Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1228570
9 бомбардировщиков DB-3 неожиданно атаковали аэродром Ханькоу...
...один из человек упал на место, где собрались первые руководители союзных авиационных корпусов, поэтому многие из сотрудников были убиты и ранены
Гы!!! Феерично!!
Я знал, что люди в моей стране - это разменный материал, но чтобы вот так... Чтобы бомбардировщики бомбили людьми?
Интересно, какой вес и габариты у этих "бомб"?
Статья подписана "майор ХУ КИН-ТОУ".
Почему бы честно не написать: майор Хукин Т.У.?
Kronma
Kronma написал:
#1228762
РыбаКит написал:
#1228570
9 бомбардировщиков DB-3 неожиданно атаковали аэродром Ханькоу...
...один из человек упал на место, где собрались первые руководители союзных авиационных корпусов, поэтому многие из сотрудников были убиты и ранены
Гы!!! Феерично!!
Я знал, что люди в моей стране - это разменный материал, но чтобы вот так... Чтобы бомбардировщики бомбили людьми?
Интересно, какой вес и габариты у этих "бомб"?
Вам "Рыбакит" ещё и не то расскажет
Kronma написал:
#1228762
Статья подписана "майор ХУ КИН-ТОУ".
Почему бы честно не написать: майор Хукин Т.У.?
Ну, существует объяснение (правда не от самого Хрюкина), что де поскольку в то время "власти скрывали", то Хрюкин и подписал рассказ о своём "подвиге" вымышленным именем вымышленного китайского лётчика.
Разумеется, задним числом переподписать статью невозможно
Сидоренко Владимир написал:
#1228774
Вам "Рыбакит" ещё и не то расскажет
Я там написал только Японская вики. Претензии есть?
Kronma написал:
#1228762
Чтобы бомбардировщики бомбили людьми?
Ну для автопереводчика, неплохая шутка. По лучше шуток про Украину в местном юморе.
Отредактированно РыбаКит (09.12.2017 13:46:11)
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1228777
Сидоренко Владимир написал:
#1228774
Вам "Рыбакит" ещё и не то расскажет
Я там написал только Японская вики. Претензии есть?
К японской вики - нет, ибо она про бомбёжку людьми ничего и не пишет
Кибардин Г.А. написал:
#1228649
эту тему ( потопление советской авиацией авианосца ), я отслеживаю на протяжении многих лет, но пока в японских источниках нет даже намёка на то, что такой факт мог иметь место. Китайцы, чтобы помешать японскому наступлению, на реках затопили много судов, в том числе и большого тоннажа. Весьма вероятно, что советские лётчики сбросили бомбы на один из таких остовов, если только вся эта история с самого начала не была газетной выдумкой.
Вполне годная версия.
Сидоренко Владимир написал:
#1228701
"Эта музыка будет вечной"
Помнится не мало времени назад мы обсуждали эту тему и довольно плотно. Мне и сейчас кажется, что более всего вероятно, что это пропаганда для подъёма боевого духа. Но и второе предположение пока не откидываю: возможно это был пароход/ баржа/ иное плавсредство, на котором японцы доставляли по реке самолёты в район БД. В собранном виде. В связи с этим вопрос: не попадалась ли Вам информация о таком способе транспортировки самолётов японцами в тот период?
Юрген написал:
#1228744
а по авианесущему кораблю Императорской армии. Такие корабли действительно существовали, так как в районах боевых действий в Южном Китае была недостаточно развита аэродромная сеть, и японская «сухопутная» авиация вынуждена была использовать подобные плавучие аэродромы.
Хм. В ВМВ у армии были такие корабли, но за более ранний период не встречал. Если это авианесущий корабль с колёсной авиацией- засветился бы в литературе, если нёс гидросамолёты, то вопрос: а были ли они на вооружении армии?
Сидоренко Владимир написал:
#1228780
К японской вики - нет, ибо она про бомбёжку людьми ничего и не пишет
Еще раз, к надписи "Японская вики" претензия есть?
han-solo написал:
#1228792
Сидоренко Владимир написал:
#1228701
"Эта музыка будет вечной"
Помнится не мало времени назад мы обсуждали эту тему и довольно плотно. Мне и сейчас кажется, что более всего вероятно, что это пропаганда для подъёма боевого духа. Но и второе предположение пока не откидываю: возможно это был пароход/ баржа/ иное плавсредство, на котором японцы доставляли по реке самолёты в район БД. В собранном виде. В связи с этим вопрос: не попадалась ли Вам информация о таком способе транспортировки самолётов японцами в тот период?
Нет, ты смотри, что вытворяют, шельмы. Хотят что бы я сам нашёл им хоть какое-нибудь обоснование их фейка
han-solo написал:
#1228792
у армии были такие корабли
Т.к. он погиб до ВМВ, то в справочнике его нет - http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/2004_06/04.htm
Японцы создали весьма своеобразные десантные суда-авианосцы, ставшие предшественниками нынешних универсальных десантных кораблей. Они могли брать на палубу 20—25 самолетов, предназначенных для воздушного прикрытия десанта. Их предназначением являлась высадка десантов с одновременным обеспечением воздушного прикрытия и поддержки. Однако эти корабли в состав флота не входили, они подчинялись армии. - https://topwar.ru/38284-avianosec-potop … letom.html
По некоторым сведениям - если проследить судьбу парохода "Джузеппе Верди" водоизмещением 9656 тонн при постройке в Италии в 1915 году. Вот продали его Японии, японцы его радикально переделали в авианосец... и? Джузеппе Верди , ставший Ямато Мару благополучно проплавал до 13 сентября 1943 года, пока не получил торпеду от USS Snook (SS-279) отчего и утоп вместе с 900 пассажирами. В 1939 г. он в списке судов принадлежащих тогда крупнейшей в Японии судоходной компании Nippon Yusen Kaisha K.K.
Кому верить - поистине "Восток дело тонкое"
han-solo написал:
#1228792
у армии были такие корабли
Т.к. он погиб до ВМВ, то в справочнике его нет - http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/2004_06/04.htm
Японцы создали весьма своеобразные десантные суда-авианосцы, ставшие предшественниками нынешних универсальных десантных кораблей. Они могли брать на палубу 20—25 самолетов, предназначенных для воздушного прикрытия десанта. Их предназначением являлась высадка десантов с одновременным обеспечением воздушного прикрытия и поддержки. Однако эти корабли в состав флота не входили, они подчинялись армии. - https://topwar.ru/38284-avianosec-potop … letom.html
По некоторым сведениям - если проследить судьбу парохода "Джузеппе Верди" водоизмещением 9656 тонн при постройке в Италии в 1915 году. Вот продали его Японии, японцы его радикально переделали в авианосец... и? Джузеппе Верди , ставший Ямато Мару благополучно проплавал до 13 сентября 1943 года, пока не получил торпеду от USS Snook (SS-279) отчего и утоп вместе с 900 пассажирами. В 1939 г. он в списке судов принадлежащих тогда крупнейшей в Японии судоходной компании Nippon Yusen Kaisha K.K.
Кому верить - поистине "Восток дело тонкое"
Сидоренко Владимир написал:
#1228963
Нет, ты смотри, что вытворяют, шельмы. Хотят что бы я сам нашёл им хоть какое-нибудь обоснование их фейка
Напишите лучше статью о том как это было в реале. Только таккак это делают по европейскому театру. Т.е. по первичке, а не вике и статьям в газетах.
Насчет налета на Фориозу - Мемуары Сакаи Сабуро. Самурай. - http://militera.lib.ru/memo/other/sakai_s/index.html
Внезапно тишину нарушили громкие вопли с вышки управления полетами. И совершенно внезапно, без всякого предупреждения, воздух потряс ужасный грохот. Земля начал подпрыгивать и трястись, ударная волна больно ударила по ушам. Кто-то взвизгнул, хотя это уже и не требовалось: «Воздушный налет!» А затем завыли сирены, хотя это предупреждение явно запоздало.
Времени размышлять у нас уже не было, следовало попытаться добежать до убежища. Грохот взрывающихся бомб слился в один сплошной гул. Над аэродромом поднялось облако дыма, я слышал свист разлетающихся в разные стороны осколков. Несколько других пилотов вместе со мной помчались из мастерской к убежищу. Я низко пригибался, чтобы не попасть под летящие осколки, и шлепнулся на землю между двумя большими водяными цистернами. И очень вовремя. Вскоре хранилище пулеметных лент со страшным грохотом взлетело на воздух в облаке дыма и огня. Затем серия бомб легла поперек аэродрома. Взрывы больно ударили по ушам и засыпали нас землей.
Если бы я упал на землю хотя бы на секунду позже, это наверняка стало бы концом. Когда бомбы кончили рваться, я поднял голову и посмотрел, что же происходит. Сквозь непрерывный грохот разрывов по всему аэродрому слышались отчаянные крики и стоны. Люди, лежавшие вокруг меня, получили ранения. Я пополз было к ближайшему пилоту, но тут внезапно тело резанула сильная боль. Я торопливо ощупал себя и понял, что брюки пропитались кровью. Хотя боли была ужасной, раны, к счастью, оказались неглубокими. [310]
А затем я совершенно потерял голову. Я вскочил на ноги и снова побежал. На этот раз я помчался к взлетной полосе, то и дело опасливо поглядывая в небо. Над головой я заметил 12 бомбардировщиков в четком строю, которые описывали широкий круг на высоте по крайней мере 20000 футов. Это были русские двухмоторные бомбардировщики СБ, основные бомбардировщики китайских ВВС. Было бы бессмысленно отрицать смертоносную, эффективность их внезапной атаки. Нас застигли врасплох. Ни один человек ни о чем не подозревал, пока бомбы со свистом не полетели вниз. Когда я осмотрел аэродром, то испытал сильное потрясение.
Большинство из 200 армейских и флотских бомбардировщиков, выстроенных крыло к крылу на длинных рулежных дорожках, теперь пылало. Высокие столбы пламени поднимались, когда взрывались топливные баки, в воздух летели огромные клубы дыма. Те самолеты, которые еще не горели, были изрешечены множеством осколков, из пробитых баков струями хлестал бензин. Огонь перекидывался с самолета на самолет, с жадностью пожирая бензин. И вот бомбардировщики и истребители, один за другим, охватывало пламя. Бомбардировщики взрывались, словно петарды, истребители горели, как коробки спичек.
Я побежал вокруг горящих самолетов, словно спятил, отчаянно пытаясь найти хоть один целый истребитель. Каким-то чудом несколько «Клодов», стоявших отдельно, избежали уничтожения. Я прыгнул в кабину самолета, запустил двигатель и, не дожидаясь, пока он прогреется, повел истребитель по дорожке.
Сидоренко Владимир написал:
#1228963
Нет, ты смотри, что вытворяют, шельмы. Хотят что бы я сам нашёл им хоть какое-нибудь обоснование их фейка
Как вы могли такое подумать? (Здесь должен быть смайлик с нимбом.)
Юрген написал:
#1228982
Японцы создали весьма своеобразные десантные суда-авианосцы, ставшие предшественниками нынешних универсальных десантных кораблей. Они могли брать на палубу 20—25 самолетов, предназначенных для воздушного прикрытия десанта. Их предназначением являлась высадка десантов с одновременным обеспечением воздушного прикрытия и поддержки. Однако эти корабли в состав флота не входили, они подчинялись армии.
Про эти интересные суда я читал, но появились они позже, хотя и под влиянием опыта войны в Китае.
Юрген написал:
#1228982
По некоторым сведениям - если проследить судьбу парохода "Джузеппе Верди" водоизмещением 9656 тонн при постройке в Италии в 1915 году. Вот продали его Японии, японцы его радикально переделали в авианосец... и? Джузеппе Верди , ставший Ямато Мару благополучно проплавал до 13 сентября 1943 года, пока не получил торпеду от USS Snook (SS-279) отчего и утоп вместе с 900 пассажирами. В 1939 г. он в списке судов принадлежащих тогда крупнейшей в Японии судоходной компании Nippon Yusen Kaisha K.K.
Кому верить - поистине "Восток дело тонкое"
ИМХО не он. Я извиняюсь за вики; https://ru.wikipedia.org/wiki/Ямато-мару Но там пишут что лайнер продан в 1928, это легко отслеживается по документам судоходных компаний, пусть он потом перевозил войска, но потом опять перекочевал в другую судоходную компанию. Но смущает другое:
Осадка великовата, конечно по Янцзы морские суда ходили, но этому "авианосцу" нужно было разогнаться, чтобы самолёты сумели взлететь, а на реке разогнаться до 15 узлов проблематично. Кроме того ветер, не всегда на реке удасться разогнаться и идти против ветра. Так что даже по этим размышлениям очень сомневаюсь, что этот корабль использовался в качестве авианосца. Надо искать другие варианты.
РыбаКит написал:
#1228985
Напишите лучше статью о том как это было в реале.
Конечно хотелось бы, но думаю у Владимира свои обширные творческие планы.
Уважаемый Юрген !
Зачем Вы пишете о том, в чём совершенно не разбираетесь?
Ведь Сакаи Сабуро перед этим описанием ясно пишет: "Я помню этот день
совершенно отчетливо. 3 октября 1939 года" , а налёт на Формозу был 23.02.1938 года. Ведь Вы вроде бы какой то преподаватель в университете, а с источниками работаете как ленивый школьник ( извиняюсь за такое сравнение, но так и получается ).
В своих мемуарах Сакаи Сабуро описывая налёт на Ханькоу 3.10.1939 года, на самом деле описывает налёт на Ханькоу 14.10.1939 года. Тогда японская авиация действительно понесла значительные потери, о чём я более подробно расскажу чуть позже.
Что касается газетной публикации о гибели японских авианосца и крейсера, то лично я считаю, что напрасно исследователи пытаются в этом сообщении найти хоть какое то зерно правды. Таких нелепых сообщений в советской прессе было много. В сентябре 1941 года советские газеты сообщили, что в Баренцевом море захвачена немецкая подводная лодка "U-73". В немецкой прессе над этим сообщением поиздевались и на этом эта история закончилась. Российским исследователям хватило ума не искать в этом сообщении зерна правды. Но вот "гибель японского авианосца" почему то до сих пор многим не даёт покоя, хотя в этой истории столько же правды, как и в истории с захватом подводной лодки "U-73".
Юрген
Юрген написал:
#1228982
han-solo написал:
#1228792
у армии были такие корабли
Т.к. он погиб до ВМВ,
А он (кстати, кто "он"?) вообще был?
Юрген написал:
#1228983
По некоторым сведениям - если проследить судьбу парохода "Джузеппе Верди" водоизмещением 9656 тонн при постройке в Италии в 1915 году. Вот продали его Японии, японцы его радикально переделали в авианосец...
Пруф о переделке - в студию, плиз.
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1228985
Сидоренко Владимир написал:
#1228963
Нет, ты смотри, что вытворяют, шельмы. Хотят что бы я сам нашёл им хоть какое-нибудь обоснование их фейка
Напишите лучше статью о том как это было в реале.
А это вообще было - в реале?
Сидоренко Владимир написал:
#1229030
А это вообще было - в реале?
Ну так для начала надо установить факт наличия какого либо корабля в то время и в том месте и факт бомбового удара.
Или смотреть нашу первичку-донесение то вообще было или ловкие руки второй древнейшей профессии?
Кибардин Г.А.
Кибардин Г.А. написал:
#1229027
Уважаемый Юрген !
Зачем Вы пишете о том, в чём совершенно не разбираетесь?
Затем - что это старик Каторин которому совершенно насрать на любые источники.
А если он действительно преподаватель в каком-то университете, то либо это университет такой (впрочем, современный россиянские университеты все такие), то либо жаль его учеников (впрочем, что их жалеть, дебилов?).
Юрген
Юрген написал:
#1229097
han-solo написал:
#1229019
Владимира свои обширные творческие планы.
Не приведи Господь... Очередную халтуру получим.
Да что вы говорите. А примеры халтуры приведёте?
Впрочем вы - старый пердун - до сих пор так и не назвали по имени "авианесущий корабль Императорской армии" по которому якобы нанёс удар Хрюкин.
Сидоренко Владимир написал:
#1228759
Юрген написал:
#1228744
Есть и такая ВЕРСИЯ
Экипаж Хрюкина нанес удар не по авианосцу Императорского флота, а по авианесущему кораблю Императорской армии. Такие корабли действительно существовали
Блджад, дебилы...
Юрген
Не назовёте ли конкретный такой корабль на то время, а?
Таки не назвали
Юрген написал:
#1229100
Сидоренко Владимир написал:
#1229030
Пруф о переделке - в студию, плиз.
Если нет мозгов, то заткнитесь
Да, что вы говорите, старый пердун. Есть пруф - в студию, нет пруфа - отсосайтунг.
Налёт советской авиации на аэродром Ханькоу 3.10.1939 года ( подведение итогов ).
Как я уже сказал, потери в людях ( среди японских военных ) в японских источниках представлены тремя версиями:
Первая версия: 5 чел. убито и 30 чел. ранено.
Вторая версия: 7 чел. убито и 39 чел. ранено.
Третья версия: 8 чел. убито и 38 чел. ранено.
Первая версия отражает только количество убитых, без- учёта умерших от ран. Количество раненых показано без учёта легко раненых, которые отказались от госпитализации.
Вторая и третья версии показывают общее число пострадавших,но количество погибших ( с учётом умерших от ран ) показывают на различные даты до 9.10.1939 года.
10.10.1939 года ещё один японский офицер умер от ран. Поэтому, в окончательном виде потери японцев в ходе налёта на аэродром Ханькоу выглядят следующим образом:
Погибло и умерло от ран 9 чел. ( из них, 8 офицеров и один старшина ).
Тяжёлые ранения получили 11 чел. ( из них, один контр-адмирал, 2 офицера и 8 старшин ).
Лёгкие ранения получили 26 чел. ( в том числе, один капитан 1 ранга ).
Фамилии и имена погибших японских офицеров в Японии опубликованы ( в этом и других моих сообщениях, сначала указывается фамилия, а затем-имя ).
Это были:
Капитан 2 ранга
Исико Мицуру-заместитель командира авиационной группы ( авиаполка ) "Кисарадзу"
Капитаны 3 ранга
Огава Хирому ( после смерти капитан 1 ранга ). Единственный среди погибших, кому после смерти звание было повышено на две ступени ( умер от ран 4.10.1939 г. ). Заместитель командира авиационной группы ( авиаполка ) "Каноя".
Моринага Ёсихико ( умер от ран 10.10.1939 г. ). Офицер штаба 1-го объединённого авиационного корпуса.
Судзуки Такэтоси ( умер от ран 5.10.1939 г. ).
Лейтенанты
Такахара Харуо
Окадзаки Канэтакэ
Мацумото Масанару
Канэтакэ Рё
Среди тяжело раненых был контр-адмирал Цукахара Нисидзо ( командир 1-го объединённого авиационного корпуса, в который входили авиационные группы "Каноя" и "Кисарадзу" ).
Среди легко раненых был капитан 1 ранга Обаяси Суэо ( командир авиационной группы "Каноя" ).
Столь высокие потери среди японских офицеров объясняются тем, что одна из сброшенных авиабомб попала в командный пункт.
Другая бомба попала в склад с вооружением, где произошёл пожар.
Ещё одна бомба попала в японский небоеспособный самолёт, который загорелся.
Данные об уничтожении 50 японских самолётов в ходе налёта на аэродром Ханькоу 3.10.1939 года, которые приводятся в различных российских публикациях со ссылками на японские источники , японскими источниками не подтверждаются.
han-solo написал:
#1228792
Вполне годная версия.
Только Хрюкин за это орден от Чанкайши получил и персональный подарок - золотые запонки с бриллиантами. Тут по Звезде передача про него была, так все в целости демонстрировалось родственниками
сарычев
сарычев написал:
#1234152
han-solo написал:
#1228792
Вполне годная версия.
Только Хрюкин за это орден от Чанкайши получил и персональный подарок - золотые запонки с бриллиантами.
Ух ты! А почему Хрюкин, а не Полынин?