Сейчас на борту: 
John Smith,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 29

#126 02.01.2011 12:08:03

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Мне не понятно, почему на них ставили по 2 винта. Если поставить 3 - 4, то на экономичном ходу можно два отключать.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#127 02.01.2011 12:08:03

han-solo
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Только сопротивление винта ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ,не даром применялось их прокручивание.И это съедает экономию,потому и приняли такое решение.

#128 02.01.2011 12:08:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #339543
Мне не понятно, почему на них ставили по 2 винта. Если поставить 3 - 4, то на экономичном ходу можно два отключать.

Журденис вон рисует разводку двенадцати дизелей на два вала. :)

Попробуй врисовать в "карманник" еще один-два вала


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#129 02.01.2011 12:08:03

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5798




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #339543
Мне не понятно, почему на них ставили по 2 винта. Если поставить 3 - 4, то на экономичном ходу можно два отключать.

Зачем отключать винты если можно отключать часть дизелей, оставляя вплоть до 2-х.
Многовинтовость не есть благо, а лишний вес винтов, валов и редукторов, требуемые габариты размещения, снижение  пропульсивного КПД винтов и др. недостатки. Двухвинтовая схема - разумный оптимум, а большее количество оправдано только требованием компактности силовых агрегатов и боевой устойчивости.
Если единственным требованием к движетелю является эффективность, оптимален вообще один винт.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #339556
Попробуй врисовать в "карманник" еще один-два вала

Третий вал вписывается. У карманников, видимо из соображений боевой устойчивости, вспомогательные механизмы и ДГ равномерно разнесены по всем МО, занимая достаточно много площади. Да и вес всего этого вспомогательного оборудования немалый. Причем не сделано попытки использовать достаточно мощные всп.дизели в силовой схеме.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#130 02.01.2011 12:08:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

адм написал:

Оригинальное сообщение #339596
Третий вал вписывается.

Тут смотря как вписывать: при сохранении мощности (делить 8 дизелей на три вала) или "прикручивать" еще 4.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#131 02.01.2011 12:08:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #339599
Тут смотря как вписывать: при сохранении мощности (делить 8 дизелей на три вала) или "прикручивать" еще 4.

А не проще 9 дизелей на 3 вала? И обводы улучшить, если возможно...

Отредактированно Герхард фон Цвишен (28.12.2010 21:40:58)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#132 02.01.2011 12:08:03

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5798




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #339599
Тут смотря как вписывать: при сохранении мощности (делить 8 дизелей на три вала) или "прикручивать" еще 4.

Зачем разбивать действительно удачную и достаточно компактную 4-х моторную установку. 3-й вал нужен только для добавления мощности.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#133 02.01.2011 12:08:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

адм написал:

Оригинальное сообщение #339614
Зачем разбивать действительно удачную и достаточно компактную 4-х моторную установку. 3-й вал нужен только для добавления мощности.

Я ни разу не инженер, но, полагаю, "карманники" можно было как-то улучшить. В первую очередь - для достижения 30-узловой скорости, хотя бы и при некотором снижении дальности. Артустановки можно было попробовать оптимизировать - вместо 8х1 15-см 2х4 на последующих... Только когда возможности воевать не было, строили сверхдальние рейдеры для войны на коммуникациях, а как шансы на успешное ведение БД в Европе стали расти - отказались от этого в пользу КРТ... Обратная логика, однако...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#134 02.01.2011 12:08:03

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #339618
рейдеры для войны

Рейдеры - не для войны:) так что логика совершенно прямая :)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#135 02.01.2011 12:08:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

:O *shock swoon* *shock ogo*
Надо полагать, для увеселительных круизов немецких моряков. С музыкой, пивом и сосисками...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#136 02.01.2011 12:08:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #339602
А не проще 9 дизелей на 3 вала? И обводы улучшить, если возможно...

Рисуйте...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#137 02.01.2011 12:08:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #339626
Рисуйте...

На это были специально обученные высокооплачиваемые специалисты. Вот их дело - рисовать и воплощать чертежи в металл. А дело военных - выработать концепцию применения и ТТЗ на требуемые корабли.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#138 02.01.2011 12:08:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #339628
На это были специально обученные высокооплачиваемые специалисты. Вот их дело - рисовать и воплощать чертежи в металл. А дело военных - выработать концепцию применения и ТТЗ на требуемые корабли.

Демагогия...:)

или, вернее, сказануть и в кусты: "не...не копенганен".:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#139 02.01.2011 12:08:03

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2015




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #339618
Артустановки можно было попробовать оптимизировать - вместо 8х1 15-см 2х4 на последующих...

?!


Про артиллерию говорили уже давно и не раз, к примеру была идея вместо 8х1 150мм и 3х2 105мм поставить 6х2 128мм универсалки.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#140 02.01.2011 12:08:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #339630
или, вернее, сказануть и в кусты: "не...не копенганен".:D

Совершенно верно. Ибо если слесарь берется печь пирожное, сапожник - класть электропроводку, а комбайнер - управлять государством... Ну, Вы знаете!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#141 02.01.2011 12:08:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #339631
?!


Про артиллерию говорили уже давно и не раз, к примеру была идея вместо 8х1 150мм и 3х2 105мм поставить 6х2 128мм универсалки.

Спарки, 4 шт.
Если заказать в 1923-25 гг, можно. А можно заменить позже 4х2-150 и 3х2-105 на 5х2-128...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#142 02.01.2011 12:08:03

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5798




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #339618
В первую очередь - для достижения 30-узловой скорости, хотя бы и при некотором снижении дальности.

На 12 дизелях и 3-х винтах будет что-то близкое к желаемому.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#143 02.01.2011 12:08:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

адм написал:

Оригинальное сообщение #339639
На 12 дизелях и 3-х винтах будет что-то близкое к желаемому.

Ну, уже что-то.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#144 02.01.2011 12:08:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #339648
Ну, уже что-то.

Ну так изобразите.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#145 02.01.2011 12:08:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #339651
Ну так изобразите.

Следует ли это понимать, что любые попытки с моей стороны высказаться или задать вопрос в любой теме, кроме "Политпросвета" будут пресекаться Вами подобным образом: "Нарисуйте!", "Представьте документ!", "Сделайте расчет!" ???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#146 02.01.2011 12:08:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #339656
Следует ли это понимать, что любые попытки с моей стороны высказаться или задать вопрос в любой теме, кроме "Политпросвета" будут пресекаться Вами подобным образом: "Нарисуйте!", "Представьте документ!", "Сделайте расчет!" ???

Это следует понимать так, что любое заявление должно быть чем-то подкреплено, хотя бы ПОПЫТКОЙ продумать то, о чем идет речь.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#147 02.01.2011 12:08:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #339659
Это следует понимать так, что любое заявление должно быть чем-то подкреплено, хотя бы ПОПЫТКОЙ продумать то, о чем идет речь.

Я и пытаюсь, в том плоскости, что мне доступна. И, заметьте, предложение втиснуть 3-ю моторную группу исходило не от меня.
Вопрос в том, действительно ли при создании "карманников" германское кораблестроение создало "идеальный вариант", который невозможно улучшить, или просто такая задача не ставилась. И это именно вопрос, а не утверждение с моей стороны.
Я ведь не говорю, что с первой попытки в корпус "Дойчлянда" можно было впихнуть все заманчивые технические решения. Но "медленно и методично" улучшая проект, от корабля к кораблю, большую часть наверное можно было. Например, немного увеличив корпус, перейдя на ДЭУ или скомпоновав иначе дизеля... Собственно, корабли и пытались улучшить, но в основном в части бронирования.
П.С. Кстати, и с 28-28,5 узлами корабли имели неплохие шансы - много ли у потенциальных противников на начало войны кораблей, способных догнать и прикончить "карманник"?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#148 02.01.2011 12:08:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #339664
П.С. Кстати, и с 28-28,5 узлами корабли имели неплохие шансы - много ли у потенциальных противников на начало войны кораблей, способных догнать и прикончить "карманник"?

На 3-е сентября 1939?
Пять...

Если не брать в расчёт теории коммодора Харвуда.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#149 02.01.2011 12:08:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #339667
На 3-е сентября 1939?
Пять...

"...любого разумного количества будет мало!" *derisive*

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #339667
Если не брать в расчёт теории коммодора Харвуда.

Давно хотел спросить - повреждение насоса топливной системы на "Шпее" действительно имело фатальный характер? Он не мог быть отремонтирован вне базы, не было резервной системы ? И корабль лишился возможности питать дизеля реально, а не только в воображении покойного Лангсдорфа?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#150 02.01.2011 12:08:03

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #339667
На 3-е сентября 1939?
Пять...

Ну два "вашингтонца" вкупе его ("броненосца") скорее всего тоже отправят к Пьрею, независимо от теорий:) Так что ещё потенциально около десятка "карманникоубивательных" отрядов?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 29


Board footer