Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1395223
процентов 90 высказанного мной в ветках увы устарело, ч много заблуждался, увы.
Полезно читать в том числе - признанные чужие ошибки развивают мышление.
FOBOS.DEMOS написал:
#1395227
Полезно читать в том числе - признанные чужие ошибки развивают мышление.
Так у остальных там 100℅ ошибок...
FOBOS.DEMOS написал:
#1395183
Прочтите у нас на сайте ветки про ЛКР и быстроходные ЛК.
Спасибо. Подозреваю что за десять лет ни чего не изменилось.
Самое же главное, это ни как не влияет видение самих ЛКР.
арт написал:
#1395254
Самое же главное, это ни как не влияет видение самих ЛКР.
Почему никак? Поиск истины - процесс бесконечный. Но по пути приходишь к пониманию многих моментов.
арт написал:
#1395254
Подозреваю что за десять лет ни чего не изменилось.
Так ЛКР и ЛК вошли в историю и оставили неизменный след. Ныне никто ЛК и ЛКР не строит.
FOBOS.DEMOS написал:
#1395200
Вот все три:
А как же остальные?
helblitter написал:
#1395420
А как же остальные?
Не брал
FOBOS.DEMOS написал:
#1395422
Не брал
Не рассказывай: камеры видеонаблюдения зафиксировали, что ты брал три.
han-solo написал:
#1395507
камеры видеонаблюдения зафиксировали
Они покажут то, что нужно нам.
Купируем оффтоп.
FOBOS.DEMOS написал:
#1395381
Почему никак?
Потому что от нашего обсуждения ЛКРы не меняются.
FOBOS.DEMOS написал:
#1395381
Так ЛКР и ЛК вошли в историю и оставили неизменный след.
Этот след обсуждался и пять и десять лет тому назад.
realswat написал:
#1185232
Первая точка отсчёта - проект "Куин Элизабет".
Как оказалось точка отсчета намного раньше. Впервые воплощена в Ринауне. Неудачно так как Фишеру еще не хватило влияния воплотить все. Есть мнение, что Ромы с его подачи. И да бронирование иблов обрезано таки не им.
Хм , а на сколько выросло бы ВИ и цена если данные "Джейна" по броне и скорости соответсвовали действительности ? что то мне кажется что запредельно . Вот если бы только броня соответсвовала, первая тройка 7" пояс и 25 узлов, вторая серия 12" ЛКР 8" пояс, у кошек 9" пояс закрывает цитадель (2\3 длины вантерлии ) , а не только короткий участок в районе КМУ . думается мне процентов на 15-20 выросло бы (поскольку пришлось и механизмы чуть мощней делать чтоб скорость сохранить реальную ) . Ну а представить 28 уловый ЛКР с 8" брони с 8 12" и в водоизмещение до 20 кт до середины 10-х, появления тонкотрубных нефтяных котлов и ТЗА мне как то трудновато . А кошки наверное кт за 30 стандартного выросли бы если пояс 9" полный и 30 узлов скорость (пусть и на форсировке ) .
komo78 написал:
#1487189
Хм , а на сколько выросло бы ВИ и цена если данные "Джейна" по броне и скорости соответсвовали действительности ?
Можно узнать о ком вы говорите?
Просто прогрес шел семимильными шагами, и уже через два года следущая серия оказывалась совсем другой. Аоэтому и судить очень трудно. Да еще со спецификой разных стран а то и фирм , в зависимлсти от опыта и наличия доступа к новым технологиям и комплектующим .. Возможно тому же Фишеру не стоило строить Иблов так как он их строил. А скажем вместо тройки первой заложить пару, через год-полтора улучшенный проект аналогичный "Индефедейблу" , а "Австралию и НЗ" неким промежуточным между ними и "кошками " . ВИ на кт больше, скорость на узел больше, пояс на дюйм толще, палубы на полдюйма, часть котлов на нефти, а остальные смешанные . И дальность хода на тысячу-другую миль больше .
komo78 написал:
#1487227
Просто прогрес шел семимильными шагами, и уже через два года следущая серия оказывалась совсем другой.
Технический прогресс, в данном случае, роли не играет. Всё дело в том, что ЛКР стали приспосабливать к линейному бою. Что и убило сам класс.
арт написал:
#1487228
Всё дело в том, что ЛКР стали приспосабливать к линейному бою. Что и убило сам класс.
Арт, ну не надо- последние остававшиеся в строю капшипы- ЛКр. Просто Фишеру так обгрызли иблы, что в строй дредноутов их ставить можно было только с максимальной осторожностью, а было наоборот.
Потер.
Отредактированно Nemo-800 (20.01.2021 22:33:44)
komo78 написал:
#1487227
Возможно тому же Фишеру не стоило строить Иблов так как он их строил.
Простите, а может стоит таки разобраться что и как строилось?
komo78 написал:
#1487227
А скажем вместо тройки первой заложить пару, через год-полтора улучшенный проект аналогичный "Индефедейблу" , а "Австралию и НЗ" неким промежуточным между ними и "кошками "
Все равно мы "и вот опять" упремся в послесловие, хотя "такого никогда не было".
FOBOS.DEMOS написал:
#1487238
Все равно мы "и вот опять" упремся в послесловие, хотя "такого никогда не было"
Чел даже не знает, что Аустралию и Нью Зиленд заложили позже кошек, о чем говорить?
Nemo-800 написал:
#1487235
Потер
...он же Гарри?
арт написал:
#1487228
Технический прогресс
Все таки резкий скачек технологий, вернее полет мысли от сознания оного, отбрасывать не получиццо.
FOBOS.DEMOS написал:
#1487241
...он же Гарри?
Мы же гусские, оставим некоторую неопределенность...
FOBOS.DEMOS написал:
#1487241
не получиццо.
В смысле?
Nemo-800 написал:
#1487234
последние остававшиеся в строю капшипы- ЛКр.
Совершенно не понял.
Nemo-800 написал:
#1487234
Просто Фишеру так обгрызли иблы, что в строй дредноутов их ставить можно было только с максимальной осторожностью, а было наоборот.
Тут рассуждать можно сколько угодно. Просто совместить большие крейсера и линейные корабли ну ни как не получается. ЛКР и так выходили дорогими (в прочим как и все большие крейсера)... так не было ни какого смысла экономить на защите. Если мы не экономим на защите, то получаются быстроходные линкоры. Ну а как дополнительное подтверждение нужности больших крейсеров - Хаукинс.
По сути, ни ЛКР ни ТКР ни кому и не были нужны кроме британцев.
Nemo-800 написал:
#1487243
В смысле?
Хочешь гнусно прожать альтернативщика - лиши его начала дредноутной эпохи