Вы не зашли.
Страниц: 1 2
krysa написал:
#1253859
в лучшем случае японские движки имели часов 200-300 наработки на отказ(причем естественно не в условиях "промышленно развитого "Рабаула) и установление постоянной разведки на таком радиусе убило б японскую авиацию не хлеще амеровских истребителей
Спасибо за таблицу.
Возможно кстати чуть более, ну не видел я данных по живучести ниппонских движков - помню только что по мощным Мамору говорилось о чем то типа 25 часов, что вполне реалистично для новой в тотм момент техники - но в принципе это именно то что я говорил Упоротому. Надо не зырить тупо на списочную численность бортов а думать головой немного, ну если мозги есть конечно.
krysa написал:
#1253859
причем естественно не в условиях "промышленно развитого "Рабаула
это Вы о чём?
Передовая база вообщем то. Тылы какие развернуты под вопросом. Максимум штатные мастерские.. Запасы моторов, расходников и прочего ЗиП, учитывая что японцы воюют интенсивно не первый месяц крайне малы... Что здесь непонятно?!
Не стал напрягать память, а просмотрел доступную литературу.
К сожалению моя библиотека в другом городе.
За таблицу спасибо. У меня такой не попадалось. Вот что удалось накопать пока..
BMW 801DиE ресурс 20-25 часов.
ЯК 9 ВК-107А ресурс 30 часов.
М-54 1934 год 100-150 час.
М-71 1941 год 12-15 час. К 1943 году менее 50 час.
М-106 М-107 в 1942 году выдержал гос. испытания 100 часов
М-85 1939 год гарантия 100, реально ходил 50 час.
М-86 М-87А М87Б в 1939 году около 150 аварий и катастроф из за двигателя. М-87 в зимнюю войн,у ресурс 100 часов вырабатывали только 20 проц. моторов.
На остальных прогар поршней и поломка нагнетателей. 4 вылета авиаполка и авария 34-х моторов из них 15 в воздухе. Это на ДБ-3Б.
М-88 в 1938 году нарабатывал всего 7-10 часов. В 1943 году ресурс довели до 250.
Самыми надежными оказались дизели JMO-205. ресурс превышал в среднем 200 часов.
Из отечественных М-11. 400 часов и более.
Напишу от себя:
Англичане только к 1943 году догадались увеличить радиус галтели шеек коленвала всего на 2 мм. И полностью забыли про поломку вала.
А на Аллисонах самым проблемным узлом был подшипник шатуна несмотря на изготовление его из сплава серебра. Проблема в т.н вильчатом шатуне. Очень мудреная и крайне ненадежная конструкция. От нее отказались вместе с прекращением выпуска V образных авиационных моторов. Но эта конструкция сокращала длину двигателя. Архаичный прицепной шатун на V образных остался только в CCCР и до сих пор в России на всех танковых с прототипом В-2 (М-17).
Германцы на своих Даймлер Бенц в вильчатых шатунах
применили разрезной трехрядный роликовый подшипник и проблем с ним не возникало. Кроме очень высокой стоимости конечно.
Как то так коллеги.
marlin написал:
#1253983
В-2 (М-17).
А исходником для В-2 послужил М-17?
Cobra написал:
#1253986
А исходником для В-2 послужил М-17?
Насколько я помню,он шел не исходником.
В-2 шел как перспективная замена,поэтому вроде там даже крепеж совпадает.
marlin написал:
#1253983
BMW 801DиE ресурс 20-25 часов.
ЯК 9 ВК-107А ресурс 30 часов.
М-54 1934 год 100-150 час.
М-71 1941 год 12-15 час. К 1943 году менее 50 час.
М-106 М-107 в 1942 году выдержал гос. испытания 100 часов
М-85 1939 год гарантия 100, реально ходил 50 час.
М-86 М-87А М87Б в 1939
Ну,вы привели все цифры в начале эксплуатации или даже еще до сдачи 100часовых госиспытаний.
krysa написал:
#1253995
поэтому вроде там даже крепеж совпадает.
Да все почти совпадает.
В Приморье возле Находки нашли обломки довоенного МБР ТОФ. Там М-17 с впрыском. Двигатель разрушен, все детали наружу. Так вот внешне отличий от В-2 почти нет.
Я многие модификации В-2 сам ремонтировал-эксплуатировал, поэтому глаз наметан.
Не знаю, как в военное время, в послевоенное специально немного изменили размеры вала и некоторых деталей, чтобы детали от танкового дизеля не подходили к аналогичным изделиям других ведомств. То есть чтобы не было воровства запасных частей
krysa написал:
#1253998
Ну,вы привели все цифры в начале эксплуатации
До середины Второй мировой проблем хватало у всех двигателистов.
И дабы два раза не вставать. В условиях гонки за мощностью, которая была тотально неизбежна во все времена авиации,
рост мощности за счет ресурса- нормальное явление для всех. Как раз большие ресурсы обычно указывают на не мейнстрим двигло удел которого таскать либо пассажиро-транспортники, либо, по максимуму, бомберы- дальники. Последние зачастую оснащают мейнстрим двиглом, но с разными буквоцифирьками указывающими на модификацию где за счет либо веса, либо мощности добавлен ресурс.
krysa написал:
#1252768
К селу.Если брать наши серийные авиамоторы,то один полет Сакаи скушал 6-10% моторесурса.
Пардон,что там у японцев уже просто не помню,но упомянутые Рыбакит 1500 часов-это нереальный запредел для того времени,ЕМНИП обходились от 120 до 300 часов и патрулирование с регулярной разведкой на таких дистанциях ушатало б авиапарк в Рабауле хлеще,чем американцы в боях
Не вызывает возражений. Один полет на 1000+ км и обратно - 10-12 часов.
Разве что стоит отметить, что в "рядовых" полетах (без противодействия прот-ка и т.п.) используется щадящий режим работы двигателя.
Но по сути все верно. В соотв.ветке приводились данные: по 2 вылета в день для группы из примерно 20 сам-тов. Это и есть рабочий режим "пониженной боеготовности". При этом около четверти сам-тов (если не более) будут находиться в разной степени непригодности к немедленному (или хотя бы быстрому) вылету. В значительной степени, именно из-за двигателей.
в одной из монографий по ТБ-?/Пе-8 (их много) есть данные по ресурсу АМ-35А (50-100 часов). Если типовой вылет 5-10 часов, то ресурса хватит на от 5 до 20 самолето-вылетов. В зависимости оттого, летишь с 2 тоннами до Берлина или с 5 - в ближний тыл противника.
marlin написал:
#1254187
обломки довоенного МБР ТОФ. Там М-17 с впрыском. Двигатель разрушен, все детали наружу. Так вот внешне отличий от В-2 почти нет.
Так у М-17 отдельные цилиндры. Может, это АМ-34 был?
РыбаКит написал:
Вы понимаете,что Вы ссылаетесь на аналог Купцова?
http://lurkmore.to/SRL
Отредактированно krysa (27.02.2018 11:34:46)
krysa написал:
#1254612
Вы понимаете,что Вы ссылаетесь на аналог Купцова?
В данном случае важен не текст а картинки.
Как я сейчас вижу историю создания В-2.
Фирсов сам был дизелист, и активно продвигал идею дизеля на танке. Поэтому и вытянул тему установки БД-2 в танк. Но дизель был крайне не доведен и работал отвратительно. В какой то момент Челпан предложил забазироваться на конструкцию Испано-Сюизы. В дальнейшем работа шла по этому пути. Попутно выгребалось все что можно было по теме на западе. В какой то момент использовались наработки Коталена, но в дальнейшем перешли на другую топливную автоматику- чью? Х.З. Косвенно есть свидетельство, что после начала войны несколько месяцев мы не могли произвести рабочую серию топливных насосов на В-2.
Вот как то так.
krysa написал:
#1254612
Вы
Вы с гуглом лучше дружите- найдите изображения движка коаталена не в этом идиотизме- буду туда ссылаться.
да вот более вменяемый ресурс
https://forum.guns.ru/forummessage/42/258631-29.html
РыбаКит написал:
#1254625
да вот более вменяемый ресурс
\
Первый автор у второго и тягал.
Но в общем то мысль понятна.
Отредактированно krysa (28.02.2018 15:48:45)
Попадалось АШ-62 ходит до капремонта сейчас 2500 часов.!? А сколько он ходил в 1950-х? А каков тогда же ресурс имели АШ-82Т?
krysa написал:
#1261931
Пишут довели до 1200 часов
Увы даже не знаю, как то года два не общался с товарищем имеющим допуск на обслуживание, капитальный ремонт и продление ресурса этих движков, но попробую постучаться.
Страниц: 1 2