Вы не зашли.
Unforgiven написал:
#1396012
Ей и объяснили, что она смотрит в книгу (летную), а видит ...
Там как раз напротив каждого вылета стоит пометка - боевой, тренировочный и т.д.
Но ведь летная книжка не единственный документ.
Да,вот ,например,как тут
https://warspot.ru/10886-razrushiteli-n … oberezhiem
указаны разные виды вылетов.
Дальше командир эскадры направляет представление,что такой-то пилот за минувшие три месяца совершил 10 ночных налетов, 5 полетов над акваторией моря, там еще чего -то сделал,что составляет 30 полетов,а в Льготном исчислении 45 ,за что представляется к чему-то там.
В итоге есть летная книжка,где за войну отмечено 1000 вылетов,и наградной документ,что за такие-то заслуги,в том числе и 2000 вылетов в ЛЬГОТНОМ исчислении он представляется в награде.
В итоге то и другое правильно,но по летной книжке есть 1000 вылетов(и даже абсолютно так) и а по книге Зефирова честно переписанной с какого-то германского источника эти 2000.
И никто даже против не будет, что за вылеты в СМУ или полеты над морем где-то засчитано больше.
Но просто надо указывать точно.
krysa написал:
#1396028
А тут открытым текстом-танки,автомашины и огневые позиции артиллерии,тылы ударам почти не подвергались.А цифры потерь там есть,разумеется.Но с разбивкой по частям и без разбивки по типам поражения
Не понял, будьте добры разверните свою мысль подробнее...
Скучный Ёж написал:
#1396026
С одной стороны есть советские доклады командиров с мест, где потери приписываются ю87г.
С другой стороны есть:
- установленные факты завышения советскими танковыми командирами в докладах потерь от авиации в 50 раз;
- установленные факты завышения советскими танковыми командирами потерь в 4 раза;
- жалобы танкистов на очень плохой обзор.
Тут регулярно надергивание из первого обзывают "исследованием", а про второе забывают.
Самое интересное - это все по документам....
sezin написал:
#1396038
Но ведь летная книжка не единственный документ.
Да,вот ,например,как тут
https://warspot.ru/10886-razrushiteli-n … oberezhiem
указаны разные виды вылетов.
Дальше командир эскадры направляет представление,что такой-то пилот за минувшие три месяца совершил 10 ночных налетов, 5 полетов над акваторией моря, там еще чего -то сделал,что составляет 30 полетов,а в Льготном исчислении 45 ,за что представляется к чему-то там.
В итоге есть летная книжка,где за войну отмечено 1000 вылетов,и наградной документ,что за такие-то заслуги,в том числе и 2000 вылетов в ЛЬГОТНОМ исчислении он представляется в награде.
В итоге то и другое правильно,но по летной книжке есть 1000 вылетов(и даже абсолютно так) и а по книге Зефирова честно переписанной с какого-то германского источника эти 2000.
И никто даже против не будет, что за вылеты в СМУ или полеты над морем где-то засчитано больше.
Но просто надо указывать точно.
Да уж немецкая бюрократия это адская херня. Очередные вопросы. У кого то я читал про войну на Севере.
Банак.
Налет 36 АДД ночной.
Люфты пишут в ЖБД - легко ранен фельдебель Имярек на аэ.
СД - пишут о поврежденном в порту складе, и сгоревшем в городе доме и 3 погибших Хиви,
КМ - пишут только о складе и о сгоревшем на аэ Хе-111 и еще о трех поврежденных.
Пишу по памяти но ситуация вызвала эээ глубокое изумление.
Cobra написал:
#1396073
Да уж немецкая бюрократия это адская херня. Очередные вопросы. У кого то я читал про войну на Севере.
Банак.
Налет 36 АДД ночной.
Да,и мне это встречать приходилось. ЕМНИП это что-то Ларинцева( и.может,не одного его).
Ну эта ситуация у Ларинцева, да. Ясно что это вовсе не цитата. Я просто передал посыл авторов. И да нечто подобное встречалось не только там.
sezin написал:
#1395966
А была ли в Люфтваффе практика засчитывать один вылет за большее число,если он выполнялся в каких-то особых условиях?
Условно- один ночной за полтора дневных или один вылет в сложных метеоусловиях за два?
Такой практики не было от слова совсем.
sezin написал:
#1396009
это Ольгин стеб или практика
Ольга женщина своеобразная, ну и особенная. У ней очень развита фантазия, настолько, что многие женщины завидуют.
Cobra написал:
#1395615
За какой срок? Вот в чем вопрос.
Почти десять лет. По официалу 4000 вылетов боевых с хвостиком, на деле на пару сотен больше. Сбивали, но выбирался, в крайний раз в условиях плохой видимости столкнулся с горой. Мы много лет помогали его вдове и детям.
РыбаКит написал:
#1395726
Угу.
Надеюсь ты был на стороне моих иракских братьев.
zombee написал:
#1395920
я не имею достаточно инфы, что-б доказывать или оправергать, но заметил один странный нюанс- именно дойчи лучшие во всем! и истребители их по 300 бес проблнм сносят, и штурмовики их по 500 танков пришибают, и танкисты их по 200 танков одним снарядом убивают... Может прав был розенберг- они действительно высшая раса? прям прямые потомки одина и тора? только тогда непонятно- почему они все просрали?
Стопятсотый раз. Сравните количество боевых вылетов Руделя и Хартманна с их оппонентами. Узнаете много нового и интересного.
sezin написал:
#1396038
Да,вот ,например,как тут
https://warspot.ru/10886-razrushiteli-n … oberezhiem
указаны разные виды вылетов.
Дальше командир эскадры направляет представление,что такой-то пилот за минувшие три месяца совершил 10 ночных налетов, 5 полетов над акваторией моря, там еще чего -то сделал,что составляет 30 полетов,а в Льготном исчислении 45 ,за что представляется к чему-то там.
В итоге есть летная книжка,где за войну отмечено 1000 вылетов,и наградной документ,что за такие-то заслуги,в том числе и 2000 вылетов в ЛЬГОТНОМ исчислении он представляется в награде.
В итоге то и другое правильно,но по летной книжке есть 1000 вылетов(и даже абсолютно так) и а по книге Зефирова честно переписанной с какого-то германского источника эти 2000.
И никто даже против не будет, что за вылеты в СМУ или полеты над морем где-то засчитано больше.
Но просто надо указывать точно.
У немцев было два типа вылетов: боевые и небоевые. В летной книжке тип вылетов не упоминается, есть графа "цель вылета", это другое.
Никаких льготных исчислений никогда не встречал.
igor написал:
#1396191
У немцев было два типа вылетов: боевые и небоевые.
Был как минимум один "промежуточный" тип - Frontflug. Когда самолет пересекал линию фронта, но не выполнял (и не имел) боевую задачу. Пример - перелеты самолетов в Крым из-за Днепра после того, как наши в 1943 отрезали полуостров. Приходилось дважды пересекать л/ф. Фронтфлюги считались отдельно от б/в, но тоже учитывались в книжках результатов (Leistungsbuch)
Еще был Einsatzflug (в одних и тех же документах наряду с Feindflug, т.е. чисто боевым вылетом). Что это такое, я пока не понял.
igor написал:
#1396191
Никаких льготных исчислений никогда не встречал.
Боевые вылеты продолжительностью более 4 часов засчитывались как 2 вылета. Там, где лётные книжки велись нормально, указывался номер и просто б/в, и "расчетного" б/в - в двух столбцах. В других местах записывали кто как - могли считать и по физическим, и по расчетным б/в, и иногда путались.
Были ли еще какие-то случаи отличия реальных и расчетных вылетов, я не знаю.
а насколько строго вот этот приказ выполнялся?
https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9F%D … 84%96_0685
Скучный Ёж написал:
#1396239
а насколько строго вот этот приказ выполнялся?
Если и выполнялся поначалу (возможно), то очень быстро сошел на нет, как будто его и не было.
Скучный Ёж написал:
#1396239
а насколько строго вот этот приказ выполнялся?
https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9F%D … 84%96_0685
Приказ правильный.
А. Кузнецов написал:
#1396240
Если и выполнялся поначалу (возможно), то очень быстро сошел на нет, как будто его и не было.
Ясно.
То что уклонисты были факт.
4. Летчиков-истребителей, уклоняющихся от боя с воздушным противником, предавать суду и переводить в штрафные части — в пехоту.
А в реальности судили и отправляли в пехоту?
А. Кузнецов написал:
#1396200
Боевые вылеты продолжительностью более 4 часов засчитывались как 2 вылета.
Это достаточно спорно.
По крайней мере здесь такого нет.
Возможно засчитывались как 2 вылета в каких-то особых случаях.
А. Кузнецов написал:
#1396240
Если и выполнялся поначалу (возможно), то очень быстро сошел на нет, как будто его и не было.
Это Вы насчет
2. Засчитывать сбитыми самолетами за летчиками только те самолеты противника, которые подтверждены фотоснимками или донесением наземного наблюдения.
Unforgiven написал:
#1396246
Это достаточно спорно.
По крайней мере здесь такого нет.
Я Вам уже писал про функциональную неграмотность. Она Вас косит беспощадно. Может попытаетесь прочитать то, что сами и выложили?
han-solo написал:
#1396243
А в реальности судили и отправляли в пехоту?
Бывали такие эпизоды. Чтобы избежать такого расходования лётных кадров, некоторое время использовали штрафные эскадрильи.
А. Кузнецов написал:
#1396298
Я Вам уже писал про функциональную неграмотность. Она Вас косит беспощадно. Может попытаетесь прочитать то, что сами и выложили?
Боже ж ты мой, сколько заносчивости.
Ну не обратил я внимания на 76, 78, 80, 81...
А как же я забыл, Вы же "мэтрам авиации" глаза открыли, не ну тогда конечно...
А. Кузнецов написал:
#1396200
Боевые вылеты продолжительностью более 4 часов засчитывались как 2 вылета. Там, где лётные книжки велись нормально, указывался номер и просто б/в, и "расчетного" б/в - в двух столбцах. В других местах записывали кто как - могли считать и по физическим, и по расчетным б/в, и иногда путались.
Были ли еще какие-то случаи отличия реальных и расчетных вылетов, я не знаю.
К Руделю это в любом случае отношения не имеет. Штуки на боевые вылеты по столько не летали.
Unforgiven написал:
#1396306
Ну не обратил я внимания на 76, 78, 80, 81...
Врать нехорошо. Вы думали, что слева записаны боевые вылеты. Т.е. козыряли документом, не понимая, что там написано. И уже не первый раз. Это функциональная неграмотность в чистом виде, просто классика.
John Smith написал:
#1396308
Штуки на боевые вылеты по столько не летали.
Очень точное наблюдение
Надо же, не знал. Все потому что никогда не имел дело с летными книжками.
Отредактированно igor (19.11.2019 06:47:04)
John Smith написал:
#1396308
Штуки на боевые вылеты по столько не летали.
R же летал... Правда их и было построено немного штук 150.