Сейчас на борту: 
Elektrik
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 33

#651 10.01.2021 17:17:22

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

iTow написал:

#1485667
При более высоком значении избыточного давления начинали течь не только русские котлы

Вам примеров кучу привели как спокойно пользовались усиленной форсировкой и без проблем. И причины течи приводили, вы же тогда меня высмеяли за игнорирование русскоязычных источников. Неужели так коротка память?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#652 10.01.2021 17:19:22

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Алекс написал:

#1485657
эта граница была установлена только для русского флота

Выше уже написал бобру, что наши инженер-механики пристально следили за английскими и брали значения из их документов. Что касается конкретно 1/2 дюйма водяного столба, то да, это из наших официальных инструкций, и хотя у них ноги растут из тех же британских документов, я о последних мало знаю, чтобы утверждать.

Алекс написал:

#1485657
ты там про броневую палубу наворотил

Процитировал архивные бумаги? Ох, беда, ведь надо было еще детально рассмотреть и всем разъяснить, но не сделал.

Алекс написал:

#1485657
Это же не элитные мальчики с истфака

Про "элитных мальчиков" уже было, сейчас разговор обо мне конкретно, а я начинал далеко не с истфака, а с технического училища, затем завода, затем ВВМУ им. Фрунзе три года, затем стройка и уже потом истфак, так что я на "элитного" не тяну.

#653 10.01.2021 17:21:52

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Алекс написал:

#1485669
людям за годы слабо.

Если бы ты, Саша, понимал, что тебе пишут, а так ты свое непонимание сразу, без этапа обдумывания, выплескиваешь сюда.

#654 10.01.2021 17:23:20

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

арт написал:

#1485670
Можно при нормальном давлении подавать в топку кислород

Вот давайте без теорий, только о практике.

#655 10.01.2021 17:31:26

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

iTow написал:

#1485682
Вот давайте без теорий, только о практике.

Так без теории уже перепутали причину и следствие.
На практике наддув позволил поднять паропроизводительность котлов без увеличения их размеров.
Само же по себе резкое увеличение скорости зависит не только от паропроизводительности котлов.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#656 10.01.2021 17:31:37

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Nemo-800 написал:

#1485673
Вам примеров кучу привели как спокойно пользовались усиленной форсировкой и без проблем. И причины течи приводили,

Не было примеров "как спокойно пользовались усиленной форсировкой и без проблем". На испытаниях разных кораблей англичане доводили давление до 2 дюймов и даже выше. Тот же Сеннет упоминает о том, что при испытаниях "Sans pareil" при 2 дюймах мощность машины довели до 14.483 и.л.с. при нормальной 8000. И причины течи я привел изначально, да не в коня корм.

#657 10.01.2021 17:33:40

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

арт написал:

#1485685
практике наддув позволил поднять паропроизводительность котлов без увеличения их размеров.
Само же по себе резкое увеличение скорости зависит не только от паропроизводительности котлов

А кто-то эти положения оспаривал? Но оно понятно и без теории.

#658 10.01.2021 17:45:06

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

iTow написал:

#1485662
Вот чего не встречал, так это противоположных объяснений. ... температура выше обычной... в результате сами отверстия ведет, появляются зазоры и начинается течь.

Похожая картина наблюдается и при воздействии низких температур. Если ходовые испытания проходят на Балтике, в ноябре, при температуре воздуха +3С, например.
Всё из тех же "Расчётов и конструкций судовых машин и котлов", СПб, 1908г

https://a.radikal.ru/a04/2101/59/86557f93807dt.jpg
Кстати, обратите внимание, что указан только верхний предел избыточного давления воздуха в КО, про нижний предел упоминаний нет.

iTow написал:

#1485661
у нас и при огнетрубных, и при водотрубных котлах была принята нижняя граница форсировки - 1/2 дюйма водяного столба. Это штатный режим.

Нет, у нас не было никакой "нижней" границы форсировки. Именно форсировки, обратите внимание.
Было предельное значение давления воздуха в котельных отделениях при длительных режимах работы, равное 1/2", а как оно достигалось - это уже не важно.
Откуда взялась именно эта цифра и почему она часто встречается в документах?
Всё очень просто: как правило, необходимая максимальная мощность котельной установки рассчитывалась и проектировалась для действия при естественной тяге. Соответственно, и заводские сдаточные испытания механизмов должны были проводиться при естественной тяге.
Чтобы избежать попыток завода "смухлевать" и попытаться поднять мощность котлов путём наддува котельных отделений, в контрактах отдельно оговаривалось, что "вентиляторы могут быть пущены в ход только для освежения воздуха в кочегарнях, двери которых должны быть открыты и давление воздуха в них не должно превосходить полдюйма воды".
Почему именно полдюйма?
Да потому, что перепад давления воздуха в КО до 15 мм в.ст. (это чуть больше полудюйма) мог создаваться с помощью естественной тяги, без всяких дополнительных вентиляторов. Этот режим и считался обычным, штатным режимом для длительной работы. Неважно, с вентиляторами или без них.

iTow написал:

#1485664
у Вас в таблице форсированный режим разделен на "умеренно" и "сильно"

Это лишь часть таблицы.
Вот она целиком.

https://a.radikal.ru/a40/2101/6c/f64d2feaa866t.jpg

Как видите, здесь целых 4 режима тяги, и лишь два из них считаются форсированными.
Пусть и формально.

Отредактированно Kronma (10.01.2021 17:51:00)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#659 10.01.2021 17:51:11

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

FOBOS.DEMOS написал:

#1485600
Так 1/6 "поездатость". С сжатием до 1/9 "поездатость" становиццо ещё более злобной

Скотина...

#660 10.01.2021 17:55:49

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Kronma написал:

#1485689
Нет, у нас не было никакой "нижней" границы форсировки. Именно форсировки, обратите внимание.
Было предельное значение давления воздуха в котельных отделениях при длительных режимах работы, равное 1/2", а как оно достигалось - это уже не важно.
Откуда взялась именно эта цифра и почему она часто встречается в документах?
Всё очень просто: как правило, необходимая максимальная мощность котельной установки рассчитывалась и проектировалась для действия при естественной тяге. Соответственно, и заводские сдаточные испытания механизмов должны были проводиться при естественной тяге.
Чтобы избежать попыток завода "смухлевать" и попытаться поднять мощность котлов путём наддува котельных отделений, в контрактах отдельно оговаривалось, что "вентиляторы могут быть пущены в ход только для освежения воздуха в кочегарнях, двери которых должны быть открыты и давление воздуха в них не должно превосходить полдюйма воды".
Почему именно полдюйма?
Да потому, что перепад давления воздуха в КО до 15 мм в.ст. (это чуть больше полудюйма) мог создаваться с помощью естественной тяги, без всяких дополнительных вентиляторов. Этот режим и считался обычным, штатным режимом для длительной работы. Неважно, с вентиляторами или без них.

Спасибо, теперь окончательно все понятно.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#661 10.01.2021 17:57:17

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

shhturman написал:

#1485690
Скотина...

Не-не, это просто он вырос в таком районе Харькова, а так нормальный человек.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#662 10.01.2021 18:00:12

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Kronma написал:

#1485689
наблюдается

Собственно говоря, ты согласен, что Фудзи мог длительно поддерживать высокую скорость, выше 17у, чем выгодно отличался от наших полтав?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#663 10.01.2021 18:07:02

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5976




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

shhturman написал:

#1485690
Скотина...

Извини, Артур, "поездатость" не люблю не глядя на флажки и национальности. Особенно когда "чванство" один из государственных инструментов. Зачем тогда копаццо в истории? Пусть тогда те, кто достойнее, назначают истину.


С ув. Вячеслав

#664 10.01.2021 18:16:30

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Nemo-800 написал:

#1485695
ты согласен, что Фудзи мог длительно поддерживать высокую скорость, выше 17у, чем выгодно отличался от наших полтав?

Я не интересовался Фудзи, и не работал по "Полтавам".
Я не знаю, кто и как проектировал их МКУ, и какие исходные данные были заложены.
Как можно сравнивать, не зная этого?


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#665 10.01.2021 18:19:24

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2578




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Kronma написал:

#1485689

Как видите, здесь целых 4 режима тяги, и лишь два из них считаются форсированными.
Пусть и формально.

Какие маленькие цифры. 70 мм водяного это в переводе на привычные нам единицы всего 4...5 мм ртутного столба. Такие перепады давления могут спокойно быть в течении дня (вплоть до 200 мм. водяного столба, ~8 дм.) . Человек такое даже не замечает если не гипертоник.

Отредактированно Алексей Логинов (10.01.2021 18:30:03)


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#666 10.01.2021 18:22:25

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Kronma написал:

#1485702
Я не интересовался Фудзи, и не работал по "Полтавам".
Я не знаю, кто и как проектировал их МКУ, и какие исходные данные были заложены.
Как можно сравнивать, не зная этого?

Ок.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#667 10.01.2021 18:24:18

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

FOBOS.DEMOS написал:

#1485648
Моряки затопили

Чужое имущество.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#668 10.01.2021 18:24:40

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Алексей Логинов написал:

#1485703
Такие перепады давления могут спокойно быть в течении дня... Человек такое даже не замечает если не гипертоник.

Именно! Я тоже об этом подумал (глядя на барометр)! :)
Любопытно, как при испытаниях фактически отслеживалось значение избыточного давления воздуха в кочегарках?
В протоколах я часто встречал чёткое упоминание, что "давление не превосходило 1/2". Значит, методика была.

Отредактированно Kronma (10.01.2021 18:25:18)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#669 10.01.2021 18:28:23

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Nemo-800 написал:

#1485704
Ок.

И самое главное, друг-Бобёрище: я не видел британских (не говоря уже о японских) отчётов об испытаниях Фуджи.
Мы ведь понимаем, что статьи (рекламные?) в "Engineer" - это не фактические данные, их необходимо перепроверять.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#670 10.01.2021 18:34:31

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2578




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Kronma написал:

#1485706
Любопытно, как при испытаниях фактически отслеживалось значение избыточного давления воздуха в кочегарках?

Это как раз не сложно. Один барометр на палубе. Один в кочегарном отделении. И сравниваем показания. По хорошему надо бы еще и температуры сравнивать.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#671 10.01.2021 18:39:29

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Алексей Логинов написал:

#1485710
Это как раз не сложно. Один барометр на палубе. Один в кочегарном отделении. И сравниваем показания.

Пожалуй, да.
Либо, изначально отмечали показания "палубного" барометра, прибавляли к нему 1/2", и получали предельное значение, за которое стрелка не должна была уйти.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#672 10.01.2021 18:42:31

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Kronma написал:

#1485689
Как видите, здесь целых 4 режима тяги

На естественной тяге всё равно поддерживается избыточное давление в КО. Это как мера безопасности против выброса пламени при открытии дверок топки?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#673 10.01.2021 18:45:49

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5976




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Nemo-800 написал:

#1485705
Чужое имущество.

Политиков позор и свои корабли, предательски ими отданные.
наверное самый эпичный облом нагличан *hysterical*
Думаю многие из них, нагличан, готовы бы были в порыве злобства, обменять на пару Трафальгаров :D


С ув. Вячеслав

#674 10.01.2021 18:47:22

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Kronma написал:

#1485711
Либо, изначально отмечали показания "палубного" барометра, прибавляли к нему 1/2", и получали предельное значение, за которое стрелка не должна была уйти.

Если я ничего не путаю, там такая стрелочка которую в ручную выставляешляешь.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#675 10.01.2021 18:48:11

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5976




Re: О книгах Г.А. Гребенщиковой и других парусных авторов

Kronma написал:

#1485702
Я не интересовался Фудзи, и не работал по "Полтавам".
Я не знаю, кто и как проектировал их МКУ, и какие исходные данные были заложены.
Как можно сравнивать, не зная этого?

Хорошо, Вадим - ваше сравнение исходя из того, что знаете на сейчас?


С ув. Вячеслав

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 33


Board footer