ этого типа.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #690909
ТОФ. 1945 год. Подвеска бомб.
Интересная модификация. Радиаторы еще лобовые, а винты уже трехлопасные и стойки шасси с вилкой.
"...на базе Ме 262 была сформирована экспериментальная часть ночных истребителей под командованием майора Герхарда Штампа. Эта часть использовала тактику "Дикого кабан", применяя обычные Me 262A-1a. Первоначально она была известна как "команда Штампа". Все пилоты "команды" были опытными ночными бойцами, а один из них - обер-лейтенант Курт Вельтер, имевший большое число побед, позже стал ее командиром, а часть была переименована в "команду Вельтера". В течение февраля-марта 1945 г "команда" получила первые два двухместных Me 262B-1a/U1, которые были использованы для прикрытия Берлина. В апреле часть была переименована в 10./NJG 11. Она осталась единственным подразделением ночной истребительной авиации, вооруженным Me 262, получив менее дюжины Me 262B-1a/U1. "
С сайта "Уголок неба" airwar.ru
Почему то не упоминается, были ли одержаны победы