Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
Азов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 97

#576 27.03.2019 08:30:14

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349880
1941 и далее дам потом.

Ну и что из этой портянки следует.кроме того что вам писали до?До зимы 40 ваш И-180 не выпускается,после-никого не устраивает по ТТХ.И не надо кивать на мобилизационную деревяшку в виде ЛаГГ.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#577 27.03.2019 09:52:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1349886
Ну и что из этой портянки следует

Разве это портянка про И-180?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#578 27.03.2019 09:57:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1349886
?До зимы 40 ваш И-180 не выпускается,после-никого не устраивает по ТТХ

Чисто для справки- серийный ЛаГГ-3 производства 21 завода из 550км/ч вылдетел только в середине 1942года.
И для нее  же, на графике данные серийного И-180 производства 21го завода.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#579 27.03.2019 09:57:51

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349898
Разве это портянка про И-180?

Эта портянка про тот пичальный факт,что И-180 вместе с Поликарповым получает дырку от бублика,а не двигатели примерно до начала 41го.И ваши Масловского/гуглевские мрии "ах если бы не .."остаются мриями при любом расскладе


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#580 27.03.2019 09:58:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Хотите говорить не про М-88 а про и-180, найдите портянку про него, где то тут она есть.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#581 27.03.2019 10:09:33

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349902
где то тут она есть.

Зачем?Вам известный истребители без двигателя?Если не рассматиравать его в сферовакууме и без лозунгов(завод мог выпускать И-180.оборудования два цеха валялось),то двигателя нет.Что портянка выше вполне подтверждает.Его нет даже на Ил-4,т.е. свободных на И-180 остается отрицательная величина.Зимой Як и Миг имеют бОльшую скорость,ЛаГГ -мобилизационная деревяшка(да,конструкторы "немного " н...ли партию и правительство,материал еще более дефицитный,но партия и правительство этого не понимает,да и ничего не мешает создать мобрезерв)-он соответсвует запросам .
Зы6кстати,звезды были неплохо рассмотрены в статье Серова .ЕМНИП "Сердце Ла"


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#582 27.03.2019 10:09:54

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349900
И для нее  же, на графике данные серийного И-180 производства 21го завода.

Не надо петь военных песен про равное качество "серийного" И-180,которых выпустили 10 шт за 15 мес и военного выпуска ЛаГГ.

Отредактированно krysa (27.03.2019 10:22:13)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#583 27.03.2019 10:20:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1349903
Вам известный истребители без двигателя?

Из этой портянки следует, что две серийные машины перебились худо-бедно на поставках М-87. Да и Ил-4 не шибко то их и потреблял- его то и производить не хотели. Основные крики о нехватки движков шло от завода который обязали выпускать ДБ-240 а производство ДБ-3 свернуть. Они же все сделали наоборот и орали, почему нам не поставляют М-87/88? Это я пока выбирал про М-88 начитался.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#584 27.03.2019 10:28:11

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349906
Да и Ил-4 не шибко то их и потреблял- его то и производить не хотели.

Т.е. с логикой вообще никак.
1.Вы как аргумент приводите тот факт,что движков не хватало не на МАССОВУЮ машину,а на машину от которой завод откреститься пытался.
Т.е. выпускали с гулькин хрен,а движков все равно мало и качество говно.
2.Ну да,план по движкам сорван осенью-зимой 39 и весной 40го.Жаловались,так как ДБ 240,который первый полет в МАЕ 40го.Телепаты ,итить.
И график выпуска вы красивый привели-107 И-180 именно в тот момент,когда 88й идет нафиг.

Отредактированно krysa (27.03.2019 10:28:43)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#585 27.03.2019 10:29:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Если бы вы подняли портянку по И-180 вы бы поняли, что И-180 конкурент по сути И-16 и И-21. Под производство И-180 были увеличены мощности, построены цеха. Вренменно на них запустили И-16 тип 29. Работы же по И-180 херились. При том, что вариант серии И-180 с М-87 всплывал постоянно. И неизменно глушился на уровне завода. Если вы считаете, что пол тысячи И-16 тип 29 лучше И-180/М-87, то я уж и не знаю.
Теперь, с появлением кондиционных М-88 И-180 вполне можно было переместить на основные площадки, на резервной развернув пробную серию И-185. Нечто подобное потом сделали с Ла-7 когда дали пня Яковлеву с завода, на втором ковейере развернули Ла-7 , а потом обьединили оба потока.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#586 27.03.2019 10:31:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1349907
Т.е. с логикой вообще никак.

Крыс знаете таки идите нахуй больше терпеть хамскую манеру общения не намерен, у меня сердце больное, дебильные эмоции по давно высранному вопросу мне совсем не нужны. Чао.
В игнор.

Отредактированно РыбаКит (27.03.2019 10:34:25)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#587 27.03.2019 11:06:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

3

Ну и дабы закончить дебильный поликарпово-срач.
Причины не запуска в серию И-180/185.
1. В значительной степени мотор. Мнение, что М-88 утопил истребители вполне здравое но не всеобьемлюще.
2. Поликарпов. Давно стоял вопрос о более плотной опеке 21го завода базовым КБ. Поликарпов же занимаясь десятком тем занял позицию- я чертежи скинул, а вы е...тесь. Естественно никому такой подход не улыбается, тем более когда вылазят невтыки, за невтыками. Сделаешь как понимешь- будешь виноватым. Не сделаешь, сорвешь план- опять в опе, а пока согласуешь, так и план сорветься. Нажрались этого еще на внедрении И-16. Шахурин как первый секретарь Горьковского райкома партии курировавший 21й завод это навсегда запомнил. И в ситуации когда нужен толкач на заводе, де факто на заводе были только антитолкачи.
3. Погоня ВВС за необоснованными мегарезультатами. Их хотелки в рамках возможносте СССР конца тридцатых были не реализуемы, поэтому действительно здравые конструкции шансов не имели. Имели шанс только беспринципные дельцы в совершенстве владеющие "азиатчиной"
4. Шахурин. Натерпевшись с Поликарповым он хотел иметь управляемых пацанов.
В итоге страна не получила наследника И-16, машины несшей минимальные боевые потери в 1941-42годах, причем наследника в котором были исправлены недостатки предшественника.
Нуфф Сказал.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#588 27.03.2019 11:08:30

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Есть такой вопрос по И-180 для специалистов по аэродинамике.
В то время уже большинство самолетов делалось с стреловидностью крыла по передней кромке.
Поликарпов уже на И-16 ввел хоть небольшую, но стреловидность (хотя на бипланах оставил перпендикулярную потоку переднюю кромку). Но на И-180 опять возврат к прежнему.
Из иностранцев такое практиковала Накадзима, еще от Ki-27 и далее Ki-43, 44, и даже Ki-84.

То что это способствует смещению центровки назад понятно, но какое это дает преимущество с точки зрения аэродинамики?

Если это ради получения неустойчивости по крену при боковом скольжении, то почему другие не применяли?

Отредактированно адм (27.03.2019 11:17:18)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#589 27.03.2019 11:55:26

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1349912
Если это ради получения неустойчивости по крену при боковом скольжении, то почему другие не применяли?

Улучшение штопорных свойств с сохранением эффективности элеронов на больших углах атаки. И если быть точным на прототипах и серийноых завода 21 стреловидность по линии четвертей хорд. На И-180 Е5 ее уже нет, удлинили фюзеляж, применили более передний диапазон центровок. И таки да- уменьшается индукционное сопротивление.
Воздух частично как бы ползет к корню крыла, поэтому там максимальная подъемная сила и там развивается срыв, из за малого расстояния от центра масс он не вызывает интенсивного вращения и главное, так как в райное элеронов нет срыва. они сохраняют эффективность и позволяют вывести машину из штопора. Но кручение на крыле возрастает. Почти 100% на И-180 это компановочное решение.
А х да, судя по рисункам Поликарпова ему еще нравилось что возросло плечо оперения.

Отредактированно РыбаКит (27.03.2019 12:02:22)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#590 27.03.2019 13:27:19

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349920
Улучшение штопорных свойств с сохранением эффективности элеронов на больших углах атаки.
И таки да- уменьшается индукционное сопротивление.

Ну а другие конструкторы?
Такое мало у кого было.

РыбаКит написал:

#1349920
Почти 100% на И-180 это компановочное решение.

так это в плюс или в минус сработало?

Или у других стреловидность - тоже компановочное решение?

Отредактированно адм (27.03.2019 13:30:02)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#591 27.03.2019 13:43:10

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1349912
даже Ki-84

у Ki-84 никакой стреловидности крыла по передней кромке нет. Оно идеально прямое)

#592 27.03.2019 13:45:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1349926
Или у других стреловидность - тоже компановочное решение?

У япов скорее всего нет.

Вальчук Игорь написал:

#1349930
у Ki-84 никакой стреловидности крыла по передней кромке нет. Оно идеально прямое)

РыбаКит написал:

#1349920
стреловидность по линии четвертей хорд.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#593 27.03.2019 14:35:04

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

К разговору о влиянии жесткости крыла на кучность стрельбы. Интересная картинка на Мустанг. Как я понимаю, за исключением упреждения, кучность при перегрузке  до 4g не меняется.


https://a.radikal.ru/a07/1903/31/784ba8b09992.jpg

#594 27.03.2019 14:35:34

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1349930
у Ki-84 никакой стреловидности крыла по передней кромке нет. Оно идеально прямое)

Вот именно.
Они что-то рассчитали что так долго делали не так как все.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#595 27.03.2019 14:40:36

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1349936
Они что-то рассчитали что так долго делали не так как все.

у многих самолетов ВМВ передняя кромка крыла близка к прямой линии (немецкий Хе-177, английский Хемпден и др)

#596 27.03.2019 15:01:20

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1349780
Честно, не знаю как тогда штурмана работали.

Нравятся мне наши люди своей незамутнённостью.
"Я не знаю, как работали штурмана, но И(мею) М(нение) Х(*й) О(споришь) :D


pun

pun написал:

#1349780
Сидоренко Владимир написал:
#1349709
Вручную что ли?

В смысле, вручную? Линейка штурманская вероятно уже тогда была, планшеты наверняка уже были.

Это и называется "вручную" :)
А торпедный прицел решает торпедный треугольник механически. Для того он и был придуман ;)

#597 27.03.2019 15:33:10

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1349936
Вот именно.
Они что-то рассчитали что так долго делали не так как все.

но почему-то Ки-84 получше будет Ла-5 и Ла-7

#598 27.03.2019 16:43:54

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1349945
почему-то Ки-84 получше будет Ла-5 и Ла-7

Ла-7 и Хаяте? В чем? Машины примерно одного уровня... В чем то лучше, в чем то хуже. Ну и понятно что плоды разных ТВД, со своими различиями...

Отредактированно Cobra (27.03.2019 16:48:57)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#599 27.03.2019 16:51:06

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1349953
Ла-7 и Хаяте? В чем? Машины примерно одного уровня...

у японца дальность полета больше в 2,7 раза, сильнее вооружение, незначительно выше скорость. Больше боамб может взять в варианте истребителя-бомбардировщика
Ла-5 отстает еще сильнее в скорости, правда разница в дальности меньше, но все равно ощутимей (в 1,5-2 раза японец дальше летит)

#600 27.03.2019 16:55:29

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1349953
Машины примерно одного уровня...

если брать Ки-84 и ранние Ла-5, у японца, как и почти у всех японских машин (может кроме Ки-61), сразу нормальный фонарь с хорошим обзором (пустячок, а шансы выжить увеличиваются)

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 97


Board footer