Сейчас на борту: 
sezin,
yuu2,
адм,
Алексей Логинов,
голова,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

#1 09.11.2017 00:55:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19307




Новости гражданской авиации.

Здесь говорим о новостях авиации созданной зарабатывать деньги, дарить впечатления, а не нести смерть.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#2 24.12.2017 10:17:25

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1330




Re: Новости гражданской авиации.

2

Крупнейший в мире китайский самолет-амфибия AG600 в воскресенье, 24 декабря, успешно завершил первый тестовый полет, сообщает CCTV.
Самолет взлетел утром из аэропорта города Чжухай южной провинции Гуандун. Он провел в воздухе 64 минуты, максимальная высота полета составила 3 тысячи километров. Самолет сопровождался другим воздушным судном, в котором находилась команда технических сотрудников.
Китай завершил сборку AG600 в июле прошлого года. Самолет планируют использовать для спасательных операций и борьбы с лесными пожарами.
Максимальная взлетная масса самолета составляет 53,5 тонн, за 20 секунд AG600 способен забрать до 12 тонн воды и сбросить 370 тонн жидкости без дозаправки.
Гидросамолет может находиться в воздухе до 12 часов, его максимальная скорость –500 километров в час.

https://www.youtube.com/watch?time_cont … ppQXKoAN44

https://d.radikal.ru/d02/1712/0a/5bcc47ddabc2.jpg

Отредактированно КВ-14 (24.12.2017 10:20:28)

 

#3 24.12.2017 12:37:54

Sergey
Участник форума
Сообщений: 2747




Re: Новости гражданской авиации.

Хорошая фотография. Передает размер. Первый раз увидел его - не впечатлил
https://a.radikal.ru/a08/1712/a9/c370b6028f5f.jpg
Хотя гражданский он сильно условно.

 

#4 24.12.2017 20:57:17

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6056




Re: Новости гражданской авиации.

Sergey написал:

#1232847
Хорошая фотография. Передает размер. Первый раз увидел его - не впечатлил

Красавица!


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

 

#5 26.12.2017 17:12:03

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 3682




Re: Новости гражданской авиации.

Самолёт с самым большим размахом крыла совершил свою первую «пробежку».
YouTube-канал arronlee33 показал видео
https://youtu.be/66MftVvvOIg
с рулёжных испытаний гиганта от компании Stratolaunch Systems. На видео показано, как самолёт, неофициально названный Roc, проехал по взлётно-посадочной полосе аэрокосмопорта Мохаве (штат Калифорния).
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2017/12/20/08/4778D35600000578-5197563-image-a-13_1513759931337.jpg
Самолет Roc выполнен по двухфюзеляжной схеме, размах его крыла составляет 117,3 м, длина каждого из фюзеляжей — 72,5 м, масса — 226 т, максимальный взлётный вес — 590 т (из них 250 т приходится на полезную нагрузку).
Пространство между фюзеляжами самолёта предназначено для установки космических ракет (максимум 3 единицы). Планируется, что ракетоносец сможет подниматься в стратосферу (точная высота полёта не разглашается) и там осуществлять пуск ракет, которые будут доставлять грузы в космос.
Компания Stratolaunch Systems заявляет, что воздушный способ пуска ракет позволит существенно удешевить доставку грузов на околоземную орбиту.

 

#6 04.01.2018 17:40:56

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 3682




Re: Новости гражданской авиации.

Вроде бы и не совсем авиация, но тем не менеее.

Экранопланы производства российской компании RDC Aqualines запустят между Хельсинки и Таллином, что позволит сократить время поездки между двумя столицами до 30 минут, рассказал в четверг организатор данного проекта, управляющий директор эстонской компании Sea Wolf Express Вилле Хёгман в интервью финскому телеканалу MTV3.
«Компания уже приобрела одно судно, подписан контракт на поставку 15 судов. В ближайшее время пройдут тренировки экипажа в Финском заливе. После этого начнутся пассажирские перевозки», — сообщил Хёгман.

Один корабль принимает на борт 12 пассажиров. По расчетам компании, за сутки одно судно будет перевозить 144 человека между двумя столицами, или около одной тысячи пассажиров в месяц. Конкретные сроки запуска в Sea Wolf Express пока не уточняют.
«Мы должны быть уверены в готовности проекта, его безопасности и комфорте, поэтому не хотим торопиться», — отметил Хёгман.
Расстояние между Таллином и Хельсинки — 82 километра. Паромное сообщение между столицами Финляндии и Эстонии осуществляют три паромные компании: Tallink, Viking Line и Eckero Line. Время в пути составляет от двух часов и более.
http://marketsignal.ru/wp-content/uploads/2018/01/ikran-600x371.jpg

 

#7 05.01.2018 02:01:13

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6044




Re: Новости гражданской авиации.

Unforgiven написал:

#1235989
Экранопланы производства российской компании RDC Aqualines запустят между Хельсинки и Таллином

Как с судоходством в Финском заливе будет? Носящиеся туда-сюда экранопланы на высоте несколько метров, над судами пролетать не будут. Перекрывать судоходство к примеру каждый час-полтора минут на 20-30 учитывая скорость судов 10-12 уз, а с ожиданием и меньше, они скажем так зону движения для экранопланов с трудом будут успевать пересекать :)
Рентабельность - отдельный вопрос. 30 минут - это надо полагать время со "швартовками" или только старт -разгон - выход на режим экрана - снижение скорости - стоп, что скорее всего. Если еще будут определенные элементы авиа-регистрации и "предполетного" досмотра - то время в дороге в сравнении с паромом или просто быстроходным судном будет то же самое.

 

#8 05.01.2018 02:26:14

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Сообщений: 8309




Re: Новости гражданской авиации.

veter написал:

#1236145
Перекрывать судоходство к примеру каждый час-полтора

У экраноплана фарватер может быть в другом месте :)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

 

#9 05.01.2018 22:16:02

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6044




Re: Новости гражданской авиации.

Скучный Ёж написал:

#1236146
У экраноплана фарватер может быть в другом месте

Карту Финского залива гляньте. И объясните мне темному, если суда идущие в С-Пб или У-Лугу из Балтийского моря \или обратно\ проходят ФЗ вдоль, а маршрут Таллин - Хельсинки идет поперек. Как эти 2 маршрута не пересекутся?
Где по Вашему должен проходить фарватер для экранопланов, что бы он не пересекал курс движения судов?

 

#10 06.01.2018 14:12:50

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 8597




Re: Новости гражданской авиации.

veter написал:

#1236400
Карту Финского залива гляньте. И объясните мне темному, если суда идущие в С-Пб или У-Лугу из Балтийского моря \или обратно\ проходят ФЗ вдоль, а маршрут Таллин - Хельсинки идет поперек. Как эти 2 маршрута не пересекутся?

Постоянно снующие поперек фарватера в Балтийских проливах паромы особо никому не мешают...

 

#11 06.01.2018 15:22:09

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7290




Re: Новости гражданской авиации.

shhturman написал:

#1236554
Постоянно снующие поперек фарватера в Балтийских проливах паромы особо никому не мешают...

А паромам никто не мешает?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#12 06.01.2018 15:48:45

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 8597




Re: Новости гражданской авиации.

Андрей Рожков написал:

#1236586
А паромам никто не мешает?

Этот вопрос мировым сообществом как то давно разрешен без вашего участия... :D

 

#13 06.01.2018 18:00:50

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6044




Re: Новости гражданской авиации.

shhturman написал:

#1236554
Постоянно снующие поперек фарватера в Балтийских проливах паромы особо никому не мешают...

Скорости экранопланов и паромов сравните. Паромы по 150 и выше км\ч \80+ узлов\ еще развивать не научились.
И раз Вы зашли в эту тему: кто кому будет обязан уступать экраноплан судну или наоборот? Экраноплан по классификации ИМО относится к судам.
Для экраноплана уход с экрана и движение в режиме судна и так пару раз за короткий рейс - проще на рейс ставить быстроходное судно, не говоря о технических трудностях.

На Каспии во время испытаний в 1980-е просто море перекрывали оцеплением из кораблей и судов Каспийской флотилии, экраноплан бегал без помех.

shhturman написал:

#1236604
Этот вопрос мировым сообществом как то давно разрешен без вашего участия..

Думаю и здесь решат без моего или Вашего участия. Интересен способ решения проблемы.

 

#14 07.01.2018 11:28:58

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 8597




Re: Новости гражданской авиации.

veter написал:

#1236648
И раз Вы зашли в эту тему: кто кому будет обязан уступать экраноплан судну или наоборот? Экраноплан по классификации ИМО относится к судам.

Раз вы так великодушно позволяете мне входить в эту тему, то позволю себе задать вам вопрос - а кто кому сейчас обязан уступать дорогу в проливах? Помехе справа или парому в любом случае? :)

 

#15 07.01.2018 11:49:55

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6044




Re: Новости гражданской авиации.

shhturman написал:

#1237040
Раз вы так великодушно позволяете мне входить в эту тему, то позволю себе задать вам вопрос - а кто кому сейчас обязан уступать дорогу в проливах? Помехе справа или парому в любом случае?

Вы МППСС знаете гораздо лучше меня, вместо того что бы ответить на несложный для Вас вопрос начинаете отвечать вопросом на вопрос. Зачем?

 

#16 07.01.2018 18:11:18

Владимир
Участник форума
Откуда: Таллин
Сообщений: 48




Re: Новости гражданской авиации.

История это давняя:

http://stolitsa.ee/107522
https://rus.err.ee/216039/rossijane-izg … osamoletov

Сейчас крайние местные новости:

...Билет бронируется по цене около 100 евро, сообщение возможно при высоте волны не более 4 м . В день могут состояться до 12 полетов, время в пути около 30 мин ...

Для сравнения:
Цена билета на паром на 08.01.2018 от 15 до 37 евро (примерно 2 ч в пути).
Самолетом можно долететь за 30-35 мин (5 - 6 рейсов в день), но а Вантаа (аэропорт Хельсинки, в 15 км от центра ) за 149 евро (стоимость полета на 08.01.2018)

Было и такое: https://rus.err.ee/136480/copterline-sn … n-helsinki

...Это уже третий раз, когда Copterline открывает линию Таллинн-Хельсинки. В период с 2000 по 2005 год число пассажиров достигло отметки в 75 тысяч.
После трагического инцидента в 2005 году, в котором из-за отказа двигателя погибли все 14 пассажиров и экипаж, компания закрыла линию. После попытки открытия линии в 2008 году фирма потерпела убытки в таком размере, что через 6 месяцев полёты прекратились...

Отредактированно Владимир (07.01.2018 18:24:10)

 

#17 15.01.2018 12:57:56

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 3682




Re: Новости гражданской авиации.

14 января. Пассажирский самолет компании Pegasus Airlines выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и едва не скатился по склону в море при посадке в турецком Трабзоне, сообщает агентство "Анадолу".
На борту "Боинга-737" находились 168 человек. Их всех успешно эвакуировали.
Как отмечают СМИ, самолет остановился в десятках метров от воды.
https://sc2.elpais.com.uy/files/article_default_content/uploads/2018/01/14/5a5b4e0db5c14.jpeg
Инцидент произошел во время посадки лайнера, который прилетел в черноморский Трабзон из Анкары вечером 13 января. После этого аэропорт был закрыт до утра, несколько рейсов отменены.

 

#18 15.01.2018 19:05:21

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1480




Re: Новости гражданской авиации.

Просто чудо, что все обошлось. Опасная в Трабзоне полоса


С уважением

 

#19 19.01.2018 13:00:15

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 3682




Re: Новости гражданской авиации.

16-летний Монти Гринслейд и 17-летний Гэйб Видлер едва не погибли в море у деревушки Леннокс-Хед в штате Новый Южный Уэльс на западном побережье Австралии, но к ним на выручку прилетел дрон.

Мальчики купались в четверг на шельфе и не смогли самостоятельно выплыть на берег из-за поднявшихся волн. Спасатели заметили ребят, но хаотичные волны не позволяли оперативно добраться к ним на помощь на лодке. Тогда было решено опробовать экспериментальное средство: к пострадавшим отправили небольшой беспилотный квадрокоптер. К нему прикрепили компактное надувное плавсредство.

Как передает The Daily Mail, дрон за 35 секунд пролетел километр, разделявший спасателей и попавших в ловушку пловцов. С воздуха он сбросил ребятам "надувнушку". В результате уже уставшие бороться с волнами пловцы смогли немного отдохнуть и доплыть до берега несколько десятков метров.

Видео.
https://youtu.be/Gzs-4yNyL58

 

#20 25.01.2018 15:03:35

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Сообщений: 8309




Re: Новости гражданской авиации.

Тут предлагают на базе Ту-160 сделать цивильный сверхзвуковой автобус.
Предлагают те кто могут предлагать.
https://news.mail.ru/politics/32347614/?frommail=1


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

 

#21 26.01.2018 10:42:56

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 3682




Re: Новости гражданской авиации.

Москва. 25 января. INTERFAX.RU - Президент России Владимир Путин высказался за создание гражданской версии сверхзвукового самолета на базе Ту-160.

"Надо сделать гражданскую версию", - сказал президент, понаблюдав за полетом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 "Петр Дейнекин".

Путин напомнил, что в СССР существовал гражданский сверхзвуковой самолет Ту-144. "Ту-144 почему сошел с производства - билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет", - сказал он.
Президент отметил, что самолет востребован с учетом территории России: быстрее долететь до Нью-Йорка, чем из Калининграда до Владивостока.

Со своей стороны глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил Путину, что у корпорации уже есть проект сверхзвукового гражданского лайнера.

http://www.interfax.ru/russia/597061

Заинтересовала последняя фраза - уже есть проект сверхзвукового гражданского лайнера.
Никто не в курсе, что за проект?

 

#22 26.01.2018 11:36:11

smax
Участник форума
Сообщений: 191




Re: Новости гражданской авиации.

Unforgiven написал:

#1243732
"Ту-144 почему сошел с производства - билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет",

сильно богатым людям понадобился сверхзвуковой самолет?

 

#23 26.01.2018 11:44:20

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 3682




Re: Новости гражданской авиации.

smax написал:

#1243747
сильно богатым людям понадобился сверхзвуковой самолет?

Ну вдруг понадобится срочно ээ.. сменить место жительства. :)

 

#24 26.01.2018 11:59:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19307




Re: Новости гражданской авиации.

Все это живо напомнило статьи в журнале сСамолет тьридцатых годов прошлого столетия, например Ильюшина, про то как т-рищь Сталин изобрел схему монокок "Зачэм эти палочки подпорочки, тросики, сдэлайте абщивку потолще и все будэт диржатся!"


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#25 26.01.2018 12:02:05

off-topic-off
Участник форума
Сообщений: 504




Re: Новости гражданской авиации.

В следущий раз будет бан! По отношении к участникам- тоже. Добрый модератор.  По расходу топлива Ту-160 и Ту-144 походу одноклассники

Ту-160
"Расход топлива при скорости 1800 км/ч = 50..60 тонн/час"
"удельный расход топлива двигателя (скорость >1M) - 1.7 кг/кгс в час."

Ту-144 "Реально смогли достичь к 1977 году в ходе испытаний и доводок серии Ту-144 и НК-144А Ср=1,81 кг/ кгс час на крейсерском сверхзвуковом режиме тяги 5000 кгс, Ср=1,65 кг/кгс час на взлетном форсажном режиме тяги 20000 кгс, Ср=0,92 кг/кгс час на крейсерском дозвуковом режиме тяги 3000 кгс и на максимальном форсажном режиме на трансзвуковом режиме получили 11800 кгс"

 

Board footer