#2351 23.05.2020 13:24:03

maslopoop
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Россия, Калининград
подводная лодка Щ-407
Сообщений: 3913




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Не нашел, куда написать.
Просто интересно.
Прочитал, что " .. подлодка С-32 2 августа 1941г. в 09:53 в квадрате 2062 (юго-западнее мыса Сарыч) .. поднят и осмотрен утопленник - немецкий лётчик-офицер - документов при нём не было, с утопленника сняты: железный крест, часы, кольцо с гербом и металлический карандаш."
Вдруг кто-то знает - кто такой и как погиб?


Я из того поколения, когда подарок не надо было упаковывать в красивый пакет, так как сам красивый пакет был нехилым подарком

 

#2352 23.05.2020 16:36:12

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1255




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1444599
Встречал довольно обоснованное мнение, что это не авиаполк, а Высшая офицерская школа воздушного боя ВВС КА в Люберцах.
https://deruluft.livejournal.com/138761.html

Да. именно эта фотка. Спасибо за ссылку.
Тогда ещё один вопрос - после войны в ВВС и ВМФ не было примеров перевооружения некоторых эскадрилий и полков  трофейной техникой?

Отредактированно Кубинец (23.05.2020 16:40:46)

 

#2353 23.05.2020 23:46:31

Elektrik
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Сообщений: 1364




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Кубинец написал:

#1444684
после войны в ВВС и ВМФ не было примеров перевооружения некоторых эскадрилий и полков  трофейной техникой?

Я не специалист ни разу, но мне факты принятия трофеев на вооружение ВВС не попадались,  (вернее только эта история о ФВ-190)  пассажирские и транспортные самолеты в разных организациях летали. На "Уголок неба" есть инфа о ремонте и использовании Арадо-196, но вряд ли это было массовым явлением.


Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 

#2354 24.05.2020 14:38:51

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1255




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Порядка 10-12 самолётов Арадо-196 были отремонтированы (с заменой двигателей) и поступили на вооружение авиации Пограничных войск. так же как и "Зибели" Причём последние применялись в высокогорных районах - на Памире. Кроме того, некоторое количество Юнкерсов-52 использовалось в ГВФ и полярной авиации, так же как и пара ФВ-200 "Кондор". Это всего лишь несколько примеров.
https://b.radikal.ru/b28/2005/35/f3a722053c98.jpg
https://a.radikal.ru/a34/2005/b9/f08ac47dfb8f.jpg

Отредактированно Кубинец (24.05.2020 14:41:33)

 

#2355 04.06.2020 09:07:36

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1255




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

 

#2356 04.06.2020 10:11:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#2357 04.06.2020 16:13:17

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7639




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

В разделе "Авиапамятники Беларуси", в категории "Утраченные авиапамятники", добавлен самолет Ил-14, находившийся в г. Жлобин Гомельской области в 1980-1990-е годы. Узнать историю жлобинского лайнера помогли администрация и пользователи групп ВКонтакте "Твой Жлобин" и "Типичный Жлобин".
http://aircraft-museum.ucoz.ru/index/ut … 45#zhlobin


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#2358 13.06.2020 21:13:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19825




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Кстати такой вопрос а почему не делали советские истребители в ходе ВОВ с чисто пулеметным вооружением из БС?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#2359 14.06.2020 01:14:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1449569
Кстати такой вопрос а почему не делали советские истребители в ходе ВОВ с чисто пулеметным вооружением из БС?

Это не совсем так. МиГ-3, некоторые серии ЛаГГ-3, часть Харрикейнов несли четыре БС, кстати этот вариант был признан лучшим, но БА всю войну не хватало, и сложный был технологически. Было требование к КБ установить в крылья Ла и Як пару БС. Но они очень плохо компоновались из за громоздкой пневмо. перезарядки, а сделать электромагнитную как на Браунинге так руки и не дошли. Так все и похерилось. Хотели по ленд лизу Браунинги получить, но у амеров самих была напряженка, а что как то можно было выкроить выгребали бриты. Вот как то так.

Отредактированно РыбаКит (14.06.2020 01:15:17)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#2360 14.06.2020 10:46:08

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19825




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1449622
МиГ-3,

Вариант с двумя подкрыльевыми 5-и точечный?

серии ЛаГГ-3, часть Харрикейнов несли четыре БС,

О как не слышал.
Как то у нас авиапушки более массово выпускались


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#2361 14.06.2020 11:34:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1449652
Как то у нас авиапушки более массово выпускались

Так получилось- швак была и была в серии.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#2362 14.06.2020 11:44:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19825




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

А вы не в курсе случайно сколько ШВАКов было сделано вплоть до 1941 года включительно? И кстати ДШК тоже?
Сколько сделали ШВАКОВ в период 1942-1945 гг., я в курсе. Равно как и всего сделано ДШК.
И еще момент каков был ресурс по настрелу ШВАК и ДШК не в курсе? До ВОВ и до ее конца...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#2363 15.06.2020 17:45:59

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 42093




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

https://zen.yandex.ru/media/yakladoiska … 1a9b20618e

Во время нефтеразведки в пустыне нашли самолёт, пропавший 70 лет назад

Пустыня – одна пятая и, однозначно, самая загадочная часть суши. Пески, как идеальный тайник природы, окутывают четверть земного шара, храня в себе ещё неизведанные тайны. Засушливую и жаркую погоду пустынь, бескрайнее море песка преодолеет не каждый странник или кладоискатель. Но иногда, те находки, которые обнаруживают в песках, заслуживают пристального внимания.
В песках Западной пустыни Египта, во время нефтеразведки, случайно обнаружен истребитель Британских военно-воздушных сил Kittyhawk P-40. «Кошачий коготь» времен Второй Мировой войны отлично сохранился, несмотря на то, что пролежал в песках почти 70 лет. Сухой климат способствует тому, что любые предметы здесь могут «прожить» многим дольше, чем в привычных условиях.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

 

#2364 12.07.2020 18:57:35

maslopoop
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Россия, Калининград
подводная лодка Щ-407
Сообщений: 3913




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Наверное всем известен случай обстрела парой Авдеева катера с Манштейном? Но, ЕМНИП, я читал, что катер ошибочно атаковали германцы? Никто не в курсе, чья атака была в реале?
Спасибо!

Отредактированно maslopoop (12.07.2020 18:58:02)


Я из того поколения, когда подарок не надо было упаковывать в красивый пакет, так как сам красивый пакет был нехилым подарком

 

#2365 12.07.2020 19:49:05

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1390




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1449668
И кстати ДШК тоже?

На  http://www.soldat.ru/doc/mobilization/m … er2_5.html  на 1 января 1941 г и на 22.06.1941 г  числится 1967 крупнокалиберных пулеметов(ДШК и ДК).

Отредактированно MAPAT (12.07.2020 19:51:57)

 

#2366 12.07.2020 20:34:02

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 8922




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

12 июля 1754 года на заседании Санкт-Петербургской Академии наук Михаил Ломоносов представил действующую модель летательного аппарата — прообраз современного вертолета. Свое изобретение он назвал воздухобежной (аэродинамической) машиной. Она поднималась вертикально вверх с помощью двух четырехлопастных винтов, вращающихся в противоположных направлениях (эта же схема применяется сейчас на вертолетах Камова), а винты приводились в движение заводной пружиной. «Вертолет» Ломоносова предназначался для непилотируемых измерений метеоусловий на разных высотах.

 

#2367 19.08.2020 10:14:18

maslopoop
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Россия, Калининград
подводная лодка Щ-407
Сообщений: 3913




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вот на Госкаталоге музей Мусы Гареева, есть интересные фото

https://goskatalog.ru/portal/#/collecti … eumIds=869


Я из того поколения, когда подарок не надо было упаковывать в красивый пакет, так как сам красивый пакет был нехилым подарком

 

#2368 05.09.2020 09:49:12

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19825




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

а кто в курсе какова живучесть по настрелу крупнокалиберных пулеметов - ДШК, крупнокадиберного пулемета Березина и Кольт-Браунинга-12.7 мм


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#2369 09.09.2020 13:03:22

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7639




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

«Авиапоиск-Брест» нашел в болоте под Ивацевичами бомбардировщик, сбитый в июне 1941-го
https://people.onliner.by/2020/09/08/av … ne-1941-go


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#2370 08.10.2020 20:14:40

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1255




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

У нас была тема про эстонцев в составе Люфтваффе?  https://zen.yandex.ru/media/id/5c856a7c … 58ce88cef7

 

#2371 08.11.2020 17:47:51

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1445




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Никто не подскажет, что это за авиамотор К-10, поставленный на производство на Горьковском автозаводе в 1941 г?
Мотор упоминается в письме от 13 мая 1941 года “О возможностях производства бронеавтомобилей ГАЗ-62” (такое название тоже проходило по документации) начальник АБТУ военинженер 1-го ранга Коробков упоминал следующее: “…основная трудность для постановки на производство ГАЗ-62 – это загруженность завода авиационными заказами. После подготовки на производство авиамотора К-10, в настоящее время дано задание готовить новый авиамотор. Это загружает инструментальную базу и совершенно не даёт возможности заняться подготовкой к производству новых автомобилей, в частности, ГАЗ-62…”

 

#2372 09.11.2020 20:02:45

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1255




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

https://voenhronika.ru/publ/vtoraja_mir … yandex.com
Интересен вопрос: откуда узнали - кто сбил Сафонова?

 

#2373 16.11.2020 11:01:06

Elektrik
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Сообщений: 1364




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

КВ-14 написал:

#1475663
Никто не подскажет, что это за авиамотор К-10, поставленный на производство на Горьковском автозаводе в 1941 г?

Цитата из свежего Пашолока:
"Проблем на его пути оказалось две. Первая образовалась в конце 1940 года, когда деятели из НКАП отобрали у ГАЗ моторный цех для производства ГАЗ-11 (советская версия мотора Dodge), где решили делать моторы М-105. При этом летуны даже не сразу догадались - станки, на которые они позарились, для авиационных моторов не подходили. Эта редкостная по тупости акция очень сильно отразилась на отечественном автопроме."
https://zen.yandex.ru/media/yuripasholo … 0b6cbdf16d


Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 

#2374 16.11.2020 15:13:42

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1445




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1476821
Цитата из свежего Пашолока:

Спасибо!

 

#2375 17.11.2020 20:35:26

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19825




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1476821
Эта редкостная по тупости акция очень сильно отразилась на отечественном автопроме."

Наличие и качество автомобильного парка пожалуй оказалось не менее существенным  фактором Победы в войне, чем все советские ВВС вместе взятые. Реально тупое решение. У нас авиабензина не хватало всю войну. Летали в итоге мало


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

Board footer