Сейчас на борту: 
dim999,
Lankaster,
Mitry,
shuricos,
Бобо_Фетт,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 11

#26 18.04.2009 16:29:34

Россiя
Гость




Re: Альтернатива для ЗПР

paulk написал:

Оригинальное сообщение #57211
А смысл ? Сидеть во Владике и интернироваться почти одно и тоже.

А почему обязательно "сидеть"?

#27 18.04.2009 19:53:04

Serbal
Гость




Re: Альтернатива для ЗПР

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #56804
Камранг чья бухта? а Носси-БЭ?

Французы последовательно выгоняли 2-ю ТОЭ из Камрани и Ван- Фонга, принуждая русские корабли держаться в море вблизи этих бухт, заходя лишь для погрузки угля, что не нарушало 24- часового срока пребывания в нейтральных водах. В общем- то факт "блужданий" 2-й ТОЭ у берегов Индокитая общеизвестен...  Носси- Бэ- это пролив между одноимённым островом и Мадагаскаром шириной 15 миль; при тогдашней 3- мильной протяжённости территориальных вод 2-я ТОЭ своей стоянкой не нарушала международного права.

#28 19.04.2009 00:28:53

paulk
Мичманъ
michman
Откуда: С-Петербург
Крейсер Аврора
Сообщений: 220




Re: Альтернатива для ЗПР

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #57212
А почему обязательно "сидеть"?

Вы незнаете ,как туда 1 раз прорваться,и предлагаете прорыватся каждый раз туда-сюда,что при блокаде будет крайне маловероятно.
Я же предлогаю вообще непрорываться .

#29 19.04.2009 07:06:46

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Альтернатива для ЗПР

paulk написал:

Оригинальное сообщение #54361
Бородинцы,Ослябя+ бронепалубники действуют на коммуникациях Желтом море,методом набегов.

1.Набеги это хорошо, но конечную цель их сформулируйте?
2.Если в результате набегов транспорта и грузы япов понесут ощутимые потери, то Того и Камимура наверное начнут конвоирование Тр силами адекватными для боя с бородинцами+Ослябя, т.е. грубо говоря 12 ЭБр и БрКр переформируются в 1ю и 2ю конвойные эскадры. Учитывайте повреждения русским чинить негде, у япов базы под боком.

#30 19.04.2009 08:35:11

Россiя
Гость




Re: Альтернатива для ЗПР

paulk написал:

Оригинальное сообщение #57344
Вы незнаете ,как туда 1 раз прорваться,и предлагаете прорыватся каждый раз туда-сюда,что при блокаде будет крайне маловероятно.
Я же предлогаю вообще непрорываться .

Японцы физически не потянут блокаду Владивостока (сухопутную), а морская блокада- понятие ненадежное, особенно учитывая крейсерские силы ЗПРа.

#31 19.04.2009 10:31:11

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Альтернатива для ЗПР

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #57371
Японцы физически не потянут блокаду Владивостока (сухопутную), а морская блокада- понятие ненадежное, особенно учитывая крейсерские силы ЗПРа.

О сухопутной блокаде Владивостока согласен 100%, в остальном события непредсказуемы. Прорыв 1ТоЭ во Владивосток - цель ждать 2ТОЭ и объединенными силами бить Того, захватывая господство на море со всеми вытекающими.
2ТОЭ - прорыв, а дальше? Пускай крейсера будут дергать коммуникации, но без победы главных сил все это полумеры.

#32 19.04.2009 12:09:05

Россiя
Гость




Re: Альтернатива для ЗПР

veter написал:

Оригинальное сообщение #57382
2ТОЭ - прорыв, а дальше? Пускай крейсера будут дергать коммуникации, но без победы главных сил все это полумеры.

Все лучше, чем полная утрата морских сил :D
Другое дело, что рейдерские действия с опорой на Владивосток могут стать прекрасной мерой. Т.е. Ваши планы с условием пользования Владивостоком для докования.

#33 19.04.2009 12:31:15

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3848




Re: Альтернатива для ЗПР

paulk написал:

Оригинальное сообщение #57211
Сидеть во Владике и интернироваться почти одно и тоже

Не совсем, ИМХО. :)
Во Владике можно починиться. И отправить крейсера в рейды. Совместно с тем, что осталось от ВОК. :) Существенного эффекта это не даст. Но наличие во Владике флота, притом даже немножко действующего - позволит заключить мир на более выгодных для России условиях. Скажем, не пилить Сахалин. Или выторговать обратно захваченные в ПА корабли. Ну и просто сохранение кораблей - в ПМВ на Балтике 4 "бородинца"(или сколько там прорвется) лишними не будут. :)

#34 19.04.2009 13:11:08

Россiя
Гость




Re: Альтернатива для ЗПР

Titanic +1 :)

#35 20.04.2009 19:00:03

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Альтернатива для ЗПР

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #57246
Французы последовательно выгоняли 2-ю ТОЭ из Камрани и Ван- Фонга, принуждая русские корабли держаться в море вблизи этих бухт, заходя лишь для погрузки угля, что не нарушало 24- часового срока пребывания в нейтральных водах. В общем- то факт "блужданий" 2-й ТОЭ у берегов Индокитая общеизвестен...  Носси- Бэ- это пролив между одноимённым островом и Мадагаскаром шириной 15 миль; при тогдашней 3- мильной протяжённости территориальных вод 2-я ТОЭ своей стоянкой не нарушала международного права.

В 13 ч 20 мин вошли в бухту острова Носи-Бе и отдали якорь.

Носи-Бе в 8 милях от Мадагаскара, но благодаря островку Носи-Комба, находящемуся между ними, кажется частью Мадагаскара.(интересно расстояние между ними, или о-в Носи -Комба не считался франц территорией? как и Носси Бэ?(Чегодаев -Саксонский)

Костенко
Глава XXXII.
Крейсерство эскадры у берегов Индо-Китая

В 10 часов утра броненосцы вошли в обследованную и протраленную бухту и, наконец, бросили якоря после 28 дней непрерывной походной службы.

Бухта, как база для стоянки флота, действительно, оказалась весьма подходящей. Она состоит из двух частей, соединенных внутренним проходом. Выход из закрытого внутреннего пространства в открытое море стеснен большим скалистым островом, который оставляет узкий проход не более 20 кабельтовых и хорошо прикрывает единственный вход в бухту. В задней внутренней бухте устроились все наши транспорты, и туда же вошли вспомогательные крейсера «Урал», «Терек» и «Кубань» принимать уголь. При нашем приближении к бухте на горизонте слева [381] показались четыре судна, в которых мы скоро признали наши немецкие угольщики. Это были громадные пароходы грузоподъемностью не менее 10 тысяч тонн каждый. Три из них имели по четыре мачты, вооруженные мощными грузовыми стрелами. Угольщики также проследовали в ту часть бухты, где стояли транспорты.

Броненосцы расположились в две колонны с левой стороны передней бухты под прикрытием острова, заграждавшего вход, а пять крейсеров — «Светлана», «Аврора», «Олег», «Днепр» и «Алмаз» — заняли позицию против входа; «Рион», «Донской», «Жемчуг» и «Изумруд» остались в открытом море.

Офицеры и механик, ходившие в промерной партии на минных катерах в бухту еще до нашего прихода, уже побывали на берегу. Здесь во внутренней бухте есть маленькая французская фактория и живет несколько французов. Какой-то энергичный предприниматель хочет создать здесь оборудованный порт, провел телеграф в Сайгон, устраивает набережные, строит ледоделательный завод. Он дал офицерам «Суворова» прейскурант с ценами местных припасов.

так французы отнеслись к Японцам
За месяц до нашего прибытия в бухту заходила японская эскадра, но из Сайгона пришли французские миноносцы и потребовали от японцев убраться отсюда.

Судя по построению эскадры в здешней бухте, по распоряжениям адмирала и известиям французских газет и телеграмм из Сайгона, Кам-Ранх-бэй станет для нас вторым Носси-Бе. Мы, не стесняясь французским нейтралитетом, начали здесь хозяйничать, устроили в проливе между берегом и островом бон из ботов и взятых с транспортов швартовных цепей, грузим уголь без ограничений, начинаем заготовлять свежую провизию с берега, а из Сайгона получаем почту и товары по заказу. Но вчера пришел французский крейсер «Декарт» с контр-адмиралом де Жонкиер, командующим французской эскадрой Тихого океана. На «Суворове» произошло свидание адмиралов. Французский крейсер проследовал во внутреннюю бухту, куда сегодня Рожественский отправится с ответным визитом.

....................
Придя в Кам-Ранх, адмирал поспешил установить надежную охрану эскадры. Построен в малом проливе надежный бон, преграждающий вход, организована правильная разведка из легких и вспомогательных крейсеров, создана сторожевая и близкая дозорная служба катеров и миноносцев, издаются приказы по охране от подводных лодок и вырабатываются необходимые мероприятия. Кроме того, «Светлана» и разведчики предпримут через неделю дальний поход для освещения положения в водах, прилегающих к Индо-Китаю.

так что Русские вели себя как дома, сам же Костенко пишет - чихали на нейтралитет французов, и фактически устроили маневровую базу, в то время как японцев французы выкурили


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#36 20.04.2009 19:05:44

Россiя
Гость




Re: Альтернатива для ЗПР

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #57745
так что Русские вели себя как дома, сам же Костенко пишет - чихали на нейтралитет французов, и фактически устроили маневровую базу, в то время как японцев французы выкурили

А если бы начали захватывать суда, базируясь на колонии- вот шуму- то было.  Так что вариант нереальный. :(

#37 20.04.2009 19:54:50

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Альтернатива для ЗПР

Тогда думаю Японцы со спокойной совестью могли обвинить Францию в нарушении нейтралитета,
французы, несмотря на свои амбиции ссориться с Англией не желали явно

благо перед этм поводы имелись
10 июля 1898 года экспедиционный отряд в составе 150 человек под командованием капитана Жана-Батиста Маршана (Jean-Baptiste Marchand) занял городок Фашода на Ниле и поднял в нем французский флаг.

а свое положение Французы оценивали незавидно
Как резкая противоположность холодной сдержанности Парижа и величавому молчанию Петербурга, сказывалось горячее участие к нашей судьбе местной, колониальной администрации.

На другой же день по приходе к нам явились портовые инженеры, потребовали чертежи крейсера для подготовки дока к его приему, обследовали, как могли, пробоину и обещали починить в срок 10-14 дней..

— Какой вздор? — сердился французский адмирал, когда ему высказывали опасения по поводу упорного молчания столиц. — Неужели там не понимают, что ваша первая очередь, а наша — вторая! Мы должны держаться за свою декларацию о нейтралитете обеими руками, в обхват! В случае войны мы окажемся в том же положении, как вы теперь — без пристанища, с одним Сайгоном! (Семенов)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#38 20.04.2009 21:09:29

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3848




Re: Альтернатива для ЗПР

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #57749
А если бы начали захватывать суда, базируясь на колонии- вот шуму- то было.  Так что вариант нереальн

Естественно. :) И местоположение эскадры сразу бы спалилось. :D Французы выгнали бы ее в море, так как ругаться по полной программе с Лондоном и Токио в планы Парижа явно не входило. :) Ну а дальше получилось бы примерно также как в реале...с небольшими вариантами. Единственный приемлемый для 2ТОЭ вариант - Владивосток. Единственно - надо заранее подвезти туда по ЖД уголь для активных действий эскадры и материалы для ремонта прорвавшихся кораблей. И боезапас. :)
ЗЫ: Вариант с отсиживанием в Индокитае всеръез предлагал Р.М. Мельников. :)

#39 20.04.2009 21:21:51

Россiя
Гость




Re: Альтернатива для ЗПР

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #57785
Единственный приемлемый для 2ТОЭ вариант - Владивосток.

Ага. Можно, правда, использовать его как базу для ремонта, а за углем заходить к нейтралам.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #57785
Единственно - надо заранее подвезти туда по ЖД уголь для активных действий эскадры и материалы для ремонта прорвавшихся кораблей. И боезапас

Угу. И еще не забыть карту минных заграждений перед приходом 2ТЭ выслать *haha*

#40 20.04.2009 21:27:41

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Альтернатива для ЗПР

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #57791
Угу. И еще не забыть карту минных заграждений перед приходом 2ТЭ выслать

японских?? ;)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#41 20.04.2009 21:47:31

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Альтернатива для ЗПР

впрочем еще из Костенко

8 апреля. Мы продолжаем стоять в Кам-Ранхе, ничем серьезным не занимаясь. 7 апреля выходили в море на определение девиации. В бухте идет стрельба из учебных стволов по щитам, как будто мы стоим у себя в Ревеле, а не во французских владениях.

Французский адмирал деликатно просил Рожественского снять бон, который стесняет туземную торговлю рыбой. Рожественский обещал устроить его разводным для пропуска лайб и шлюпок.



Сегодня прошел слух, что французское правительство распорядилось выставить нас из бухты по протесту Японии.

.......................

10 апреля. Начинается новый кочевой период в жизни эскадры. Вчера мы принуждены были покинуть Кам-Ранх по категорическому требованию Франции. Англия будто бы нашла нашу стоянку в бухте нарушением нейтралитета Франции, задержала четыре наших угольщика, шедших к нам из Сингапура и Батавии, и заявила, что предоставит Японии свои суда, если мы не уберемся. Французский адмирал 8 апреля был у Рожественского и просил покинуть бухту через 24 часа. Рожественский хотел отсрочить хотя бы на два — три дня, чтобы закончить погрузку, но получил отказ. Возражать и спорить не приходилось.

со стороны посмотреть- выставили чересчур обнаглевшего гостя ;)
впрочем и англичане недвусмысленно дали понять, что предпримут адекватные действия
если 1 сторона фактически предоставила БАЗУ то почему бы второй не предоставить корабли?

повторюсь - зашедшие японские БПКР французы  выкурили аналогичным образом
(точнее "огинавшиеся" там по Мейдзи Кассаги, Читозе, 2 ВКР и 1 транспорт)

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #57791
а за углем заходить к нейтралам.

это к каким и как далеко??


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#42 21.04.2009 16:54:35

Россiя
Гость




Re: Альтернатива для ЗПР

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #57792
японских??

Для начала- своих. Ведь таких карт на всех наших кораблях 2ТЭ не было. Тем более уж об обнаруженных японских заграждениях. :D

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #57797
это к каким и как далеко??

Смотря где предположить крейсерство. Если южнее Японии- то на Филлипины, какие- либо французские владения.

Отредактированно Россiя (21.04.2009 16:55:28)

#43 21.04.2009 17:05:14

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Альтернатива для ЗПР

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #57918
Если южнее Японии

Кладо предлагал "отцепить" остров Окиносима

Россiя написал:

[url=http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=57918#p57918]Оригинальное сообщение

#57918[/url]
Ведь таких карт на всех наших кораблях 2ТЭ не было. Тем более уж об обнаруженных японских заграждениях.

зато был пароход "Ева" пришедший в бух Камранг и встретившийся там с эскадрой
впрочем сие вторично - можно было связаться на подходах к Владику по радиосвязи, как напр сделал "Бравый"


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#44 21.04.2009 17:11:07

Россiя
Гость




Re: Альтернатива для ЗПР

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #57926
Кладо предлагал "отцепить" остров Окиносима

Этот красавчик вообще много чего предлагал :D

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #57926
зато был пароход "Ева" пришедший в бух Камранг и встретившийся там с эскадрой
впрочем сие вторично - можно было связаться на подходах к Владику по радиосвязи, как напр сделал "Бравый"

Ну так тут возможны многие случайности, к тому же 100% гарантии никто бы не дал. Если Вы помните, Иессен подорвался на "Громобое" тогда, когда опасный путь был наполовину протрален.

#45 21.04.2009 18:05:41

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Альтернатива для ЗПР

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #57931
Этот красавчик вообще много чего предлагал

почему многие еге предложения вполне логичны.

но его предложения использовать для захвата и обороны мб напр на о-вах Бонин силы отдельного морского батальона
после данных что я нашел на старой Цусиме удивляют. сил мало.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#46 21.04.2009 18:28:19

Россiя
Гость




Re: Альтернатива для ЗПР

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #57962
почему многие еге предложения вполне логичны.

Так  я и не спорю. Другое дело, что его планы (некоторые) смотрелись абсурдно. Надо было больше на фронте бывать :)

#47 21.04.2009 19:22:44

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Альтернатива для ЗПР

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #57970
планы (некоторые) смотрелись абсурдно

насчет базы на овах Бонин по моему именно из этой серии
1-недостаток сил для сухопутной обороны (не с кораблей же команды снимать)
2- трудности снабжения ближайший порт Шанхай - значит перехватываемо
снабжение уголь (качественный!) масла машинные, запчасти, продовольствие....
3 трудности ремонта 2 плавмастерские это нелохо но рем запасы не бесконечны, да и восполнение того же БК мягко говоря проблематично, потом жди проблем с МКУ придеться думаю ок 1\4 кораблей держать в МБ на простой переборке машин и чистке котлов..
в общем предпочтительнее Владивосток. единственное что возможно - разместить на мб крейсерские силы....
ослабив Эскадру в к-рой кр требовались и так


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#48 21.04.2009 19:50:18

Россiя
Гость




Re: Альтернатива для ЗПР

Так какого решения поставленной проблемы придерживаетесь Вы? (с базой на о-вах- понятно (кстати, как насчет Корскакова?), интересно решение темы, нужно ли идти во Владивосток?)

Отредактированно Россiя (21.04.2009 19:51:43)

#49 21.04.2009 21:25:41

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Альтернатива для ЗПР

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #57988
ак какого решения поставленной проблемы придерживаетесь Вы?

только Владивосток
- зал Анива непригоден т.к
-не имеет БО и сухопутных укреплений т.е необходимо держать ББО и КМ, всвязи с недостаточной готовностью БО Владивостока проблематична организация ББ, отсутствуют достаточные сухопутные войска для обороны с суши, перевозка и размещение равно как и снабжение войск представляет проблему

- базирование эскадры затруднено  из-за отсутстствия рембазы как таковой, отсутствия БО, отсутствия запасов рем материалов, БК итд итд. практически нет пргодных причалов итд. уголь придется также доставлять морем т.к Сахалинские месторождения у Дуэ неспособны обеспечить флот углем и отсутствуеь сухопутная дорого для его подвоза. перегрузук угля на ТР на рейде Дуэ возможна только с барж. рейд открыт.

- базирование олс и отряда КР затруднено по П2, также по примеру с Новиком Залив является ловушкой для находящихся в нем кораблей, кроме того из-за отсутствия БО и СВ Корсаков уязвим для обстрела с моря и для десанта (напр в отсутствие КР, вышли в рейд), что вынудит держать  в заливе КМ и ББО. подвергающиеся также опасности быть заблокироваными превосходящими силами противника


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#50 22.04.2009 11:29:15

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Альтернатива для ЗПР

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #57394
Другое дело, что рейдерские действия с опорой на Владивосток могут стать прекрасной мерой. Т.е. Ваши планы с условием пользования Владивостоком для докования.

Проблемка еще какая выходит: при затягивании крейсерской войны с базированием 2ТОЭ на Владивосток сравните возможности ремонтных баз Владика и Японии: 1 док против 3-4, возможности прочего ремонта не в пользу Владика, т.е срыв рейдерства даже с набольшими повреждениями и японцы выигрывают время для безопасных перевозок, другое дело решительная победа в ген. сражении если враг разбит, то судоремонт уже сильно не поможет.

Страниц: 1 2 3 4 … 11


Board footer