Вы не зашли.
Страниц: 1 2
helblitter написал:
#1157051
Как и "Варяг" имел металлическую мебель..
http://www.navy.su/1850-1917/cruisers/v … yag_28.jpg это Метал? (икру карась)
Отредактированно Игнат (25.04.2017 19:27:06)
Игнат написал:
#1157169
http://www.navy.su/1850-1917/cruisers/v … yag_28.jpg это Метал? (икру карась)
Милый, пушистый тролль
Металлические шлюпки и мебель. После японо-китайской и испано-американской войн, вновь напомнивших об опасности пожаров на кораблях, возобновились попытки уменьшить горючесть материалов. В германском флоте велись опыты по замене деревянных настилов металлических палуб несмываемой мастикой, в США разработали негорючий состав для пропитки дерева, идущего на отделку помещений. Ввиду слабой водостойкости этих средств в русском флоте избрал” наиболее радикальный путь - удаление дерева с кораблей 30 марта 1899 г. на расширенном заседании МТК было решено для всех кораблей флота изготовлять из оцинкованной стали гребные барказы и катера, снабдив их воздушными ящиками и водонепроницаемыми переборками. Но Крамп, ссылаясь на то, что ко времени заказа кораблей металлические шлюпки в русском флоте не применялись, потребовал за них дополнительную плату в 7600 долларов. Вмешательство В. П. Верховского, в пространном письме вновь напоминавшего Крампу о его широковещательных обещаниях построить идеальные корабли, привело лишь к уменьшению платы до 2500 долларов.
Пионером был русский флот и по внедрению на кораблях металлической мебели. В феврале 1899 г. адмирал Тыртов узнал об испытании такой мебели на американском крейсере “Атланта” и предложил установить ее на строившихся кораблях, проверив, не обязан ли Крамп поставлять ее по контракту. Оказалось, что металлическую мебель для банков и других учреждений выпускает специализированный завод в Джеймстауне. Благодаря рациональной конструкции письменный стол, схожий по типу с русским дубовым, имел с ним почти одинаковую массу-113 кг. Уже через месяц завод по указаниям П. Е. Черниговского изготовил опытный письменный стол и рундук в офицерскую каюту, которые и стали образцами для заказа мебели. Это была первая поставка полного комплекта металлической корабельной мебели. В американском флоте ее еще не применяли, а для “Атланты” было заказано лишь несколько образцов в каюту командира. Р.М. Мельников. Крейсер "Варяг". Судостроение. 1983. http://www.navy.su/navybook/melnikov/varyag/03.html
И? вы считаете металлическую мебель менее удобной? и уверенны что ни один уважающий себя Адмирал на таковой мебели и сидеть не будет
helblitter написал:
#1157272
адмирал Тыртов
насчет перечня - пока точно выяснены -
helblitter написал:
#1157272
письменный стол и рундук
остальная комплектация и перечень под вопросом - спекуляции что было или не было мне неинтересны.
я вижу только что есть.
в любом случае металлическая основа подразумевает и какую-либо мягкую отделку.
О влиянии металлической мебели на исход РЯВ, можно я докторскую напишу? Порву оппонентов.
РыбаКит написал:
#1157197
Это цудо продолжает доказывать что металлическая мебель менее удобна чем деревянная?
Ты вредничаешь: ладно я на этих койках поспал, но откуда мне знать, хорошо или плохо это? В интернете ведь истина.
helblitter написал:
#1157194
Благодаря рациональной конструкции письменный стол, схожий по типу с русским дубовым, имел с ним почти одинаковую массу-113 кг.
Расстрел. Только так. Он должен был быть легче раза в три по определению.
helblitter написал:
#1157175
Впервые в истории кораблестроения вся мебель крейсера «Варяг» была сделана из металла и прокрашена под дерево. Это повышало выживаемость корабля в бою и во время пожара
Я понимаю тенденции того времени, но понимаю и реалии, в тушении пожара на корабле три раза участие принимал лично. Если мебель металлическая и допустим оцинкована- песня. Если металлическая мебель покрашена, да пошло пламя- будте уверены, что полыхнёт раньше дерева этот подлый слой краски.
Игнат написал:
#1157270
А что было На" Петропавловске?"
металлические кровати, с панцирной сеткой, с шарами никелированными, высочайше утвержденного образца 1897 года
Страниц: 1 2