Вы не зашли.
YAV написал:
#1204487
А вообще на крышу где-то ставили?
vas63 написал:
#1204583
Нет, это скрины с видео, снимал дивизионный механик, приходил на "Сипягине".
Впереди в пилотке и реглане - механик с транспорта.
Уверены? В пилотке и кож. реглане мной опознан как командир ПСКА-402, который пришел на Сипягине, обратно ушел на ПСКА-403. Нижний правый вполне мог быть с Сипягина.
Дивизионного механика вообще не помню, что бы видел его тогда. Он точно был на борту Сипягина.
Вованыч_1977 написал:
#1204585
Андрей, я по аналогии с отдельными "куликами"
У 1496 мостик маленький. Учитывая, что занят антенной РЛС и прожектором, которым можно было управлять из рубки \по проекту, по факту не всегда\ - места для пулемета почти не оставалось.
veter написал:
#1204590
Уверены?
Он один был в форме. Все местные на записи по гражданке.
veter написал:
#1204590
Он точно был на борту Сипягина.
Так он же снимал, это его видео.
vas63 написал:
#1204654
Он один был в форме. Все местные на записи по гражданке.
Глянул еще раз, по комплекции командир 402. Лицо плохо различимо на фото, но похоже. Механик Сипягина "менее-габаритный", флагмехом Дивизиона не помню кто был в 2001, но тот кто был в 2003 - тоже "менее-габаритный".
Еще такой момент: командир-402 шел на Сипягине, как техник дивизиона или что-то подобное. Имел задачу от командира дивизиона организовать подготовку 403 к переходу на Камчатку и разукомплектование двух ПСКА, с правом принять решение что снимать, а что нет. Что бы не тащить откровенно убитые агрегаты и металлолом. Обратно он шел на 403 как командир-наставник, уже имеющий опыт такого перехода. При этом по документам он оставался в экипаже Сипягина. Может поэтому, что он по приказу проходил как прикомандированный к Сипягину техник - Вы его в механики и записали? Собственно он что-то снимал на камеру или фото.
П.С. гляньте на видео, должен быть виден внутренний мех его кожаного реглана. Если белый \он встречался редко\ - командир 402
Отредактированно veter (18.09.2017 17:32:24)
veter написал:
#1204661
Вы его в механики и записали? Собственно он что-то снимал на камеру или фото.
Нет, конечно
Снимал дивизионный механик, от него у меня и получены фото. Командира 402-го я никогда не знал.
veter написал:
#1204661
Глянул еще раз, по комплекции командир 402.
Тоже глянул еще раз. Да, точно, в регланах было двое - ком. БЧ-5 Сипягина Бя..в (похудее) - Вы о нем в лс писали и неизвестный мне (мичман ?), который и попал на последний скрин. Наверное, этот мичман и есть с 402-го.
vas63 написал:
#1204673
неизвестный мне (мичман ?), который и попал на последний скрин. Наверное, этот мичман и есть с 402-го.
Теперь сошлось КБЧ-5 и командира 402 не спутаешь. Сильно разные по комплекции.
Вованыч_1977 написал:
#1205474
Виталий, как минимум, здесь:
http://farposst.ru/1486641371-katera-ot … flota.html
Володя благодарю за ссылку!
Скачал!Бегло просмотрел, более детально на досуге ознакомлюсь.
з.ы. жаль опять не увидел информацию по катерам пр.368 и водолазному боту пр.522.
veter написал:
#1215605
Что-то вообще запутался
Вымпеловцы на это и рассчитывали
Ну, а если серьёзно - вот такие вот эпидерсии: номер проекта одинаковый, а корабли - разные. Совсем. То, что я "поставил" в скобочках "мод." - это моя чистая "отсебятина". Почему так - отдельный разговор. С "нюансами".
Вованыч_1977 написал:
#1215685
Ну, а если серьёзно - вот такие вот эпидерсии: номер проекта одинаковый, а корабли - разные. Совсем. То, что я "поставил" в скобочках "мод." - это моя чистая "отсебятина". Почему так - отдельный разговор. С "нюансами".
Я посмотрел. 1496 - это буксир с 1 главным и 1 винтом. Его модернизация \на моем фото\ свелась к переходу на переменный ток 380В, увеличению объема внутр. помещений и улучшению условий обитаемости экипажа (особенно командира). Рост ВИ - более мощный ГД \в сравнении с "просто" 1496\ но скорость та же около 11уз., другая архитектура надстройки, и гидравлическая лебедка \возможно только на ПСКА\.
Тот что привели Вы там уже 3 винтовой, для совершенно иных задач. С иной компоновкой корпуса. Непонятно кого только запутать хотят: потенциальному противнику прибрежным браконьерам начхать на шифры проектов, они больше визуально определять будут.
YAV написал:
#1215678
Это обычный 1496М1, а на ЗХИ модернизированный 1496М1 )))
Скорее обработанный напильником
Вованыч, может его так и обозначать вместо "мод" ставить "обр.нап." Иначе в модернизациях запутаться можно будет, если еще раз модернизируют.
veter написал:
#1215707
1496 - это буксир с 1 главным и 1 винтом.
Есть пр.1496 (чистый), есть пр.1496М и есть пр.1496М1. Теперь есть ещё один пр.1496М1 - назовём его (условно) пр.1496М1 (мод.). По сути - 3 неслабо отличающиеся серии (а в них можно и подсерии выделить). Как-то так.
veter написал:
#1215707
Непонятно кого только запутать хотят
На самом деле, там много чего "замешано": скажем так, не столько, чтоб "запутать", сколько в угоду конъюктурным интересам. Более того, есть мысли, что модификация М1 - не последняя в плеяде "ламантинов"