Сейчас на борту: 
Good,
Nemo-800,
sergejj,
Skagerrak,
Yosikava,
Аскольд,
Боярин,
Вальчук Игорь
   [Подробнее...]

#51 23.08.2020 19:53:15

арт
Участник форума
Сообщений: 3032




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

yuu2 написал:

#1463458
Но в то же время для одной и той же скорости посудине на 15кт требуется мощность примерно вдвое больше, чем посудине в 5кт.

Нет. Сколько уже говорил - относительная скорость и удельная мощность.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

 

#52 23.08.2020 19:55:23

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 3266




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

H-44 написал:

#1463477
Интересно, а как обстояли дела с итальянскими КР ПЛО,

Дориа считались не эффективными. Витторио Венето на грани, но все равно слишком маленький. Поэтому второй в серии и отменили. Как то так.


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#53 23.08.2020 19:57:09

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 3266




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

yuu2 написал:

#1463458
Но в то же время для одной и той же скорости посудине на 15кт требуется мощность примерно вдвое больше, чем посудине в 5кт.

Displacement:   
5,000 tons (standard)
6,500 tons (loaded)
Length:    149.3 m (490 ft)
Beam:    17.3 m (57 ft)
Draught:    5.0 m (16.4 ft)
Propulsion:   
2 shaft geared turbines
4 Foster Wheeler boilers, 60,000 hp (45,000 kW)
Speed:    31 kn (57 km/h; 36 mph)

Как видим максимум в полтора раза.


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#54 23.08.2020 20:07:53

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12853




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

Nemo-800 написал:

#1463489
Как видим максимум в полтора раза

Вы забыли, что у "четырехпозиционного чуда" паспортную скорость снизили до 28.

(при том, что лодки уже перевалили за 30)

Отредактированно yuu2 (23.08.2020 20:09:26)

 

#55 23.08.2020 20:08:19

арт
Участник форума
Сообщений: 3032




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

yuu2 написал:

#1463468
Паспортная дальность Ка-25ПЛ - 450 км. На постулируемой дальности от ПЛ 50 км и навигационном запасе в 50 км фактическое время пребывания машины в поисковой комплектации на позиции - 1,5 часа. Т.е. при двух полетах в сутки - 3 часа патрулирования на одну машину поисковой комплектации. Т.е. 8 машин поисковой комплектации на сутки патрулирования. Ровно то, что в исходном техническом задании.

Атака ПЛ - таки уже не патрульный режим, а боевой. На этот случай вполне допустимо одному из вертолетов сделать и третий боевой вылет за сутки. Т.е. восьми машин вполне достаточно. Что и было прописано в тех.задании.

Дальность действия Ка-25 400 км., перегоночная 650 км. Однако это ничего не значит. Вертолет может находиться в воздухе (при боевом оснащении) чуть больше 2 часов.
Ка-27 может находиться в полете более 3,5 часов. При этом имеет более высокую крейсерскую скорость и более совершенное поисковое оборудование.
Задача была в патрулировании порядка двух часов на удалении до 100 км.
Эту задачу смог выполнять только Ка-27, что обошлось в полуторное увеличение массы машины.
Для осуществление кругового (или почти кругового) поиску нужно одновременно не менее трех машин.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

 

#56 23.08.2020 20:13:33

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12853




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

арт написал:

#1463494
чуть больше 2 часов

Так и по приведенной цитате удаление для патрулирования полагалось в 50 км. Т.е. ровно те 1,5 часа непосредственно в районе патрулирования, о которых я и говорил. Плюс полчаса - на туда_и_обратно. Так что ни каких противоречий. 3 часа патрулирования в сутки на один борт = 8 бортов на корабле; как и было прописано в исходном задании. До того, как Главный конструктор стал "изобретать" собственную тактику для сокрытия собственных косяков.

арт написал:

#1463494
Ка-27 может находиться в полете более 3,5 часов. При этом имеет более высокую крейсерскую скорость и более совершенное поисковое оборудование.
Задача была в патрулировании порядка двух часов на удалении до 100 км.

Так это уже другое поколение. Когда в обиход вошли ракетные доставщики противолодочных торпед. Отчего дальность патрулирования для вертолетов пришлось кратно нарастить.

Отредактированно yuu2 (23.08.2020 20:20:32)

 

#57 23.08.2020 20:15:57

арт
Участник форума
Сообщений: 3032




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

yuu2 написал:

#1463496
Так и по приведенной цитате удаление для патрулирования полагалось в 50 км.

50 км и один вертолет. Вы что собрались искать?

yuu2 написал:

#1463496
Так это уже другое поколение.

Это выполнение обещания Камова перед проектированием 1123.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

 

#58 23.08.2020 20:17:23

арт
Участник форума
Сообщений: 3032




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

yuu2 написал:

#1463493
при том, что лодки уже перевалили за 30

Вот как раз эту проблему и должны решать палубные вертолеты.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

 

#59 23.08.2020 20:19:16

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12853




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

арт написал:

#1463497
50 км и один вертолет. Вы что собрались искать?

50 км - это не я. Это целиком цитата от Немо.

 

#60 23.08.2020 20:22:18

арт
Участник форума
Сообщений: 3032




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

yuu2 написал:

#1463499
50 км - это не я.

Про один вертолет надеюсь вы сами?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

 

#61 23.08.2020 20:26:41

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 3266




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

yuu2 написал:

#1463493
Вы забыли, что у "четырехпозиционного чуда" паспортную скорость снизили до 28.

(при том, что лодки уже перевалили за 30)

За лодками гоняться собрались?
А вот то, что 5кт обмылок в Атлантике мог бы вертолеты поднять дня два в году вам видно неведомо.


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#62 23.08.2020 20:30:24

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 3266




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

арт написал:

#1463501
Про один вертолет надеюсь вы сами?

Вы особо не переживайте, Уважаемый Юи обычно нихрена не знает, но много фантазирует, когда его ловят начинает резко прыгать по кустам слегка меняя тему, причем обычно запутывается еще больше. Так, что спор с ним обычно ведется просто от скуки. Если хотите реально что то обсудить- просто пропускайте его посты мимо пальцев :)


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#63 23.08.2020 20:59:21

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12853




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

Nemo-800 написал:

#1463504
Уважаемый Юи обычно нихрена не знает, но много фантазирует

И Вам не хворать!
Ваше "знание" исчерпывается копипастом - без умения читать текст и видеть его внутреннюю противоречивость.

Я.Вам на пальцах расшифровал: откуда в проекте ТЗ три стартовых позиции, откуда 8 вертолетов, откуда 31 узел. И как Генконструктор для сокрытия собственных косяков пошел на "сочинение" тактики в оправдание роста габаритов.

 

#64 23.08.2020 21:07:02

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 3266




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

yuu2 написал:

#1463512
Ваше "знание" исчерпывается копипастом - без умения читать текст и видеть его внутреннюю противоречивость.

*hysterical*

yuu2 написал:

#1463512
Я.Вам на пальцах расшифровал: откуда в проекте ТЗ три стартовых позиции

*hysterical*

yuu2 написал:

#1463512
И как Генконструктор для сокрытия собственных косяков пошел на "сочинение" тактики в оправдание роста габаритов.

*hysterical*


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#65 23.08.2020 21:07:59

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 3266




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

Юи, единственный эффект от ваших писаний, это зафлуживание тем до полной нечитабельности.


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#66 23.08.2020 22:36:41

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 8813




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

yuu2 написал:

#1463458
Но в то же время для одной и той же скорости посудине на 15кт требуется мощность примерно вдвое больше, чем посудине в 5кт.

А то, что двум посудинам по 5кт потребуется почти в 2 раза больше топлива, причальных мест, экипажей и т.д.?

 

#67 23.08.2020 22:59:40

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 3266




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

shhturman написал:

#1463540
А то, что двум посудинам по 5кт потребуется почти в 2 раза больше топлива, причальных мест, экипажей и т.д.?

Двойной командный состав, два комплекта агрегатов, пусть меньшей мощности, двойной комплект электроники и.т.д.


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#68 23.08.2020 23:05:30

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12853




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

shhturman написал:

#1463540
А то, что двум посудинам по 5кт потребуется почти в 2 раза больше топлива

Топлива - нет. Так как мощность тоже вдвое.

shhturman написал:

#1463540
причальных мест

Да. Куда деваться?

shhturman написал:

#1463540
экипажей и т.д.?

Если на одной лайбе в 15кт 14 вертолетов, а на двух по 5кт - 16, то экипажей потребуется явно не вдвое.

 

#69 23.08.2020 23:17:18

арт
Участник форума
Сообщений: 3032




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

shhturman написал:

#1463540
А то, что двум посудинам по 5кт потребуется почти в 2 раза больше топлива, причальных мест, экипажей и т.д.?

Да это всё потом... а вот куда воткнуть Титановое ухо в 5 тыс. т?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

 

#70 23.08.2020 23:22:00

арт
Участник форума
Сообщений: 3032




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

yuu2 написал:

#1463548
Если на одной лайбе в 15кт 14 вертолетов, а на двух по 5кт - 16, то экипажей потребуется явно не вдвое.

Да не влезет на пятитысячник 8 вертолетов.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

 

#71 23.08.2020 23:54:37

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 3266




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

арт написал:

#1463555
Да не влезет на пятитысячник 8 вертолетов.

Влезет, если это http://www.airwar.ru/enc/uh/ka15.html


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#72 25.08.2020 09:58:17

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 9053




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

yuu2 написал:

#1463421
Я лишь сказал, что появление третьей стартовой позиции было вызвано соображениями отказоустойчивости вертолетной составляющей вооружения, вынужденно поделенной на поисковую и ударную версии машины.

Такой версии появления третьей  стартовой позиции в 33м центре точно не знали. Отказы техники случались, но не настолько всё было плохо.

Nemo-800 написал:

#1463425
Упс, а позиций было сразу три, еще в ВИ стандартном 4650, а стало четыре

Да. Три основных позиции и одна резервная, но она использовалась только для взлёта, посадку делать запрещалось. И если судить по фотографиям, то возникает подозрение, что стартовые позиции за годы службы немного меняли свои места на палубе.

yuu2 написал:

#1463448
И даже чисто на уровне денег: два "фрегата" по 5кт с суммарными 6 стартовыми позициями были бы и дешевле, и эффективней, чем один "крейсер" на 15кт и 4 стартовыми позициями.

Нет.

Nemo-800 написал:

#1463488
Дориа считались не эффективными. Витторио Венето на грани, но все равно слишком маленький. Поэтому второй в серии и отменили. Как то так.

Именно так. Причём наши специалисты знали это не только из печати и от разведки, но и по практическим действиям итальянцев по обнаружению наших ПЛ, не смотря на их шумность плохо у них получалось.

Nemo-800 написал:

#1463503
А вот то, что 5кт обмылок в Атлантике мог бы вертолеты поднять дня два в году вам видно неведомо.

Да, тут размер имеет значение, как и на авианосцах.

shhturman написал:

#1463540
А то, что двум посудинам по 5кт потребуется почти в 2 раза больше топлива, причальных мест, экипажей и т.д.?

Именно. Да и ремонт тоже будет сложнее и дороже.

Nemo-800 написал:

#1463545
Двойной командный состав, два комплекта агрегатов, пусть меньшей мощности, двойной комплект электроники и.т.д.

Конечно.

арт написал:

#1463553
Да это всё потом... а вот куда воткнуть Титановое ухо в 5 тыс. т?

Резонно.


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#73 25.08.2020 12:23:41

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 9446




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

Имеет смысл  посмотреть историю проектирования британских escort carriers в начале 60-х,  одновременно с пр. 1123, там тоже сперва хотели 8 верт. на 5400  т, а получилось 12-14000 т, правда, при 9 верт.

 

#74 25.08.2020 13:06:03

арт
Участник форума
Сообщений: 3032




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

Эд написал:

#1463768
Имеет смысл  посмотреть историю проектирования британских escort carriers в начале 60-х,

В принципе вообще можно поискать материалы. Хотя бы SCS... Попыток создать авианесущие корабле в размерениях эсминца было не мало. Во всех случаях в реальности отдавали преимущество проектам 15-20 тыс. т.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

 

#75 25.08.2020 13:51:58

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 9053




Re: Вопрос о Москве-Ленинграде

Эд написал:

#1463768
Имеет смысл  посмотреть историю проектирования британских escort carriers в начале 60-х,  одновременно с пр. 1123, там тоже сперва хотели 8 верт. на 5400  т, а получилось 12-14000 т, правда, при 9 верт.

Графики были сделаны ещё в 50-х, зависимость размеров АВ и сколько дней в году авиагруппа сможет летать над Атлантикой, ну и противолодочные вертолёты оказались не такими маленькими, как при начале проектирования. Кроме того многие из проектируемых кораблей для облегчения предлагалось строить по нормам гражданского судостроения.

арт написал:

#1463778
В принципе вообще можно поискать материалы. Хотя бы SCS... Попыток создать авианесущие корабле в размерениях эсминца было не мало. Во всех случаях в реальности отдавали преимущество проектам 15-20 тыс. т.

Помню самый экзотический британский проект, там с Харриеров хотели снять шасси и выпускать их в полёт манипулятор, а возвращать им же после полёта. Это обещало сделать носителем относительно малые корабли, но не пошло.


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

Board footer