Вы не зашли.
Тема закрыта
Вальчук Игорь написал:
#1345353
систематический выход из строя электрических приводов управления рулем, разрыв труб главного паропровода и, в основном, за малую дальность плавания.
Игорь, ну это не критичные недостатки.
Вальчук Игорь написал:
#1345364
а у англичан и французов нагнуть турок не получилось
География имеет значение...
FOBOS.DEMOS написал:
#1345366
Игорь, ну это не критичные недостатки.
безусловно, для корабля, направляющегося из Либавы во Владивосток, вокруг Африки, и не имеющего на этом пути собственных или союзных угольных баз, малая дальность плавания не очень большой недостаток.
Вальчук Игорь написал:
#1345375
безусловно, для корабля, направляющегося из Либавы во Владивосток, вокруг Африки, и не имеющего на этом пути собственных или союзных угольных баз, малая дальность плавания не очень большой недостаток.
Сарказм имел место бы, если бы изначально в концепции всех классических броненосцев учитывались бы постоянные длительные переходы.
FOBOS.DEMOS написал:
#1345378
Сарказм имел место бы, если бы изначально в концепции всех классических броненосцев учитывались бы постоянные длительные переходы.
Корабли строились по объединенным в 1899 г. кораблестроительным программам — семилетней "балтийской" (1895 г.) и особой "для нужд Дальнего Востока" (1898 г.)
Вальчук Игорь написал:
#1345381
особой "для нужд Дальнего Востока" (1898 г.)
Полностью согласен, только вот в этой фразе не нахожу хотя бы намека на то, что корабли строились для длительного перехода без собственных баз, с последующим разгромным поражением от грамотного и умелого противника.
FOBOS.DEMOS написал:
#1345398
в этой фразе не нахожу хотя бы намека на то, что корабли строились для длительного перехода без собственных баз
разве у России до РЯВ, в период ее, и после - были собственные базы/угольные станции по пути с Балтийского моря во Владивосток?
Вальчук Игорь написал:
#1345403
разве у России до РЯВ, в период ее, и после - были собственные базы/угольные станции по пути с Балтийского моря во Владивосток?
Я о чем. Не было.
Господа, вот тут возник вопрос по книге Пахомова "Океанский крейсер "Рюрикъ". Подвиг выше варяжского", поскольку, как выяснилось знаю я английские крейсера недостаточно.
Стр. 14, 2-й столбец, 1-й абзац (речь идет о проекте "Рюрика"):
"Иными словами крейсер становился подобием английских одноклассников. В худшее подобие он превратился только через год, когда станет известно о недоборе мощности, а пока проект МТК был одобрен журналом от 25 мая 1889 г. №96 с дополнением...".
Если абстрагироваться от ранее озвученных на стр 5 утверждений, что "Корабль, не имевший прототипа и ставший эпохальным не только для России, но и для Англии или, к примеру, для Германии, где все большие крейсера, построенные после 1895 года, "одели" поясную броню" , то просто интересно какие это у броненосного крейсера "Рюрик" были одноклассники в британском флоте подобием которые он был? Может кто знает?
Отредактированно Алекс (09.03.2019 23:49:30)
Алекс написал:
#1345410
то просто интересно какие это у броненосного крейсера "Люрик" были одноклассники в британском флоте подобием которыз он был? Может кто знает?
Подобием во всех параметрах или ряда параметров?
Вальчук Игорь написал:
#1345300
В РЯВ победить было никак, тут ни послевоенные снаряды, ни попаданцы в товарных количествах, ни перестановка имеющихся сил не помогли бы .... вообще никакие военные/политические решения после февраля 1904 года не помогли бы ... мое ИМХО ... понимаете теперь?
Ошибаетесь, ряд узких моментов было, чтобы победить.
FOBOS.DEMOS написал:
#1345356
Веток про бородинцев полно. Я так понимаю, вы хотите завести ветку касаемо непосредственно недостатков проекта и низкого качества постройки пятерки ЭБР типа Бородино? Было бы интересно.
Я не хочу, поскольку это и так знаю. А для Вас вкратце, что с вашей точки зрения критично выберите сами
1. Недостаточный нормальный запас угля, чтобы дойти от Порт-Артура до Владивостока (высота броневого пояса рассчитывается именно при нормальном запасе угля)
2. 600-тонная строительная перегрузка со всеми вытекающими
3. Различные обводы носовой оконечности, что делало их маневренные качества мягко говоря не одинаковыми
4. Малая остойчивость, из-за чего угол перекладки руля на борт ограничили 15 градусами
5. Невозможность башен СК сопровождать морские цели из-за чего рекомендовалось башню подводить как можно ближе к цели, а потом ждать пока цель вплывет в перекрестие прицела.
6. Быстро расстраивающиеся оптические прицелы для орудий ГК и СК конструкции господина Крылова
7. Ненадежные машины, которые не могли выдать положенной мощности
8. Капризные и ненадежные привода наведения башен ГК и особенно СК
9. Недостаточное количество противопожарных средств
10. Покрытие кораблей противопожарным составом, который через два месяца разложился и стал вместо того, чтобы предохранять от пожара способствовать его распространению.
11. Недостаточная вентиляция и охлаждение погребов боезапаса для плавания в тропическом климате из-за чего начиналось разложение пороха
12. Отвратительное качество постройки из-за чего обшивка борта текла даже на волнении, лопались и рвались паро- и трубопроводы
13. Большая насыщенность электрооборудованием, включая элеваторы подачи боезапаса, которое выходило из строя даже при незначительных толчках, ударах и сотрясениях.
14. Вставка на том же "Александре III" между плит пояса клиньев из обычной стали шириной до 2", так как не хватало длины имеющихся плит, чтобы полностью покрыть борт по ВЛ.
15. Неудачная конструкция мамеринцев башен, из-за чего те заклинивали при попадании под мамеринец даже мелких осколков.
Отредактированно Алекс (10.03.2019 00:07:45)
FOBOS.DEMOS написал:
#1345417
Подобием во всех параметрах или ряда параметров?
Давайте начнем со слова одноклассники. И опять же подобные по каким параметрам. Конкретную фразу из книги господина Пахомова Вы видели.
Алекс написал:
#1345357
вот только ни одного конкретного факта преступной деятельности русского морского министерства сам по какой-то неведомой причине привести не смог.
Отчет Государственного контролера https://dlib.rsl.ru/viewer/01003836398#?page=28 - невыполнение установленных сроков постройки кораблей, хотя деньги были выданы в полном объеме и заранее.
Борисыч написал:
#1345325
Напомнить про разбор вопроса о том, когда именно цусимским утром сошел туман?
Разбирайте как хотите, но ВспКр передал об обнаружении только после четкого наблюдения эскадры, оставаясь на назначенной патрульной линии.
А фантазировать конечно много можно.
Отредактированно РыбаКит (10.03.2019 00:29:32)
Аскольд написал:
#1345449
Отчет Государственного контролера https://dlib.rsl.ru/viewer/01003836398#?page=28 - невыполнение установленных сроков постройки кораблей, хотя деньги были выданы в полном объеме и заранее.
Вообще-то вопрос шел о книге Мельникова "Русские минные крейсера", там этого точно нет. Да и сроки постройки зависели от заводов, а не от Морского министерства. А тут было, как у Иосифа Виссарионовича : "Других заводов у меня нет".
FOBOS.DEMOS написал:
#1345366
Игорь, ну это не критичные недостатки.
Как сказать. Суворов то выпал из за отказа рулевого. Да и Ал3 возможно кильнулся из-за потери остойчивости усугубленной отказом РУ.
Алекс написал:
#1345457
Да и сроки постройки зависели от заводов, а не от Морского министерства. А тут было, как у Иосифа Виссарионовича : "Других заводов у меня нет".
Тем более Морское министерство виновато если озвучивало сроки не справившись при этом с заводами. Но сроки зависели и от координирования выдаваемых Морским министерством заказов и их своевременности. А стоило царю выразить в итоге одобрямс идее, что да, казенным заводам надо действовать подобно Балтийскому, так сразу под шпицем зачесались и нарисовали "новое судостроение". Результат налицо - срок постройки "Бородино" сильно меньше чем "Осляби".
РыбаКит написал:
#1345466
Сначала извинения за прошлое хамство.
Озадачил... признаться, я как-то не заметил.
В любом случае, воды Великого Залива смывают все шероховатости.
РыбаКит написал:
#1345466
блин, как трудно вас вызвать
Дык, реальная картина давным давно написана участниками тех событий, а не теперешними весенними обострёнками.
В чём смысл участия в очередном круге?
Kronma написал:
#1345477
В чём смысл участия в очередном круге?
Признаюсь честно, с рулевым чистая провокация
Kronma написал:
#1345477
Озадачил... признаться, я как-то не заметил.
В любом случае, воды Великого Залива смывают все шероховатости.
Аминь!
А насчёт весны, честно говоря немного хренею, что сколько не пиши все равно люди живут мифами. Видно не приживается у нас греческая наука Гиштория, нам нашии индоевропейские сказания, мифы, да веды подавай.
Алекс написал:
#1345434
что с вашей точки зрения критично выберите сами
Когда первый корпус пр. 20380 был ПРИНЯТ флотом, "портянка" с перечнем обязательных к устранению дефектов состояла из... что-то около нескольких десятков страниц...
На устранение бОльшей части из них потребовались годы, некоторые, полагаю, так и не устранены до сих пор, по причине "технической невозможности"...
По "бородинцам" аналогичная картина. Дали бы кораблям хоть год на "взросление", многие "детские" проблемы были бы так или иначе решены.
Борисыч написал:
#1345500
По "бородинцам" аналогичная картина. Дали бы кораблям хоть год на "взросление", многие "детские" проблемы были бы так или иначе решены.
Именно так.
На том же "Орле" уже к середине похода разобрались в причинах ненадёжной работы рулевого устройства, и устранили их (что важно!) силами корабельной мастерской. И это при том, что эскадра шла без остановок, и времени на ремонт Зяма не выделял.
Так что новые корабли были просто "сырые".
И вина в том, что их буквально вытолкнули в поход, лежит на Рожественском в том числе.
Тема закрыта