Вы не зашли.
Lumen написал:
#932740
Типа для опытов.
Поэтому и не летали наши на "Шатлах"...
helblitter написал:
Поэтому и не летали наши на "Шатлах"...
До прошлой весны их разумными считали.
их разумными считали.
Американцев? Ну да без дрессировщика лететь не могут.
Cobra написал:
Американцев?
Не-а,из контекста моих постов так и перло духовностью.
Cobra написал:
Ну да без дрессировщика лететь не могут.
Подопытному разрешается считать себя кем угодно. Из многолетнего опыта наблюдений за приматами ученые установили,что надо разрешать им демонстрировать своё доминирование,так сказать,для чистоты эксперимента.
Юрген написал:
наши готовились к совместным полетам с ними еще в 60-е...
Учитывая,что до 1975г. совместных полетов с американцами не было,а групповые советские были,то для кого рекомендации предназначались?!
Зы Что вы лично почерпнули полезного из книги? Доводилось применить полученные навыки эмпирическим путем?
Отредактированно Lumen (17.03.2015 23:29:01)
Подопытному разрешается считать себя кем угодно.
Поиметь типа "экспериментаторов" к примеру для чистоты эксперимента?! Гарно. Что приводит к интересным размышлениям.. А по существу в принципе все ясно.
групповые советские были,то для кого рекомендации предназначались?!
Дык уже готовились аднака
Отредактированно Cobra (18.03.2015 00:04:45)
Cobra написал:
Что приводит к интересным размышлениям..
Обратной трансформации не происходило и никогда не произойдет-примат так и останется объектом для опытов,несмотря на внушенное самому себе квази-доминирование.
Cobra написал:
Дык уже готовились аднака
Не верю,не было этого,вы клевещите на гордость советской космонавтики!
ЗЫ Теперь мне ясны причины распада брака Николаева и Терешковой.
никогда не произойдет-примат так и останется объектом для опытов,несмотря на внушенное самому себе квази-доминирование.
Нуда согласен американских обезьян без дрессировщика даже никуда и послать нельзя.
несмотря на внушенное самому себе квази-доминирование
Забавно...... Даже не буду мысль развивать. Причем здесь внушение к примеру если имеет место факт?
Отредактированно Cobra (18.03.2015 10:42:52)
Cobra написал:
Причем здесь внушение к примеру если имеет место факт?
Факты- упрямая вещь,но её вы показать постеснялись.
С моей стороны имеет пока место гипотеза,но обстоятельства указывают на реальную возможность её превращения в аксиому.
Модернизированный в Индии МиГ-29UPG начал плановые полеты
На машинах установлен радиолокатор КРЭТ
Индийские специалисты освоили технологию модернизации истребителей МиГ-29 до варианта МиГ-29UPG. На самолеты устанавливается, в частности, современный радар семейства «Жук», разработанный КРЭТ.
Первый истребитель МиГ-29UPG, доработанный руками индийских специалистов, взлетел в небо в феврале этого года, сообщил «Интерфаксу-АВН» гендиректор корпорации «МиГ» Сергей Коротков. Партия истребителей МиГ-29, которые проходят модернизацию на территории Индии, состоит из четырех машин.
Контракт на доработку 62 истребителей МиГ-29 индийских ВВС был подписан в марте 2008 года. По договоренности, Россия поставляет индийским специалистам технологические комплекты для модернизации, специалисты корпорации «МиГ» оказывают необходимую консультационную и техническую помощь индийским партнерам, уточнил Сергей Коротков.
После модернизации боеготовность МиГ-29UPG должна дойти до уровня, близкого к корабельному истребителю МиГ-29К.
Таким образом, расширится круг задач, которые решают истребители МиГ-29. Сейчас они предназначены, прежде всего, для перехвата воздушных целей и завоевания превосходства в воздухе. Модернизированные самолеты приобретут способность к нанесению ударов по наземным и надводным целям в любое время суток и любых погодных условиях.
Подобная задача решается, в том числе, за счет интегрирования в версию МиГ-29UPG бортовой радиолокационной станции «Жук-МЭ» разработки КРЭТ. Новая БРЛС с щелевой антенной решеткой разработки и производства корпорации «Фазотрон-НИИР» составляет основу системы управления вооружением модернизированного МиГ-29UPG.
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) – крупнейший российский холдинг радиоэлектронной отрасли, созданный в 2009 году. Специализируется на выпуске комплексов и средств радиоэлектронной борьбы, бортового радиоэлектронного оборудования для воздушных судов, измерительной аппаратуры. Предприятия концерна также производят бытовую и медицинскую технику, оборудование и системы управления для ТЭК, транспорта и машиностроения.
Официальный сайт КРЭТ
http://rostec.ru/news/4516168
ВВС получат до конца года 16 ударных вертолетов «Аллигатор»
Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» поставит Минобороны в 2015 году 16 ударных вертолетов Ка-52, сообщает ТАСС со ссылкой на замглавы военного ведомства Юрия Борисова.
По его словам, машины «уже в цехах». «С апреля начнется сдача их военной приемке и поставка в войска», — заявил Борисов по итогам посещения завода «Прогресс», входящего в корпорацию «Вертолеты России».
Он отметил, что военные строят работу с поставщиками таким образом, чтобы заказанная продукция равномерно поступала в войска в течение года, а не «сваливалась под конец года — в ноябре, декабре». Для этого согласован поквартальный график передачи вертолетной техники в ВВС.
По словам Борисова, холдинг «Вертолеты России» также разрабатывает корабельную версию Ка-52 (Ка-52К), и военное ведомство заинтересовано в успехе этого проекта.
«Уже строятся свои десантные корабли, и такой вертолет, как Ка-52К, будет востребован на кораблях нашего надводного флота. Так что связывать окончание опытно-конструкторской работы по этому вертолету с поставкой или непоставкой "Мистралей" было бы неправильно», — подчеркнул Борисов, отвечая на вопрос, найдут ли корабельные Ка-52К применение в ВМФ России, если французские вертолетоносцы не будут переданы Москве.
Ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» был запущен в серийное производство в 2008 году. Машина стала развитием ударного вертолета Ка-50 «Черная акула», основным отличием является экипаж из двух человек и полностью новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования. В данный момент Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» реализует два контракта с Минобороны: один на строительство 146 вертолетов Ка-52 для ВВС (около половины уже передано в войска), другой — на поставку 32 машин Ка-52К для авиации ВМФ.
http://lenta.ru/news/2015/03/23/ka52/
Холдинг «Сухой» в 2015 году сдаст военным 23 новых истребителя
Комсомольский-на-Амуре авиазавод (КнААЗ, филиал холдинга «Сухой») в 2015 году должен поставить военным 23 новых истребителя, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на замминистра обороны Юрия Борисова.
По словам Борисова, по плану КнААЗ поставит 14 истребителей Су-35С, пять истребителей Су-30М2, а также четыре истребителя пятого поколения Т-50 для продолжения летных испытаний
Он отметил, что первый Су-35 по гособоронзаказу 2015 года ВВС должны получить в июне. «Затем ежемесячно будем получать по два самолета Су-35», — пояснил Борисов. По его словам, заказанные самолеты находятся в заводских цехах в разной степени готовности.
Ранее сообщалось, что в этом году ВВС получат три новых прототипа Т-50 в дополнении к имеющимся пяти, уже проходящих испытания по программе истребителя пятого поколения «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА).
Многофункциональный истребитель Су-35С поставляется для ВВC России по контракту, заключенному в августе 2009 года. На начало 2015 года военным переданы уже 34 серийные машины, следовательно, поставкой 14 самолетов в 2015 году этот контракт будет завершен. Самолет серийно выпускается, однако до сих пор находится в опытной войсковой эксплуатации. По заявлению министра обороны Сергея Шойгу, машина должна быть официально принята на вооружение в 2015 году.
Истребитель Су-30М2, представляющий собой версию экспортного самолета Су-30МК2 для ВВС России, поставляется по контракту на 16 машин, заключенному в декабре 2012 года. На данный момент передано 11 бортов, таким образом, и поставка Су-30М2 по имеющимся контрактам будет завершена к концу 2015 года.
http://lenta.ru/news/2015/03/23/knaaz/
Военные заявили о желании приобрести сотню арктических «Терминаторов»
Потребность российских вооруженных сил в арктической версии транспортно-штурмового вертолета Ми-8АМТШ «Терминатор» может составить до сотни машин, сообщает ТАСС со ссылкой на замминистра обороны Юрия Борисова.
«Думаю, это десятки машин, в пределах сотни... Мы сейчас активно развиваем арктическую составляющую. У нас там проходят учения. И транспортные средства, которые бы в любой момент могли выполнить поставленную задачу, конечно же, необходимы», — пояснил Борисов.
Он напомнил, что в прошлом году ведомство заказало Улан-Удэнскому авиазаводу (входит в состав корпорации «Вертолеты России») пять опытных машин арктической серии. «Сегодня первый вертолет посмотрели в цехе. В этом году мы его получим, посмотрим, как будет себя вести», — рассказал Борисов.
Арктическая версия (Ми-8АМТШ-АВ) создается на основе последней модификации вертолета Ми-8АМТШ-В, оснащенной новыми газотурбинными двигателями ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновленной авионикой. Вертолет создан с учетом специфики применения в условиях низких температур (от минус 40-50 градусов по Цельсию и ниже) и ограниченной видимости при выполнении полетов, в том числе во время полярной ночи.
Ми-8АМТШ — транспортно-штурмовой вертолет из семейства Ми-8, оснащаемый комплексом вооружения (в том числе управляемого ракетного) и дополнительной броневой защитой кабины экипажа, а также комплексом авионики для ночных полетов. Неофициальное название «Терминатор» машина получила после авиасалона в Фарнборо 1999 года, где она демонстрировалась в экспортной версии Ми-171Ш.
http://lenta.ru/news/2015/03/24/mi8amtsh/
«Коммерсантъ» узнал о сокращении плана закупок истребителей пятого поколения
Военные могут в несколько раз сократить план закупок истребителя пятого поколения Т-50, предусмотренный Госпрограммой вооружений на период до 2020 года (ГПВ-2020). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в военном ведомстве.
«Есть понимание, что для начала нами будет подписан контракт на эскадрилью Т-50 (12 машин — прим. "Ленты.ру"). После этого будем решать, сколько их еще необходимо и сколько мы можем себе позволить», — заявил источник.
До последнего времени, по словам собеседника издания, ГПВ-2020 предусматривала закупку 52 серийных истребителей Т-50. «Мы даже прописали график поставок. В период 2016-2018 годов российские ВВС должны были получать по восемь истребителей ежегодно, а в 2019-2020 годах — уже по 14 самолетов данного типа», — рассказал источник.
По его словам, причиной резкого сокращения закупок Т-50 стали экономические трудности, возникшие в стране.
Ранее замглавы Минобороны Юрий Борисов сообщил, что «в новых экономических условиях» первоначальные планы по закупке Т-50 могут быть скорректированы. «Лучше нам иметь задел в виде ПАК ФА и возможность потом продвинуться вперед, до конца выжав все возможности из истребителей поколения 4+», — заявил Борисов.
Истребитель пятого поколения Т-50, создаваемый в ОКБ Сухого по программе «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА), впервые поднялся в небо в 2010 году. С февраля 2014 года истребитель проходит программу государственных совместных испытаний. В данный момент количество летных экземпляров достигло пяти машин, в 2015 году к ним присоединятся еще три. Серийные поставки самолета в войска должны начаться в 2016 году.
http://lenta.ru/news/2015/03/24/no_pakfa/
В Минобороны заявили о желании купить новые лайнеры МС-21
Создаваемый корпорацией «Иркут» среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 будет востребован и у российских военных, Минобороны пообещало купить этот самолет. Об этом сообщает «Интерфакс»со ссылкой на замминистра обороны Юрия Борисова.
«У нас потребность в самолетах подобного класса огромная. Мы ждем завершения испытаний. Так что ждите от нас заказов на МС-21», — сказал Борисов во время посещения Иркутского авиазавода, где сейчас собираются первые прототипы МС-21.
По его словам, военных «безусловно, интересует российская техника, потому что, по нашим правилам, по нашим законам, министерство обороны летает только на отечественных самолетах».
МС-21 («Магистральный самолет XXI века») — пассажирский авиалайнер, создаваемый в российской корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) на замену устаревших самолетов типа Ту-154. Машина претендует на ту же коммерческую нишу, что и самолеты Boeing 737 MAX и Airbus A320neo. Лайнер в разных вариантах способен нести от 150 до 210 пассажиров на дальность свыше пяти тысяч километров.
В самолете широко применяются композитные материалы, в частности так называемое «черное крыло» с большой долей углепластиков в конструкции. Особенностью машины является самый широкий среди представителей своего класса фюзеляж (4,06 метра), что позволяет обеспечить дополнительный уровень комфорта.
В данный момент на Иркутском авиазаводе ведется сборка первых летных прототипов МС-21. Первый полет запланирован на апрель 2016 года. Серийное производство самолетов развернется с 2017 года. На данный момент «Иркут» уже имеет твердые контракты на поставку как минимум 175 машин и еще до 100 машин учтено в опционах и соглашениях о намерениях.
http://lenta.ru/news/2015/03/24/ms21/
Роялист 3 написал:
#935250
«Коммерсантъ» узнал о сокращении плана закупок истребителей пятого поколения
В "экономические" причины сокращения закупок лично я не верю. Просто борт ещё долго доводить как систему, а 12-ти бортов для всего кроме уже летающих предсерийных машин хватит в избытке. Воевать пока будут Су-30СМ, Су-35С и Су-34.
Соответственно ВВС скорее всего хотят массово закупать Т-50 уже с двигателем второго этапа, а промышленность все равно получит те же деньги за 4++.
Ну и как вариант решили пока индусам продавать, повторить тем самым историю с Су-30
Роялист 3 написал:
#935152
На начало 2015 года военным переданы уже 34 серийные машины,
Контракт заключен на 63 штуки. До 2015 года Комсомольский-на-Амуре авиационный завод должен был построить и передать в войска 48 самолетов Су-35С - отстаем-с. В 2015-м авиастроители из Комсомольска-на-Амуре должны построить 15 истребителей. Официальные лица несколько раз упоминали, что после завершения работ по текущему контракту возможен новый заказ на 48 истребителей Су-35С. Есть мнение, что Т-50, создаваемый по программе ПАК ФА, поступит на вооружение военно-воздушных сил не ранее 2015-16 годов. В течение некоторого времени после принятия на вооружение количество этих самолетов в ВВС будет незначительным и они не смогут оказать большое влияние на общее состояние и возможности вооруженных сил. В связи с этим было принято решение о дополнительных закупках истребителей другого типа, призванных стать временной мерой в ожидании достаточного количества Т-50. В качестве наиболее современного и совершенного самолета, призванного обеспечить боеспособность ВВС в течение ближайших лет, был выбран истребитель Су-35С. Так, что будет новый контрак, не будет зависит от работ над Т-50.
Юрген написал:
стать временной мерой
"Ничего не бывет постоянней,чем временное." Российская банальность.
Lumen написал:
#935574
Российская банальность.
Да нет - это уже РЕАЛЬНОСТЬ притом не далекая...
Полномасштабное проектирование Т-50 начато после защиты эскизного проекта в 2004 г. Производство серии прототипов Т-50 начато на заводе КнААПО (Комсомольск-на-Амуре) в конце 2006 г. Первый полет прототип Т-50-1 совершил 29 января 2010 г. на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре. Программа первого этапа испытаний ПАК ФА началась 29 апреля 2010 г. на базе ЛИИ в Жуковском (Подмосковье), а принятие самолета на вооружение и поступление в строевые части ВВС планируется на 2015-2016 г.г. 25 декабря 2013 г. главком ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев заявил СМИ, что серийные поставки Т-50 в ВВС начнутся в 2016 г. "Промышленность выпустила пять машин, которые проходят испытания. До марта 2014 года одна из них будет передана нам, в 929-й Государственный летно-испытательный центр для проведения дальнейших испытаний". 27 августа 2013 года на авиасалоне МАКС-2013 впервые для широкой публики продемонстрирован полёт тройки самолётов Т-50. После окончания групповой программы фигуры высшего пилотажа были выполнены соло-пилотом Сергеем Богданом. 21 февраля 2014 года совершён перегон Т-50-2 в Ахтубинск для участия в программе государственных испытаний. Задача - в 2016 выйти на серийное производство (закупят на первом этапе до 2020 г. более 50 самолетов - цитата от Поповкина). По некоторым данным на экспорт пойдут за 100 лимонов зедени за штуку....
В Польшу прибыли американские штурмовики A-10
В Польше на военно-воздушной базе Повидз приземлились четыре американских штурмовика A-10C Thunderbolt II, сообщает портал The Aviationist.
Эти самолеты были впервые переброшены в Польшу. Кроме них на авиабазу прибыли два военно-транспортных C-130 с персоналом и необходимыми материалами.
A-10C переброшены в Европу в рамках операции «Атлантическая решимость» (Atlantic Resolve), которую проводят США и НАТО. Ее цель состоит в укреплении безопасности стран-членов альянса с учетом украинского кризиса и защиты от военной агрессии России, которую западные страны ожидают со дня на день.
Штурмовики A-10C находятся в составе эскадрильи 355-го истребительного крыла. Прежде временно базировались в Германии на авиабазе Шпангдалем.
Ранее, 25 марта, сообщалось, что США приступили к военным учениям на территории Румынии и Болгарии в рамках операции «Атлантическая решимость».
В конце января 2015 года НАТО подтвердило планы о создании командных пунктов и сил быстрого реагирования в шести странах Восточной Европы. Речь идет об Эстонии, Латвии, Литве, Румынии, Польше и Болгарии. Ожидается, что численность сил реагирования альянса будет увеличена с нынешних 13 тысяч до 30 тысяч.
http://lenta.ru/news/2015/03/25/a10c/
Чак Норрис начал собирать подписи за продление срока службы штурмовиков А-10
Чак Норрис включился в кампанию за сохранение в составе ВВС США штурмовиков А-10 Thunderbolt II, сообщает портал World Net Daily. 75-летний актер, прославившийся ролями «Одинокого волка Маккуэйда», «Крутого Уокера» и другими, считает, что почтенный возраст А-10, строившихся с 1975 по 1984 год, не помешает этим машинам служить дальше.
«Возможности А-10 сегодня важны более, чем когда-либо раньше» — считает Чак Норрис. По мнению актера, известного своими патриотическими настроениями, характеристики А-10, его активное участие в боевых действиях и часто используемая агрессивная раскраска делают «Бородавочника» (Warthog — кабан-бородавочник — неофициальное прозвище самолета А-10 в ВВС США) одним из самых популярных самолетов ВВС.
Ссылаясь на военных экспертов, Норрис отмечает, что широкая номенклатура вооружения, способность к длительному барражированию, высокая точность применения оружия, живучесть и неприхотливость к условиям эксплуатации, делают этот самолет «бесценным для США и их союзников».
В кампании за сохранение А-10 Чак Норрис присоединился к группе конгрессменов, критикующих Пентагон за планы вывода этих машин из состава ВВС в рамках сокращения бюджетных расходов. Военные аргументируют планы списания А-10 необходимостью продвижения программы самолета F-35, который должен заменить в том числе и «Бородавочника», а также устареванием парка штурмовиков этого типа.
Чак Норрис отвергает эти аргументы, напоминая о недавней модернизации сохранившихся в составе ВВС А-10 из варианта А-10А в А-10С, с установкой нового оборудования и повышением боевых возможностей, включая всепогодное применение. Актер также не признает отсылки к возрасту машин: «Мне 75 лет, но я пока не собираюсь на свалку. Некоторые вещи с возрастом становятся только лучше, и А-10 — не исключение» — считает Норрис.
Чтобы привлечь дополнительное внимание к проблеме, актер организовал выпуск футболок с надписью Save the A-10 — «Сохраните А-10» — на груди, и Chuck Norris’ First Born Son was a Warthog. He cried tears of ‘BRRRRRRRRRRRTTTTT! — «первенцем Чака Норрис был «Бородавочник». Его плач звучал как ТРРРРРРРРР!». На спине футболки изображена носовая часть штурмовика с его главным оружием — семиствольной 30-миллиметровой пушкой GAU-8/A с вращающимся блоком стволов, характерный звук выстрелов которой является частью имиджа самолета.
Послание Чака Норриса оканчивается призывом к друзьям-американцам направить в Белый Дом и своим конгрессменам послания с требованием сохранить А-10 в составе ВВС США.
Самолет A-10 был создан фирмой Fairchild Republic в 1972 году в качестве средства борьбы с советскими танками на европейском театре военных действий. Максимальный взлетный вес штурмовика составляет 23,13 тонны, максимальная скорость — 830 километров в час, радиус действия — от 450 до 1000 километров в зависимости от нагрузки. Максимальная боевая нагрузка составляет 7,2 тонны.
Самолеты этого типа активно использовались и используются в боевых действиях, включая обе иракские войны, балканские конфликты, войну в Афганистане и ведущуюся в настоящее время кампанию против террористической организации «Исламское государство».
http://lenta.ru/news/2015/03/25/norris/
Роялист 3 написал:
#935909
Чак Норрис начал собирать подписи за продление срока службы штурмовиков А-10
Он похоже когда ломал очередной кирпич лбом, ушиб голову. Причем тут ОН и САМОЛЕТ?
Пусть каждый своим делом занимается - один кирпичи ломает, другие самолеты строят или решают когда кого снять-поставить.
А и правда очень странно - актер решающий, что делать со штурмовиком
Юрген написал:
#936070
Он похоже когда ломал очередной кирпич лбом, ушиб голову. Причем тут ОН и САМОЛЕТ?
S300 написал:
#936121
А и правда очень странно - актер решающий, что делать со штурмовиком
Наверно чувствует себя гражданином. И считает, что он, как налогоплательщик и гражданин, может решать вкладывать деньги дальше в самолет или нет. Такое простое объяснение в голову не приходит?
Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством.
но поучаствовать в выборах того, кто способен на это - может.