Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Сумрак написал:
#1124206
А у Фока в Fock H. Schwarze Gesellen и Z-Vor! схем не было?
Нет конечно. В первой только выпущенные до 1914. Вторая - справочник обо всем, в основном по ВМВ. Там есть несколько схемок но толку от них мало. Хорошая схема только на а86-91 ее уже выше выложили
Отредактированно Serg (15.01.2017 17:28:31)
Кстати смотря на данные миноносцы не могу отделатся от мысли, что благодоря опыту их эксплуатации и полубак удлиненный с встроенными ТА у шнельботов появился . Так и хочется дорисовать полубпк до трубы и встроить ТА по бартам , а внутри в получившимся помещение радиорубку за мостиком и камбуз .
Serg написал:
#1125449
Нет конечно. В первой только выпущенные до 1914. Вторая - справочник обо всем, в основном по ВМВ. Там есть несколько схемок но толку от них мало. Хорошая схема только на а86-91 ее уже выше выложили
Я уже несколько раз писал, что тема немецких миноносцев мне чем-то напоминает Атлантиду - с каждым годом она все больше погружается в пучину океана. Надеялись на Бенрдта Лангезипена, но он лет семь назад отказался от всего, продал коллекцию фото и чертежей... Насколько я знаю, сейчас только иногда в MNB выходят его совместные статьи с Дирком Ноттельманом, и все... жаль, очень жаль...
Отредактированно Сумрак (20.01.2017 13:18:14)
Сумрак написал:
#1126692
Надеялись на Бенрдта Лангезипена, но он лет семь назад отказался от всего, продал коллекцию фото и чертежей
Надеюсь, такому же фанату, как и он сам ?
как писал, по разным адресам - в основном все ушло в Голландию
Сумрак написал:
#1126708
в основном все ушло в Голландию
Главное, шоб не скурили...
да беда - тема то офигенно интересная...
komo78 написал:
#1126645
Кстати смотря на данные миноносцы не могу отделаться от мысли, что благодоря опыту их эксплуатации и полубак удлиненный с встроенными ТА у шнельботов появился.
А не скажите тогда, от какой мысли вы не можете отделаться когда смотрите на чертежи немецких миноносцев 35/37 типов? Куда у них полубак делся?
Отредактированно Aurum (20.01.2017 18:39:46)
Сумрак написал:
#1126692
исал, что тема немецких миноносцев мне чем-то напоминает Атлантиду - с каждым годом она все больше погружается в пучину океана. Надеялись на Бенрдта Лангезипена, но он лет семь назад отказался от всего, продал коллекцию фото и чертежей... Насколько я знаю, сейчас только иногда в MNB выходят его совместные статьи с Дирком Ноттельманом, и все... жаль, очень жаль...
Мне стыдно, но я не знаком с этими личностями от слова совсем. Если не сложно, можно пару примеров (названия) статей, по этой теме его авторства?
Конкретно по сериям А они ничего не писали - только описание отдельных операций миноносных сил.
Сумрак написал:
#1129301
Конкретно по сериям А они ничего не писали - только описание отдельных операций миноносных сил.
А существуют переводы на русский этих статей? Было бы очень интересно.
Нет
Mad_Max написал:
#1124045
Фото, рисунки, заметки, документы, чертежи (мало ли) - интересует абсолютно все, касающееся этих кораблей.
Кое какие фрагменты чертежей есть в ЦВМА. Когда амурцев делали то часть чертежей на типовые детали верфи передавались в комплекте.
Про меня, должно быть, все уже и забыли (да и я о теме уже вспоминал и забывал несколько раз), а я поднакопил ещё немного фоточек на тему первой серии.
--------------------------------------------------------------------------------
Фото бывшего А20, ставшего у бельгийцев А9РС.
Вообще у него судьба интересная. В войну шлялся во Фландрии, аппараты почти сразу удалили. Покомандовать им успели несколько командиров, среди которых аж сам Гюнтер Льютьенс. Всоответствии с Версальским договором летом 1919 года передан он и еще 10 собратьев + 26 катеров-охотников. 25 июня 1919 года дали обозначение A 9 PC. В 1927 году он был изменен на A 9. После роспуска флота в мае 1927 года зачем-то вернули старое обозначение A20.
В 1931 году он был передан в Стаасмариншуле в Остенде с именем "Западный Дьепп". Как понял из дойчладского, миноносец стал патрульником-охранником.
В 40-м как пришли Немцы, корабль конфисковали и, вероятно, пользовали в прибрежной и портовой защите. С 21 ноября 1941 года поставили на переоборудование в «Schnellschlepper» (вроде как быстроходная летучка-ПВО). Перостраивали медленно, аж до 1943 года. Потом стал Флак-ботом в Свинемюнде 2 марта 1943 года, оснащен был аж четырьмя 37-мм. К октябрю 1943 года уже стал мини-партой учебной. Теперь вооружение состояло из 20-мм автомата и пулемета, экипаж из 18 человек и 10 курсантов (?).
После войны достался пиндосам в мае 1945 года. В апреле 1946 года он снова был отремонтирован в Вильгельмсхафене, а дальше когда-то сдан на слом.
--------------------------------------------------------------------------------
Следующая фотка такая, на ней вроде как А9.
--------------------------------------------------------------------------------
Дальше идут фотки из ЖЖ г-на Vova_Modelist.
А первой серии уже в кач-ве тральщиков вместе с У-ботами, катерами и спасательным судном "Вулкан".
--------------------------------------------------------------------------------
Ну да дальше А-шки третьей серии в Зеебрюгге в мае 1918 года.
Хотя, пожалуй, на последних двух миноносцы и второй и третьей серий.
А вот ещё один оригинал приведенного выше:
В поиске проходит как А3, правда. А атрибутация... Пишут, что Фландрия, 1916 год.
Алексей Логинов написал:
#1129469
Кое какие фрагменты чертежей есть в ЦВМА. Когда амурцев делали то часть чертежей на типовые детали верфи передавались в комплекте.
Я так понимаю, нутро, котлы?
Отредактированно Mad_Max (24.10.2017 17:33:09)
Интересно, кстати, что "старье" оказалось весьма живучим в новом корпусе, глядя на А20. Что силовую меняли не похоже (флот-то там), а тем не менее срок службы оказался не маленьким для такого хлама.
Страниц: 1 2