Сейчас на борту: 
H-44,
Prinz Eugen,
vvk350,
Yosikava,
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 11

#76 25.11.2009 17:26:28

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #149291
    Евгений Пинак написал:

    Оригинальное сообщение #149288
    И какие же особенности помешают 4 орудиям попадать в цель?

Для надежного прицеливания нужно 3 всплеска, как минимум, лучше 4.

И что, 4 орудия не могут дать 3 всплеска? :D

#77 25.11.2009 17:29:27

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Проекты японских кораблей

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #149291
Для надежного прицеливания нужно 3 всплеска, как минимум, лучше 4.

И чем чаще, тем лучше. Грубо говоря, 4х356 дают 1 залп(4 всплеска)\мин, а 9х305 дают 3 залпа(по 3 всплеска)\мин. Цель практически "поливают" снарядами, что дает лучший результат при корректировке.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#78 25.11.2009 17:52:21

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

Не спорю. Но, тем не менее, на "Ямато" и "Айовы" по 20 30-см почему-то не ставили ;)

#79 25.11.2009 18:08:07

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1967




Re: Проекты японских кораблей

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #149319
Не спорю. Но, тем не менее, на "Ямато" и "Айовы" по 20 30-см почему-то не ставили

Но и четыре 480-520мм тоже не поставили ;)

Все хорошо в меру, а четыре орудия это мало, нужно 8-12. Больше 12 - слишком много, меньше 8 - мало.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#80 25.11.2009 18:17:04

Ingvar
Гость




Re: Проекты японских кораблей

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #149295
И где мы возьмём на это деньги?

Хороший вопрос. Если только привлечь иностранных инвесторов, но вот кого? ;)

Отредактированно Ingvar (25.11.2009 18:18:07)

#81 25.11.2009 18:22:25

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Проекты японских кораблей

Евгений Пинак написал:

Во-вторых, денег на эту красоту (В-65) не хватало, так что либо надо придумать чего подешевле, либо и в 1950 юзать древние "Конго".

Вот если будем латать и модернизировать старьё, то денег точно не хватит!!!

Евгений Пинак написал:

Во-первых, не кури эту древнюю траву: В-64 - это проект ЛКР "Амаги".

Мне вообще-то не важно какой индекс у Амаги.
Сам по себе проект ЛКР 30-35КТ, 9-310-мм, 16-100-мм, 33-34 уз ИМХО был бы вполне уместен яп. флоту для замены Конго, даже если б удалось построить в меньшем числе.

Евгений Пинак написал:

А командовать ЭМ что, с берега?

А что, других вариантов нет?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#82 25.11.2009 19:32:31

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #149324
    Евгений Пинак написал:

    Оригинальное сообщение #149319
    Не спорю. Но, тем не менее, на "Ямато" и "Айовы" по 20 30-см почему-то не ставили

Но и четыре 480-520мм тоже не поставили aj

На А-150 планировали поставить 6 орудий ГК вместо 9 на А-140.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #149324
Все хорошо в меру, а четыре орудия это мало, нужно 8-12.

Вот мне и любопытно, почему мало?

#83 25.11.2009 19:33:24

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #149331
    Евгений Пинак написал:

    Оригинальное сообщение #149295
    И где мы возьмём на это деньги?

Хороший вопрос. Если только привлечь иностранных инвесторов, но вот кого? aj

Пытались в свое время привлечь американцев, но те отказались, противные :) А так - фигушки, денег никто не даёт. Вот и приходится экономить.

#84 25.11.2009 19:36:35

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #149334
    Евгений Пинак написал:

    Во-вторых, денег на эту красоту (В-65) не хватало, так что либо надо придумать чего подешевле, либо и в 1950 юзать древние "Конго".

Вот если будем латать и модернизировать старьё, то денег точно не хватит!!!

Поменьше эмоций. Восклицательные знаки логических аргументов и знаний не заменяют.
Итак, "Конго" надо заменять. Но денег на постройку аналогичных им кораблей нет. Что делать?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #149334
Сам по себе проект ЛКР 30-35КТ, 9-310-мм, 16-100-мм, 33-34 уз ИМХО был бы вполне уместен яп. флоту для замены Конго, даже если б удалось построить в меньшем числе.

А вот японцы так не считали - и правильно делали, кстати, т.к. количество крейсеров у США всё росло.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #149334
    Евгений Пинак написал:

    А командовать ЭМ что, с берега?

А что, других вариантов нет?

Нет. На обычном ЭМ штаб флотилии не помещается.

#85 25.11.2009 19:43:57

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1967




Re: Проекты японских кораблей

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #149370
Вот мне и любопытно, почему мало?

Берем сферические орудия в идеальном газе, скорострельность 2 в/м.
Итого:
4 орудия - 2 залпа в минуту.
8 - 4 з/м.
12 - 6 з/м (а можно и 8 з/м, если по 3 орудия).
Как вы можете видеть поправки вводятся чаще, как следствие точность стрельбы выше.

Больше 12, ИМХО, уже перебор, т.к. для нового скачка требуется 16 орудий(или 15 если трехорудийные залпы), а в таком случае, ИМХО, лучше поставить 12, но большего калибра.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#86 25.11.2009 20:06:51

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Проекты японских кораблей

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #149334
Сам по себе проект ЛКР 30-35КТ, 9-310-мм, 16-100-мм, 33-34 уз ИМХО был бы вполне уместен яп. флоту для замены Конго, даже если б удалось построить в меньшем числе.

Так чем же он лучше "Конго"?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#87 25.11.2009 22:06:58

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #149382
    Евгений Пинак написал:

    Оригинальное сообщение #149370
    Вот мне и любопытно, почему мало?

Берем сферические орудия в идеальном газе, скорострельность 2 в/м.
Итого:
4 орудия - 2 залпа в минуту.
8 - 4 з/м.
12 - 6 з/м (а можно и 8 з/м, если по 3 орудия).
Как вы можете видеть поправки вводятся чаще, как следствие точность стрельбы выше.

Дык я с этим и не спорю. Вопрос был: "почему 4 орудия - это мало"?

#88 25.11.2009 22:08:46

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1967




Re: Проекты японских кораблей

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #149479
Дык я с этим и не спорю. Вопрос был: "почему 4 орудия - это мало"?

1. Поправки вводятся заметно реже(в 2-3 раза), чем у 8-12 орудийного корабля.
2. Невозможно ведение прицельного огня ГК по двум целям одновременно.
3. Тоже самое с продольным огнем, что важно при преследование/отступление.

Отредактированно Mihael (25.11.2009 22:09:43)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#89 25.11.2009 22:42:55

han-solo
Гость




Re: Проекты японских кораблей

Дополню ув.Mihaele;
1.Японцы шли по пути увеличения числа башен гк,причём с сгрупированием их двумя островами,в носу и кормеодинаково сильного огня в оконечности.Тоне-отдельная песня.Для этого даже кормовая группа гк отвечала классическому правилу:не менее 4 ор в залпе.
2.Японские судостроители и моряки изучали опыт ПМВ и читали книги 20-30х где был чёткий вывод:в башни попадают часто!Абсалютную их защиту обеспечить трудно.Увеличение числа башен даже при ослаблении бронирования ведёт к повышению живучести как ГК,так и корабля в целом.
Теперь по Конго:
1.Замена им планировалась где-то в 20х,на совсем другие корабли.Не вышло.Позже были другие проекты "суперкрейсеров",но до дела не дошло.Разве плохо?
2.ТКР были посильным и нужным делом,но чем суперкрейсер(Линкр) 9-310+... был лучше их для работы по ЛК США?С кр противников ТКР японцев могли справиться,хоть по расчётам.
3.Ямато мог справиться с ЛК американцев имеемых и перспективных типов.Так зачем отнимать у них скромные ресурсы страны?
4.Конго съели ресурсов не более английских ЛК отмодернизируемых.И оказались не старыми мишенями.Так надо было делать им более слабую замену?Американским кораблям попавшим под их 356мм мало не показалось.

Отредактированно han-solo (25.11.2009 22:44:38)

#90 26.11.2009 14:38:24

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Проекты японских кораблей

han-solo написал:

1.Замена им планировалась где-то в 20х,на совсем другие корабли.

Замена по Вашингтон. дог. Конго разрешалась в 1934 г, Хией и Харуны в 1935, Кирисимы в 1936 г. Т.ч. в 20-х их заменить не могли.

han-solo написал:

2.ТКР были посильным и нужным делом,но чем суперкрейсер(Линкр) 9-310+... был лучше их для работы по ЛК США?С кр противников ТКР японцев могли справиться,хоть по расчётам.

Понятно, что для работы по ЛК ЛКР не лучше обычного КРТ, но в столкновении с АМ КРТ яп. ЛКР мог оказать очень весомую помощь, к чему и предназначались ЛКР типа Конго. Ведь до ам. ЛК ещё добраться надо, а ам. КР этому будут мешать.
У Конго был серёзный недостаток -- явно меньшая по сравнению с КРТ скорость. А по вооружению 9-310/50 с 560-кг снарядами почти не уступят 8-356/45 с 630-кг.

В общем, я не самый большой сторонник "суперкрейсеров", но в свете японской концепции применения КРТ их наличие (в огранич. числе) в составе флота было обоснованным.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#91 26.11.2009 19:01:37

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Проекты японских кораблей

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #149740
У Конго был серёзный недостаток -- явно меньшая по сравнению с КРТ скорость

Так давайте тогда снимем одну башню с «Конго» и за счёт этого увеличим скорость.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#92 26.11.2009 23:04:53

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Проекты японских кораблей

Андрей Рожков написал:

Так давайте тогда снимем одну башню с «Конго» и за счёт этого увеличим скорость.

1) Им и так накрутили сколько можно.
2) Приведите примеры подобной реконструкции 20-летних кораблей.
3) Какой смысл, если их законно можно было заменять новыми!!!

Aurum написал:

Замена по Вашингтон. дог. Конго разрешалась в 1934 г, Хией и Харуны в 1935, Кирисимы в 1936 г.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#93 27.11.2009 12:53:13

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1967




Re: Проекты японских кораблей

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #149938
2) Приведите примеры подобной реконструкции 20-летних кораблей.

Итальянские линкоры(их на 6,5 узлов разогнали), им еще и пушки рассверлили :)

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #149938
3) Какой смысл, если их законно можно было заменять новыми!!!

По-моему, лучше построить новые, но и "Конго" не списывать - пригодятся. *bath*

Отредактированно Mihael (27.11.2009 12:53:41)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#94 27.11.2009 16:59:30

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Проекты японских кораблей

Mihael написал:

Итальянские линкоры(их на 6,5 узлов разогнали), им еще и пушки рассверлили

Всё правильно, но на тех Лк осталось по 10 пушек ГК. Оставлять 6 вместо 8 совсем не разумно!
У итальянцев (вместе с французами) ситуация вообще особая. Им РАЗРЕШАЛОСЬ в 1927 и 1929 г построить по 1 ЛК 35КТ, в 1932 ещё 45КТ+ в 1933 25КТ (за счет списания Данте Алигери и взамен Леонардо да Винчи). НО ДЕНЕГ НЕ БЫЛО СОВСЕМ!!!

Ну и в 1930 отложено было все ЛК-строительство до 1937 года, что впрочем не помешало франкам 2 Дюнкерка построить :)

Mihael написал:

По-моему, лучше построить новые, но и "Конго" не списывать - пригодятся.

Оно-то конечно понятно. Но вот если все договорились бы вводить в строй новые ЛК/ЛКР только взамен старых, пришлось бы выполнять.
Вообще, сохранение вашингтонской пропорции ЛК 5-5-3-1,75-1,75 Японию устраивало т.к. де-факто больше строить она все равно не могла. Получалось, что договор ОГРАНИЧИВАЛ американцев (бриты сами ныли что новые ЛК им дорого строить), а не сдерживал японцев.

А вот затягивать с началом постройки новых ЛК/ЛКР Японии было НЕ ВЫГОДНО, т.к. бриты и амеры могли строить ОДНОВРЕМЕННО БОЛЬШЕ капитал-кораблей чем Япония.

Кстати по мнению нем. стратегов ПМВ (идея Тирпица) сотношение между брит. и нем. 5-3 позволяла немцам угрожать бритам "непереносимыми" потерями в случае прямого столкновения. Т.е. иметь флот в 60% от британского позором НЕ СЧИТАЛОСЬ!!!

Отредактированно Aurum (27.11.2009 17:10:00)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#95 27.11.2009 17:43:25

Ingvar
Гость




Re: Проекты японских кораблей

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #150241
Кстати по мнению нем. стратегов ПМВ (идея Тирпица) сотношение между брит. и нем. 5-3 позволяла немцам угрожать бритам "непереносимыми" потерями в случае прямого столкновения. Т.е. иметь флот в 60% от британского позором НЕ СЧИТАЛОСЬ!!!

Только вот не оправдались ожидания немецких стратегов в 1-ой мировой войне. :D

#96 27.11.2009 17:47:50

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1967




Re: Проекты японских кораблей

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #150241
Оставлять 6 вместо 8 совсем не разумно!

Согласен, а как такой вариант:
Снять старые башни и поставить новые: 3х3 310мм?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #150241
Оно-то конечно понятно. Но вот если все договорились бы вводить в строй новые ЛК/ЛКР только взамен старых, пришлось бы выполнять.

Строим новые так, что бы они вошли в строй в начале-середине 1941 года.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #150279
Только вот не оправдались ожидания немецких стратегов в 1-ой мировой войне.

В долговременном смысле оправдалась: Британский флот перестал быть первым в мире.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#97 27.11.2009 17:54:31

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9705




Re: Проекты японских кораблей

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #150283
В долговременном смысле оправдалась: Британский флот перестал быть первым в мире.

Всего то через 25 лет. Мощная четвертьвековая комбинация от сумрачного тевтонского гения *hysterical*


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#98 27.11.2009 17:57:21

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1967




Re: Проекты японских кораблей

В общем уже в конце 20-х английский флот был примерно на одном уровне с американским.

Отредактированно Mihael (27.11.2009 17:57:33)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#99 27.11.2009 17:57:40

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Проекты японских кораблей

Mihael написал:

Снять старые башни и поставить новые: 3х3 310мм?

Я просто лучшего мнения о яп. судроме. Страна, которая собиралась построить мощнейшие ЛК/ЛКР  с 10 406-мм да ещё и в кол-ве 16 шт. вполне может заменить Конго новыми кораблями (хотя бы парой)
Да и проблема скорости то НЕ РЕШАЕТСЯ!!!

Mihael написал:

Строим новые так, что бы они вошли в строй в начале-середине 1941 года.

Строим так, чтобы новые корабли заменяли старые после 25 лет доблестной службы :)

Отредактированно Aurum (27.11.2009 17:58:50)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#100 27.11.2009 18:06:38

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1967




Re: Проекты японских кораблей

Просто хотелось бы "И того, и другого!… И можно без хлеба!" *Vinni Pooh honey*

Тогда в первой половине 30-х "Конго" перевооружаем на 3х3 310мм ГК и 8х2 универсалок, плюс увеличиваем скорость до 33 узлов.
А в 38г(примерно) закладываем новые корабли.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 11


Board footer