Вы не зашли.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339683
"...любого разумного количества будет мало!"
Я от своих слов не отказываюсь - океан большой.
Кранке, например, умудрился удрать, хотя вышли на него достаточно точно.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339683
Давно хотел спросить - повреждение насоса топливной системы на "Шпее" действительно имело фатальный характер?
Не фатальный, но неремонтопригодный в сложившейся ситуации.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339683
Он не мог быть отремонтирован вне базы, не было резервной системы ?
Нет.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339683
И корабль лишился возможности питать дизеля реально, а не только в воображении покойного Лангсдорфа?
Реально...
На момент прекращения боя доступного топлива оставалось, ЕМНИП, на 24-36 часов хода.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #339688
Ну два "вашингтонца" вкупе его ("броненосца") скорее всего тоже отправят к Пьрею, независимо от теорий:) Так что ещё потенциально около десятка "карманникоубивательных" отрядов?
Зая...Ты читаешь внимательно?
Пишу же...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339667
Если не брать в расчёт теории коммодора Харвуда.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339691
Пишу же...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339667
Если не брать в расчёт теории коммодора Харвуда.
Итого, 2-3 десятка КРТ отвлечены от решения прочих задач и включены в состав КПУГ. Плюс наиболее ценные конвои надо прикрывать пусть и старыми, но ЛК.
Как в реале... Только если "карманников" будет 6, они "закончатся" не так быстро...
И другие немецкие корабли к ловле конвоев можно не привлекать.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339695
другие немецкие корабли к ловле конвоев можно не привлекать
"Другие" в условиях 6 "броненосцев" - это ХИППЕР и небоеготовый БЛЮХЕР, их действительно трудно привлечь к "ловле".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339695
Итого, 2-3 десятка КРТ отвлечены от решения прочих задач и включены в состав КПУГ.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339700
Видимо Ваш вариант и-Бис Вам в толк не пошёл.
Пошел-пошел... Только не сразу так ловко у британцев начало получаться. Да и не факт, что каждый раз шведы и орнитологи с фотокамерой подкарауливать будут...
На Вашей схемке как минимум 6 крейсеров должны караулить предполагаемый выход "карманника". А если учесть, что ЭУ не атомные и экипажи не железные, то 12-15 единиц. Всю войну... И все одно упустят...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339702
Только не сразу так ловко у британцев начало получаться.
У немцев тоже...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339702
На Вашей схемке как минимум 6 крейсеров должны караулить предполагаемый выход "карманника".
Достаточно и вспомогательного крейсера, что и делали в начале войны британцы.
Патрули из КРТ появились во второй половине 40-го
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339706
Достаточно и вспомогательного крейсера, что и делали в начале войны британцы.
Они будут потеряны, и все одно придется держать "группы нетрализации" наготове.
Впрочем, что я парюсь? Это - не моя тема, пусть у других голова болит...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339651
Ну так изобразите.
адм написал:
Оригинальное сообщение #339836
Вот примерно такая схема МО на 12 дизелей.
В принципе, примерно такое я и представлял.
Но всё-таки это потребует некоторого удлинения и уширения корпуса ну и + 1200 тонн к водоизмещению.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339842
Но всё-таки это потребует некоторого удлинения и уширения корпуса ну и + 1200 тонн к водоизмещению.
В первоначальном проекте об увеличении не могло быть и речи, но в конце 30-х это могло быть альтернативой "Хипперам".
адм написал:
Оригинальное сообщение #339853
в конце 30-х это могло быть альтернативой "Хипперам"
Альтернативой ШАРНХОРСТУ и ГНЕЙЗЕНАУ:)
адм написал:
Оригинальное сообщение #339853
В первоначальном проекте об увеличении не могло быть и речи, но в конце 30-х это могло быть альтернативой "Хипперам".
Конечно. Первую пару закладывать без изменений, на второй попытаться добиться улучшений некоторых параметров, а на третьей - 12 дизелей и 30 узлов... А "Ш" и "Г" строить по нормальным проектам ЛКР.
П.С. Если я чего-то не умею, это не значит, что это невозможно в принципе...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339922
Первую пару закладывать без изменений, на второй попытаться добиться улучшений некоторых параметров, а на третьей - 12 дизелей и 30 узлов... А "Ш" и "Г" строить по нормальным проектам ЛКР.
Тогда не будет БИСМАРКА и ТИРПИЦА. Вот Союзники обрадуются
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339922
П.С. Если я чего-то не умею, это не значит, что это невозможно в принципе...
Белые дыры тоже есть...
Если не заморачиваться с очередностью названий, то:
6 ед. "карманников" (3-х серий, постепенно улучшаемых)
2-4 ЛКР
2 ЛК
0-2 АВ.
Не будет КРТ типа "Хиппер"
Не-а. 6 "карманников" и два линейных крейсера, больше не потянет нетоварищ Крупп.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339946
Если не заморачиваться с очередностью названий, то:
Это в рамках Версаля?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339952
Это в рамках Версаля?
Это - к концу 1939 г.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339958
Это - к концу 1939 г.
А что должны представлять собой корабли?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339959
А что должны представлять собой корабли?
Какие именно?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339963
Какие именно?
Все
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339964
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339963
Какие именно?
Все
ТТЗ представляю себе так:
1. 1928г. "Дойчлянд" и "Лютцов", как в реале.
2. 1931г. "Шеер" и "Хиппер", вдизм уже в 15-16 тыс. т., СК 4х2-149мм, либо 5х2-149мм при отказе от 105-мм, бронирование улучшено по типу реального "Шпее".
3. 1933г. "Шпее" и "Блюхер", вдизм. 18-19 тыс. т., дизелей 12, скорость 30-30,5 узлов, прочее как у предыдущих.
4. 1934г. "Шарн" и "Гней", но изначально проектируемые как 30 тыс. т. ЛКР с 3х2-380мм.
5. 1936г. 2 АВ типа "Цеппелин" по реальному проекту.
6. 1936г. "Бисмарк" и "Тирпиц" по реальному проекту.
Реально?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (29.12.2010 21:33:14)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339968
1. 1928г. "Дойчлянд" и "Лютцов", как в реале.
29й год, Великая Депрессия, оба "броненосца" принято разобрать, поскольку достройку страна не тянет:-Р
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339968
1931г. "Шеер" и "Хиппер", вдизм уже в 15-16 тыс.
Французы переходят Рейн.