Вы не зашли.
Слабое место Конг - барбеты с башнями. Но их проекция невелика+барбеты закруглены и высока вероятность рикошета.
И конечно же тОнок главный пояс.
Н.В. написал:
#1405238
КО 76 НТ +25 - пробивается
Нету там такой тонкой толщины.
Самое тонкое, ЕМХО - над погребами 4 башни - 19+89 + 38.
FOBOS.DEMOS написал:
#1405290
У ЛКР Конго имеется гласис над КО
Вы не внимательны - гласис над МО (турбины) и погребом №3.
Кстати, при диффреренцированном палубном бронировании судостроители самые толстые плиты - над погребами.
П.С.
на тех чертежах, которые Вы когда то разместили на этом форуме (спасибо, однако) разрез котельного отделения идёт по шпангоуту 148 - F148 (там даже дымоходы просматриваются);
на разрезах барбетов башен ГК по 78-м и 196-м шпангоутам даже написаны арабскими цифрами номера башен:
2 на разрезе F78
3 на разрезе F196;
разрез F227 - это машинное отделение в корму от гласиса (на продольном разрезе даже видны турбины)
на последнем разрезе - где винты - опечатка. Он не может быть F227, скорее всего это F287.
Отредактированно Н.В. (27.12.2019 23:09:29)
Н.В. написал:
#1405341
Вы не внимательны - гласис над МО (турбины) и погребом №3.
Описался - конечно над МО.
А над КО палуба хоть и имеет толщину в 75, но находится внутри трехуровневой цитадели - от 203мм до 152мм толщиной:
Приглядитесь, пожалуйста, повнимательней - на данном шпангоуте (148) чертёж указывает толщину главного броневого пояса 229мм.
Или это толщина полой надделки поверх бронепояса?
А в общем, соглашусь - да, на реальных дистанциях боя КО (а значит. и весь корабль) практически неуязвимы для 15" снарядов.
П.С.
По иероглифам 229мм - это какая-то вода.
2 мм - видимо, толщина стенок резервуаров.
Отредактированно Н.В. (28.12.2019 00:28:56)
Н.В. написал:
#1405349
Или это толщина полой надделки поверх бронепояса?
Н.В. написал:
#1405349
А в общем, соглашусь - да, на реальных дистанциях боя КО (а значит. и весь корабль) практически неуязвимы для 15" снарядов.
Барбеты и башни. Тонкий главный пояс.
Хотя самый большой недостаток Конг - заключается в их малом количестве. Переделав тип Ямаширо и Исе, получим 8 Конг, и скажем так 4 у Гудалканала, и непосредственно 2-мя-3-мя в огневом контакте с Вашингтоном и Саут Дакотой
Н.В. написал:
#1405204
а есть ли он на лидере 1-й ЭЭМ "Абукума"?
Должна быть там система быстрой перезарядки, она же всегда шла вместе с четырёхтрубными 610-мм аппаратами. Впрочем, никогда не видел планов верхней палубы "Абукумы" и других 5500-тонных крейсеров после замена на них в 1941 году торпедных аппаратов.
FOBOS.DEMOS написал:
#1405354
Хотя самый большой недостаток Конг - заключается в их малом количестве. Переделав тип Ямаширо и Исе, получим 8 Конг, и скажем так 4 у Гудалканала, и непосредственно 2-мя-3-мя в огневом контакте с Вашингтоном и Саут Дакотой
В этом смысле это абсолютно бесполезная мера. Пары "Конго" почти не использовали вместе не потому, что их было 4, а за нецелесообразностью этого действия. Лишние 4 30-узловых линкора будут просто стоять в Хасире.
И да, японцам в бою 14-15 ноября 1942 года меньше всего требовалось ещё линкоров, требовалось попадать торпедами.
WindWarrior написал:
#1405366
И да, японцам в бою 14-15 ноября 1942 года меньше всего требовалось ещё линкоров, требовалось попадать торпедами.
насколько я понимаю строить устойчивость соединения на одних торпедах как то не продуктивно, нет?
WindWarrior написал:
#1405366
никогда не видел планов верхней палубы "Абукумы" и других 5500-тонных крейсеров после замена на них в 1941 году торпедных аппаратов
Судя по страничке из пдф, запасные торпеды должны быть.
А иначе, зачем прикрывать ТА сверху спардеком?
Могу выслать чертежи на почту в виде пдф-страничек.
Можно попробовать выслать весь журнал "Чертежи японских крейсеров". 63 Мб
FOBOS.DEMOS написал:
#1405202
можно сравнить с ЛКР Германии попавшие под 381мм и 343мм при Ютланде и Д-Б. Дистанции выросли+качество снарядов, но и Конго добронировали
Ну по сравнению с ПМВу англичан качество снарядов в межвоенный период улучшилось . В принципе и старые "аморы" прошивали бы влет, новые же еще лучше и от нихбы и бронированиюуровня "Зейдлиц" "Дерфлингер" и ранние германские дредноуты поплохело бы .
РыбаКит написал:
#1405378
насколько я понимаю строить устойчивость соединения на одних торпедах как то не продуктивно, нет?
Нормально для условий, когда в принципе планировался только ночной бой - днём японцев ждала базовая авиация с Гуадалканала.
Н.В. написал:
#1405433
у нас их есть (с)
Именно этого участка верхней палубы на рисунке нет. Он накрыт палубой полубака.
Н.В. написал:
#1405438
Судя по страничке из пдф, запасные торпеды должны быть.
Запасной комплект торпед изначально имелся у всех 5500-тонных крейсеров и "Юбари", но системы быстрой перезарядки у них не было.
Н.В. написал:
#1405438
А иначе, зачем прикрывать ТА сверху спардеком?
На третьей серии 5500-тонных крейсеров обе пары ТА с момента постройки были прикрыты сверху палубой. Нужно это было, похоже, для защиты ТА и торпед от брызг и осадков.
WindWarrior написал:
#1405470
Нормально для условий, когда в принципе планировался только ночной бой - днём японцев ждала базовая авиация с Гуадалканала
Как минимум два раза не хватило. Луна зашла за тучи и все...
WindWarrior написал:
#1405470
Нормально
Простите, а неужели не очевидно, что поражение в марафоне над железным дном произошло от недостаточного количества задействованных япами тяжёлых единиц? Ракеты-ракетамиторпеды-торпедами, а капшипы таки нужны.
WindWarrior написал:
#1405470
Запасной комплект торпед изначально имелся у всех 5500-тонных крейсеров и "Юбари", но системы быстрой перезарядки у них не было.
WindWarrior написал:
#1405366
Должна быть там система быстрой перезарядки, она же всегда шла вместе с четырёхтрубными 610-мм аппаратами
Место под запасные торпеды было изначально, а система быстрой перезарядки была установлена при модернизации-41 "опционно" с 4-трубником на 610-мм тип 3.
Всё сходится, спасибо за информацию.
Кстати, ТА были "с момента постройки прикрыты сверху палубой" на всех трёх сериях 5500-тонных крейсеров.
Это уже в 1941 на Китаками и Оой ТА на спонсонах были установлены открыто:
"Война то не за горами, всяко зажраветь не успеют..."
ПДФ с чертежами японских КРЛ нужен?
Отредактированно Н.В. (28.12.2019 17:49:08)
РыбаКит написал:
#1405472
от недостаточного количества задействованных япами тяжёлых единиц
Золотые слова - всего лишь 2 новых ЛК в ВМВ, и фсьо...и эти самые ЛКР типа Конго, о которых идет речь, были ЛКР не самого последнего поколения ПМВ.
komo78 написал:
#1405468
Ну по сравнению с ПМВу англичан качество снарядов в межвоенный период улучшилось . В принципе и старые "аморы" прошивали бы влет, новые же еще лучше и от нихбы и бронированиюуровня "Зейдлиц" "Дерфлингер" и ранние германские дредноуты поплохело бы .
Выросли и дистанции, а ББ нужна большая скорость. Ну или оч навесная траектория+вес.
komo78 написал:
#1405468
и от нихбы и бронированиюуровня "Зейдлиц" "Дерфлингер" и ранние германские дредноуты поплохело бы
Вообще то им и так гайки приходили.
FOBOS.DEMOS написал:
#1405565
были ЛКР не самого последнего поколения ПМВ.
Я же говорил- скорость.
Жаль таки австралийцам не дали над Австралией по упражняться...
РыбаКит написал:
#1405569
Вообще то им и так гайки приходили.
Но под 381 в ВМВ те же англичане только в Датском проливе были.
FOBOS.DEMOS написал:
#1405575
Но под 381 в ВМВ те же англичане только в Датском проливе были.
Вячеслав а это к чему?
Просто фраза
komo78 написал:
#1405468
и от нихбы и бронированиюуровня "Зейдлиц" "Дерфлингер" и ранние германские дредноуты поплохело бы .
Как то намикает что у тех суперброня которая держала британские доютландские снаряды. Что не так.
РыбаКит написал:
#1405590
Вячеслав а это к чему?
Просто фраза
От орудий супердредноутного калибра плохеет всем. Артиллерия окончательно выиграла у брони.
FOBOS.DEMOS написал:
#1405683
От орудий супердредноутного калибра плохеет всем. Артиллерия окончательно выиграла у брони.
МПожно подумать они 12" держали.
РыбаКит написал:
#1405691
МПожно подумать они 12" держали.
Кто именно?