Вы не зашли.
Тема закрыта
ВладимирФ написал:
#1604550
Денег не дадут ни на что, так, к сведению..
Ну почему..
Вон Макарову дали на "бездонное судно", только , видно, тот осознал всё и отказался..
helblitter написал:
#1604570
Вон Макарову дали на "бездонное судно", только , видно, тот осознал всё и отказался..
Где отказался?! Он его и для Программы 1903 года предлагал. Вы никак не хотите понять, что решение о постройке тех или иных кораблей, а также вопроса ассигнования ремонта имеющихся принимал никак не Командир Кронштадтского порта.
Отредактированно Аскольд (20.03.2024 21:28:44)
helblitter написал:
#1604570
"бездонное судно"
Сие есть обычный "эльсвик", втюхивалось под соусом успехов Армстронга и популярности французских извращений. Ни новизны, ни экстравагантности, вдобавок экономию сулил
ВладимирФ написал:
#1604550
Вобщем .. почему "нет", почему бы и не обсудить что может выгореть с применением "не стандарта", типа водомет и всё остальное?
Может для начала обсудить техническую/технологическую возможность применения подобных "нестандартов"?...
Prinz Eugen написал:
Условно говоря, если Вы явитесь в МорВед в 1895 году...
Ок. В целом, интересный период принятия новой кораблестроительной программы и осознания неизбежности войны с Японией примерно на 1905 год, как писал Николай братцу.
Отталкиваемся от проекта России.
Длина 140м, ширина 20м, осадка 7м, водоизмещение 11000т - чуть меньше.
Удлинение таранной части под водой и больший наклон и развал борта в носу с полубаком.
Вес конструкционной части с учетом работы разнесенной брони 10% = 1100т
Вертикальные водотрубные котлы Шухова (1892) паропроизводительностью 9т/ч - 24шт.
Трехступенчатые паровые машины (расход 8кг/квт*ч) по 6000лс - 6шт. Итого 36000 лс. (последующая реконструкция - Турбины Парсонса, 1896)
При удельном весе 90кг/лс получим 3240т на силовую установку.
Ожидаемая скорость хода близка к 0.4 Фруда (превышение силовой установки над Россией *2) что дает ожидание в 28 узлов.
Да, движитель - водометный со всеми его прелестями..
Пушки ГК - 2 х 3 х 305/45 (фр. 1893) + 4 х 1 305/45 размещение в носу и корме по типу Бородинцев: 3-х орудийная башня и по бокам ещё по однопушечной башне.
Вес 3-х орудийной башни в районе 300т, 1-орудиной 160т, итого: 1240т.
Сектора обстрела +-45 (или меньше) от ДП 3-х орудийных башен, и от 0* в нос и корму 1-орудийных (вдоль ДП).
Итого в нос/корму +-45*: 5 орудий, борт -45+45: 8 орудий, исключаем ГК в середине корпуса, дабы не разрывать паро-силовую установку.
СК - казематные 12-16 х 152/52 Канэ(?) или если что было скорострельное. всего до 250т
Боезапас + 1000т.
Бронирование остаток 3000т .. надо считать что в него влезет. По идее главный пояс высотой 5м "вкруговую" толщиной 180мм должен влезть.
Прочее + топливо 1700т.
как-то так.
Отредактированно ВладимирФ (21.03.2024 00:11:02)
ВладимирФ написал:
#1604611
с учетом работы разнесенной брони
Что понимается под разнесённой бронёй?
ВладимирФ написал:
#1604611
Трехступенчатые паровые машины (расход 8кг/квт*ч) по 6000лс - 6шт.
Хотелось бы глянуть на компоновку корпуса...
ВладимирФ написал:
#1604611
(последующая реконструкция - Турбины Парсонса, 1896)
В каком году реконструкция?
ВладимирФ написал:
#1604611
Пушки ГК - 2 х 3 х 305/45 (фр. 1893)
Аналог трёхорудийной башни в студию, пожалуйста...
ВладимирФ написал:
#1604611
как-то так.
И итоговая калькуляция?
ВладимирФ написал:
#1604611
Вес 3-х орудийной башни в районе 300т,
Побойтесь Аллаха,300 т весила трехорудийная башня Нью Орлинс с 8 дм.Даже при том,что там очень тяжелые стволы(на уровне российских 10 дм) все равно это башня другого поколения и стволы все же на четверть ЛЕГЧЕ ,чем даже40 кал 12 дм
Под разнесенной броней - 2 пояса брони снаружи и за шпангоутом. 2 слой дополнительно усиливает корпусные конструкции.
Башни тяжелее? Кмк, зависит от их бронирования. Но, ок, пусть будет. В носу оставляем двухорудийную и 2 по 1 орудию. В корме убираем 3-х орудийную с ДП, оставляем только 1 или 2-х орудийные башни 2шт. В итого 4+4 = 8 или 4+2 = 6 орудий ГК.
Ещё раз: Крейсер - это скорость в первую очередь. Котлы Шухова: паропроизводительность 28 кг/(м2*ч) взял высотой около 4м, с площадью в 350м2, но можно в трюм упихать и 6м с площадью 500-600м2 тогдла их поменьше будет. Пар у этих котлов подсушивается дополнительно в отличии от Бельвиля. Применяются по сию без особых переделок.
Машины .. сильно не смотрел, тут мог и нафантазировать, т.к. это переделка моей альтернативы ЛК "Севастополь" .. в 3 ряда по ширине 6000л.с - влезет? Ориентировался на Россию с её 6000 паровиками. 3 радя по 2 на один вал и на 3 водомета. Так .. низзя? Почему.. Хорошо, "Х" образное расположение цилиндров .. не? Надо пошукать, наверняка, какие-нибудь "Черепановы" были..
Да, и сразу давать задание академикам на разработку дальномеров с 3 или даже 4 метровой базой и САУ. Высота подьема стволов - не хуже 25* (лучше 30), проектная прицельная дальность стрельбы 130кб.
Отредактированно ВладимирФ (21.03.2024 09:20:29)
ВладимирФ написал:
#1604637
Под разнесенной броней - 2 пояса брони снаружи и за шпангоутом. 2 слой дополнительно усиливает корпусные конструкции.
Нарисовать можете?
ВладимирФ написал:
#1604637
3 радя по 2 на один вал и
Как соединять будете?
Нарисовать - вряд ли, хоть и оптик-конструктор (приборист) по образованию. КАДов нет, не в чем. Разве что по старинке - карандашом на бумажке .. не обучен этим вашим КАДам.
Продольное расположение, соединение муфтой, отключающей один мотор от вала без надобности (экономичный ход). На самый худой конец,также как у Ниссанов подключается задний мост: остановился, воткнул штырь (эл.маг.) в оба соединяемых вала, поехал дальше.
ВладимирФ написал:
#1604646
Разве что по старинке - карандашом на бумажке .. не обучен этим вашим КАДам.
Как говаривал мой завкафедрой: Все ваши КАД-ы - го...но, я хочу видеть как вы рисуете руками..
Так что никто Вас не ограничивает в способах.
ВладимирФ написал:
#1604646
Продольное расположение, соединение муфтой, отключающей один мотор от вала без надобности (экономичный ход).
Муфта соответствующей конструкции по состоянию на 1895 год имелась?
В 1895 году была проблема просверлить пару валов поперек или штырь изготовить или в чем вы видите проблему? Это тривиальная задача инженерам того времени.
С водометным движителем и 28 узлах, да с носовым подруливающим, это можно и вообще не бронировать, ибо "хрен попадешь", а при определенной конфигурации рулей и тяги получаем несимметричный профиль ватерлиний и подьемную силу для .. движения боком.
Отредактированно ВладимирФ (21.03.2024 09:47:43)
ВладимирФ написал:
#1604648
В 1895 году была проблема просверлить пару валов поперек или штырь изготовить или в чем вы видите проблему? Это тривиальная задача инженерам того времени.
ТММ? Сопромат? Детали машин?
Не... Не слышал.
ВладимирФ написал:
#1604649
да с носовым подруливающим
Вы ещё азиподы поставьте...
ВладимирФ написал:
#1604649
это можно и вообще не бронировать, ибо "хрен попадешь"
Вы не поверите, но ав тоже никуда не попадёте... даже если вдруг внезапно придумаете ЦАС.
ВладимирФ написал:
#1604648
Муфта соответствующей конструкции по состоянию на 1895 год имелась?
Крестово-кулисная муфта, она же кулачково-дисковая муфта, она же механизм Олдема (механизм назван в честь ирландского инженера Джона Олдема, который изобрёл его в 1820 году) — это способ передачи вращательного момента между двумя параллельными, но не соосными валами
Prinz Eugen написал:
#1604639
ВладимирФ написал:
#1604637
Под разнесенной броней - 2 пояса брони снаружи и за шпангоутом. 2 слой дополнительно усиливает корпусные конструкции.
Нарисовать можете?
Как-то так вижу разнесенную и композитную броню: снаружи основного шпангоута: 70+300+70, где 300 - "заполнитель" .. возможно что и дубовые доски, но можно подумать что там было в то время .. цемент? хз что тогда можно было применить...
Там на самом деле не "шпангоут", а шпангоутно-стрингерный набор, с глухой изоляцией каждые 10-15м по длине и 1-2м по высоте - "клетка" на около 15т воды. В целом, каркас облегчен, т.к. это только часть набора.
С внутренней стороны второй (разнесенный на ширину шпангоута) слой 50+200+50 к примеру. Тут надо считать что влезет.
За броней - внутренний набор и диагонально(!) к наружному с противоосколочным листом .. скажем 12.7мм. В такую же, но диагональную клетку по 15-20т.
Подводный борт уклон вниз-наружу около 10*, надводный с броней (4-5м) вверх-наружу на 9.5-10*.
Как сумел от руки и на весу.. (не стреляйте в пианиста)
Prinz Eugen написал:
ТММ? Сопромат? Детали машин?
Не... Не слышал.
Это уже даже не смешно. Инженерам того времени, собрать муфту, даже отключающую одну машину от другой на ходу - "раз плюнуть". Это современным "не решаемая задача"..
Prinz Eugen написал:
Вы ещё азиподы поставьте...
Зачем? Вполне достаточно. Там, в таранной части все равно ничего воткнуть полезного нельзя. Передние рули - не бог весть какое "нововведение"..
Но .. ваш ход мыслей мне хорошо и давно знаком (".. да ну хрень, это в войска не поставишь..")
Prinz Eugen написал:
Вы не поверите, но ав тоже никуда не попадёте... даже если вдруг внезапно придумаете ЦАС.
Там придумывать ничего не надо, простая механика. Дальномеры с базой на 3-4метра, маленькая кулачково-вычислительная машинка (в швейных такие узоры строчат) для задания относительных скоростей, ветра .. выход на копирующее устройство с тросовой передачей в башни и слежение за целью в непрерывном режиме.
helblitter написал:
#1604657
ВладимирФ написал:
#1604648
Муфта соответствующей конструкции по состоянию на 1895 год имелась?
Крестово-кулисная муфта, она же кулачково-дисковая муфта, она же механизм Олдема (механизм назван в честь ирландского инженера Джона Олдема, который изобрёл его в 1820 году) — это способ передачи вращательного момента между двумя параллельными, но не соосными валами
Спасибо. Не сомневался.
А ну да, как же .. Вместо бортовых ТА - воткнуть выдвижные рули, крылья "успокоители качки"..
P.S. Ну и устранение кормовой башни в ДП позволяет организовать площадку для гидросамолета, пары вертолетов (Сикорский, ты где, ау!)..
Отредактированно ВладимирФ (21.03.2024 11:20:53)
Ну и под занавес.
Делать полноразмерную модель, со всем конструктивом и механизмами 1:50 скажем, работы проводить в строжайшей секретности, коллективы изолировать от связи с внешним миром, спуск на воду проводить с закрытой кормой, чтобы никто не мог увидеть водометы вместо гребных винтов.
На НИИОКР выделить 1.5 года, в которые досторить то, что уже заложено. У балтийцев в сумме свободно 6-8 стапелей .. занять все, строить за 3 года одновременно штук 6-8 (+2 в Николаеве).
.. я бы ещё обводы предложил а-ля "ТАРК Петр Великий" с широкой кормой и выходом батоксов в 20*.
ВладимирФ написал:
#1604658
Как-то так вижу разнесенную и композитную броню: снаружи основного шпангоута: 70+300+70, где 300 - "заполнитель" .. возможно что и дубовые доски, но можно подумать что там было в то время .. цемент? хз что тогда можно было применить...
Бетон уже был... тысячи как 4 лет.
ВладимирФ написал:
#1604658
Там на самом деле не "шпангоут", а шпангоутно-стрингерный набор, с глухой изоляцией каждые 10-15м по длине и 1-2м по высоте - "клетка" на около 15т воды. В целом, каркас облегчен, т.к. это только часть набора.
Вес не считали?
ВладимирФ написал:
#1604658
Подводный борт уклон вниз-наружу около 10*, надводный с броней (4-5м) вверх-наружу на 9.5-10*.
Зачем такие "извращения"?
ВладимирФ написал:
#1604659
Это уже даже не смешно. Инженерам того времени, собрать муфту, даже отключающую одну машину от другой на ходу - "раз плюнуть".
Можно примеры из жизни?
ВладимирФ написал:
#1604659
Это современным "не решаемая задача"..
Не пробовали читать ЖБД Машины немецких крейсеров периода Второй мировой?
Там есть мого о том, как механики решали проблемы разобщительных муфт...
ВладимирФ написал:
#1604659
Но .. ваш ход мыслей мне хорошо и давно знаком (".. да ну хрень, это в войска не поставишь..")
Потому что так и будет: война - это не мир розовых пони, где вундервафли не ломаются...
ВладимирФ написал:
#1604659
Дальномеры с базой на 3-4метра, маленькая кулачково-вычислительная машинка (в швейных такие узоры строчат) для задания относительных скоростей, ветра .. выход на копирующее устройство с тросовой передачей в башни и слежение за целью в непрерывном режиме.
Пепец... А пацаны-то и не знали, что так всё просто.
Если бы всё было так просто, то почему централизованную СУАО изобрели и массово внедрили только к середине 10-х годов?
ВладимирФ написал:
#1604660
Спасибо. Не сомневался.
Читайте внимательно... Вы ловко пропустили неудобное для себя
helblitter написал:
#1604657
то способ передачи вращательного момента между двумя параллельными, но не соосными валами
ВладимирФ написал:
#1604661
А ну да, как же .. Вместо бортовых ТА - воткнуть выдвижные рули, крылья "успокоители качки"..
На 20 лет раньше реального?
Ню-ню...
ВладимирФ написал:
#1604661
P.S. Ну и устранение кормовой башни в ДП позволяет организовать площадку для гидросамолета, пары вертолетов (Сикорский, ты где, ау!)..
До самолёта братьев Райт, ещё 8 лет
До первого серийного гидросамолёта - все 15
ВладимирФ написал:
#1604662
.. я бы ещё обводы предложил а-ля "ТАРК Петр Великий" с широкой кормой и выходом батоксов в 20*.
Как периодически говорит всяким зарвавшимся фантазёрам мой начальник: "Выплюнь гриб..."
Спасибо, не читал, посмотрю.
Как говорил Козьма Прутков "многие вещи непонятны нам не в силу сложности, а просто потому что не входят в круг наших понятий". Всё это было и тоже давным давно, я про всякие "кулачково - копировальные" механизмы. Геометрия и механика развиты вполне достаточно. Где там, в Древней Греции стояли автоматы по продаже питьевой воды .. не помню, давно читал. Очень.
Дальномеры с 3-4 метровой базой есть тупейшее следствие требования прицельной стрельбы на 130кб, которое плавно вытекает из дальности стрельбы орудия 12" в 45 калибров. Если оно может, то почему не прицельно? Надо. А раз "надо", то .. как? Нужна большая база у дальномера - тривиально считается необходимая база. Ой. Таковых нету .. да, нету, т.к. и задачи не было. Встала задача - появились. Ни технически, ни оптически - проблем там нет и нет ничего "нового" от слова "вообще".
Ещё раз: проектирование нового Крейсера - это на два шага вперде. Алга.
Там ещё и толковых водометов на тот год не было .. вот это всё "новое" - в модель и НИИОКР на 1.5 года. Заодно купить лицензию на пушку и освоить производство у себя и улучшить/облегчить.
Всё же просто: если Вы отталкиваетесь исключительно от опробованного и известного, то .. построите только то, что там и было построено. Какой смысл в этой теме? Да никакого. Плюс-минус 10% ТТХ - это всё что Вам светит.
Если ищем алтернативу, то надо смотреть всё "самое-самое" свежее, что вполне возможно, ещё и придется "отрабатывать" пока строится корпус и освобождается стапель. И тут я уже не вижу существенных причин, почему такое ТТХ "ни риально" .. вполне.
Косность, безграмотность, традиционность .. всё что мешало сделать "Крейсер предельных параметров" (как Т-62) .. и на долгие годы иметь запас по модернизации. Так собственно это всё и привело свадебных генералов к краху сначала в РЯВ, а потом и к революции. Когда ребенок рождается "полковником" .. ничего иного и не бывает.
P.S. и да. В мирное время ходить исключительно на 3 двигателях и половине котлов (20уз макс)...
Отредактированно ВладимирФ (21.03.2024 12:22:32)
ВладимирФ написал:
#1604666
Как говорил Козьма Прутков "многие вещи непонятны нам не в силу сложности, а просто потому что не входят в круг наших понятий". Всё это было и тоже давным давно, я про всякие "кулачково - копировальные" механизмы. Геометрия и механика развиты вполне достаточно.
Перси Скотт и Атур Поллен смотрят на Вас с недоумением...
ВладимирФ написал:
#1604666
Дальномеры с 3-4 метровой базой есть тупейшее следствие требования прицельной стрельбы на 130кб, которое плавно вытекает из дальности стрельбы орудия 12" в 45 калибров.
130 кабельтовых? Прицельно?
По факту для прицельной стрельбы нужно видеть корабль противника целиком, а это означает, что оптическую ось дальномера нужно поднять на 40 метров над ВЛ.
Да... Для справки британский 15-тифутовый дальномер периода ВМВ на дистанциях свыше 21000 ярдов давали ошибку до 1500 ярдов.
ВладимирФ написал:
#1604666
Если ищем алтернативу, то надо смотреть всё "самое-самое" свежее, что вполне возможно, ещё и придется "отрабатывать" пока строится корпус и освобождается стапель. И тут я уже не вижу существенных причин, почему такое ТТХ "ни риально" .. вполне.
На "самое свежее" смотреть никто не запрещает, беда в том, что всё это нудно отработать на уменьшенном прототипе, а не сразу пилить вундервафлю...
ВладимирФ написал:
#1604666
Косность, безграмотность, традиционность .. всё что мешало сделать "Крейсер предельных параметров" (как Т-62) .. и на долгие годы иметь запас по модернизации.
А противники будут просто стоять в уголке и ждать.
По муфтам.. стоило погуглить "разобщительный механизм" как обнаружилось, что вопрос решен и давно в т.ч. для переключения средней машины на боковые винты .. и обгонные муфты и какие хошь..
Prinz Eugen написал:
130 кабельтовых? Прицельно?
По факту для прицельной стрельбы нужно видеть корабль противника целиком, а это означает, что оптическую ось дальномера нужно поднять на 40 метров над ВЛ.
Да... Для справки британский 15-тифутовый дальномер периода ВМВ на дистанциях свыше 21000 ярдов давали ошибку до 1500 ярдов.
Верно. Клотик мачт Катти Сарк - 55м над морем.
Высота борта у России - 16м, осталось найти 24 .. это - многа?!?
1500ярдов на 21000 для 15 футового дальномера это 50" дуги для ошибки.. он что, увеличения никакого не имел, чисто призматический взгляд в трубу, так что-ли?!? Или как это .. мое оптическое образование не позволяет осилить сей факт..
Prinz Eugen написал:
На "самое свежее" смотреть никто не запрещает, беда в том, что всё это нудно отработать на уменьшенном прототипе, а не сразу пилить вундервафлю...
Верно. Поэтому и предложил "1.5 года на НИИОКР" и строить полноценную модель, заодно отрабатывать чертежи, веса и пр. "тонкости". Может даже и не одну модель.
Prinz Eugen написал:
А противники будут просто стоять в уголке и ждать.
А противникам свистеть меньше надо. Засекретить всё что можно, и в мирное время не высовываться за типовые ТТХ. Примерно как получилось в Сирии при стрельбе Калибрами из Каспия... 500км? ну-ну..
Я уже глубоко убежден, что РЯВ и революция как следствие - есть закономерный итог свадебных генералов. И он будет повторяться снова и снова, пока не пройдет "головотяпство" (С-Щедрин) на Руси в элите... Ни корабли, ни снаряды, ни вообще вооружение Армии .. ничего не было причиной проигрыша в РЯВ, кроме головотяпства свадебных генералов. Корабли вполне были на уровне и в достатке.
Тема закрыта