Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
Боярин,
Китеж,
Олег,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 24 25 26 27 28 … 97

#626 27.03.2019 20:03:45

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14001




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350000
СССР еще не вышел на выпуск ЦМ моделей по экономическим соображениям,

Исключительно технологические проблемы, недаром , перед войной, закупили в Германии пресс, которым башни для Т-34 пресовали..
мощных немецких прессов в СССР было только 3 шт. Фирмы "Hydraulik" Dortmund(усилие 10000т.)- 2 шт. Один на Уралмаше,  на НКМЗ и  фирмы "Shleman"(усилие 15000т.) на Южном заводе им. Ильича.

krysa написал:

#1350000
После войны запустили цельнометалический Ла-9

Но выпускались цельнометаллические СБ, Пе-2, Ту-2, ТБ-3, Пе-8, Ер-2, Ил-4


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#627 27.03.2019 20:07:28

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1349971
Удельная энерговооруженность чуть лучше у Ла (1.76 против 1.82)..

Тут надо напомнить, форсаж на 82ФН только до 2 км.

#628 27.03.2019 20:15:14

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350032
Попробуйте поработать с первоисточником.

Sergey написал:

#1350032
Ме-109 G2  №14513

Бакурский считает что испытывалась трехточка, если вы считаете что Бакурский не прав, приведите свои данные с этих испытаний. Но пока только вы разглагольствуете.

Sergey написал:

#1350038
В следующий раз нарисую. Теперь насчет тренда. На старом графике появились красненькие ромбики. И пояснения Еще раз таблицу с Roll вставлю, с данными по 109F2 из DVL. Смотрите на эти ромбики и будет вам щасте.

Вы снова в пролёте.
Своими ромбиками вы лишь подтвердили мои слова. Bf109F - это как раз первый из тех, что с "кастрированным" по жёсткости крылом!
На это я тоже выше указывал, а вы как-то не заметили. E-шка по крену гораздо проворнее, так что можете новые ромбики рисовать или чего там вам для счастья ещё не хватает.

#629 27.03.2019 20:24:41

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1349971
Удельная энерговооруженность чуть лучше у Ла (1.76 против 1.82)..

Тут надо напомнить, форсаж на 82ФН только до 2 км.

roman-3k-hi написал:

#1350012
Если их туда натыкать с шагом что у заклёпок.
Расборная/разъёмная конструкция ВСЕГДА менее прочная и что более важно в данном случае менее ЖЁСТКАЯ, в противном случае будет весить как чугуниевый мост.

Понимаете в чем разница. О слабом крыле есть данные только из ваших рассуждений о вреде вырезов под крыльевые радиаторы, а о эффективности работы системы охлаждения на мессере говорили все. Начиная с французов в отчете о сравнительных испытаниях Девуатина и Блоха с Мессершмиттом. Движок Девуатина перегревался на подьеме и хоть и не приходилось делать горизонтальных полок для охлаждения, как на Яке, обороты таки приходилось два раза снижать. Я фины за счет возможности DB605 работать неограниченное время на 100 градусах и 10 минут на 115 гр. с прикрытими радиаторами и увеличенной до 300 км/ч горизонтальной скоростью, добились скороподьемности 24 с лишним м/с на 109G2 на высоте до 2 км. При этом продолжали набор и 5000 м набрали с соизмеримыми с нашими и немецкими данными. Но с местными провалами, за счет полного открытия радиаторов и подьёмами, за счет закрытия. Смотрим отчет о испытаниях 109G2  в Финляндии. А это уже уровень К4, но по всем требованиям испытательного центра.

Отредактированно Sergey (27.03.2019 20:56:53)

#630 27.03.2019 20:26:34

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1350043
Бакурский считает что испытывалась трехточка, если вы считаете что Бакурский не прав, приведите свои данные с этих испытаний. Но пока только вы разглагольствуете.

Вы первоисточник прочесть не в состоянии? Я даже название привёл.

Отредактированно Sergey (27.03.2019 20:34:21)

#631 27.03.2019 20:33:40

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1350043
Bf109F - это как раз первый из тех, что с "кастрированным" по жёсткости крылом!

Это первый с элеронами Фрайз. Попытка снизить усилия на высокой скорости. Блин, уважаемый, какая жесткость? На Е серии начиная с 600 км/ч элероны работали на 1/5 своего хода. Как, собственно и на ранних Спитфайрах. Сил не было сдвинуть ручку дальше. Крыло у него...

RAE сообщает: «На скорости 400 миль в час пилот Me.109, толкаясь вбок со всей своей силой, может применить только 1/5 элерона, тем самым наклонившись на 45 градусов за 4 секунды; на Spitfire также только 1/5 элерона может быть применен на скорости 400 миль в час, и снова время крена составляет 45 градусов за 4 секунды. Таким образом, оба самолета имеют маневренность при большой скорости, серьезно сниженную из-за тяжести элеронов »

Отредактированно Sergey (27.03.2019 20:42:36)

#632 27.03.2019 20:46:20

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350000
СССР еще не вышел на выпуск ЦМ моделей по экономическим соображениям

СБ-2, АР-2, ТБ-1, ТБ-3, ПС-84 (Ли-2), ТБ-7, ДБ-3/Ил-4, Ер-2, Пе-2, Пе-3, Ту-2 - цельнометаллические машины

#633 27.03.2019 20:49:36

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4193




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350062
СБ-2, АР-2, ТБ-1, ТБ-3, ПС-84 (Ли-2), ТБ-7, ДБ-3/Ил-4, Ер-2, Пе-2, Пе-3, Ту-2

Найдите хоть один истребитель или штурмовик.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#634 27.03.2019 20:52:12

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350064
Найдите хоть один истребитель или штурмовик

Пе-3

Отредактированно Вальчук Игорь (27.03.2019 20:55:47)

#635 27.03.2019 20:54:53

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350064
Найдите хоть один истребитель или штурмовик

Ил-2 подойдет? Правда не все они были цельнометаллическими, но и выпустили их 40 тысяч. Дерево стали применять уже в конце 1941 года
Ил-10 - цельнометаллический (в 1945 выпущено 2,5 тысячи машин)

Отредактированно Вальчук Игорь (27.03.2019 20:57:08)

#636 27.03.2019 21:02:00

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350064
Найдите хоть один истребитель или штурмовик

вот еще И-1 Поликарпова был цельнометаллический)

#637 27.03.2019 21:02:00

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4193




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350066
Ил-2

Не подойдет.

Вальчук Игорь написал:

#1350065
Пе-3

То же не подойдет,как и ТБ-7.
По "экономическим соображениеям" меньше чем две сотни машин суммарно ,причем за несколько лет- никак не опровергают.

Вальчук Игорь написал:

#1350066
Ил-10 - цельнометаллический

И что?
Переход на цельнометалическую авиацию произошел?Все боевые самолеты стали ЦМ?

Отредактированно krysa (27.03.2019 21:03:05)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#638 27.03.2019 21:03:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350047
Тут надо напомнить, форсаж на 82ФН только до 2 км.

Ну так графика на Хаяте я и не видел в отличии от Лавочкина. Смысл сравнивать высотные характеристики коль я их не знаю.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#639 27.03.2019 21:07:21

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350073
То же не подойдет,как и ТБ-7.
По экономическим соображениеям меньше чем две сотни машин суммарно причем за несколько лет никак не опровергают.

ТБ-1 - 212 (по другим данным 218 машин)
ТБ-3 - 812 (по другим данным 812 машин)
ТБ-7 - 93 машины
Пе-2 - 11 247 машин
Пе-3 - 360 машин
СБ-2 - 6 656 машин
Ер-2 - 462 машин
ДБ-3/ИЛ-4, Ил-2 - изначально цельнометаллические машины, в которых стали применять дерево после потери промышленности в 1941 году, но к середине-концу войны доля дерева уменьшалась, иногда до нуля ....
Был еще Ту-2, лень смотреть военный выпуск, и другие машины

#640 27.03.2019 21:17:54

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350074
Ну так графика на Хаяте я и не видел в отличии от Лавочкина. Смысл сравнивать высотные характеристики коль я их не знаю.

По американским данным они сильно внушают. Забыл как с pdf -ом общаться, просто снимок сделал.

https://d.radikal.ru/d05/1903/03/0939207a36f9.png

Отредактированно Sergey (27.03.2019 21:22:17)

#641 27.03.2019 21:25:30

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350073
По "экономическим соображениеям" меньше чем две сотни машин суммарно ,причем за несколько лет- никак не опровергают

я ниже указал на, примерно, 20 тысяч цельнометаллических машин. Список этот не исчерпывающий, вот Ли-2 в 1942-1945 было выпущено около 1100 штук, + многие тысячи изначально цельнометаллических самолетов, в которых использовалось, в том числе и весьма ограничено, дерево ....

#642 27.03.2019 21:30:00

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350087
я ниже указал на, примерно, 20 тысяч цельнометаллических машин. Список этот не исчерпывающий, вот Ли-2 в 1942-1945 было выпущено около 1100 штук, + многие тысячи изначально цельнометаллических самолетов, в которых использовалось, в том числе и весьма ограничено, дерево ....

От не надо этого. Обломаете такую легенду, на неё все списывали, а тут Вы...

#643 27.03.2019 21:41:07

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Во втором отчете немного поподробнее о Френке и о его движке  http://www.wwiiaircraftperformance.org/ … _MATSC.pdf

первый тут   http://www.wwiiaircraftperformance.org/ … _Ki-84.pdf

Отредактированно Sergey (27.03.2019 21:41:56)

#644 27.03.2019 21:53:43

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4193




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350087
20 тысяч цельнометаллических машин.

Примерно за 10 лет,т.е. ок 2000 в год.
Общий выпуск машин найдете?А то одних Як-3х успели выпустить 4 тыс шт,не говоря уж о 16тыс Як-9.И не за десять лет,а за 3 года

Sergey написал:

#1350090
От не надо этого. Обломаете такую легенду, на неё все списывали, а тут Вы...

Что "легенда"?67тыс тонн дюраля ЕМНИП в 39 и ок 90 тыс тонн в 40м,при 190-210 тыс у немцев?

Отредактированно krysa (27.03.2019 21:56:35)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#645 27.03.2019 21:55:53

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350098
Во втором отчете немного поподробнее о Френке и о его движке

интересно, надписи под приборами в кокпите на английском. Это американцы перед полетами доработали приборку?

#646 27.03.2019 22:00:47

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350103
Примерно за 10 лет,т.е. ок 2000 в год.

только Пе-2 и Пе-3 за 1941-1945 (4 года) - 12 тысяч машин. + Более 1 тысячи Ли-2. + 2,5 тыс. Ил-10 за один только 1945. + 800 Ту-2 военного выпуска. + 0,5 тыс. Ер-2. Уже около 16 тысяч за 4 года (т.е. уже 4, а не 2 тысячи в год).

#647 27.03.2019 22:03:03

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349911
Ну и дабы закончить дебильный поликарпово-срач.
Причины не запуска в серию И-180/185.

В общем коротко и емко, в принципе и добавить нечего. Разве, что п.3 спорный, но..Каждый имеет право на своих тараканов.
За "портянку" спасибо. Правда сил анализировать седни нет. Укатали  на работе.

Сидоренко Владимир написал:

#1349941
Нравятся мне наши люди своей незамутнённостью.
"Я не знаю, как работали штурмана, но И(мею) М(нение) Х(*й) О(споришь)

Сам цитату разорвал, сам смысл извратил, сам оспорил, но клеймо повесил. Молодца, чо.
Мне вас искренне жаль...

Сидоренко Владимир написал:

#1349941
А торпедный прицел решает торпедный треугольник механически. Для того он и был придуман

Про определение параметров цели естественно мимо сознания прошло.
Ну я выше уже написал.

#648 27.03.2019 22:05:18

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Да. вдогон.
НЛ-10 и НПЛ пользовался. А не читал про них.

#649 27.03.2019 22:13:47

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350103
Примерно за 10 лет,т.е. ок 2000 в год.

вот СБ на пике своего производства сдавали, в среднем, по 1500-2000 машин в год
https://a.radikal.ru/a05/1903/cf/01d6dfbbad21.png

#650 27.03.2019 22:16:19

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4193




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350107
Уже около 16 тысяч за 4 года (т.е. уже 4, а не 2 тысячи в год).

И параллельно 8тыс Як -1 в модификациях,6000 с лишним як-7,4000Як-3,16000 Як-9,6500 ЛаГГ,почти 10000 Ла-5,почти 6тыс ла-7 и скромно-36тыс Ил,с которых дюраль пришлось то же убрать.
Итого 93 тыс машин смешанной конструкции.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

Страниц: 1 … 24 25 26 27 28 … 97


Board footer