Вы не зашли.
Далее по "каспийской" теме.
Фотографии наших дней. Останки корпуса танкерного парохода "Марат"(бывш. "Абасс Дадашев") постройки 1897г. Автор фото Кубинец.
До второй половины 50-х годов прошлого века судьба не установлена. Примерно с 1956 до начала 80-х служил стоечным судном-бункеровщиком для судов Мангышлакрыбхолфлота, а после, до середины 90-х — принимал подсланевые воды. В то время судно сохраняло свой почти первозданный вид, были и названия (рельефные буквы на заклепках), и надстройка и труба парового двигателя. В начале 2000-х, оставшись бесхозным, судно начало "уходить" на металлолом.
Отредактированно Марков (16.03.2016 02:42:42)
Ледокольный буксирный пароход «АРТИЛЛЕРИСТ». 1913 / 1914 г.
Построен в Гельсингфорсе для Свеаборгской крепостной артиллерии. В апреле 1918 г. перешел из Гельсингфорса в Кронштадт в Ледовом походе.
09.1922 г. назван «СНЕГ». В 1926 г. вошел в караван судов, шедших вокруг Европы на ЧМ. Позже Вошел в Черноморо - Азовское управление мор. флота, в 1938 г. у Керченского портоуправления.
После начала ВОВ призван как ледокольный буксир, использовался на эвакуации людей и грузов в порты Кавказа.
В ходе Керченско - Феодосийского десанта в 16.00. 11.01.1942 г. увел из Керчи в Тамань 3 баржи. 08.03.зашел из Тамани в Керчь с болиндером на буксире.
К концу 08.1942 г. был в Таманском заливе в поврежденном виде.
Взорван тут при уходе советских войск к середине 09.1942 г. Данных о подъеме буксира "СНЕГ" после ВОВ нет.
Из музея в Астрахани
Модель ремонтно-буксирного парохода "Ределя князь Коссогский"
Отредактированно Mitry (08.06.2016 10:05:37)
Вованыч_1977 написал:
#1161413
"Суур Тылл"
Вованыч_1977 написал:
#1161413
Финский "Вяйнямёйнен" (быв. "Царь Михаил Федорович", быв. "Волынец", буд. "Суур Тылл"), 1918 г.