Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 12

#176 16.09.2017 13:32:10

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

В качестве потенциальных противников - Япония на Тихом Океане

Тогда в топку все планы добронирования. Только рост скорости и автономности. Всё остальное - вторично.

Так что в 1930е смена КТУ "по немецкой системе" - со вставкой 10-12 метров корпуса на миделе. С натягиванием парадной скорости до 28-30.

А Средиземное море защищать подводными лодками.

Отредактированно yuu2 (16.09.2017 13:33:13)

#177 16.09.2017 13:38:59

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

yuu2 написал:

#1204064
Тогда в топку все планы добронирования. Только рост скорости и автономности. Всё остальное - вторично.

Эм, что вы хотите получить этим? Франции нужно защищать индо-китай, и, вполне вероятно, еще и голландские колонии в регионе. Для них представляетчя более актуальным иметь возможность ломить стеною, а не бегать за/от японцев.

yuu2 написал:

#1204064

А Средиземное море защищать подводными лодками.
Отредактированно yuu2 (Сегодня 13:33:13)

Учитывая французские позиции в западном средиземноморье, оно представляется оптимальным местом для навязывания британцам сражения.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#178 16.09.2017 14:02:21

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

"Стоять стеной" можно лишь там, где есть "шверпункт", игнорировать который противник не в состоянии.

Если французская эскадра нарисуется вблизи Токио - японцы будут стоять стеной. Но какую "ценность" франки будут защищать в Ханое?
Так что только активные действия на коммуникациях. Формоза вполне в зоне досягаемости, а при апгрейде "бретаней" в крейсера "подвиснет" и Корея.

#179 16.09.2017 14:25:48

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

yuu2 написал:

#1204073
сли французская эскадра нарисуется вблизи Токио - японцы будут стоять стеной. Но какую "ценность" франки будут защищать в Ханое?

Японские плацдармы высадки. Японский флот, при всей конфликтности отношений ч армией, не может просто сделать ей ручкой и уйти восвояси, когда подтянутся французы.

Кроме того - Тайвань, как потенциально уязвимое место по крайней мере формально? То бишь реально может и нет, но японская общественность вынудит флот пойти сражаться.

yuu2 написал:

#1204073
Так что только активные действия на коммуникациях. Формоза вполне в зоне досягаемости, а при апгрейде "бретаней" в крейсера "подвиснет" и Корея.

Эм... чтобы придать им хотя бы 25 узлов потребуется чудовищная модернизация. Еще "Курбэ" переработать я бы согласился...


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#180 16.09.2017 14:32:11

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7283




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Dilandu написал:

#1204058
но в качестве "компенсации", Италия выступила на стороне Центра.

Меняется весь ход войны для всех, а не только Франции, и неясно еще в чью пользу. Но главное - Италии гарантированно будет запрещено иметь флот подобно Германии. Следовательно никаких старых итальянских линкоров в качестве вероятных противников.

Dilandu написал:

#1204058
Италия как отдельный противник НЕ рассматривается

Поскольку у неё нет линкоров, тяжелых крейсеров.)

Dilandu написал:

#1204058
Избыточные возможности модернизации у французов еще есть, но избыточного тоннажа для закладки в 1927-1929 - нет. Только заменяемый.

На слом в 1927-28 пойдут все шесть "дантонов", а это 114 000 тонн высвобождаемого тоннажа, а не 57000 реала!

Далее, согласно Вашингтона реала, не позволялось "играться" с вертикальным бронированием и увеличивать калибр ГК кроме Франции и Италии. Здесь Франция получила крупный кусок "тоннажа", отчего и ей врядли сделают послабление. С другой стороны, у Франции все корабли "доютландские" и "среднекалиберные", так что могут и разрешить при модернизации усиливать вертикальное бронирование и ставить более крупный калибр ГК. Но в таком случае, да при наличии "нормандий", никакой существенной модернизации "бретаней" не будет в принципе - деньги уйдут на строительство новых линкоров, а также модернизацию "нормандий", на которых можно увеличить и ГК.

#181 16.09.2017 14:37:10

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Аскольд написал:

#1204080
Меняется весь ход войны для всех, а не только Франции, и неясно еще в чью пользу. Но главное - Италии гарантированно будет запрещено иметь флот подобно Германии. Следовательно никаких старых итальянских линкоров в качестве вероятных противников.

Это уже зависит от послевоенного передела и т.д. (вдруг итальянцы сумеют в последний момент сменить сторону?...) но в целом, согласен. Хотя, нельзя исключать гадящую англичанку - все же Италия ресурсно далеко не Германия, и итальянский реваншизм менее опасен...

Аскольд написал:

#1204080
Поскольку у неё нет линкоров, тяжелых крейсеров.)

Ну, кто ее знает, вдруг что и разрешат...

Аскольд написал:

#1204080
На слом в 1927-28 пойдут все шесть "дантонов", а это 114 000 тонн высвобождаемого тоннажа, а не 57000 реала!

Это если они будут учтены. Где-то у меня был рассчет тоннажа для французов...

Аскольд написал:

#1204080
Далее, согласно Вашингтона реала, не позволялось "играться" с вертикальным бронированием и увеличивать калибр ГК кроме Франции и Италии. Здесь Франция получила крупный кусок "тоннажа", отчего и ей врядли сделают послабление. С другой стороны, у Франции все корабли "доютландские" и "среднекалиберные", так что могут и разрешить при модернизации усиливать вертикальное бронирование и ставить более крупный калибр ГК. Но в таком случае, да при наличии "нормандий", никакой существенной модернизации "бретаней" не будет в принципе - деньги уйдут на строительство новых линкоров, а также модернизацию "нормандий", на которых можно увеличить и ГК.

Эм, логика рекомендует начать модернизации с более старых кораблей - как менее эффективных и быстрее устаревающих.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#182 16.09.2017 14:49:58

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7283




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Dilandu написал:

#1204081
Это если они будут учтены. Где-то у меня был рассчет тоннажа для французов...

Будут, иначе 350 000 тонн не выберете изначально.)
В реале сохранили 7 ЛК+3"дантона" - 221КТ. Три "норманди"+3 "дантона" дают 129КТ, в совокупности 350 искомых КТ. Но если и в альтернативе один "дантон" погибнет в ходе войны, а другой "попортит шкурку" на ЧМ, то Франция сможет уже в 20-х построить один 16"-й линкор подобно Англии с "роднеями".)

Dilandu написал:

#1204081
Эм, логика рекомендует начать модернизации с более старых кораблей - как менее эффективных и быстрее устаревающих.

Логика рекомендует модернизировать те корабли, которые через пару лет службы после модернизации не потребуется сдавать на слом.)

#183 16.09.2017 14:53:00

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Аскольд написал:

#1204082
Будут, иначе 350 000 тонн не выберете изначально.)

Ну, если не будет трофеев...

Аскольд написал:

#1204082
реале сохранили 7 ЛК+3"дантона" - 221КТ. Три "норманди"+3 "дантона" дают 129КТ, в совокупности 350 искомых КТ. Но если и в альтернативе один "дантон" погибнет в ходе войны, а другой "попортит шкурку" на ЧМ, то Франция сможет уже в 20-х построить один 16"-й линкор подобно Англии с "роднеями".)

Если не больше - все же бои на Средиземном Море будут куда активнее, а "Дантоны" слишком хороши, чтобы стоять в резерве.

Аскольд написал:

#1204082
Логика рекомендует модернизировать те корабли, которые через пару лет службы после модернизации не потребуется сдавать на слом.)

Так как раз "Бретани")


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#184 16.09.2017 14:58:08

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7283




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Dilandu написал:

#1204083
Ну, если не будет трофеев...

Которые как и в реале будут кораблями-целями.

Dilandu написал:

#1204083
Если не больше - все же бои на Средиземном Море будут куда активнее, а "Дантоны" слишком хороши, чтобы стоять в резерве.

Тогда французы смогут в 20-е заложить еще больше линкоров, так что никаких модернизаций.)

Dilandu написал:

#1204083
Так как раз "Бретани")

На слом с 1934.) В 20-е деньги пойдут на строительство новых ЛК.

#185 16.09.2017 14:58:26

QF
Гость




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

1

Dilandu написал:

#1204058
против ... японских 14-дюймовых

14" Тип 91 пробивает борт и скос бретаней с 25.000 ярдов (без учета курсовых углов). Там же, на 25К, требуется горизонтальная защита в 120+ мм HTS или 90-100 мм STS (и ко).

Перестройка корабля подразумевает срезание всего выше нижней палубы, усиление последней до указанных величин и строительство новой надводной части, с вертикальной броней толщиной 120-150 мм и верхней палубой толщиной 30-40 мм.

В нижней части следует сократить площадь котельных помещений и за счёт этого всемерно распределить погреба в продольной плоскости с целью максимизации глубины ПТЗ.

#186 16.09.2017 15:38:54

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Аскольд написал:

#1204085
Которые как и в реале будут кораблями-целями.

В реале, французы долго и успешно эксплуатировали трофейные легкие крейсера. Ценность трофеев зависит от конкретики. Я согласен, что "Нассау" и "Гельголанды" особого восторга не вызывали, но есть подозрение, что в те же немецкие линейные крейсера французы вцепились бы с куда большим энтузиазмом.

Аскольд написал:

#1204085
Тогда французы смогут в 20-е заложить еще больше линкоров, так что никаких модернизаций.)

Это почему? Утопленные в годы войны к заменяемому тоннажу не относились.

Аскольд написал:

#1204085
На слом с 1934.) В 20-е деньги пойдут на строительство новых ЛК.

До 1932-го никаких новых закладок нет, не забывайте. Вряд ли Франция сумеет отстоять право на сверхурочные закладки.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#187 16.09.2017 15:48:39

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

В нижней части следует сократить площадь котельных помещений

Или наоборот. Сразу после анонсирования Японией выхода из морских ограничений перепилить "бретани" в крейсера с помощью новых котлов, турбин и цистерн в булях. Поскольку против Японии слабобронированный тихоход - "сидячая утка".

#188 16.09.2017 16:10:26

QF
Гость




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Действительно. Срезать верхнюю часть, добавить оконечности метров по 25 каждая и таким вот методом "каши из топора" получить почти настоящий корабль.

#189 16.09.2017 16:25:33

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

чтобы придать им хотя бы 25 узлов потребуется чудовищная модернизация

Чудовищная модернизация свершилась в 1930е - в деле удельной мощности котлов и турбин. Раз в 5 по сравнению с уровнем 1910х.
"С правильной энерговооружённостью взлетит даже кирпич"

#190 16.09.2017 16:33:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

QF написал:

#1204099
Действительно.

Спойлер :

Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#191 16.09.2017 16:34:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

yuu2 написал:

#1204103
"С правильной энерговооружённостью взлетит даже кирпич"

Нет. Как пример проект №1. И бретань туда же.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#192 16.09.2017 17:31:11

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7283




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Dilandu написал:

#1204091
В реале, французы долго и успешно эксплуатировали трофейные легкие крейсера. Ценность трофеев зависит от конкретики. Я согласен, что "Нассау" и "Гельголанды" особого восторга не вызывали, но есть подозрение, что в те же немецкие линейные крейсера французы вцепились бы с куда большим энтузиазмом.

В реале сколько у французов было легких крейсеров к началу/концу ПМВ? Англичане точно передадут линейные крейсера в товарных количествах, да еще 12"-е, если Скапа-флоу не будет в альтернативе?

Dilandu написал:

#1204091
Это почему? Утопленные в годы войны к заменяемому тоннажу не относились.

Потому, что 350 000 тонн к 1923 никак не заполнить.

Dilandu написал:

#1204091
До 1932-го никаких новых закладок нет, не забывайте. Вряд ли Франция сумеет отстоять право на сверхурочные закладки.

Тогда и никакой замены вертикального бронирования в ходе модернизаций?) Франция в одиночку отстоит 350000 тонн вместо 175000 реала, но не сможет выбить более раннюю закладку линкоров, учитывая, что ГК её линкоров менее 14"?!
Один линкор она вполне построить может в 20-е из-за "отсутствия" пары "дантонов".

Отредактированно Аскольд (16.09.2017 17:43:11)

#193 16.09.2017 17:51:21

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

В общем, пока мысль:

* Главную броневую палубу оставляем в покое. Усиливаем скосы, и - расположенную за ней продольную переборку. Идея - получить этакий броневой ящик между главным поясом, скосом и переборкой, в котором разорвется пробивший главный пояс снаряд.

* Верхнюю броневую палубу-таки доводим до 80 мм.

* Демонтируем носовые и кормовые казематы ПМК вместе с их броневой палубой и бронированием полубака. Если необходимо, накручиваем часть высвободившегося бронирования на основания барбетов ГК - все выйдет легче.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#194 16.09.2017 18:55:23

QF
Гость




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Спойлер :

#195 16.09.2017 19:16:00

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Попробовал прикинуть вес продольных 100-мм переборок на 120 метров длины корабля (самые концы можно не усиливать). Около 436 тонн на обе. В сумме, 1062+436=1498 тонн на усиление верхней палубы и продольные переборки.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#196 16.09.2017 19:33:19

QF
Гость




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Dilandu написал:

#1204132
Идея - получить этакий броневой ящик между главным поясом, скосом и переборкой, в котором разорвется пробивший главный пояс снаряд

Вы эпоху перепутали. Это период взрывателей с задержками. В случае с японскими - рекордно большими. Их снаряды крайне вредно и затратно удерживать. Их проще мимо пропускать. За исключением тех мест, куда они никак не должны попасть. На больших дистанциях этот ящик защищает заведомо недостаточную площадь и чем острее курсовые углы, тем меньше защищает и тем меньше он в принципе нужен.

Dilandu написал:

#1204132
Верхнюю броневую палубу-таки доводим до 80 мм

А нижняя палуба даёт наибольшую площадь защиты, работающую всегда, за исключением случаев попадания под неё. Это вторая проблема защиты от японских снарядов. И эта проблема решается вместе с противоторпедной. Нет, не ящиком.

Верхние же палубы недостаточной толщины избыточны в качестве взводящих и обладают негативной ценностью в качестве основных - крупная полубронебойная бомба, проламывающая её взрывом, порождает массу крупных осколков, которые пробьют тонкую горизонтальную часть палубы и весь корабль насквозь. Бронебойные её просто пробьют и взорвутся внизу.

Но тут уже понятно, что вы просто своё решение продвигаете. На оптимизацию вам плевать. Видение всё, истина ничто.

#197 16.09.2017 19:40:51

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

QF написал:

#1204154
Вы эпоху перепутали. Это период взрывателей с задержками. В случае с японскими - рекордно большими. Их снаряды крайне вредно и затратно удерживать. Их проще мимо пропускать. За исключением тех мест, куда они никак не должны попасть. На больших дистанциях этот ящик защищает заведомо недостаточную площадь и чем острее курсовые углы, тем меньше защищает и тем меньше он в принципе нужен.

Японские снаряды ч их абсурдно большими задержками вообще не факт, что могут нормально работать... Но проблема в том, что об этих снарядах за пределами Японии не факт, что известно.

QF написал:

#1204154
А нижняя палуба даёт наибольшую площадь защиты, работающую всегда, за исключением случаев попадания под неё. Это вторая проблема защиты от японских снарядов. И эта проблема решается вместе с противоторпедной. Нет, не ящиком.

Приходится исходить из того, что имеется в наличии. Если вы не поняли, то я не пытаюсь найти любимое фантазерами вроде вас "идеальное решение", за отсутствием такового без послезнания. Я переьираю различные варианты не-идеальных решений.

QF написал:

#1204154

Но тут уже понятно, что вы просто своё решение продвигаете. На оптимизацию вам плевать. Видение всё, истина ничто.

Уже понятно, что вы заинтересованы только в том, чтобы покрасоваться, и вместо обсуждения провоцировать флейм. Поверьте, не один вы знаете, где можно скачать чертежи французских линкоров. Истина вас абсолютно не интересует, только когда она представляет вас в выгодном свете.

Отредактированно Dilandu (16.09.2017 19:44:45)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#198 16.09.2017 20:28:16

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Для начала, посыл на отличные от реальных итоги ПМВ неверный - Вашингтонской конференции может не быть вообще, а если и будет, то итоги совсем не заказанные автором темы.

QF написал:

#1204154
Вы эпоху перепутали. Это период взрывателей с задержками. В случае с японскими - рекордно большими. Их снаряды крайне вредно и затратно удерживать. Их проще мимо пропускать. За исключением тех мест, куда они никак не должны попасть.

Сие есть послезнание - о задержках японских бронебойных до войны не знали.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#199 16.09.2017 20:58:12

QF
Гость




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Dilandu написал:

#1204156
Японские снаряды ч их абсурдно большими задержками вообще не факт, что могут нормально работать... Но проблема в том, что об этих снарядах за пределами Японии не факт, что известно.

По иронии судьбы, сами же французы и проявляли большой интерес к подводным траекториям снарядов.

Dilandu написал:

#1204156
Если вы не поняли, то я не пытаюсь найти любимое фантазерами вроде вас "идеальное решение", за отсутствием такового без послезнания. Я переьираю различные варианты не-идеальных решений.

Вы не даёте каких-либо решений по той простой причине, что даже задачу осознать не способны. А то, что вы называете идеальным решением, есть обычный рабочий процесс любого проектанта. Которые и создали все реальные решения, отрывочные куски которых формируют в вашей голове вот эти вот "ящики". Зачем и для чего этот ящик вы не знаете. "Так надо". "У всех ящики". "Ящики это модно". Пост-модерн.

Dilandu написал:

#1204156
Уже понятно

Стандартное начало полностью ошибочного утверждения.

Dilandu написал:

#1204156
вы заинтересованы только в том, чтобы покрасоваться

Красоваться я буду, когда сам заведу тему с обсуждением порождения моего сумрачного гения. Вы же просто подняли вопросы, находящиеся в области моих интересов.

Dilandu написал:

#1204156
где можно скачать чертежи французских линкоров

Проблема не в том, что вы догадались скачать чертёж корабля лишь после того, как у вас появилось видение того, как его улучшить. Проблема в том, что вы даже с чертежем не способны найти оптимальное решение по защите. Вот и всё. Отсюда и этот мракобесный подход с упиранием на послезнание как основу инженерного метода. Вот эти самые французы, безо всякого послезнания, спроектировали "Дюнкерк" и "Ришелье". У вас же мозг не так устроен, чтобы хотя бы понять, как у них это получилось. Не надо переходить на личности - Заинька Поэтому вы зачем-то уродуете их решения своими "улучшениями". Французская инженерная школа всегда славилась своей академичностью. Тому самому поиску идеальных решений и всемерной их оптимизации. Что вы рассматриваете как отрицательное качество. И предлагаете заменить это астрологией.

Отредактированно Заинька (17.09.2017 08:37:11)

#200 16.09.2017 21:12:56

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Капитальная модернизация "Бретаней" - что можно выжать?

Экономические корни соглашений по ограничению морских вооружений закладывались ещё до ПМВ.

Другое дело, что если королевство Италия капитулирует перед антантой, то в целях снижения репараций республика Италия сдаст свои бревноуты победителям. И тоннажные ограничения "грандов" автоматически изменятся.

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 12


Board footer