Вы не зашли.
влад написал:
Оригинальное сообщение #49440
ведь суть темы 4худа в строю и их боевая ценностьи политический аспект наличия их в строю
так еще раз - на какие деньги будут строить Худы?
влад написал:
Оригинальное сообщение #49440
а если немцы запускают дезу одостройке своих лин кр разве англичане нефорсируют достройку худов .
Ок...
Тогда вопрос: чем жертвуем в Вашингтоне?
здравствуйте попробую обосновать 1 в вашингтоне списывают 4 айрон дюка за худов, если удаётся продавить 2 нельсона списывают 3 аякса.деньги на достройку . 1 остановить постройку 5 крейсеров рейли . 2 остановить постройку 3 глориесов. а каков бюджет на 17-18гг и 18-19гг может исходить из них. и ещё план 11 лин кр может это 4 худа 2 рипалса 3 глориеса леопард и инкомпарэбл. нужны данные по бюджету кто подбросит? с уважением влад.
влад написал:
Оригинальное сообщение #49623
1 остановить постройку 5 крейсеров рейли
это какие?
влад написал:
Оригинальное сообщение #49623
. и ещё план 11 лин кр может это 4 худа 2 рипалса 3 глориеса леопард и инкомпарэбл.
??? Леопардом д.б. второй Тайгер... Глориесов было 2....
влад написал:
Оригинальное сообщение #49623
в вашингтоне списывают 4 айрон дюка за худов, если удаётся продавить 2 нельсона списывают 3 аякса.деньги на достройку .
сколько это конкретно денег - Худ ЕМНС стоил около 7 млн...
И еще коллега Влад - если не затруднит - используйте хоть немного знаков пунктуации..
влад написал:
Оригинальное сообщение #49623
1 остановить постройку 5 крейсеров рейли
С них и так рабочих сняли на строительство "Худа"...
Да, а потом чем "эмденов" ловить быдете? ЛК???
влад написал:
Оригинальное сообщение #49623
2 остановить постройку 3 глориесов.
Они уже есть...Практически.
влад написал:
Оригинальное сообщение #49623
и ещё план 11 лин кр может это 4 худа 2 рипалса 3 глориеса леопард и инкомпарэбл
Нет...Однозначно.
Кстати там возможет некорректный перевод или интерпритация: по смыслу не "всего 11" ,а "еще 11"...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #49632
Глориесов было 2....
Таки три - формально "Фьюриес" относился к этому же типу.
Если бы Германия в 1916 г. перешла на суше к обороне, не развертывала широкую войну на коммуникациях и все силы бросила бы на стр-во ЛК, то реакция Англии была бы соответствующей. Но было нечто обратное, и реакция Англии была соответствующей. Так что до 1919 г. никаких свободных средств на стр-во, тем более широкое, линкоров не было. В 1916 г. резкое обострение отношений США с Англией привело к утверждению Конгрессом США 8 сентября 1916 г. небывалой программы ВМФ о стр-ве 137 новых судов стоимостью 515 млн долл. (1 ф.ст.=4,86 долл.), в т.ч. 10 ЛК и 6 ЛинКр. Президент Вильсон заявил: «Давайте построим флот сильнее, чем у нее (Англии), и будем делать, что захотим». Вступление войну США заморозило стр-во ЛК по этой программе , был заложен только Мэриленд (1917), из 50 ЭСМ по этой программе было построено 38, Конгресс принял чрезвычайную программу о стр-ве 229 ЭСМ, до 11.11.1918 из них успели построить 44. Для возмещения потерянного тоннажа (от подводной войны) было построено 6 брт т коммерческих судов. С окончанием войны вновь обострились разногласия Англии и США относительно вопроса «свободы морей». 30 декабря 1918 г. министр флота США Дениэльс представил Конгрссу новую программу, по которой в три года планировалось заложить 10 ЛК, 6 ЛинКр, 10 КРЛ и 130 более мелких судов стоимостью 616 млн долл, т.е. удвоение программы 1916 г., так что всего США имели бы 51 дредноут, считая с самых первых. Эта программа не была принята.
Англия: бюджет ВМФ в 1920-21 – 90872000 ф.ст., 1921-22 – 91555000. Демобилизация тоже денег строит.
ЛК Англии и Японии проектов 1921-22 гг. явно превосходили американские, если бы не было Вашингтонских соглашений, США (менеt других пострадавшие от кризиса 1921-24 гг.), вновь вернулись бы к программе 1919 г. Позже, когда отношения США с Англией вновь обострились после провала Женевской конференции 1927 г., морской министр США Вильбур предложил новую программу, стоимостью в 1 млрд долл. Поскольку к ЛК в Конгрессе многие относились отрицательно (что было причиной временного отказа от их нового стр-ва), 4 ЛК по 60 млн долл (с 16дм орудиями) были исключены из этой программы, по ней предполагались ассигнования в 725 млн долл. – 25 (!) «вашингтонских» крейсеров (по 17 млн), 9 лидеров и 32 ПЛ (по 5 млн) и 1 АВ (19 млн). В общем, США могли без труда парировать любые программы Британской империи, их бюджет ВМФ вообще в это время был больше английского.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #49637
Таки три - формально "Фьюриес" относился к этому же типу.
но его как ЛКр и не думали вроде же достраивать, а на ранней стадии строительства начали перебудовывать в АВ
Ребята здравствуйте, учту замечание .Главное деньги ,на 3 ХУДА 21мл фт ст, и где их взять? и так попробуем; сколько в Англии денег и ценных бумаг царской России,Германии,Турции, может эта сумма и наберётся? Англия реквизировала корабли нейтралов Норвегии, Бразилии, можно изьять их депозиты с условием -"вернём после войны",как вернули чили линкор и эсминцы. кэп Эмдены перебили к 15г. а Хаукинсы входили в строй до 24г.
влад написал:
Оригинальное сообщение #50073
и так попробуем; сколько в Англии денег и ценных бумаг царской России,Германии,Турции, может эта сумма и наберётся?
Вы помните чем "прижали" британцев в Вашингтоне???
влад написал:
Оригинальное сообщение #50073
кэп Эмдены перебили к 15г. а Хаукинсы входили в строй до 24г.
Вы в курсе зачем строили "елизаветинцев"???
кэп посмотрел что накопал по договору,непонял- чем обидели англичан? по крейсерам я неправ, "Тяжёлые крейсер а типа Хаукинс" а. Донец.строили против германских рейдеров. по деньгам -а каков оборот порта аден или кейптаун ,оттуда взять нельзя?
Ложен сам исходный посыл альтернативы в соответствии с которым страна-должник демонстративно бросает вызов нового витка гонки вооружения стране-кредитору и при этом что-то выигрывает.
Реальные вашингтонские соглашения не отменили гонку вооружений, а наоборот сделали её более высокотехнологичной и (через технологии) затратной.
Вменяемой политикой англов в 1920е должна быть прямо противоположная: в ответ на "вашингтонские" предложения по сокращению морских вооружений предложить миру ещё более строгие сокращения. Но при этом всеми правдами и неправдами загрузить мирными заказами собственные стапеля - чтобы вернуть статус "мирового извозчика" (а в идеале - и "мировой мастерской").
И, соответственно, не упираться в "худы", а всех их до единого достроить как танкеры - одного "родного" комплекта КТУ при использовании электропередачи как раз на всех и хватит. Заодно и свежеобретённые "подмандатные" территории Персидского залива будут работать исключительно на заполнение британских танкеров. Не монополия, конечно, но "Стандарт Ойлу" на персидских скважинах большущая конкуренция.
Отредактированно yuu2 (31.03.2009 18:29:26)
здравствуйте. почему ложен?идёт 17гг на стапелях 4Худа ,их надо достроить против германцев ,до Вашингтона 3 года. кэп как вам такой вариант ,англичане поставили "большое северное заграждение"-десятки тысяч мин- против немецких подлодок, немцы потеряли на минах максимум 10 пл .Англичане вбухали денег -можно достроить нетолько 3Худа но и все эсминцы типа V и W . Может взять средства отсюда, остановить бойню на сомме ,оттуда вернуть рабочих, немцы со своей стороны рассматривали такую возможность в отношении своих кораблей .Не проще ли англичанам минировать прибрежные воды Германии по максимуму.
влад написал:
Оригинальное сообщение #50459
идёт 17гг на стапелях 4Худа
но только в очень низкой степени готовности... и до конца войны с Германией им точно не успеть...
влад написал:
Оригинальное сообщение #50459
идёт 17гг на стапелях 4Худа ,их надо достроить против германцев
До ноября 1918 не успеют как бы ни гнали.
влад написал:
Оригинальное сообщение #50459
до Вашингтона 3 года
Вот-вот. Не дожидаясь Вашингтона все 4 Худа в декабре 1918 перепрофилировать в танкеры.
влад написал:
Оригинальное сообщение #50459
англичане поставили "большое северное заграждение"-десятки тысяч мин- против немецких подлодок, немцы потеряли на минах максимум 10 пл .Англичане вбухали денег -можно
1. 9 женщин за 1 месяц не в состоянии родить ребёнка.
2. "можно" - это уже из разряда послезнания. Англы боялись ПЛ дальнего радиуса действия. И в расчёте на 1 затраченный фунт эффективность заграждений была не ниже, чем эсминцев или судов-ловушек (и то, и другое, и третье - около ноля). Но без комбинации низкоэффективных средств (при использовании только одного способа) эффективность была бы ещё ниже.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #49135
Пока суть темы для Вас - обосновать причины появления 4 "Худов"...
Пожалуй единственное, что можно придумать для сохранения господствующего положения Royal Navy- это сохранение государственного единства Британской империи, что может быть достигнуто двумя путями: 1) Метрополия жёстко контролирует доминионы, размещая на их территории войска и сохраняя реальную верховную власть, что неоптимально; 2) Происходит дальнейшее (и естественное с точки зрения британской истории) расширение Метрополии : Англия- Великобритания (Англия + Шотландия)- Соединённое Королевство (Великобритания + Ирландия)- Британская Федерация (Великобритания + доминионы: Австралия, Ирландия, Канада, Новая Зеландия, Ньюфаундленд, ЮАС).
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #50482
расширение Метрополии
Вещь обоюдоострая.
Во-первых, страна-должник лишится части централизованно откачиваемых из колоний в бюджет метрополии налогов.
Во-вторых, в колониях (доминионах) метрополия имела законные основания для ограничения конкуренции со стороны тех же американцев. Равноправные с Лондоном Оттава, Сидней или Веллингтон наверняка откроют свои рынки американцам. По той простой причине, что ближе, а значит дешевле.
Так что территориальное расширение метрополии без кардинальной ломки экономического уклада всей империи только ускорит её развал.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #50499
Во-первых, страна-должник лишится части централизованно откачиваемых из колоний в бюджет метрополии налогов.
Вы понимаете разницу между доминионами (с белым населением) и колониями !? Я же предлагаю объединить метрополию (Великобританию) с её доминионами (Австралия, Ирландия, Канада, Новая Зеландия, Ньюфаундленд, ЮАС) в единое государство !
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #50499
Во-вторых, в колониях (доминионах) метрополия имела законные основания для ограничения конкуренции со стороны тех же американцев. Равноправные с Лондоном Оттава, Сидней или Веллингтон наверняка откроют свои рынки американцам.
Оттава, Сидней и Веллингтон (равно как Дублин, Сент- Джонс и Претория) будут равноправны с Лондоном в рамках единого государства- Британской Федерации, которое свои рынки никому не откроет. А вот существующая в реале система "метрополия- доминионы" привела к полной утрате власти Лондона над своими доминионами (фактически с 1926 года, формально- с 1931 года), вследствие чего доминионы и получили возможность открывать свои рынки, и вообще делать, что им угодно. Например, Ирландия (доминион до 1948 года) в 1938 году выставила со своей территории британские военные и военно- морские базы, а в ВМВ соблюдала нейтралитет, что явно показывает полное отсутствие контроля над доминионами со стороны британского правительства... Впрочем, и до 1926 года доминионы вполне "посылали" британское правительство, их отказ финансировать кораблестроительные программы стал одной из основных причин согласия Великобритании на сокращение своего флота в 1922 году.
Отредактированно Serbal (01.04.2009 14:29:24)
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #50525
Вы понимаете разницу между доминионами (с белым населением) и колониями !?
Понимаю. Из всех перечисленных "белое" (в смысле - европейско-культурное) население в безусловном большинстве было только в Ирландии и на Ньюфаундленде. Про отношение ирландцев к англичанам после "картофельной чумы" говорить не стоит.
Во всех же прочих доминионах в 20е-30е годы были огромные (впрочем, местечковые) программы по "европеизации" аборигенов. А уж в откровенных колониях - даже белой администрации не хватало. Не говоря уж про белых торговцев и белые войска.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #50531
Понимаю. Из всех перечисленных "белое" (в смысле - европейско-культурное) население в безусловном большинстве было только в Ирландии и на Ньюфаундленде.
То есть Вы всерьёз полагаете, что в Австралии, Канаде и Новой Зеландии "белое (европейски- культурное) население" в 1920-х годах было не в безусловном большинстве !? Учите матчасть (с), прежде чем спорить !!!
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #50558
в 1920-х годах было не в безусловном большинстве
Посмотрите "ассимиляционные" программы доминионов. После которых численность аборигенов сокращалась в разы, зато оставшиеся засчитывались как "почти культурные". Это как раз 20е-30е годы.
Просто в мемуарах первым впечатлением вновь приехавшего всегда были "белые" города (куда аборигенов зачастую просто не пускали), а не "чёрная" глубинка.
Здравствуйте. ребята вы увлеклись имперской глобализацией. суть темы -достройка 4 Худов,в 17г не известно ни политикам ни адмиралам , когда закончится война.(это мы знаем- про 18г, 21, г39г, 45 г)-исходите из этого. в реале англичане отменили достройку 3худов .в альтернативе достраивают.причина -немцы продолжают строить лин кр.( в реале "Гинденбург" и планы строительства флота расписаны на 19г.) Англичане найдут и средства и людей.1 деньги можно взять взамен с минного северного заграждения,вот тут нужны цифры и можно посчитать.2 Вернуть судостроителей из армии,взамен увеличить набор в армию "туземцев". В реале немцы вернули рабочих для своих верфей строить подлодки. с уважением влад.
влад написал:
Оригинальное сообщение #51244
17г не известно ни политикам ни адмиралам , когда закончится война.(это мы знаем- про 18г, 21, г39г, 45 г)-исходите из этого.
вот как раз к 1917 году исход войны у англичан сомнения не вызывал... особливо после известных событий в России
И как быть с Вашингтоном? Худы были в низкой степени готовности и ослабленная войной Англия вряд ли могла строить корабли в довоенном темпе..
влад написал:
Оригинальное сообщение #51244
Здравствуйте. ребята вы увлеклись имперской глобализацией. суть темы -достройка 4 Худов
Суть темы, что якобы достройка четырёх кораблей способна излечить системный кризис Империи, обострённый Великой Войной.
Как раз наоборот - излишняя милитаризация в сочетании с попытками консервации структуры и привели к распаду империи. Не было бы Гитлера - процесс шёл бы медленнее, но столь же неотвратимо.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #51307
Как раз наоборот - излишняя милитаризация в сочетании с попытками консервации структуры и привели к распаду империи. Не было бы Гитлера - процесс шёл бы медленнее, но столь же неотвратимо.
"Британия - обанкротившееся поместье, величиной в одну шестую часть суши" - Адольф Гитлер.
Интересно, а что построили бы немцы после ПМв, будь у англичан «Худов» больше, вместо «Нельсон» и «Родней»?
Стали бы немцы строить карманники, ведь у англичан будет линейных крейсеров больше, способных догнать и уничтожит карманники.
«Бисмарк» - хороший рейдер против «Нельсона» и «Роднея» 27-ми узловых «Кингов», от которых у него хорошие шансы уйти, а вот когда у англичан несколько «Худов», «Рипалс» с «Ринауном», всё становится немного по другому.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #51331
Интересно, а что построили бы немцы после ПМв, будь у англичан «Худов» больше, вместо «Нельсон» и «Родней»?
Я не думаю, что в этом случае остались бы живы "ринауны"...У РН могли появится еще два АВ.