Вы не зашли.
Страниц: 1
Ты так не шути!Я чуть слюной не захлебнулся!
Не подскажешь,где можно чертежиком разжиться?Интересует транспорт начала 20 в от 90 до 110м.То же в масштабе 1:100 хочу сделать.
Densais написал:
Ты так не шути!Я чуть слюной не захлебнулся!
Не подскажешь,где можно чертежиком разжиться?Интересует транспорт начала 20 в от 90 до 110м.То же в масштабе 1:100 хочу сделать.
Чертежиков много на авиабазе..
http://forums.airbase.ru/viewforum.php?id=91
Отредактированно Манакова (18.12.2008 01:37:29)
Densais написал:
Ты так не шути!Я чуть слюной не захлебнулся!
А кто шутил?
Огроменное спасибо,ребятушки!Обследую ссылку!
Просто ещё с отрочества мечта осталась:радиоуправляемая модель.И хочу запустить там, где лучшие годы детства прошли.Финский залив,гряда каменная и речка торфяная.
Когда то увлечение судомоделизмом привело меня на палубу.Так я стал 5м моряком в нашем роду.Да и сейчас флотская специальность меня кормит.
А вот мечта уже лет 20-25 живёт.По сути конечно это игрушка будет,но надо и достоверность как то соблюсти.
В общих чертах конечно можно корпус разработать,но на мелочёвке я конечно погорю.Как, к примеру ,выглядела паровая грузовая лебёдка ?Все эти турачки и барабаны!
Именно поэтому и интересовался чертежами транспортов.Да и высота борта у них максимальная, как раз для выхода в открытом водоёме.Длинна 1 метр-это ещё семья стерпит.
Кроме того ,скоро парню моему 2 года "стукнет".Пока чертёж детально проработаю,пока радионачинку куплю,там уже и личным примером надо будет увлекать.
Иван!Коль броненосец 100 процентов водоплавающий,то хочу подробнее расспросить.
Материал и техника изготовления корпуса,какова мощность моторчика (или моторов)?.Я подозреваю,что этот броненосец водоизмещением килограмм на 8 потянет.Просто сам хотел бы эдак на 7 кг изобразить.Но скорей всего буду делать из электротехнического картона с последущей пропиткой.Когда то начал с этой технологии,да так и остановился на ней.Но для водоёмов правда ещё не делал.Был случай ,когда КОРПУС галеона в нашей гавани запустил,на верёвочке.Но это шалость была.
Densais написал:
Иван!Коль броненосец 100 процентов водоплавающий,то хочу подробнее расспросить.
Материал и техника изготовления корпуса,какова мощность моторчика (или моторов)?.Я подозреваю,что этот броненосец водоизмещением килограмм на 8 потянет.Просто сам хотел бы эдак на 7 кг изобразить.Но скорей всего буду делать из электротехнического картона с последущей пропиткой.Когда то начал с этой технологии,да так и остановился на ней.Но для водоёмов правда ещё не делал.Был случай ,когда КОРПУС галеона в нашей гавани запустил,на верёвочке.Но это шалость была.
Да, модель броненосца ходовая..
корпус сделан из стеклоткани и эпоксидной смолы..
Моторов здесь два ДПР-52. 12 вольт
Весит кило так 5-6... примерно..
Иван!Восхищён увиденным.Тонкая работа!
Сам голову ломаю на предмет вито-рулевого комплекса.2 винта вроде бы более живучая схема.Вдруг винт потеряю,хоть и говорят,что они самоконтрящиеся.
Ещё вопросик хочу задать,может глупый,но.....Любая пластичная смазка по прошествии времени густеет,усыхается и практически в камень может превратиться.Если без маслёнки дейдвуд собрать,то на сколько солидола хватит?Или лучше для плавающей модели сразу маслёночку предусмотреть?
Иван!Ничего,что я Вас так напрягаю?К сожалению у меня нет ничего кроме желания и некоторого опыта,а у Вас практика,причём явно многолетняя.А опыт эксплуатационщика действующей модели-это.....сила!
Почему я написал,что чуть слюной не захлебнулся?Первоначально я броненосец хотел построить.Ну и увидев это чудо на ходу ,просто в мальчишеский восторг впал.Потом свою задумку на транспорт переиграл.Причина в том,что слабо представляю,как герметично съёмную палубу сделать,а у транспорта несколько трюмов.
А хорошо,что теперь можно нормальное (пропорциональное) радиоуправление купить с приемлемым радиусом действия .Правда в начинке я дуб морёный.Разберусь в этих всех кварцах,регуляторах и прочем.
Желание есть!Давно руки чешутся.
Densais написал:
Иван!Восхищён увиденным.Тонкая работа!
Сам голову ломаю на предмет вито-рулевого комплекса.2 винта вроде бы более живучая схема.Вдруг винт потеряю,хоть и говорят,что они самоконтрящиеся.
Ещё вопросик хочу задать,может глупый,но.....Любая пластичная смазка по прошествии времени густеет,усыхается и практически в камень может превратиться.Если без маслёнки дейдвуд собрать,то на сколько солидола хватит?Или лучше для плавающей модели сразу маслёночку предусмотреть?
Иван!Ничего,что я Вас так напрягаю?К сожалению у меня нет ничего кроме желания и некоторого опыта,а у Вас практика,причём явно многолетняя.А опыт эксплуатационщика действующей модели-это.....сила!
Почему я написал,что чуть слюной не захлебнулся?Первоначально я броненосец хотел построить.Ну и увидев это чудо на ходу ,просто в мальчишеский восторг впал.Потом свою задумку на транспорт переиграл.Причина в том,что слабо представляю,как герметично съёмную палубу сделать,а у транспорта несколько трюмов.
А хорошо,что теперь можно нормальное (пропорциональное) радиоуправление купить с приемлемым радиусом действия .Правда в начинке я дуб морёный.Разберусь в этих всех кварцах,регуляторах и прочем.
Желание есть!Давно руки чешутся.
С дейдвудами можно не париться... В трубке ставите с торцов втулки с отверстиями под вал и забиваете, тупо солидолом..
Хватает на сезон.. или на 40 часов полётов...
На транспортных кораблях нет надобности маяться с съёмной палубой.. нужно делать просто съёмную надстройку и грузовые люки.
Понял,Иван!
Относительно крышек трюмов значит мыслю правильно.
Ещё вопрос по части главной энергетической установки появился.
На фотографии броненосца (внутренний вид) я в упор не заметил редукторы.
Я конечно понимаю ,все эти регуляторы ходов в пропорциональном управлении,но неужели до такой степени можно упростить?
Году в 2005 купил катер радиоуправляемый.Ради "начинки" электронной.Поразило то,что дешёвый "китаец"на 120 метров действует.Сейчас понимаю-это не лучший вариант ,да и 1,5-2 W моторчик для 6 кг массы моей задумки,просто смешно будет.Но кардан у него интересный оказался.Цилиндрик обточен как отвёртка шлицевая.С одной стороны шлиц горизонтальный,а с другой вертикальный.На моторе и валолинии насадки с прорезями.Всё это дело смазано .И всё!Редуктора на катерочке нет.
Валолинию думал сам сделать,но ...Будь у меня хоть паршивенький токарный станок,то было бы значительно проще.А так всё придёться делать руками.
Нашёл тут интересный магазин www.toyhobby.spb.ru .Словно в музей ездил!Можно валолинию там купить,да и с гребным винтом не париться.
Иван!
Ещё вопрос появился.
На той же фотографии с правой валолинией что за беда приключилась?Я вижу привод разобщён.
Densais написал:
Ещё вопрос появился.
На той же фотографии с правой валолинией что за беда приключилась?Я вижу привод разобщён.
Там я собираю "начинку" перед стартом... и кардан просто не надет на вал..
Редукторов никаких не нужно если у вас система вал-мотор..
Если вы хотите от одного двигателя запустить два вала, то тогда нужно выдумывать редуктор..
А так главное подобрать мотор...
Понял,спасибо.
В том магазине мне популярно разъяснили,что современный уровень техники позволяет при необходимости менять гребные моторы без ущерба для электронной начинки.Типа питание идёт не через всё управление,а через регулятор хода.Вроде так.
В любом случае,Иван,спасибо за информацию.Кое что новое я для себя узнал.Мечта стала на шаг ближе!Постепенно материалом для корпуса затариваюсь и думаю,думаю,думаю.Моя "судоверфь" ведь такого ещё не строила.Да и последний корабль(галеон) был построен в 1992 году.7 месяцев работы.Подарил своей девушке,а потом .....Жаль фотки нет.Наборные палубы и обшивка.Гвозди из проволоки в бархоутах.На верхней палубе пушки из латуни (за литр настойки сделали).
Если элетротехнический картон лаком покрыть,то цвет древесины получается.Но лак не мебельный.Даже не знаю какой .
Страниц: 1