Вы не зашли.
Nemo-800 написал:
#1489101
Фобос, прекрати-
Ну должно быть же объективное мнение? Зачем тогда вообще историей заниматься?
FOBOS.DEMOS написал:
#1489058
У вас в семье Зеленские были?
фамилию "зеленский" правильно писать с маленькой буквы
FOBOS.DEMOS написал:
#1489105
Ну должно быть же объективное мнение?
Да я про твои язвы. Просто сильно расстроился- пробежался по компу, по подводным взрывам в нем ничего, получается и нечего предъявить необразоованному хаму.
Nemo-800 написал:
#1489121
Да я про твои язвы. Просто сильно расстроился- пробежался по компу, по подводным взрывам в нем ничего, получается и нечего предъявить необразоованному хаму.
По Севе я привел - ПТЗ нет из-за маленькой глубины в 2,4 метра, и даже установика 63мм ПТП нецелесообразна. У КПТ ЕМНИП около 5м. Но опять же без ПТП.
Интуиция подсказывает что за исключением бородинозоидов и предка, адекватной современным угрозам ПТЗ, не было у кораблей линии вообще. Вплоть до Союзов.
FOBOS.DEMOS написал:
#1489124
Интуиция подсказывает что за исключением бородинозоидов и предка, адекватной современным угрозам ПТЗ, не было у кораблей линии вообще. Вплоть до Союзов.
На севах ее намерено не делали. Потом цитату дам. Но мне севы все равно нравятся. Пы. Сы. Читаю Виноградова по Марие- работа супер. Просто зачитываюсь. Один из немногих современных авторов у которого описание конструкции корабля читаешь как поэму.
Отредактированно Nemo-800 (30.01.2021 00:46:24)
Nemo-800 написал:
#1489336
Но мне севы все равно нравятся
Что мешало допустим эффективнее забронировать башни, уменьшив и так наклонные боковые стенки до скажем 180мм и следовательно снизив противовес в лице толстенной задней стенки? Да и вообще форму башни сделать более прогрессивной выгадав вес.Так и по другим моментам. Другой впрос, как их не крути, как не меняй соотношение параметров, и даже в сторону ЛКР, на БД ИРЛ ровным счетом никак не отразилось.
Nemo-800 написал:
#1489336
На севах ее намерено не делали.
это неприменный аирибут живучести, если ты про ПМЗ, наличие ПТП это уже вторично. У Сев нет ничего, даже попперского днища нет. А вдруг нырки ниже пояса, тем более вероятность их повышается на предполагаемых дальних дистанциях использования самих Сев.
FOBOS.DEMOS написал:
#1489382
А вдруг нырки ниже пояса, тем более вероятность их повышается на предполагаемых дальних дистанциях использования самих Сев
Только путь, который снаряд пройдет внутри корабля, сильно зависит от глубины нырка. Чем ниже попадание, тем больший путь у снаряда в воде и тем меньше скорость.
Кенигу, с его узким поясом, наличие ПТЗ от попадания в район нижней кромки пояса не помогло - снаряд по этой самой кромке чиркнул и дошел до ПТЗ в районе которой сработал, разрушив ее и обеспечив затопления как от торпедного попадания.
У Севы при подобном попадании снаряд попал бы в броню.
Так что здесь вопрос вероятностный - ПТЗ хорошо, но узкий пояс может все испортить. И наоборот.
СДА написал:
#1489517
У Севы при подобном попадании снаряд попал бы в броню.
Сантиметры разницы? Тем более что у сев пояс сам по себе тоньше.
FOBOS.DEMOS написал:
#1489382
это неприменный аирибут живучести
Фобос я уже выкладывал этот отрывок из Цветкова, сейчас сходу не нахожу- Крылов провел испытания с подрывом зарядов, оказалось что никакая броня не держит на возможном расстоянии, было принято решение забить на ПТП и ограничиться таким проектированием отсеков, что бы ограничить обьем затапливаемых, плюс что бы возникал минимальный крени и легко откренивалось контрзатоплениями.
То есть ПТП принесли в жертву скорости.
FOBOS.DEMOS написал:
#1489546
Сантиметры разницы?
Порядка 80 сантиметров, при реальной осадке Севастополей, т.е. при заглублении пояса на 2.5м. Попадание в Кениг было на глубине 1.7м.
FOBOS.DEMOS написал:
#1489546
Тем более что у сев пояс сам по себе тоньше.
Участок переменной толщины 150-225мм это гораздо лучше, чем небронированная обшивка.
СДА написал:
#1489591
Участок переменной толщины 150-225мм это гораздо лучше, чем небронированная обшивка.
Ну пояс не настолько глубоко, что бы все нырки непременно попадали в пояс. 2м при проектной осадке.
Nemo-800 написал:
#1489552
То есть ПТП принесли в жертву скорости.
Так дело же в том что её отсутствие ничем не компенсировали. Т.е. принесли в жертву всю ПМЗ как таковую.
FOBOS.DEMOS написал:
#1489620
Ну пояс не настолько глубоко, что бы все нырки непременно попадали в пояс. 2м при проектной осадке.
Не все. Как уже говорилось, это процесс вероятностный.
Но чем глубже, тем менее вероятен успешный нырок. А пояс Севастополей сидел глубже, чем у большинства линкоров того времени, особенно при реальной осадке, а не проектной.
Поэтому наиболее опасные от нырнувших снарядов глубины, у него были прикрыты поясом, а не ПТП.
СДА написал:
#1489662
Не все. Как уже говорилось, это процесс вероятностный.
Но чем глубже, тем менее вероятен успешный нырок. А пояс Севастополей сидел глубже, чем у большинства линкоров того времени, особенно при реальной осадке, а не проектной.
Поэтому наиболее опасные от нырнувших снарядов глубины, у него были прикрыты поясом, а не ПТП.
Ну я бы не сказал:
Таким образом там можно получить прямое попадание с разрывом в погребах. Ни глубины(всего 2,4м) ни ПТП в ПМЗ нет.
У англичан есть толстые экраны. У немцев глубина и ПТП.
СДА написал:
#1489662
Поэтому наиболее опасные от нырнувших снарядов глубины, у него были прикрыты поясом, а не ПТП.
Это вы с тонущими Бисмарком и Шарнхорстом спутали.
FOBOS.DEMOS написал:
#1489680
У англичан есть толстые экраны.
Если Вы про ЛКР, то у них есть экраны, при крайне тонком и невысоком поясе.
FOBOS.DEMOS написал:
#1489681
Это вы с тонущими Бисмарком и Шарнхорстом спутали.
Это Вы к чему?
Есть факт - заглубление пояса у Севастополей одно из наибольших для ПМВ.
А вероятность того, что снаряд дойдет до борта и тем более пробьет его и уйдет внутрь, на глубине 3-4м, она РЕЗКО ниже, чем на глубине 1.5-3м.
Причем зависимость вероятности подводного попадания в зависимости от глубины, явно нелеинейная.
СДА написал:
#1489694
А вероятность того, что снаряд дойдет до борта и тем более пробьет его и уйдет внутрь, на глубине 3-4м
Какое 3-4м если у Сев весь пояс шириной 5м. У Мольтке например 6,25м из которых 2,8 под водой.
А у Сев при полной загрузке столько же, но при их выходе до зоны контакта с противником потратят определенную часть топлива да и волнение и с оголением подводной части никто ее отменял.
СДА написал:
#1489694
Есть факт - заглубление пояса у Севастополей одно из наибольших для ПМВ.
Вот Сева со слезшей краской в доке - полоса от половины пояса(2,5м) до трети(1,7м):
У Севастополя осадка примерно на метр больше чем указано на схеме.
арт написал:
#1489729
У Севастополя осадка примерно на метр больше чем указано на схеме.
Так у всех больше чем упомянутых 1.7м. У Мольтке порядка 2,8м. Тут вопрос в том что скоростные Севы не будут вступать в полной загрузке в огневой контакт. И будет где-то до 2м. Тут другое дело - ГШ боялся именно минных подрывов даже не в районе погребов, а любых, так как Севы елементарно нахлебаются от подрыва на мине, возможно даже своей, и сядет на мель.
FOBOS.DEMOS написал:
#1489761
И будет где-то до 2м.
При постройке, по составу нагрузок, уже было 8,5 м. В реальности в нормальном водоизмещении ЛК сидели около 9 м. В полной нагрузке сидели 9,1 - 9,3 м.
FOBOS.DEMOS написал:
#1489712
Сев весь пояс шириной 5м. У Мольтке например 6,25м из которых 2,8 под водой.
Откуда вы это взяли?
У Сев только главный пояс 5,1 м. Верхний пояс имел высоту 2,26 м.
У Мольтке 3,1 м главный и верхний броневой пояс цитадели высотой 3,15 м. При нормальном водоизмещении нижний край на 1,9 м ниже главной ватерлинии.
арт написал:
#1489768
При постройке, по составу нагрузок, уже было 8,5 м. В реальности в нормальном водоизмещении ЛК сидели около 9 м. В полной нагрузке сидели 9,1 - 9,3 м.
9,1м или 9,3м минус 8,5м это никак не 1м.
Никто не спорит о перегрузке, но в бой скоростные корабли никак не войдут с максимальной осадкой. Про волнение и качку я опять упоминал.