Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1260850
И их шлют куда подальше. Иногда устраивают специальный тип- то есть дается ТЗ в рамках которого судостроители должны сами решить что строить только обычно это заканчивалось грандиозной оплей за срывы сроков и про...бы по ТЗ.
А если фирма выпендривается, то ей не достаются заказы- банкротство и верфь выкупают сговорчивые.
Ну раз так, я счастлив: все проё*ы на совести англицких адмиралов, а судостроителей причислим к лику святых. Любо это мне. Тогда:
1. Какой "гений" придумал Ханты?
2. Какая организация спроектировала этот "шедевр"?
3. Какой гений придумал ставить ТЗА на шлюпы?
Не боись, машина времени у меня на техобслуживаниии и я это англицкому НКВД не сообщу.
РыбаКит написал:
#1260904
Спасибо, я в курсе.
И тебе спасибо, что прочёл.
РыбаКит написал:
#1260919
Это не так. Хант это шлюп типа Блек Суон в котором эу мощностью 4000л.с. заменена на 19000л.с. Соответственно и методы постройки корпуса упрощенные как и требования к материалам. И да все это в рамках военного судостроения, но не миноносные технодогии.
Ошибаешься: Блэк построен по чисто миноносным технологиям с минимальными упрощениями. А вот Хант вообще чисто миноносные технологии, плотная компоновка и набор недостатков.
РыбаКит написал:
#1260919
Нет, цена за тонну у него как у шлюпа или тральщика.
Выше я приводил расклад на основании цифр ув. собеседника. Дороже эсминца. Тут парадокса нет.
РыбаКит написал:
#1260919
Сочетание достаточно высокой скорости и универсального вооружения а так же возможность получить на год раньше чем флотский эсминец.
Правильная организация постройки легко позволяла сделать это и на бюджетных эсминцах, но капиталисты ж блин в Англии тогда были.
РыбаКит написал:
#1260919
Фрегат строится вне зависимости от того строятся ханты или нет. Вот как придумали оформить корпус шлюпа типа Блек Суон по нормам коммерческого судостроения, с сокрашением вооружения для компенсации большего веса а так же заменить турбинную установку Блек Суон двумя ПМШ от корвета типа Флауэр, то бишь от китобойного судна, а потом смогли убедить коммерческие верфи это строить, так и начали массово строить. А потом даже передали чертежи американцам и они по ним тоже клепали.
Фрегат как эскортник оказался лучше Ханта, а эсминец лучше его как корабль универсальный. И канули Ханты, мертворожденная ветвь эволюции.
РыбаКит написал:
#1260920
Нормальный бюджетный эсмине цбулет через 30 месяцев, а хант через 20.
Сравни водоизмещения и пересчитай. Миноносцы у англов могли и нормальные в этом водоизмещении выйти и дешевле, но бизнес.
CAM написал:
#1261098
И не выдавайте свои умозаключения за конечную истину.
Я не говорю, что моё мнение самое правильное. Это как бы мысли в слух. Но каюсь, в этой ветке нафлудил по Хантам, но как бы это такие же неудачники, как и Дидо в крейсерах. Тупиковая ветвь эволюции.
CAM написал:
#1261108
Только откроешь тематическую ветку - ноль энтузиазма.
И тут же набегут и уведут её в степь. Или в овраг.
Отредактированно han-solo (19.03.2018 22:58:35)
han-solo написал:
#1261158
в этой ветке нафлудил по Хантам, но как бы это такие же неудачники, как и Дидо в крейсерах. Тупиковая ветвь эволюции.
Ну так как? Будет обоснование со ссылками на отдельной ветке или это конечный приговор "Хантам"?
CAM написал:
#1259677
"Олбрайтон" в бою 20 июня 1942 года торпедировал раумбот R-41 (затонул), а во время рейда на Дьепп добил торпедой поврежденный бомбой систершип "Беркли".
Отредактированно CAM (19.03.2018 23:23:05)
han-solo написал:
#1261070
И тебе спасибо, что прочёл
Нет, не прочел.
CAM написал:
#1261098
А давайте откроем отдельную тему по "Хантам".
Это будет тупиковая ветка форума...
han-solo написал:
#1261158
Это как бы мысли
Не льсти себе.
Отредактированно РыбаКит (19.03.2018 23:36:27)
CAM написал:
#1261098
На Цусиме она когда-то была
А я чуть не вскипел вспоминая где видел цену и трудозатраты...
РыбаКит написал:
#1261180
А я чуть не вскипел вспоминая где видел цену и трудозатраты...
Давно это было.
Ну все. Оставляем в покое "Ханты" и заплевываем/восхваляем "Дидо".
Итак.
Для чего строили "Ханты" понятно - в преддверии войны понадобились многочисленные "эскортные эсминцы" с усиленным зенитным вооружением (в мирное время такое стадо кораблей для защиты судоходства нафиг не надо).
К 39-му бритты, освоив "асдик", вообразили что с подводной опасностью покончено, но оценили опасность с воздуха. Кто-то предлагал вместо тупиковых "Хантов" клепать "нормальные флотские эсминцы"? Напоминаю - флотские эсминцы это ударные корабли и использовали их для эскорта торгашей по большой нехватке эскортных кораблей специальной постройки. Ко всему, строившиеся тогда "нормальные флотские эсминцы" типов "Трайбл", J/K и L/M в плане ПВО были вообще никакие и вскоре их для самообороны оснастили 102-мм зенитками в ущерб ранее установленному вооружению, а половину L вообще сразу вооружили 102-миллиметровками, как те же "Ханты".
Понятное дело, "ханты" проектировали в спешке, откуда метания с вооружением и проблемы с остойчивостью 1-й серии. Автономность получилась незначительная, что и определило район использования - воды Метрополии и Средиземное море. Работы здесь было поле не паханное - одна только защита прибрежного судоходства у берегов Восточной и Южной Англии в течение всей войны чего стоила. Пользы от этих кораблей - только вражеских подводных лодок они утопили 25 штук, а уж сколько надводных водоплавающих - считать не пересчитать.
han-solo написал:
#1261346
Фрегат как эскортник оказался лучше Ханта, а эсминец лучше его как корабль универсальный. И канули Ханты, мертворожденная ветвь эволюции.
Первое - разве что в океане чисто против лодок, второе - Хант это эскортник и его сравнение с эсминцем некорректно (это как сравнивать эскортный и тяжелый авианосцы), третье - современные корветы УРО у меня, например, язык не повернется назвать преемниками "Флауэров".
Отредактированно CAM (20.03.2018 22:46:33)
CAM написал:
#1261542
Кто-то предлагал вместо тупиковых "Хантов" клепать "нормальные флотские эсминцы"?
Да, первая реакция была как раз построить серию флотских эсминцев но с вооружением в 3х2-4". Однако сроки готовности не устраивали тотально.
CAM написал:
#1261542
, что и определило район использования - воды Метрополии и Средиземное море
Однако и северные конвои ханты тоже тянули. Что в общем то логично- большинство пути в зоне досягаемости люфтваффе.
CAM написал:
#1261542
L/M в плане ПВО были вообще никакие
Это не совсем так, дело в том, что М(если не путаю с L) оснастили новой установкой 4.7"/50 с углом возвышения в 50градусов и они считались универсальными. Но производство шло туго, часть получили старые спарки но с увеличенным углом возвышения и кольцевым желобом дабы казенники на больших углах не бились о палубу. Что было конечно диким паллиативом, так как заряжать на большом угле было крайне трудно, где то на уровне колен, плюс без досылателя. И все равно спарок не хватало и тогда половину оснастили все той же спаркой соток.
Кстати, Принц был прав про неуниверсальные сотки военного эрзаца. Это были именно зенитные одноствольные орудия и заряжать их на малых углах был еще тот цирк- уровень чуть выше уха нормального заряжающего.
CAM написал:
#1261542
han-solo написал:
#1261346
Фрегат как эскортник оказался лучше Ханта,
Я конечно уже рад прогрессу, что Костя переключился на фрегаты со шлюпов, но манера закрыть уши и глаза и кричать "а я прав, прав, прав!" Таки изрядно дратуе...
И лучше они конечно не были, хоть и могли заходить в зону действия авиации, но низкая скорость давала очень мало возможностей маневрировать вокруг ордера, сосредотачивая силы на угрожающих направлениях. Их максимум это ползти в определенном секторе, максимум производя короткий поиск в сторону от конвоя и назад. Что конечно назвать лучшим язык не поворачивается. Но коммерческие нормы корпуса и эу а также возможность производить на гражданских верфях конечно компенсировали все недостатки.
Кстати в рамках великого научного поста про ценровку валов ПТЗ и ПМШ замечу, что богатые амеры запустив британский проект не стали ставить ПМШ, а поставили так называемый береговой турбоагрегат, то есть Турину для электростанций, доработав конечно под морские условия и электродвижение, Избавившись и от громоздкого и требовательного по производству редуктора, синхронизаций и.т.д. Конечно дико проиграв в стоимости, но см выше.
Отредактированно РыбаКит (20.03.2018 23:19:41)
РыбаКит написал:
#1261565
Однако и северные конвои ханты тоже тянули. Что в общем то логично- большинство пути в зоне досягаемости люфтваффе.
Северные конвои тянули и "корабли ПВО"-переделки из гражданских, и тральщики, и траулеры, и, разумеется, не от хорошей жизни.
РыбаКит написал:
#1261565
дело в том, что М(если не путаю с L) оснастили новой установкой 4.7"/50 с углом возвышения в 50градусов и они считались универсальными.
У этих орудий скорости наводки не тянули на борьбу с воздушным противником. Как я уже писал, пришлось снимать один 4-533-мм ТА и на его место ставить 1х102-мм зенитку.
РыбаКит написал:
#1261565
И лучше они конечно не были, хоть и могли заходить в зону действия авиации,
Но они не заходили - не с их 3х1 76-мм или 2х1 102-мм.
CAM написал:
#1261573
У этих орудий скорости наводки не тянули на борьбу с воздушным противником. Как я уже писал, пришлось снимать один 4-533-мм ТА и на его место ставить 1х102-мм зенитку.
Но потом сняли. 10градусов по горизонту в секунду вроде не очень плохо? Но вертикальная ручная это конечно не гуд...
CAM написал:
#1261573
Но они не заходили - не с их 3х1 76-мм или 2х1 102-мм.
Могу быть не прав, мне казалось, что ктото на северах светилмя. Но настаивать не буду.
РыбаКит написал:
#1261588
Но потом сняли.
Потом - это на уцелевших в конце войны, когда в воздухе уже была исключительно своя авиация.
CAM написал:
#1261591
Потом - это на уцелевших в конце войны, когда в воздухе уже была исключительно своя авиация.
Угу.
РыбаКит написал:
#1261590
Могу быть не прав, мне казалось, что ктото на северах светилмя.
Светились, в 44 - 45 годах в качестве противолодочных кораблей. Но в это время конвои уже сопровождали по два эскортных авианосца с истребителями. Так что, учитывая еще и малочисленность немецкой авиации на Севере, опасность с воздуха была минимальная.
Стоит напомнить, что фрегаты типа "Капитаны" это изначально эскортные миноносцы, построенные в США по британскому проекту и переклассифицированные англичанами во фрегаты.
Отредактированно CAM (21.03.2018 21:45:47)
РыбаКит написал:
#1261349
Это будет тупиковая ветка форума...
Накаркал
CAM написал:
#1262117
Накаркал
Он тот ещё злодей, но каркать не умеет.
CAM написал:
#1261818
Стоит напомнить, что фрегаты типа "Капитаны" это изначально эскортные миноносцы, построенные в США по британскому проекту и переклассифицированные англичанами во фрегаты.
И более удачные. Англы заточили Ханты под миноносные технологии и скорость. А как них с остойчивостью было?На 4 баллах в небо попадали или как?
РыбаКит написал:
#1261565
Да, первая реакция была как раз построить серию флотских эсминцев но с вооружением в 3х2-4". Однако сроки готовности не устраивали тотально.
Ну сначала делают крупные эсминцы, типа Л и М, а потом плачут за сроки постройки. А точно надо было строить переростки, а потои клепать эрзац- эсминцы? и выдавать нужду за добродетель. Мне кажется англы сильно промахнулись в 30-х.
РыбаКит написал:
#1261565
Однако и северные конвои ханты тоже тянули. Что в общем то логично- большинство пути в зоне досягаемости люфтваффе.
За неимением кухарки, имеют и повара. (с)
РыбаКит написал:
#1261565
Я конечно уже рад прогрессу, что Костя переключился на фрегаты со шлюпов, но манера закрыть уши и глаза и кричать "а я прав, прав, прав!"
Не радуйся: я озвучиваю сомнения и пытаюсь понять что было, а не что нам рассказывают. И ты опять клеишь ярлыки. А запаса хватит?
РыбаКит написал:
#1261565
Таки изрядно дратуе...
Да я по сравнению с тобой святой! (Нимб поправил)
РыбаКит написал:
#1261565
И лучше они конечно не были, хоть и могли заходить в зону действия авиации, но низкая скорость давала очень мало возможностей маневрировать вокруг ордера, сосредотачивая силы на угрожающих направлениях. Их максимум это ползти в определенном секторе, максимум производя короткий поиск в сторону от конвоя и назад. Что конечно назвать лучшим язык не поворачивается. Но коммерческие нормы корпуса и эу а также возможность производить на гражданских верфях конечно компенсировали все недостатки.
Ты не почитал посты практика, ув.Юи тебе из учебника по скоростям выложил. А ты упорствуешь. 20 узлов для большей части задач- рюмка с горкой водки.
РыбаКит написал:
#1261565
Кстати в рамках великого научного поста про ценровку валов ПТЗ и ПМШ замечу, что богатые амеры запустив британский проект не стали ставить ПМШ, а поставили так называемый береговой турбоагрегат, то есть Турину для электростанций, доработав конечно под морские условия и электродвижение, Избавившись и от громоздкого и требовательного по производству редуктора, синхронизаций и.т.д. Конечно дико проиграв в стоимости, но см выше.
Это опровергает мои размышления?
CAM написал:
#1261542
Для чего строили "Ханты" понятно - в преддверии войны понадобились многочисленные "эскортные эсминцы" с усиленным зенитным вооружением (в мирное время такое стадо кораблей для защиты судоходства нафиг не надо).
А что на них из СУО было? Могли ставить завесу или решались и другие задачи?
CAM написал:
#1261542
Кто-то предлагал вместо тупиковых "Хантов" клепать "нормальные флотские эсминцы"? Напоминаю - флотские эсминцы это ударные корабли и использовали их для эскорта торгашей по большой нехватке эскортных кораблей специальной постройки.
Их использовали всегда, ибо необходимы были. Англы увлек
лись клепанием монстриков, типа Трайблов, да поздно хватились делать эсминцы с 4-120, так кто им доктор? и СДЕЛАВ ОШИБКУ, ОНИ ВЫКАЗЫВАЮТ хАНТЫ КАК ДОСТИЖЕНИЕ. я ПОНИМАЮ, ЧТО СВОИ ОШИБКИ НЕ ПРИЗНАЮТ, НО ГЛУПО.
CAM написал:
#1261542
Напоминаю - флотские эсминцы это ударные корабли и использовали их для эскорта торгашей по большой нехватке эскортных кораблей специальной постройки. Ко всему, строившиеся тогда "нормальные флотские эсминцы" типов "Трайбл", J/K и L/M в плане ПВО были вообще никакие и вскоре их для самообороны оснастили 102-мм зенитками в ущерб ранее установленному вооружению, а половину L вообще сразу вооружили 102-миллиметровками, как те же "Ханты".
Так дело не в эскорте: они в боевых операциях оказались жертвами, а не бойцами. Не в конвоях это проявилось. Норвегия и Дюнкерк.
CAM написал:
#1261542
Понятное дело, "ханты" проектировали в спешке, откуда метания с вооружением и проблемы с остойчивостью 1-й серии. Автономность получилась незначительная, что и определило район использования - воды Метрополии и Средиземное море. Работы здесь было поле не паханное - одна только защита прибрежного судоходства у берегов Восточной и Южной Англии в течение всей войны чего стоила. Пользы от этих кораблей - только вражеских подводных лодок они утопили 25 штук, а уж сколько надводных водоплавающих - считать не пересчитать.
"Когда нет того что надо, воспользуйся тем, что имеешь."(с)
han-solo написал:
#1262120
И более удачные.
Нет. Всего лишь более мореходные. Они затачивались только под ПЛ. Ханты же были универсальными кораблями.
han-solo написал:
#1262120
А как них с остойчивостью было?
Вопрос с известным ответом.
han-solo написал:
#1262120
Англы заточили Ханты под миноносные технологии и скорость.
Ну так "эскортные эсминцы" же. Возможность участия в наступательных патрулях в прибрежных водах предусматривалась изначально.
han-solo написал:
#1262120
А что на них из СУО было? Могли ставить завесу или решались и другие задачи?
И завесу ставили, и ПЛО обеспечивали, и с вражескими легкими силами успешно боролись (самый известный случай - бой у о.Паг).
han-solo написал:
#1262120
Их использовали всегда, ибо необходимы были. Англы увлек
лись клепанием монстриков, типа Трайблов, да поздно хватились делать эсминцы с 4-120 ...
Противоречие. Сначала пишешь, что Ханты необходимы, а затем вывод - надо было усиленно клепать эсминцы с 120-мм неуниверсальной артиллерией ГК. А нахрена, если нужны были эскортные корабли с усиленной ПВО?
han-solo написал:
#1262120
они в боевых операциях оказались жертвами, а не бойцами. Не в конвоях это проявилось. Норвегия и Дюнкерк.
Это проявлялось везде, где они (флотские эсминцы) сталкивались с воздушным противником.
han-solo написал:
#1262120
"Когда нет того что надо, воспользуйся тем, что имеешь."
Константин. Ты какой-то хантоненавистник.
han-solo написал:
#1262120
СДЕЛАВ ОШИБКУ, ОНИ ВЫКАЗЫВАЮТ хАНТЫ КАК ДОСТИЖЕНИЕ
А где ты такое вычитал?
Отредактированно CAM (23.03.2018 00:33:00)
han-solo написал:
#1262120
А точно надо было строить переростки,
Самый ходовой размер, на 450 тонн меньше, чем 1936-е, на 350 тонн меньше Флетчеров, и на 75 тонн меньше Кагеро.
Как бы это анти Кагеро - оба и по дальности и по мореходности превосходят Флетчеры. Торпеды Mk.IX** состоявшие на вооружении с 1939 года имели дальность 11 000 ярдов (10 055 м) ходом 41 узел и 15 000 ярдов (13 711 м) ходом 35 узлов которые получили новейшие эсминцы лучше чем Mk.IX с крейсеров, лучше Type 89 и уступают только японским кислородным. Характеристики максимально близки к Кагеро - который ни разу не переросток, то что надо. Просто Стэнли Болдуин и Рамси угробили половину британских военных верфей и ранее простая задача стала трудновыполнима.
han-solo написал:
#1262120
. А как них с остойчивостью было?На 4 баллах в небо попадали или как?
Отлично у них было,
han-solo написал:
#1262120
И ты опять клеишь ярлыки
Отнюдь, я просто читаю тебе те таблички которые ты вешаешь себе на спину.
han-solo написал:
#1262120
А что на них из СУО было?
Википедию слабо почитать?
han-solo написал:
#1262120
Англы увлек
лись клепанием монстриков, типа Трайблов, д
Ахренеть, а ничего, что у их противников все еще больше?
han-solo написал:
#1262120
да поздно хватились делать эсминцы с 4-120
М-да, что о них говорили моряки ты тоже не знаешь.
CAM написал:
#1262125
Вопрос с известным ответом
С каким?
han-solo написал:
#1262120
Ты не почитал посты практика, ув.Юи тебе из учебника по скоростям выложил.
Юи нихрена не понимает и когда его натыкивают как котенка тут же перепрыгивает на другое. То что он выкладывал к требованиям к классу корабля не имеет отношения.
han-solo написал:
#1262120
20 узлов для большей части задач- рюмка с горкой водки.
Тебе неоднократно приводили пример что это не так. Бриты конечно же идиоты. Откуда у них опыт эскортирования? Просто придумали, что надо минимум 25у- циферки понравились.
han-solo написал:
#1262120
они в боевых операциях оказались жертвами, а не бойцами. Не в конвоях это проявилось. Норвегия и Дюнкерк.
Вау!Интересант, а какие эм, особенно начала вмв не сказали бы в этой ситуа ции бульк?
han-solo написал:
#1262120
Нимб
Костя, а ты уверен что это не ноль?
han-solo написал:
#1262120
Это опровергает мои размышления?
Как все размышления, они интересны, когда не разбираешся в предмете. А когда даже знешь как эти проблемы решались в британском флоте как то не очень.
И если ты претендуешь на лавры кораблестроителя, то скажи мне, как корпуса с стотношениями длина/ширина, длина/высота у одного 9.6 и 14 и второй 10.2 и 18 могут быть одинаково требовательны по материалам ит технологиям?
Кстати вопрос синхронизации турбин и редукторов бриты осознали еще в ПМВ и тогда же его решили и в ВМВ проблем не испытывали.
РыбаКит написал:
#1262149
С каким?
У первой серии с остойчивостью было не очень, но это исправили 50 тоннами балласта, после чего она стала нормальной. У всех остальных с остойчивостью проблем не было.
РыбаКит написал:
#1262149
что о них говорили моряки ты тоже не знаешь.
Могу еще покинуть Косте инфу - для размещения дополнительного противолодочного оборудования на первых сериях литерных эсминцев снимались ТА и по одной - две 120-мм АУ ГК. Так что было нужнее - эскортники или "полноценные" эсминцы, если ряды первых пополнялись переоборудованными (неполноценными) вторыми?
Отредактированно CAM (24.03.2018 00:38:17)
CAM написал:
#1262338
У первой серии с остойчивостью было не очень
В проектной конфигурации. Но сняли одну спарку добавили балласт и все пришло в норму. Так что Костин рефрен о плохой орудийной платформе опять как то странно смотрится.