Вы не зашли.
Страниц: 1 2
vova написал:
#1594981
Может не было запчастей, т.к. крыло , вооружение, двигатель и прочие узлы (гидравлика. рация и т.п.) - менялось на аэродроме группы. Только если повело силовой набор фюзеляжа или центроплана - тогда нужен заводской ремонт.
Да вряд ли, я думаю, с запчастями не было проблем. Попадаются самолеты, которые в списках потерь по два раза, но очень редко. О том, что там было точно, остается только гадать по причине полного отсутствия документов по этой проблеме.
А. Кузнецов написал:
#1595019
Я имел в виду не флотские документы, а армейского квартирмейстера (и м.б. кваритрмейстеров корпусов). Там же наверное всё снабжение морем шло (м.б. немного по воздуху еще), должно быть чтиво не менее интересное, чем у 17 А, если нормальные документы остались.
Я так и понял. Квартирмейстер армии прочитан от корки до корки, там и не попадалось. Про него и ремарка, что загрузка отмечена по большой части у прибывших судов, а уходящие игнорировались, если только не везли какое-то важное армейское имущество, что случалось редко. Или его с ним топили.
А. Кузнецов написал:
#1595019
Т.е. помимо FBK были и мастерские. Вопрос только в их возможностях
Я так думаю, что разные мелкие повреждения типа дыр от осколков и разбитых кабин ремонтировались очень быстро.
igor написал:
#1595032
Квартирмейстер армии прочитан от корки до корки, там и не попадалось. Про него и ремарка, что загрузка отмечена по большой части у прибывших судов, а уходящие игнорировались
Ясно. Значит, не все квартирмейстеры одинаково полезны.
igor написал:
#1595032
Я так думаю, что разные мелкие повреждения типа дыр от осколков и разбитых кабин ремонтировались очень быстро
С этим FBK наверняка справлялись. Интересно, что могли делать мастерские. Пишут, что англичане сразу после войны написали отличную работу по организации ремонта в люфтваффе. Но я эту работу не видел, к сожалению.
А. Кузнецов написал:
#1595072
Ясно. Значит, не все квартирмейстеры одинаково полезны.
Не, ну так сурово не надо. Там другого интересного полно.
Лекция Латкина по бою над конвоем 17 июня 1944.
В конце обсуждение потерь авиации
Люфты официально себе засчитали 62 победы - реально немецкие истребители вероятно сбили 1 (либо он тоже сбит зенитчикам, как и ещё 8)
При этом у немцев якобы не было потерь в самолётах. А по факту потеряли не менее 5.
Спасибо!
Любопытно, почему Момбеек не обнаружил потери, которые нашел Прин. Какие источники он упустил.
Про этот конвой была статья в 80-х годах в ГДРовском Морском календаре.
P.S. Ошибся, статья была уже в 1993, в Jahrbuch der Marine №18
Отредактированно А. Кузнецов (14.01.2024 14:35:15)
Не совсем про то же (вроде всё есть в сводках ГКЛ), но тоже про потери.
Скажем - не самый типичный вариант нанесения потерь немецкой авиации
Всего 326-я сд за период января — марта 1942 года на аэ. Шайковка/Анисово-Городище:
уничтожила 2 Ju-52 и 2 Fi-156, 1 Go-242 (сел вынужденно из-за обстрела на территории занятой 326 сд)
добила (сожгла пехотой) разбившийся Ju-52
повредила 3 Ju-52 и 1 He-111
Еще один Bf-110 сбили тыловики 326 сд в районе Слаговищи ныне Козельского района Калужской области.
https://mordig81.livejournal.com/211491 … s#comments
Отредактированно Скучный Ёж (06.02.2024 17:55:30)
Разве там в ролике говорится, что немцы отрицали потери? 2 мессера потеряны по Момбееку. Получилось это потому, что только у двух пилоты ранены, остальные самолеты без ущерба личному составу. Над конвоем потери по отчету Люфтваффе 3 самолета боевые, но без подробностей.
У Прина те же 2 самолета + 1 сбит в воздушном бою, пилот не пострадал. Еще 2 самолета повреждены на 100%, но - о чудо - без воздействия противника! Эти 3 добавлены из ежедневных отчетов о потерях, там нигде нет никаких данных про самолеты и пилотов. Нам известно, что один самолет был сбит вечером и пилот с него спасся. 1 самолет после боя над конвоем сильно поврежденным сел на вынужденную около Киберга, но летчик был цел.
Страниц: 1 2