Сейчас на борту: 
dim999,
Prinz Eugen,
veter,
Yosikava,
Заинька,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 35

#451 19.02.2018 14:26:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

sargw23 написал:

#1252082
) победила экономика(.

Ну вообще то да, не нам на победителей вякать.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#452 19.02.2018 16:29:10

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

РыбаКит написал:

#1252089
Ну вообще то да, не нам на победителей вякать.

У меня все ж подозрение,что англичане тут победили сами себя.
Причем ибо тут экономика?Людям нужны крейсера,они у людей есть,но...См эксперименты с Виндиктивом,вывод Фробишера в учебные


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#453 19.02.2018 16:37:34

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

РыбаКит

РыбаКит написал:

#1251588
Сидоренко Владимир написал:
#1251578
Нет, именно - улучшилось бы

Вообщето там стремлени маневренность получить было.

Грамотно спроектируйте винто-рулевую группу и кормовые обводы и будет вам маневренность плюс к ходкости, разве нет?

РыбаКит написал:

#1251588
Сидоренко Владимир написал:
#1251578
последние проектировали, но из-за войны не строил

Интересно было бы взглянуть.

ОК. Сделаем.

РыбаКит написал:

#1252030
Сидоренко Владимир написал:
#1251578
Ну, нет конечно. "Флит круизер" по-японски - это "Мёко"

Ну то вам показалось

Ну, здрасте :)

РыбаКит написал:

#1252047
Заинька написал:
#1252045
так что, может быть, и не показалось=)

Отнюд у флит круизера другие задачи.
Просто японцы их жестко завязали на эсминцы.

?

РыбаКит написал:

#1252059
Там базовая минимальность и работа в составе эскадры. Но главное таки минимальность.

Это базовая глупость :)

#454 19.02.2018 16:37:50

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

sargw23

sargw23 написал:

#1252019
Сидоренко Владимир написал:
#1251579
Как зачем? Для оперативного освещения надводной обстановки.

Бриты считали, что действуя в составе флота, им инфо будут давать самолеты с ЛК,АВ, а так же ТКР действующих как дальние разведчики.
Для флотКР в порядке приоритета ГК-ЗА-ТА-ГСМ. В целях экономии, извечное желание английских адмиралов, убираем ГСМ. На Дидо со спокойной совестью отказались от ГСМ.

Ну, в том и дело, что у нас не "Дидо", а "улучшенная "Аретьюза" ;)

sargw23 написал:

#1252019
Сидоренко Владимир написал:
#1251579
Включаем послезнание?

Неа .  Доклад Коммитета ПВО от 1932г. - необходимо обеспечить 6 стволов тяж зениток в любую точку горизонта и наличие 2 ПУАЗО. Ставим пятую 102 в позиции Х и вот 6 орудий в бортовом залпе))).

Т.е. все британские крейсера строившиеся после 1932 г. были вооружены в соответствии с данными мудрыми выводами Комитета?

#455 19.02.2018 16:38:03

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

krysa

krysa написал:

#1251983
Сидоренко Владимир написал:
#1251578
Ну, нет конечно. "Флит круизер" по-японски - это "Мёко"

Кстати,интересно,а почему в "Ибуки" не повторили "Такао",а взяли натянутую на глобус сову в виде "Кумано"?

Потому, что в целом "Судзуя" прогрессивнее "Такао". Более совершенная схема бронезащиты, более мощная ЭУ. Только по торпедам он послабее.
Так что "Ибуки" - это "Кумано" изначально избавленный от "багов" с прочностью и остойчивостью. Ну, и торпедное вооружение заодно подтянули.

#456 19.02.2018 16:55:10

han-solo
Гость




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

Сидоренко Владимир написал:

#1251578
Японцы считали, что им подобная моська ни к чему.
Им был нужны вооружённые до зубов "убивцы" и специализированные корабли для взаимодействия с эсминцами, подводными лодками, а также для ПВО флота (последние проектировали, но из-за войны не строили).

Рациональная трата лимита водоизмещения при ограниченных финансах.

Сидоренко Владимир написал:

#1251579
Ну, инженеры много чего пообещать могут... Верить ли всему обещанному?

Могут, знаю. Как инженер отвечу;" Доверять можно, верить никому нельзя."

krysa написал:

#1251983
А если взять просто корпус "Дидо",поставить 2 3 орудийных Mark XXII и за счет этого расположить 4*2 4дм ромбом?

Даже не знаю, надо прикинуть.

РыбаКит написал:

#1251986
Или вообще довести их количество до шести   Надо смотреть чт там по ширине, но по весу вроде все сползается

Ты имеешь в виду 3*2- 152мм = 2* 3- 152 мм?

#457 19.02.2018 17:07:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

Сидоренко Владимир написал:

#1252122
разве нет?

Не совсем так. Не хотелось бы ударятся в пустословие, но если коротко, то выгода от удлинения корпуса при попытке получить ту же маневренность могут полностью сожраться увеличением сопротивления рулевой группы.  Ауроры очень удачны- и  коэффициенты у них хороши и маневренность.
Так что тупо в лоб я думаю не решается. На дидохах как видим уменьшили ширину, еще заачемодвнили обводы для сохранния водоизмещения, а длину оставили ту же.

Сидоренко Владимир написал:

#1252122
Ну, здрасте

Владимир, не обижайтесь, вы конечно и ТЗ и классификацию японскую лучше знаете и не мне трындеть, но есть с момента нового флота принцип- два взаимодополняющих класса крейсеров, можно назвать их даже оба эскадренных. Один большой и малый. А как они там обматюковывались, что думалось при их проектировании и постройки- нуссут. Не важно.

Сидоренко Владимир написал:

#1252122
Это базовая глупость

В смысле?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#458 19.02.2018 17:10:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

Сидоренко Владимир написал:

#1252123
Ну, в том и дело, что у нас не "Дидо", а "улучшенная "Аретьюза"

Что одно и то же и есть. В конечном итоге.

Сидоренко Владимир написал:

#1252123
Т.е. все британские крейсера строившиеся после 1932 г. были вооружены в соответствии с данными мудрыми выводами Комитета?

Нет но на судьбе дидох сказалось.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#459 19.02.2018 17:16:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

han-solo написал:

#1252131
Даже не знаю, надо прикинуть.

Что прикидывать то хочешь?

han-solo написал:

#1252131
Ты имеешь в виду 3*2- 152мм = 2* 3- 152 мм?

Я имею ввиду, что даже 2х3-6"/50+ 4х2-4.5"/45 укладываются в теже приблизно 400тонн главного вооружени как у дидох.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#460 19.02.2018 17:24:21

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

han-solo написал:

#1252131
Ты имеешь в виду 3*2- 152мм = 2* 3- 152 мм?

Почти.
2 на 3 152мм чуть тяжелее суммарно.ЕМНИП тонн на 10.Но минус один барбет,можно цитадель чуть укоротить.

Сидоренко Владимир написал:

#1252124
Потому, что в целом "Судзуя" прогрессивнее "Такао". Более совершенная схема бронезащиты, более мощная ЭУ. Только по торпедам он послабее.
Так что "Ибуки" - это "Кумано" изначально избавленный от "багов" с прочностью и остойчивостью. Ну, и торпедное вооружение заодно подтянули.

Он же меньше просто.Не намного,но меньше


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#461 19.02.2018 17:31:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

krysa написал:

#1252153
можно цитадель чуть укоротить

Если ставить ромбом то нет.
Но там простая арифметика-трехстволка в самом током исполнении 145 тонн, Башни ауроры 91 тонна, т.е 290 против 273тонн. Но докинем еще четыре 4"- где то 60тонн и сравним с 5по 80тонн на Дидохах.
Так что все лезет. Нет я понимаю что там много подводных и даже камней, но не невозможно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#462 19.02.2018 19:33:25

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

РыбаКит написал:

#1252139
но есть с момента нового флота принцип- два взаимодополняющих класса крейсеров, можно назвать их даже оба эскадренных. Один большой и малый.

Вот только Британия не могла позволить строить себе большие по финансовым мотивам,а Япония-не желала тратить лимит тоннажа на малые.
Они вообще и те что были как то "потерялись" на фоне ЭМ и КРТ,что они есть,что их нет.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#463 19.02.2018 20:03:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

krysa написал:

#1252189
Вот только Британия не могла позволить строить себе большие по финансовым мотивам,а Япония-не желала тратить лимит тоннажа на малые.
Они вообще и те что были как то "потерялись" на фоне ЭМ и КРТ,что они есть,что их нет.

В итоге и те и другие во всю строили обе ветки.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#464 19.02.2018 20:11:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

РыбаКит написал:

#1252221
строили обе ветки.

Просто японцы надолго закрыли потребность в малых крейсерах великолепными 5500, а у бритов большими работали от Линдеров и выше.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#465 19.02.2018 20:50:45

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

РыбаКит написал:

#1252221
В итоге и те и другие во всю строили обе ветки.

Можно ткнуть пальчиком в "вовсю?"Японцы по инерции построили лидеры ЭМ,потому как старые 5500т были чуть ли не слабее самих ЭМ,перестав строить сами ЭМ.Потому как нафига лидер Акидзуки?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#466 19.02.2018 20:55:41

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

krysa написал:

#1252247
Можно ткнуть пальчиком в "вовсю?"

РыбаКит написал:

#1252231
Просто японцы надолго закрыли потребность в малых крейсерах великолепными 5500


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#467 19.02.2018 22:48:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

Подозреваю, что если бы последние С и Д построили со скоростью хотя бы 31у, никаких ни аурор ни дидох никто бы не строил.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#468 19.02.2018 22:51:33

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

РыбаКит написал:

#1252279
Подозреваю, что если бы последние С и Д построили со скоростью хотя бы 31у, никаких ни аурор ни дидох никто бы не строил.

А если заменить ЭУ?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#469 19.02.2018 22:59:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

Андрей Рожков написал:

#1252280
А если заменить ЭУ?

Ну в принципе, можно отлить новый форштевень, ахтерштевень, и вставить между ними новый корабль :)
Смысла нет в столь масштабной переделке, ну и мощу надо где то в 1.35-1.4 раза поднять, что каг бэ не просто.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#470 19.02.2018 23:09:56

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

РыбаКит написал:

#1252279
Подозреваю, что если бы последние С и Д построили со скоростью хотя бы 31у, никаких ни аурор ни дидох никто бы не строил.

Ну построили.Ешки...Только подрос он "немного."
Плюс я не думаю,что кого то устроили открытые установки.
И на тех же "прекрасных " 5500т ПВО совать некуда,только в ущерб ГК.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#471 20.02.2018 00:57:25

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 724




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

РыбаКит написал:

#1252231
Просто японцы надолго закрыли потребность в малых крейсерах великолепными 5500

Японцы не считали ни 5500-тонные крейсера хорошими, ни что их было достаточное количество (их всего построили 14 из 18 заказанных).
Просто вопрос строительства замены раз за разом уходил в менее приоритетные задачи (в 1929 году от пяти 5000-тонных крейсеров отказались в пользу ещё четвёрки КРТ, в 1937 весь бюджет программы съели суперлинкоры и суперавианосцы).

krysa написал:

#1252247
Японцы по инерции построили лидеры ЭМ,потому как старые 5500т были чуть ли не слабее самих ЭМ,перестав строить сами ЭМ.Потому как нафига лидер Акидзуки?

5500-тонные крейсера по торпедно-минному вооружению, скорости и дальности плавания уступали уже заказанным по Второй программе пополнения флота (тип "Асасио"), в связи с чем, кстати, глубокая их модернизация была признана нецелесообразной, кроме конверсии "Ои" и "Китаками" в торпедные крейсера.
Японские эсминцы 1-го класса никакими лидерами не были, не взирая на размеры, и их соединения возглавляли крейсера.
Конкретно "Акидзуки" до Лейте сводились в 10-ю и 11-ю ЭЭМ, флагманами которых побывали "Тацута", "Нагара", "Агано" и "Яхаги".

krysa написал:

#1252288
И на тех же "прекрасных " 5500т ПВО совать некуда,только в ущерб ГК.

Такая модернизация обсуждалась в конце 30-х (замена 140-мм орудий на спарки новых зениток 76-мм или 100-мм тип 98), но даже до законченного проекта не добралась, по названным выше причинам (по "Тэнрю" и "Тацута" был проработанный проект переоборудования в крейсера ПВО).

#472 20.02.2018 07:57:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

krysa написал:

#1252288
Ну построили.Ешки...Только подрос он "немного

Е это первая попытка построить универсалы, выросшая потом в линдеры. А подрос он в первую очередь потому, что было ошибочное мнение, что нельзя создать скоростной мореходный корабль водоизмещением менее 7кт. Заблуждение родившееся из не совсем удачных обводов алфавитов. Нимфочки эту теорию опровергли.

WindWarrior написал:

#1252314
Японцы не считали ни 5500-тонные крейсера хорошими, ни что их было достаточное количество (их всего построили 14 из 18 заказанных).
Просто вопрос строительства замены раз за разом уходил в менее приоритетные задачи (в 1929 году от пяти 5000-тонных крейсеров отказались в пользу ещё четвёрки КРТ, в 1937 весь бюджет программы съели суперлинкоры и суперавианосцы).

Именно об этом я и говорю. Флиткруизер должен быть, но это не задача номер один, поэтому его постоянно урезают ради более важных программ. Если он как то более менее вписывается по скорости в эскадру, то ему долго прощают и несовершенство артиллерии и прочую устарелость. Так как всегда есть более важные задачи на которые потратить деньги. Залет бритов как раз в том, что они построили огромное количество крейсеров разом устаревшие в 20ые годы. Мореходности им не хватало для трейд протектинга, а скорости, что бы бегать с эскадрой. Пришлось ттратиться на новые флиткруизеры. Приняв 33у скорость у 5500 японцы надолго себе развязали руки для более насущных вопросов, почему я их и считаю великолепными.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#473 20.02.2018 10:54:55

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

РыбаКит написал:

#1252331
Флиткруизер должен быть, но это не задача номер один, поэтому его постоянно урезают ради более важных программ.

Более крупные крейсера могут заменить флиткрузер, а вот флиткрузер - другие крейсера - практически никогда.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#474 20.02.2018 11:19:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

Андрей Рожков написал:

#1252379
Более крупные крейсера могут заменить флиткрузер, а вот флиткрузер - другие крейсера - практически никогда.

Прям захотелось написать любимую фразу-"Вы, как всегда, не правы" :)
Андрей в философском смысле все боевые корабли это заменители линкоров, так что...
А если по сути, когда флиткруизер в жопе лица занимается трейд протектингом отбиваясь от ТКР, кого он заменяет?
Или устарев на овно гоняется за карманным линкором?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#475 20.02.2018 14:46:34

sargw23
Участник форума
Сообщений: 273




Re: Ошибка ли "Дидонки"?

Сидоренко Владимир написал:

#1252123
Ну, в том и дело, что у нас не "Дидо", а "улучшенная "Аретьюза"

На C и D ГСМ нет, на Аретьюзах (на 3 из 4) есть. В требованиях к следующему типу флотКР, наличие ГСМ не присутствует.
Плюс рост размеров нового поколения ГСМ, находящийся тогда в разработке Свордфиш, просто не лез.

Сидоренко Владимир написал:

#1252123
Т.е. все британские крейсера строившиеся после 1932 г. были вооружены в соответствии с данными мудрыми выводами Комитета?

А в этой теме разговор обо всех или только флотских?
Или сегодня решили, а завтра такие корабли уже в строю? Проект Аретьюзы уже поздно переделывать, закладка январь 33. На следующем типе, Дидо, это требование привело к такому вооружению, как 133мм.

РыбаКит написал:

#1252279
Подозреваю, что если бы последние С и Д построили со скоростью хотя бы 31у, никаких ни аурор ни дидох никто бы не строил.

Естественный износ еще никто не отменял. И если это еще верно для времени проектирования Аретьюз. То на после 37г.  необходим новый флотКР.

Отредактированно sargw23 (21.02.2018 11:11:50)

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 35


Board footer