Сейчас на борту: 
Gunsmith,
H-44,
Mitry,
Китоврас,
Пешеход
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 97

#151 17.03.2019 15:13:35

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1347376
Ну кто то же меня научил тому что я сейчас тут излагаю? Вот как раз те зубры что создавали Сушки, МиГи, Яки, Ка плюс СЛА мирового уровня.

Ну так я тебя и спрашиваю, как прошедшего именно ту школу, которая создала "Сушки, МиГи, Яки, Ка плюс СЛА мирового уровня":)

#152 17.03.2019 15:42:38

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1347413
ыло две эскадрильи на Спитфайрах VC. Потом еще две, в 44 получили восьмерки.

Так вопрос про 1942 год был....

Отредактированно Cobra (17.03.2019 15:47:21)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#153 17.03.2019 15:45:41

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1347430
Так вопрос про 1942 год был....

Так я и написал - Спитфайр VC. Две эскадрильи. Обучались в Англии и начали там воевать на единичках, в Австралию поехали на VC.

Отредактированно Sergey (17.03.2019 15:46:55)

#154 17.03.2019 16:38:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

shhturman написал:

#1347421
Ну так я тебя и спрашиваю, как прошедшего именно ту школу, которая создала "Сушки, МиГи, Яки, Ка плюс СЛА мирового уровня"

Не понял вопроса.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#155 17.03.2019 16:40:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1347417
Кого из трех 152 сравнивали?

И проекты тоже.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#156 18.03.2019 15:49:16

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1347271
Нет. Лучший американский истребитель на малых и средних высотах. Просто нагнетатель на Аллисоне г-но.

Допустим, ты наверно лучше меня разбираешься, но вопрос будет.

РыбаКит написал:

#1347273
Да, все как у всех.

Всё плохо или всё хорошо? :)

РыбаКит написал:

#1347274
Нет. Их научный и технологический уровень это не позволял.

Тоесть немцы сильно плелись в хвосте? А как они сумели тогда в самолётах скажем к началу войны достигнуть хороших характеристик?

roman-3k-hi написал:

#1347278
2. Если хотите в лоб без тонкостей, то это примерно как у Мустанга. ЛТХ не сопоставимы.

Бриты не от хорошей жизни Спитфайр на палубу потащили.
Как заметил РыбаКит.

Само собой как палубник плох.

roman-3k-hi написал:

#1347278
что японские Зеро, сожрали бы и не заметили - не конкуренты они нормальным истребителям.

Ну может и сожрали бы, но кто бы им дал? Прославленные Spitfire Mk V с опытными и обстрелянными пилотами, мягко говоря над Австралией облажались конкретно не показали выдающихся результатах в боях против Зеро.

РыбаКит написал:

#1347275
А Швальбе- попытка получить палочку выручалочку негодными средствами.

А как было надо?

РыбаКит написал:

#1347282
Именно по достоинству, из за плохой высотности Аддисона он не мог работать как перехватчик и сопровождение бомберов, зато обладал хорошей нагрузкой и шансами выжить при контакте с истребителями противника,чего не было ни у вархаука ни у кобры.

Вот и вопрос: так мало того что пишут, мол Мустанги сопровождали бомберы, так и куча видео про это есть. Как же так?

РыбаКит написал:

#1347286
но без алкоголя я не согласен. А мне нельзя.

Спойлер :

РыбаКит написал:

#1347289
Приписки этого человека превышали соответствующие коэффициенты других пилотов, и что?

А сколько приписок?

РыбаКит написал:

#1347293
иметь возможность выполнить перечисленные пункты.

Изложил хорошо, согласен.

roman-3k-hi написал:

#1347312
А если же все ваши истребители летят со скоростью подопечных то при встрече с противником они не намного лучше этих самых подопечных, хорошо если сами успеют уйти из под удара. Можете спросить у товарища Ямамото, его как раз так и завалили.

А у меня есть несколько примеров, как Зеро сопровождали бомберы и Спиты не порвали их.

Сидоренко Владимир написал:

#1347352
Так-то оно так, но вот знать бы откуда эти подробности? И не высосаны ли они из пальца...
Вопрос не праздный. Например, пассаж автора о том, что дабы "никто не терял лицо" крупнокалиберные пулемёты было решено именовать "пушками".
А аффтар вообще в курсе, что 13,2-мм Гочкис в японской армии классифицировался как "автоматическая пушка" изначально ещё с момента принятия на вооружение в 1932 г. в качестве танкового? Нет, аффтар не в курсе.

Не знаю источник откровений автора. Тоесть перечисленных проблем у японских самолётах на НГ не было? По пушкам не знал.O:-)

Сидоренко Владимир написал:

#1347352
Ну, и какой тогда "новой волне" можно говорить?

Ни о какой. Но повторюсь меня более интересуют вопросы эксплуатации самолётов на НГ, особенно с жидкостными двигателями. Не уверен, что "Ласточка" была совсем не качественной, как пишут .

Сидоренко Владимир написал:

#1347352
Над Северной Австралией "нормальные европейские истребители" "Спитфайры" как раз и противостояли "Дзэро".
Никакого "сожрали бы и не заметили" у "спитфайёров" почему-то не вышло (а ведь были пилоты с европейским и северо-африканским боевым опытом). Наоборот получили от "Дзэро" приличных люлей, а в дальнейшем еле-еле сводили баланс потерь.

Ну я сейчас об этом выложу пару фрагментов со ссылкой.

РыбаКит написал:

#1347360
летят сопровождая По-2 то со скоростью По-2?
С Акаги  или с  Дзуйхо?

Представил.....:O

РыбаКит написал:

#1347366
Там Та-152 сравнивался с Мустангом и последним на тот момент Спитом и Темпестом. Вывод не в пользу Та.

Очень интересно.

РыбаКит написал:

#1347370
Еще раз. Спиты на Кубани работали на общих основаниях. Причем это были явно устаревшие пятерки б/у. По нашим цифрам они не блеснули. По послевоенному анализу двухсторонних документов- были лучшими.

Да, б/ушные пятёрки. Ну лётчики в мемуарах очень хвалят живучесть, немцы на Кубани часто в них попадали.

Cobra написал:

#1347373
А там какая именно модель Спитфайра была в ходу? Не единичка ли?

Пятёрки.

Отредактированно han-solo (18.03.2019 17:17:30)

#157 18.03.2019 16:39:13

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1347273
А как решали? Слушай, а как Спиты себя почували в Юго- Восточной Азии? У них тоже ведь проблемы должны были всплыть.
Да, все как у всех.

Оказывается тоже плохо было, так Алексей Лесин пишет.

Sergey написал:

#1347431
Так я и написал - Спитфайр VC. Две эскадрильи. Обучались в Англии и начали там воевать на единичках, в Австралию поехали на VC.

Так новые машины были или б/у?

Cobra написал:

#1347430
Так вопрос про 1942 год был....

Так вроде применяться стали позже.
  Теперь о том как показали себя  "Спитфайры" против "Дзэро".
"Дарвинские «Спитфайры» " Алексей Лесин  https://warspot.ru/11766-darvinskie-spitfayry

Спойлер :

Оказывается проблемы были и у Спитов с великолепными двигателями. Так и запишем.

Спойлер :

Это достижение, этот самолёт был не лёгкой целью.

Спойлер :

Спитов больше, «Зеро» защищали, а удар по земле получился , а размен 3 австралийца за 1 японца! Не удалось порвать. Случайность?

Спойлер :

Ладно 8 австралийцев упали из-за отказов двигателей (выходит в тропиках не только японцам было плохо), но в бою имея превосходство, они потеряли 5 Спитов сбив один «Зеро». Совпадение?
  Попробовали схлестнуться и с японской армейской авиацией, ну хоть как-то себя показали, но опять не порвали врага.

Спойлер :

Но в следующий раз решили на земле отсидеться, ибо истребители японцев были без бомбардировщиков и желали подраться.

Спойлер :

И опять история с атакой авиабазы;

Спойлер :

Счёт 2/ 0. Закономерность? Но японцы прилетают снова и дают бой:

Спойлер :

5/1. "Прелестно!"(с)
  Перехватывать разведчиков у Спитов получалось, но вот как дело доходило до схватки с истребителями- дело не залаживалось.

Спойлер :

3/1. При таких раскладах много не навоюешь.
  Вывод;«Спитфайрам» скушать «Зеро» не удалось. Вышло как в бородатом анекдоте:

Спойлер :

Отредактированно han-solo (18.03.2019 16:45:47)

#158 18.03.2019 16:50:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1347631
Вывод;«Спитфайрам» скушать «Зеро» не удалось.

Зевая, ну дык а я о чем? Сейчас такое время. что никому верить нельзя. Мне, иногда...Та не не стоит конечно, но по авиации вполне.
Пы. Сы. Как страницу допишете, распишу почему важна скорость в пикировании и от чего она зависит, и чего она показатель.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#159 18.03.2019 17:11:40

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1347623
Вот

Костя, потом на Мустанга Ролс Ройс поставили.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#160 18.03.2019 17:16:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Да кстати, если отрисовать время от запуска в серию и до боев на НГ, на историю Ме-109, то в соответствующее время у мессера складывался стабилизатор во время маневров, раскручивался винт на пикировании с последующим пожаром двигателя, у трехточечных, пулемет в развале цилиндров клинило от перегрева и.т.д.
Так то он еще в тропиках не летал.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#161 18.03.2019 17:17:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1347623
А как было надо?

Капитулировать.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#162 18.03.2019 17:20:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1347623
А как они сумели тогда в самолётах скажем к началу войны достигнуть хороших характеристик?

Так никто особо то военной техникой не занимался. Да и то Спит уже был явно лучше, да и Лайтнинг уже был.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#163 18.03.2019 18:15:21

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1347623
Само собой как палубник плох.

Зато как истребитель в отличии от Мартлита имел шансы при встрече с немцами.

han-solo написал:

#1347631
ли б/у?

Б/у конечно. Лучшая техника и пилоты в то время были в европе.

han-solo написал:

#1347631
Оказывается проблемы были и у Спитов с великолепными двигателями. Так и запишем.

:D
У вас самолёты из пустыни, посмотрите какой у них в пустынях ресурс был. Даже с доп.фильтрами уменьшался В ДВОЕ.

han-solo написал:

#1347631
8 австралийцев упали из-за отказов двигателей

Почему уже догадались?
Они австралийцам также как и нашим поставляли по принципу: "на тебе боже, что нам не гоже". Бриты вообще очень экономный народ. :)
Спит пятёрка к моменту появления то не была топовой машиной, изрядно проигрывая МессеруЕ, а уж к 43-му году и подавно, потому их на Тихий океан и отправили! Напомню, что Спит5 - это по сути всё тот же Спит1, только с движком порезвее.

han-solo написал:

#1347631
«Спитфайрам» скушать «Зеро» не удалось.

Итог:
1. Б/у самолёты, ещё и с фильтрами увеличивавшими сопротивление, б/у пилоты.
2. При том ещё нужно смотреть как при налётах системы оповещения были организованы - без этого оценивать эффективность отражения налётов как бы очень глупо. Не будем же мы оценивать боеспособность всей британской армии по обороне Сингапура.
3. Я как бы сильно не фанат Спитфайера, но ваш "анализ" есть натягивание совы на глобус. Как говаривал Промокашка: "хее, так и я могу!".

РыбаКит написал:

#1347637
то в соответствующее время у мессера складывался стабилизатор во время маневров

Не угадали, там был резонанс хвостовой балки, после убора подкосов с ГО.

РыбаКит написал:

#1347637
у трехточечных, пулемет в развале цилиндров клинило от перегрева и.т.д.

Снова не угадали. НЕ БЫЛО в развале цилиндров на Мессере никакого вооружения, туда ничего не помещалось. При трёхточечной схеме пулемёт/орудие помещалось ПОЗАДИ двигателя.

РыбаКит написал:

#1347637
Так то он еще в тропиках не летал.

Ну в Африке был, и даже спец. тропическая версия была, при том не в единственном числе.

#164 18.03.2019 18:38:09

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1347636
Костя, потом на Мустанга Ролс Ройс поставили.

Паккард "Мерлин"
Он отличался от английского....
Прежде  всего октановым числом бензина...
Октановое число американцев "100!
Англичан "87"..
К концу войны англичане воевали только на американском бензине с октановым числом 100-150(практически вся авиация эксплуатировала американские Паккард "Мерлин")


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#165 18.03.2019 19:00:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347646
Не угадали,

Милейший, как там насчет забора? Как я понимаю в вашеми понимании забор должен быть аэродинпмически совершеннее чем Харикейн и Вархаук?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#166 18.03.2019 19:01:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347646
после убора подкосов с ГО.

На мессерах С и Д? С пониманием текста у вас конечно проблемы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#167 18.03.2019 19:03:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347646
Итог:

Итог вы как всегда сели в лужу и пытаетесь делать умный вид уцепившись за слово б/у, которое всего навсего означает, после капремонта, что в общем то нормальное явление.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#168 18.03.2019 19:05:59

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347646
Они австралийцам также как и нашим поставляли по принципу: "на тебе боже, что нам не гоже". Бриты вообще очень экономный народ.

У наших пятерка спит был одним из лучших до конца войны. В качестве напоминания - ЛаГГ-3 производился до 1944 года.

roman-3k-hi написал:

#1347646
б/у пилоты

Это шедевр. Очевидно лучший б/у пилот Хартманн, а Колдуэлл лучший австралийский пилот б/у?

#169 18.03.2019 19:12:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347646
Снова не угадали. НЕ БЫЛО в развале цилиндров на Мессере никакого вооружения, туда ничего не помещалось

Шалунишка, не позорьтнсь.

https://c.radikal.ru/c14/1903/a1/9535482b9f8ct.jpg


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#170 18.03.2019 19:33:00

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1347657
Шалунишка, не позорьтнсь.

*shock ogo* В шары до..есь?
На ВАШЕМ же рисунке видно, что сквозь двигатель идёт только труба вокруг ствола центральной пушки, сама пушка ПОЗАДИ двигателя!
Закусывать нужно по утрам.

РыбаКит написал:

#1347653
б/у

Не наводите тень на плетень. Новое есть новое, б/у, есть б/у. Я на конторе как раз сейчас морячкам катера капиталю, да средний ремонт делаем - и это сильно не то же, что и новое.

РыбаКит написал:

#1347652
На мессерах С и Д?

У них и не было проблем с хвостом.

РыбаКит написал:

#1347652
На мессерах С и Д?

Если вы про разрушение переднего узла крепления то вы снова пролетели, это было на В, притом на "опытных"/"ферзухаха".

РыбаКит написал:

#1347651
Милейший, как там насчет забора? Как я понимаю в вашеми понимании забор должен быть аэродинпмически совершеннее чем Харикейн и Вархаук?

Т.е. под забором вы таки биплан понимаете?
О как нынче с терминологией у авиаторов. Предупреждать же надо.
А на счёт бипланов, век живи, век учись:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/03/fe107e13eff6285a5cdf27ab35de2f41.png

#171 18.03.2019 19:37:23

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1347654
ЛаГГ-3 производился до 1944 года.

У нас и ишаки до конца войны водились, дальше то что?

#172 18.03.2019 20:38:36

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1347654
У наших пятерка спит был одним из лучших до конца войны.

После прямого обращения Сталина к Черчиллю в октябре 1942, Spitfire Vb (литера "b" применялась для обозначения крыла типа "b", несшего 4 пулемета Browning и 2 пушки Hispano), был поставлен СССР из ближневосточных резервов. К марту 1943 года 143 переброшенные машины немедленно ввели в строй.  http://www.airpages.ru/uk/spitll5.shtml
ИАП  на Spitfire Vb  - 36 иап(апрель - июль 1943 г.), 821-й ИАП (август-сентябрь 1943 года)За весь 1943 год немцам удалось уничтожить всего 28 "Спитфайров" из почти 150 принятых... http://airaces.narod.ru/all/spit_vvs.htm

"Всего в Советский Союз ввезли 1185 "Спитфайров" IX, из них 1183 типа LF IX и два HF IX.[...]
Но на малых и средних высотах LF IX серьезно уступал новейшим советским истребителям. Например, в скорости у земли он проигрывал Ла-7 целых 100 км/ч. Поэтому использование "Спитфайров" на фронте признали нецелесообразным. Почти все их направили в полки ПВО."


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#173 18.03.2019 22:05:44

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347659
У нас и ишаки до конца войны водились, дальше то что?

Дальше элементарная логика. Пятерка Спит на голову лучше и ишака и лагга, и производившихся и воевавщих до конца войны. И первого яка, тоже повоевавшего весьма долго. Пятерка Спит - один из лучших истребителей союза.

helblitter написал:

#1347685
Но на малых и средних высотах LF IX серьезно уступал новейшим советским истребителям. Например, в скорости у земли он проигрывал Ла-7 целых 100 км/ч.

Уважаемый, не вникая в дебри, скорость Ла7 эталона и скорость Ла-7 серийного это две разные вещи, между собой слабо связанные. Все табличные ТТХ и, соответственно, сравнения берутся от ТТХ Ла-7 эталонного и мало что значат в реальной жизни.

#174 18.03.2019 22:47:26

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1347632
Зевая, ну дык а я о чем?

Так я потому это сказал, что зашла тема как будут рубиться Зеро со Спитами, ну  дал ссылки. Просто для размышлений, мы ж не спорили.

РыбаКит написал:

#1347632
Сейчас такое время. что никому верить нельзя.

Факт.

РыбаКит написал:

#1347632
Мне, иногда...Та не не стоит конечно, но по авиации вполне.

Ты когда не вредничаешь, излагаешь доступным языком, доходчиво и связно получается.

Спойлер :

РыбаКит написал:

#1347632
Пы. Сы. Как страницу допишете, распишу почему важна скорость в пикировании и от чего она зависит, и чего она показатель.

Хорошо. Многие лётчики и писатели упирают, мол в первую очередь это надо для быстрого выхода из боя. Хотя и мысль: а если из боя выходить нельзя, например надо защитить свой авианосец,важно ли умение пикировать? Это риторический вопрос.

РыбаКит написал:

#1347636
Костя, потом на Мустанга Ролс Ройс поставили.

Я протупил, ты на тип мотора указывал. Вопрос снят.

РыбаКит написал:

#1347637
Да кстати, если отрисовать время от запуска в серию и до боев на НГ, на историю Ме-109, то в соответствующее время у мессера складывался стабилизатор во время маневров, раскручивался винт на пикировании с последующим пожаром двигателя, у трехточечных, пулемет в развале цилиндров клинило от перегрева и.т.д.

Тут я не компетентен и лучше молча буду слушать благородных донов.

РыбаКит написал:

#1347639
Капитулировать.

Исключено. Немцам бы это не дали сделать союзники, это раз, а во вторых затягивание войны снижало послевоенные требования победителей.

РыбаКит написал:

#1347640
Так никто особо то военной техникой не занимался. Да и то Спит уже был явно лучше, да и Лайтнинг уже был.

Ну понятно, но немцы многое сделали с нуля и не плохо. Шаманы им из Анонербе помогали?

roman-3k-hi написал:

#1347646
Зато как истребитель в отличии от Мартлита имел шансы при встрече с немцами.

Да. Проблемы были в базировании на авианосец.

roman-3k-hi написал:

#1347646
Б/у конечно.

Скажите, а это Ваше суждение или благоволите дать ссылку? А то ведь я скажу, что и "Зеро" как бы были не с завода и очень б/у при заведомо худших условиях базирования. :)

roman-3k-hi написал:

#1347646
Лучшая техника и пилоты в то время были в европе.

А разве когда к австралийцам пришла опа, они не отозвали назад опытных и повоевавших пилотов?

Спойлер :

Так вроде новые?

roman-3k-hi написал:

#1347646
У вас самолёты из пустыни, посмотрите какой у них в пустынях ресурс был. Даже с доп.фильтрами уменьшался В ДВОЕ.

А они точно из пустынь? А без фильтра хорошо будет? Вроде как выше выяснилось, что на этом театре воздушный фильтр- необходимость и его наличие плюс. С поеденными пылью цилиндрами хорошо не будет.

Спойлер :

roman-3k-hi написал:

#1347646
Почему уже догадались?
Они австралийцам также как и нашим поставляли по принципу: "на тебе боже, что нам не гоже". Бриты вообще очень экономный народ.
Спит пятёрка к моменту появления то не была топовой машиной, изрядно проигрывая МессеруЕ, а уж к 43-му году и подавно, потому их на Тихий океан и отправили! Напомню, что Спит5 - это по сути всё тот же Спит1, только с движком порезвее.

Англичане это те ребята, что любили воевать чужими руками, а как самим, так такие стоны шли! Австралийцы к чести им будет сказано, не прятались и бодались , вполне достойно себя вели. А вот бриты после побудки в Индийском океане, сидели тихо, как мышь за веником. Изображали войну в Бирме, хотя знали, что фланг голый и могли нажать на японцев хоть символически и очень помочь союзникам. Но без американского пинка они бы так и сидели.

roman-3k-hi написал:

#1347646
Итог:
1. Б/у самолёты, ещё и с фильтрами увеличивавшими сопротивление, б/у пилоты.

Вы пока не подтвердили, что самолёты б/у и что фильтры плохо. Без них имхо Спиты вымерли бы и без японцев.

roman-3k-hi написал:

#1347646
2. При том ещё нужно смотреть как при налётах системы оповещения были организованы - без этого оценивать эффективность отражения налётов как бы очень глупо. Не будем же мы оценивать боеспособность всей британской армии по обороне Сингапура.

Безусловно. Но воздушные бои таки были.

roman-3k-hi написал:

#1347646
3. Я как бы сильно не фанат Спитфайера, но ваш "анализ" есть натягивание совы на глобус. Как говаривал Промокашка: "хее, так и я могу!".

Я попрошу на сову мою такое не переносить- она категорически не согласна натягиваться на глобус и отправит желающих сделать это в травматологию. Она мышкует и читает книжки. Анализа я точно не делал, а комментировал статью, где как не верти, Спиты не скушали Зеро и великолепно проявили себя лишь в перехватах разведчиков. Эти события имели место быть и в реальности произошло так, как изложил автор. Я не фанат Зеро, но отмазки англов "мол виновата погода" меня пока не убедили, ибо получается что у японцев она была хорошая. В одной точке и в одном небе...

#175 18.03.2019 23:10:24

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1347698
Пятерка Спит - один из лучших истребителей союза

Весьма сомнительное утверждение...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 97


Board footer