Вы не зашли.
Мне не понятно, почему на них ставили по 2 винта. Если поставить 3 - 4, то на экономичном ходу можно два отключать.
Только сопротивление винта ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ,не даром применялось их прокручивание.И это съедает экономию,потому и приняли такое решение.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #339543
Мне не понятно, почему на них ставили по 2 винта. Если поставить 3 - 4, то на экономичном ходу можно два отключать.
Журденис вон рисует разводку двенадцати дизелей на два вала.
Попробуй врисовать в "карманник" еще один-два вала
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #339543
Мне не понятно, почему на них ставили по 2 винта. Если поставить 3 - 4, то на экономичном ходу можно два отключать.
Зачем отключать винты если можно отключать часть дизелей, оставляя вплоть до 2-х.
Многовинтовость не есть благо, а лишний вес винтов, валов и редукторов, требуемые габариты размещения, снижение пропульсивного КПД винтов и др. недостатки. Двухвинтовая схема - разумный оптимум, а большее количество оправдано только требованием компактности силовых агрегатов и боевой устойчивости.
Если единственным требованием к движетелю является эффективность, оптимален вообще один винт.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339556
Попробуй врисовать в "карманник" еще один-два вала
Третий вал вписывается. У карманников, видимо из соображений боевой устойчивости, вспомогательные механизмы и ДГ равномерно разнесены по всем МО, занимая достаточно много площади. Да и вес всего этого вспомогательного оборудования немалый. Причем не сделано попытки использовать достаточно мощные всп.дизели в силовой схеме.
адм написал:
Оригинальное сообщение #339596
Третий вал вписывается.
Тут смотря как вписывать: при сохранении мощности (делить 8 дизелей на три вала) или "прикручивать" еще 4.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339599
Тут смотря как вписывать: при сохранении мощности (делить 8 дизелей на три вала) или "прикручивать" еще 4.
А не проще 9 дизелей на 3 вала? И обводы улучшить, если возможно...
Отредактированно Герхард фон Цвишен (28.12.2010 21:40:58)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339599
Тут смотря как вписывать: при сохранении мощности (делить 8 дизелей на три вала) или "прикручивать" еще 4.
Зачем разбивать действительно удачную и достаточно компактную 4-х моторную установку. 3-й вал нужен только для добавления мощности.
адм написал:
Оригинальное сообщение #339614
Зачем разбивать действительно удачную и достаточно компактную 4-х моторную установку. 3-й вал нужен только для добавления мощности.
Я ни разу не инженер, но, полагаю, "карманники" можно было как-то улучшить. В первую очередь - для достижения 30-узловой скорости, хотя бы и при некотором снижении дальности. Артустановки можно было попробовать оптимизировать - вместо 8х1 15-см 2х4 на последующих... Только когда возможности воевать не было, строили сверхдальние рейдеры для войны на коммуникациях, а как шансы на успешное ведение БД в Европе стали расти - отказались от этого в пользу КРТ... Обратная логика, однако...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339618
рейдеры для войны
Рейдеры - не для войны так что логика совершенно прямая
Надо полагать, для увеселительных круизов немецких моряков. С музыкой, пивом и сосисками...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339602
А не проще 9 дизелей на 3 вала? И обводы улучшить, если возможно...
Рисуйте...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339626
Рисуйте...
На это были специально обученные высокооплачиваемые специалисты. Вот их дело - рисовать и воплощать чертежи в металл. А дело военных - выработать концепцию применения и ТТЗ на требуемые корабли.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339628
На это были специально обученные высокооплачиваемые специалисты. Вот их дело - рисовать и воплощать чертежи в металл. А дело военных - выработать концепцию применения и ТТЗ на требуемые корабли.
Демагогия...
или, вернее, сказануть и в кусты: "не...не копенганен".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339618
Артустановки можно было попробовать оптимизировать - вместо 8х1 15-см 2х4 на последующих...
?!
Про артиллерию говорили уже давно и не раз, к примеру была идея вместо 8х1 150мм и 3х2 105мм поставить 6х2 128мм универсалки.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339630
или, вернее, сказануть и в кусты: "не...не копенганен".
Совершенно верно. Ибо если слесарь берется печь пирожное, сапожник - класть электропроводку, а комбайнер - управлять государством... Ну, Вы знаете!
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #339631
?!
Про артиллерию говорили уже давно и не раз, к примеру была идея вместо 8х1 150мм и 3х2 105мм поставить 6х2 128мм универсалки.
Спарки, 4 шт.
Если заказать в 1923-25 гг, можно. А можно заменить позже 4х2-150 и 3х2-105 на 5х2-128...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339618
В первую очередь - для достижения 30-узловой скорости, хотя бы и при некотором снижении дальности.
На 12 дизелях и 3-х винтах будет что-то близкое к желаемому.
адм написал:
Оригинальное сообщение #339639
На 12 дизелях и 3-х винтах будет что-то близкое к желаемому.
Ну, уже что-то.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339648
Ну, уже что-то.
Ну так изобразите.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339651
Ну так изобразите.
Следует ли это понимать, что любые попытки с моей стороны высказаться или задать вопрос в любой теме, кроме "Политпросвета" будут пресекаться Вами подобным образом: "Нарисуйте!", "Представьте документ!", "Сделайте расчет!" ???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339656
Следует ли это понимать, что любые попытки с моей стороны высказаться или задать вопрос в любой теме, кроме "Политпросвета" будут пресекаться Вами подобным образом: "Нарисуйте!", "Представьте документ!", "Сделайте расчет!" ???
Это следует понимать так, что любое заявление должно быть чем-то подкреплено, хотя бы ПОПЫТКОЙ продумать то, о чем идет речь.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339659
Это следует понимать так, что любое заявление должно быть чем-то подкреплено, хотя бы ПОПЫТКОЙ продумать то, о чем идет речь.
Я и пытаюсь, в том плоскости, что мне доступна. И, заметьте, предложение втиснуть 3-ю моторную группу исходило не от меня.
Вопрос в том, действительно ли при создании "карманников" германское кораблестроение создало "идеальный вариант", который невозможно улучшить, или просто такая задача не ставилась. И это именно вопрос, а не утверждение с моей стороны.
Я ведь не говорю, что с первой попытки в корпус "Дойчлянда" можно было впихнуть все заманчивые технические решения. Но "медленно и методично" улучшая проект, от корабля к кораблю, большую часть наверное можно было. Например, немного увеличив корпус, перейдя на ДЭУ или скомпоновав иначе дизеля... Собственно, корабли и пытались улучшить, но в основном в части бронирования.
П.С. Кстати, и с 28-28,5 узлами корабли имели неплохие шансы - много ли у потенциальных противников на начало войны кораблей, способных догнать и прикончить "карманник"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339664
П.С. Кстати, и с 28-28,5 узлами корабли имели неплохие шансы - много ли у потенциальных противников на начало войны кораблей, способных догнать и прикончить "карманник"?
На 3-е сентября 1939?
Пять...
Если не брать в расчёт теории коммодора Харвуда.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339667
На 3-е сентября 1939?
Пять...
"...любого разумного количества будет мало!"
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339667
Если не брать в расчёт теории коммодора Харвуда.
Давно хотел спросить - повреждение насоса топливной системы на "Шпее" действительно имело фатальный характер? Он не мог быть отремонтирован вне базы, не было резервной системы ? И корабль лишился возможности питать дизеля реально, а не только в воображении покойного Лангсдорфа?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339667
На 3-е сентября 1939?
Пять...
Ну два "вашингтонца" вкупе его ("броненосца") скорее всего тоже отправят к Пьрею, независимо от теорий:) Так что ещё потенциально около десятка "карманникоубивательных" отрядов?