Страниц: 1 … 37 38 39 40 41 … 43

#951 15.02.2016 17:11:12

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

На август 1987г - в составе войск 40-й армии насчитывалось 625 танков Т-62 разных модификаций (в основном "М" и некоторое количество - "Д").

#952 15.02.2016 19:18:17

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Кубинец написал:

#1038679
Что касается танков СА в Афганистане - Т-55М и АМ (с доп. бронированием) были в Афгане в 1983г - 100%

У меня другая информация. причем - от офицеров службы БТВТ армии и армейского рембата. Эти машины, практически сразу, были заменены на Т-62.

Кубинец написал:

#1038679
А вот в 1986г - во всех полках, батальонах, ротах были Т-62.

Я в Афганистане - с 1984 г. К этому времени, Т-54/55, на вооружении ОКСВА - не было. Были только вспомагательные машины, на их базе.

#953 16.02.2016 20:40:45

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Ну, Вам виднее. А я ссылаюсь на информацию тех, кто служил в Афгане в 1981-83гг и занимался испытанием модификаций Т-55М, Т-55АМ. Последние были приняты на вооружение СА в 1983г по опыту первых лет войны в Афгане и испытаний таких танков в боевой обстановке.

#954 16.02.2016 20:47:18

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Кубинец написал:

#1039043
А я ссылаюсь на информацию тех, кто служил в Афгане в 1981-83гг и занимался испытанием модификаций Т-55М, Т-55АМ. Последние были приняты на вооружение СА в 1983г по опыту первых лет войны в Афгане и испытаний таких танков в боевой обстановке.

Возможно, что эти танки испытывались в Афганистане. Но, на вооружение ОКСВА или "зеленых" они не поступили. Честно говоря,я не понимаю смысла испытывать новые танки в Афганистане. Там была абсолютно не "танковая" война. Главная задача танков - стояние на блокпостах, в виде подвижных ДОТ.

#955 16.02.2016 23:06:38

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Испытывали там не новые танки, а танки Т-55 новых модификаций, с усиленным бронированием, созданные специально с учётом афганского опыта.
"Зелёным" передавались Т-54 и Т-55  из состава ОКСВ (при перевооружении на Т-62) и отдельные партии бронетехники из Союза. Позднее им и Т-62 передавали (за исключением модификации Т-62Д).

Отредактированно Кубинец (18.02.2016 21:49:00)

#956 17.02.2016 18:22:25

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Кубинец написал:

#1039092
Испытывали там не новые танки, а танки Т-55 новых модификаций, с усиленным бронированием, созданные специально с учётом афганского опыта.

Весь афганский опыт - кумулятивные боеприпасы к ручным и станковым гранатометам, да фугасы. Каков смысл гнать танки черте куда, если можно обстрелять и подрывать на полигоне? Более эффективно и познавательно. А так, придется гонятся, по горам, за душманами и подставляться под огонь гранатометов. Да и зачем, если уже идут на вооружение ОКСВА Т-62М и Д?

#957 17.02.2016 22:08:43

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Танки с усиленным бронированием предназначались не только для Афгана, но и для Европейского ТВД. Тем более, что там не только броню усиливали, но и ставили КУВ, а позднее - и ДЗ.
А что касается испытаний, то ни для кого не секрет, что лучшее место для испытаний нового вооружения - это  война.

Отредактированно Кубинец (18.02.2016 13:35:12)

#958 18.02.2016 07:02:25

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1039372
Каков смысл гнать танки черте куда

Так всё равно туда нужно было гнать какие-то танки. Хоть опытные, хоть уже давно проверенные.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#959 18.02.2016 20:58:49

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Кубинец написал:

#1039473
лучшее место для испытаний нового вооружения - это  война.

Не всегда. вспомните эпопею с Т-34-57. Но, данная война, не та война, которая подходит для испытаний. Нет многодневных маршей и боев, встреч с танками и авиацией противника, нет прорыва оборонительных районов. Есть только гранаты из-за угла и фугасы. Но, такое можно модулировать на полигоне.

#960 11.12.2016 23:01:19

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Как я понимаю, за столько десятилетий мотор, аналогичный мотору Т-64, не появились, что говорит об ошибочности его принятия на вооружение.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#961 11.12.2016 23:53:47

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9705




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Андрей Рожков написал:

#1116405
за столько десятилетий мотор, аналогичный мотору Т-64, не появились

Так ведь как-бы и с танками новыми несколько напряг.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#962 12.12.2016 09:23:45

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Андрей Рожков написал:

#1116405
Как я понимаю, за столько десятилетий мотор, аналогичный мотору Т-64, не появились, что говорит об ошибочности его принятия на вооружение.

Поинтересуйтесь двигателем, который установлен на танках "Чифтен".

#963 12.12.2016 11:30:51

vova
Участник форума
Сообщений: 1025




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Андрей Рожков написал:

#1116405
Как я понимаю, за столько десятилетий мотор, аналогичный мотору Т-64, не появились, что говорит об ошибочности его принятия на вооружение

- зря Вы так понимаете: Т-80УД - наверно самая удачная модификация Т-80 с двигателем 6ТД (увеличенный на один цилиндр 5ТДФ). Украинский "Оплот" - тоже примерно с таким же двигателем 6ТД-2

#964 12.12.2016 12:43:09

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Да, и еще.. 2Д100 и 10Д100 массовые, если не самые массовые, тепловозные двигатели в СССР. И они построены по встречнопоршневой схеме.
Двигатели по такой схеме массово строит американская компания Фербенкс-Морзе (для флота и локомотивов) - с конца 30-х до настоящего времени.

Так что дело не в схеме, а в желании ее использовать/доводить/развивать.

#965 12.12.2016 13:08:40

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

DM1967 написал:

#1116502
Так что дело не в схеме, а в желании ее использовать/доводить/развивать

Думаю, что экологи задавят такую схему. Они вообще дизеля хотят отменить, а уж такие и подавно.

#966 12.12.2016 13:45:13

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Sergey написал:

#1116509
Думаю, что экологи задавят такую схему. Они вообще дизеля хотят отменить, а уж такие и подавно.

Что-то мне подсказывает, что экологи могут, конечно, задавать такие дизели на тепловозах и теплоходах, но военным на экологов глубоко фиолетово.

#967 12.12.2016 13:50:31

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Андрей Рожков написал:

#1116405
Как я понимаю, за столько десятилетий мотор, аналогичный мотору Т-64, не появились, что говорит об ошибочности его принятия на вооружение.

Тебя ищут!

#968 12.12.2016 13:57:37

Вованыч_1977
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Бирсерг написал:

#1116523
Тебя ищут!

Надеюсь, двое с носилками, один с лопатой дизелем?

#969 12.12.2016 20:23:10

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

vova написал:

#1116485
Т-80 с двигателем 6ТД (увеличенный на один цилиндр 5ТДФ).

Вернулись к конфигурации предка - Junkers Jumo 205
Грандиозный путь - 50 лет развития,  в результате +20% мощности и миллиарды потраченных рублей.  Пятицилиндровый вариант оказался тупиковой веткой дизелестроения.
А ходовая 64-ки образца 80 годов сильно отличалась от исходного варианта: материал катков другой, сильно заневоленные торсионы, а главное почти в три раза дороже - стоило столько же
как и новое шасси для 80-ки.  Шасси которое тягало на 9 тонн пополневший т-64 стоило совсем других денег и требовало других технологий. В общем: новая пушка, новый двигатель, новая башня, новое шасси - только называется по старому - реально это новый танк. Все оригинальные т-64 с 115 мм пушкой ещё во время Союза были отправлены на слом. В результате приняли решение производить три варианта Т-80, которые отличались только двигателями - всё кроме них должно быть унифицировано.
А у американцев различия между разными модификациями Абрамса больше чем между т-64/72. И различия между Т-64 и Т-72 разных лет выпуска больше, чем у т-64 и т-72 одного поколения.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#970 12.12.2016 21:30:45

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

DM1967 написал:

#1116519
Что-то мне подсказывает, что экологи могут, конечно, задавать такие дизели на тепловозах и теплоходах, но военным на экологов глубоко фиолетово.

Через 5 лет во Франции запрещают дизеля, через 10 в Германии запрещают производство машин с ДВС. Победят и армию. Леклерк еще цветочками покажется. Танк с полным электродвижением. Круто? :)

#971 12.12.2016 22:47:55

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Sergey написал:

#1116687
Круто?

Им же хуже. :)
Не знаю как у нас (пост-СССР), но всякие разные Китаи и Ираки точно такой дурней страдать не будут. Да и про нас - сомневаюсь :)

#972 13.12.2016 11:12:20

vova
Участник форума
Сообщений: 1025




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Inctructor написал:

#1116663
Грандиозный путь - 50 лет развития,  в результате +20% мощности и миллиарды потраченных рублей

- 6ТД появился через 50 лет после 5ТД? Или когда Т-80 "запросил" экономичный дизель?


Inctructor написал:

#1116663
Пятицилиндровый вариант оказался тупиковой веткой дизелестроения.

- а четырехцилиндровый стал прорывной веткой?

Inctructor написал:

#1116663
А ходовая 64-ки образца 80 годов сильно отличалась от исходного варианта: материал катков другой, сильно заневоленные торсионы

- само-собой, 36 тонн было достаточно в 60-е, а не в 80-е. Соответственно усиливалась и ходовая. А что не так? Соосные торсионы не нравятся?

Inctructor написал:

#1116663
В общем: новая пушка, новый двигатель, новая башня, новое шасси - только называется по старому - реально это новый танк.

- конечно новый - Т-80УД. А Т-64Б не сильно то  и отличался (кроме вооружения и "лишнего" листа) от Т-64.

Inctructor написал:

#1116663
Все оригинальные т-64 с 115 мм пушкой ещё во время Союза были отправлены на слом

- зато воспоминания о вождении Т-64 остались восхитительные - не сравнить  с вождением  Т-64А , а тем более с Т-64Б.  Одно слово - ласточка.

Inctructor написал:

#1116663
А у американцев различия между разными модификациями Абрамса больше чем между т-64/72. И различия между Т-64 и Т-72 разных лет выпуска больше, чем у т-64 и т-72 одного поколения

- не знаю - ни на Абрамсах, ни на Т-72 не ездил.

#973 13.12.2016 11:30:31

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

vova написал:

#1116797
Соосные торсионы не нравятся?

А в чем их преимущество? Экономия веса не значительная, а технологических проблем с изготовлением много.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#974 13.12.2016 15:01:24

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

vova написал:

#1116797
6ТД появился через 50 лет после 5ТД?

6ТД появился через 50 лет после  Junkers Jumo 205

vova написал:

#1116797
кроме вооружения

Башня новая: чуть больше и с другой развесовкой и новым снарядным конвейером. На Т-64БМ  поменяли двигатель и трансмиссию, родным остался только танковый корпус.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#975 13.12.2016 18:17:43

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Inctructor написал:

#1116863
6ТД появился через 50 лет после  Junkers Jumo 205

А почему Вы берете Юнкерс как отправную точку, а не двигатель Коломенского завода, например? Тогда можно вообще от 1907 года считать.
То, что 205-й был толчком для проработки  этого направления после войны - факт. Но и то, что "харьковское чемоданы" ничего общего с ним не имеют - тоже факт.

Страниц: 1 … 37 38 39 40 41 … 43


Board footer