Вы не зашли.
В качестве потенциальных противников - Япония на Тихом Океане
Тогда в топку все планы добронирования. Только рост скорости и автономности. Всё остальное - вторично.
Так что в 1930е смена КТУ "по немецкой системе" - со вставкой 10-12 метров корпуса на миделе. С натягиванием парадной скорости до 28-30.
А Средиземное море защищать подводными лодками.
Отредактированно yuu2 (16.09.2017 13:33:13)
yuu2 написал:
#1204064
Тогда в топку все планы добронирования. Только рост скорости и автономности. Всё остальное - вторично.
Эм, что вы хотите получить этим? Франции нужно защищать индо-китай, и, вполне вероятно, еще и голландские колонии в регионе. Для них представляетчя более актуальным иметь возможность ломить стеною, а не бегать за/от японцев.
yuu2 написал:
#1204064
А Средиземное море защищать подводными лодками.
Отредактированно yuu2 (Сегодня 13:33:13)
Учитывая французские позиции в западном средиземноморье, оно представляется оптимальным местом для навязывания британцам сражения.
"Стоять стеной" можно лишь там, где есть "шверпункт", игнорировать который противник не в состоянии.
Если французская эскадра нарисуется вблизи Токио - японцы будут стоять стеной. Но какую "ценность" франки будут защищать в Ханое?
Так что только активные действия на коммуникациях. Формоза вполне в зоне досягаемости, а при апгрейде "бретаней" в крейсера "подвиснет" и Корея.
yuu2 написал:
#1204073
сли французская эскадра нарисуется вблизи Токио - японцы будут стоять стеной. Но какую "ценность" франки будут защищать в Ханое?
Японские плацдармы высадки. Японский флот, при всей конфликтности отношений ч армией, не может просто сделать ей ручкой и уйти восвояси, когда подтянутся французы.
Кроме того - Тайвань, как потенциально уязвимое место по крайней мере формально? То бишь реально может и нет, но японская общественность вынудит флот пойти сражаться.
yuu2 написал:
#1204073
Так что только активные действия на коммуникациях. Формоза вполне в зоне досягаемости, а при апгрейде "бретаней" в крейсера "подвиснет" и Корея.
Эм... чтобы придать им хотя бы 25 узлов потребуется чудовищная модернизация. Еще "Курбэ" переработать я бы согласился...
Dilandu написал:
#1204058
но в качестве "компенсации", Италия выступила на стороне Центра.
Меняется весь ход войны для всех, а не только Франции, и неясно еще в чью пользу. Но главное - Италии гарантированно будет запрещено иметь флот подобно Германии. Следовательно никаких старых итальянских линкоров в качестве вероятных противников.
Dilandu написал:
#1204058
Италия как отдельный противник НЕ рассматривается
Поскольку у неё нет линкоров, тяжелых крейсеров.)
Dilandu написал:
#1204058
Избыточные возможности модернизации у французов еще есть, но избыточного тоннажа для закладки в 1927-1929 - нет. Только заменяемый.
На слом в 1927-28 пойдут все шесть "дантонов", а это 114 000 тонн высвобождаемого тоннажа, а не 57000 реала!
Далее, согласно Вашингтона реала, не позволялось "играться" с вертикальным бронированием и увеличивать калибр ГК кроме Франции и Италии. Здесь Франция получила крупный кусок "тоннажа", отчего и ей врядли сделают послабление. С другой стороны, у Франции все корабли "доютландские" и "среднекалиберные", так что могут и разрешить при модернизации усиливать вертикальное бронирование и ставить более крупный калибр ГК. Но в таком случае, да при наличии "нормандий", никакой существенной модернизации "бретаней" не будет в принципе - деньги уйдут на строительство новых линкоров, а также модернизацию "нормандий", на которых можно увеличить и ГК.
Аскольд написал:
#1204080
Меняется весь ход войны для всех, а не только Франции, и неясно еще в чью пользу. Но главное - Италии гарантированно будет запрещено иметь флот подобно Германии. Следовательно никаких старых итальянских линкоров в качестве вероятных противников.
Это уже зависит от послевоенного передела и т.д. (вдруг итальянцы сумеют в последний момент сменить сторону?...) но в целом, согласен. Хотя, нельзя исключать гадящую англичанку - все же Италия ресурсно далеко не Германия, и итальянский реваншизм менее опасен...
Аскольд написал:
#1204080
Поскольку у неё нет линкоров, тяжелых крейсеров.)
Ну, кто ее знает, вдруг что и разрешат...
Аскольд написал:
#1204080
На слом в 1927-28 пойдут все шесть "дантонов", а это 114 000 тонн высвобождаемого тоннажа, а не 57000 реала!
Это если они будут учтены. Где-то у меня был рассчет тоннажа для французов...
Аскольд написал:
#1204080
Далее, согласно Вашингтона реала, не позволялось "играться" с вертикальным бронированием и увеличивать калибр ГК кроме Франции и Италии. Здесь Франция получила крупный кусок "тоннажа", отчего и ей врядли сделают послабление. С другой стороны, у Франции все корабли "доютландские" и "среднекалиберные", так что могут и разрешить при модернизации усиливать вертикальное бронирование и ставить более крупный калибр ГК. Но в таком случае, да при наличии "нормандий", никакой существенной модернизации "бретаней" не будет в принципе - деньги уйдут на строительство новых линкоров, а также модернизацию "нормандий", на которых можно увеличить и ГК.
Эм, логика рекомендует начать модернизации с более старых кораблей - как менее эффективных и быстрее устаревающих.
Dilandu написал:
#1204081
Это если они будут учтены. Где-то у меня был рассчет тоннажа для французов...
Будут, иначе 350 000 тонн не выберете изначально.)
В реале сохранили 7 ЛК+3"дантона" - 221КТ. Три "норманди"+3 "дантона" дают 129КТ, в совокупности 350 искомых КТ. Но если и в альтернативе один "дантон" погибнет в ходе войны, а другой "попортит шкурку" на ЧМ, то Франция сможет уже в 20-х построить один 16"-й линкор подобно Англии с "роднеями".)
Dilandu написал:
#1204081
Эм, логика рекомендует начать модернизации с более старых кораблей - как менее эффективных и быстрее устаревающих.
Логика рекомендует модернизировать те корабли, которые через пару лет службы после модернизации не потребуется сдавать на слом.)
Аскольд написал:
#1204082
Будут, иначе 350 000 тонн не выберете изначально.)
Ну, если не будет трофеев...
Аскольд написал:
#1204082
реале сохранили 7 ЛК+3"дантона" - 221КТ. Три "норманди"+3 "дантона" дают 129КТ, в совокупности 350 искомых КТ. Но если и в альтернативе один "дантон" погибнет в ходе войны, а другой "попортит шкурку" на ЧМ, то Франция сможет уже в 20-х построить один 16"-й линкор подобно Англии с "роднеями".)
Если не больше - все же бои на Средиземном Море будут куда активнее, а "Дантоны" слишком хороши, чтобы стоять в резерве.
Аскольд написал:
#1204082
Логика рекомендует модернизировать те корабли, которые через пару лет службы после модернизации не потребуется сдавать на слом.)
Так как раз "Бретани")
Dilandu написал:
#1204083
Ну, если не будет трофеев...
Которые как и в реале будут кораблями-целями.
Dilandu написал:
#1204083
Если не больше - все же бои на Средиземном Море будут куда активнее, а "Дантоны" слишком хороши, чтобы стоять в резерве.
Тогда французы смогут в 20-е заложить еще больше линкоров, так что никаких модернизаций.)
Dilandu написал:
#1204083
Так как раз "Бретани")
На слом с 1934.) В 20-е деньги пойдут на строительство новых ЛК.
Dilandu написал:
#1204058
против ... японских 14-дюймовых
14" Тип 91 пробивает борт и скос бретаней с 25.000 ярдов (без учета курсовых углов). Там же, на 25К, требуется горизонтальная защита в 120+ мм HTS или 90-100 мм STS (и ко).
Перестройка корабля подразумевает срезание всего выше нижней палубы, усиление последней до указанных величин и строительство новой надводной части, с вертикальной броней толщиной 120-150 мм и верхней палубой толщиной 30-40 мм.
В нижней части следует сократить площадь котельных помещений и за счёт этого всемерно распределить погреба в продольной плоскости с целью максимизации глубины ПТЗ.
Аскольд написал:
#1204085
Которые как и в реале будут кораблями-целями.
В реале, французы долго и успешно эксплуатировали трофейные легкие крейсера. Ценность трофеев зависит от конкретики. Я согласен, что "Нассау" и "Гельголанды" особого восторга не вызывали, но есть подозрение, что в те же немецкие линейные крейсера французы вцепились бы с куда большим энтузиазмом.
Аскольд написал:
#1204085
Тогда французы смогут в 20-е заложить еще больше линкоров, так что никаких модернизаций.)
Это почему? Утопленные в годы войны к заменяемому тоннажу не относились.
Аскольд написал:
#1204085
На слом с 1934.) В 20-е деньги пойдут на строительство новых ЛК.
До 1932-го никаких новых закладок нет, не забывайте. Вряд ли Франция сумеет отстоять право на сверхурочные закладки.
В нижней части следует сократить площадь котельных помещений
Или наоборот. Сразу после анонсирования Японией выхода из морских ограничений перепилить "бретани" в крейсера с помощью новых котлов, турбин и цистерн в булях. Поскольку против Японии слабобронированный тихоход - "сидячая утка".
Действительно. Срезать верхнюю часть, добавить оконечности метров по 25 каждая и таким вот методом "каши из топора" получить почти настоящий корабль.
чтобы придать им хотя бы 25 узлов потребуется чудовищная модернизация
Чудовищная модернизация свершилась в 1930е - в деле удельной мощности котлов и турбин. Раз в 5 по сравнению с уровнем 1910х.
"С правильной энерговооружённостью взлетит даже кирпич"
yuu2 написал:
#1204103
"С правильной энерговооружённостью взлетит даже кирпич"
Нет. Как пример проект №1. И бретань туда же.
Dilandu написал:
#1204091
В реале, французы долго и успешно эксплуатировали трофейные легкие крейсера. Ценность трофеев зависит от конкретики. Я согласен, что "Нассау" и "Гельголанды" особого восторга не вызывали, но есть подозрение, что в те же немецкие линейные крейсера французы вцепились бы с куда большим энтузиазмом.
В реале сколько у французов было легких крейсеров к началу/концу ПМВ? Англичане точно передадут линейные крейсера в товарных количествах, да еще 12"-е, если Скапа-флоу не будет в альтернативе?
Dilandu написал:
#1204091
Это почему? Утопленные в годы войны к заменяемому тоннажу не относились.
Потому, что 350 000 тонн к 1923 никак не заполнить.
Dilandu написал:
#1204091
До 1932-го никаких новых закладок нет, не забывайте. Вряд ли Франция сумеет отстоять право на сверхурочные закладки.
Тогда и никакой замены вертикального бронирования в ходе модернизаций?) Франция в одиночку отстоит 350000 тонн вместо 175000 реала, но не сможет выбить более раннюю закладку линкоров, учитывая, что ГК её линкоров менее 14"?!
Один линкор она вполне построить может в 20-е из-за "отсутствия" пары "дантонов".
Отредактированно Аскольд (16.09.2017 17:43:11)
В общем, пока мысль:
* Главную броневую палубу оставляем в покое. Усиливаем скосы, и - расположенную за ней продольную переборку. Идея - получить этакий броневой ящик между главным поясом, скосом и переборкой, в котором разорвется пробивший главный пояс снаряд.
* Верхнюю броневую палубу-таки доводим до 80 мм.
* Демонтируем носовые и кормовые казематы ПМК вместе с их броневой палубой и бронированием полубака. Если необходимо, накручиваем часть высвободившегося бронирования на основания барбетов ГК - все выйдет легче.
Попробовал прикинуть вес продольных 100-мм переборок на 120 метров длины корабля (самые концы можно не усиливать). Около 436 тонн на обе. В сумме, 1062+436=1498 тонн на усиление верхней палубы и продольные переборки.
Dilandu написал:
#1204132
Идея - получить этакий броневой ящик между главным поясом, скосом и переборкой, в котором разорвется пробивший главный пояс снаряд
Вы эпоху перепутали. Это период взрывателей с задержками. В случае с японскими - рекордно большими. Их снаряды крайне вредно и затратно удерживать. Их проще мимо пропускать. За исключением тех мест, куда они никак не должны попасть. На больших дистанциях этот ящик защищает заведомо недостаточную площадь и чем острее курсовые углы, тем меньше защищает и тем меньше он в принципе нужен.
Dilandu написал:
#1204132
Верхнюю броневую палубу-таки доводим до 80 мм
А нижняя палуба даёт наибольшую площадь защиты, работающую всегда, за исключением случаев попадания под неё. Это вторая проблема защиты от японских снарядов. И эта проблема решается вместе с противоторпедной. Нет, не ящиком.
Верхние же палубы недостаточной толщины избыточны в качестве взводящих и обладают негативной ценностью в качестве основных - крупная полубронебойная бомба, проламывающая её взрывом, порождает массу крупных осколков, которые пробьют тонкую горизонтальную часть палубы и весь корабль насквозь. Бронебойные её просто пробьют и взорвутся внизу.
Но тут уже понятно, что вы просто своё решение продвигаете. На оптимизацию вам плевать. Видение всё, истина ничто.
QF написал:
#1204154
Вы эпоху перепутали. Это период взрывателей с задержками. В случае с японскими - рекордно большими. Их снаряды крайне вредно и затратно удерживать. Их проще мимо пропускать. За исключением тех мест, куда они никак не должны попасть. На больших дистанциях этот ящик защищает заведомо недостаточную площадь и чем острее курсовые углы, тем меньше защищает и тем меньше он в принципе нужен.
Японские снаряды ч их абсурдно большими задержками вообще не факт, что могут нормально работать... Но проблема в том, что об этих снарядах за пределами Японии не факт, что известно.
QF написал:
#1204154
А нижняя палуба даёт наибольшую площадь защиты, работающую всегда, за исключением случаев попадания под неё. Это вторая проблема защиты от японских снарядов. И эта проблема решается вместе с противоторпедной. Нет, не ящиком.
Приходится исходить из того, что имеется в наличии. Если вы не поняли, то я не пытаюсь найти любимое фантазерами вроде вас "идеальное решение", за отсутствием такового без послезнания. Я переьираю различные варианты не-идеальных решений.
QF написал:
#1204154
Но тут уже понятно, что вы просто своё решение продвигаете. На оптимизацию вам плевать. Видение всё, истина ничто.
Уже понятно, что вы заинтересованы только в том, чтобы покрасоваться, и вместо обсуждения провоцировать флейм. Поверьте, не один вы знаете, где можно скачать чертежи французских линкоров. Истина вас абсолютно не интересует, только когда она представляет вас в выгодном свете.
Отредактированно Dilandu (16.09.2017 19:44:45)
Для начала, посыл на отличные от реальных итоги ПМВ неверный - Вашингтонской конференции может не быть вообще, а если и будет, то итоги совсем не заказанные автором темы.
QF написал:
#1204154
Вы эпоху перепутали. Это период взрывателей с задержками. В случае с японскими - рекордно большими. Их снаряды крайне вредно и затратно удерживать. Их проще мимо пропускать. За исключением тех мест, куда они никак не должны попасть.
Сие есть послезнание - о задержках японских бронебойных до войны не знали.
Dilandu написал:
#1204156
Японские снаряды ч их абсурдно большими задержками вообще не факт, что могут нормально работать... Но проблема в том, что об этих снарядах за пределами Японии не факт, что известно.
По иронии судьбы, сами же французы и проявляли большой интерес к подводным траекториям снарядов.
Dilandu написал:
#1204156
Если вы не поняли, то я не пытаюсь найти любимое фантазерами вроде вас "идеальное решение", за отсутствием такового без послезнания. Я переьираю различные варианты не-идеальных решений.
Вы не даёте каких-либо решений по той простой причине, что даже задачу осознать не способны. А то, что вы называете идеальным решением, есть обычный рабочий процесс любого проектанта. Которые и создали все реальные решения, отрывочные куски которых формируют в вашей голове вот эти вот "ящики". Зачем и для чего этот ящик вы не знаете. "Так надо". "У всех ящики". "Ящики это модно". Пост-модерн.
Dilandu написал:
#1204156
Уже понятно
Стандартное начало полностью ошибочного утверждения.
Dilandu написал:
#1204156
вы заинтересованы только в том, чтобы покрасоваться
Красоваться я буду, когда сам заведу тему с обсуждением порождения моего сумрачного гения. Вы же просто подняли вопросы, находящиеся в области моих интересов.
Dilandu написал:
#1204156
где можно скачать чертежи французских линкоров
Проблема не в том, что вы догадались скачать чертёж корабля лишь после того, как у вас появилось видение того, как его улучшить. Проблема в том, что вы даже с чертежем не способны найти оптимальное решение по защите. Вот и всё. Отсюда и этот мракобесный подход с упиранием на послезнание как основу инженерного метода. Вот эти самые французы, безо всякого послезнания, спроектировали "Дюнкерк" и "Ришелье". У вас же мозг не так устроен, чтобы хотя бы понять, как у них это получилось. Не надо переходить на личности - Заинька Поэтому вы зачем-то уродуете их решения своими "улучшениями". Французская инженерная школа всегда славилась своей академичностью. Тому самому поиску идеальных решений и всемерной их оптимизации. Что вы рассматриваете как отрицательное качество. И предлагаете заменить это астрологией.
Отредактированно Заинька (17.09.2017 08:37:11)
Экономические корни соглашений по ограничению морских вооружений закладывались ещё до ПМВ.
Другое дело, что если королевство Италия капитулирует перед антантой, то в целях снижения репараций республика Италия сдаст свои бревноуты победителям. И тоннажные ограничения "грандов" автоматически изменятся.