Вы не зашли.
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #104662
Prinz Eugen две штуки по состоянию на 45 и на 42 год
Ошибаетесь батюшка Принц Ойген под номером 5313 на период 45 года один. Вы говорите о моделях под номерами 05766 и 05767 в 700 маштабе. Они идут на периот 42 и 45 года.
С уважением
Derflinger - следующие фотки, это на сайте будет выложено литьё, сейчас прорисовываю этч.
А вот созрел вопросец, вёсла нужны? Шлюпки расположены походно т.е. одна в одной, куда в этом случае девать 20 весел с двадцативесельного баркаса ежели на нем стоит 14-и весельный рабочий катер ?
box261 смоляные детали ставят не только на комнатные модели но и еще на ходовые это я об этом.орудия еще бог с ними можно принять некоторые меры что-бы были попрочнее а вот с мачтами в 350м масштабе ничего особо не сделаешь да еще со временем смола становится хрупкой.Очень хотелось-бы увидеть детали сделанные в формах изготовленных электроэррозией
Господа!
Варяг (пр.1164) 1:200 от китайских товарищей кто-нибудь видел в продаже?
Если да, то какое качество?
P.S. Раз нет Аризоны, то может они Варягом торгуют.
Kama13 написал:
Оригинальное сообщение #106485
Варяг (пр.1164) 1:200 от китайских товарищей кто-нибудь видел в продаже?
Если да, то какое качество?
Уважаемый Кама 13. Варяг от трубача есть токо в 350 маштаве. В 200 есть Эсминец проекта 956 Современный.
Вот вам сылочка на официальный сайт http://www.trumpeter-china.com/war513/p … amp;page=1
Качество очень хорошее. Есть также Современный от Бронко. Качеством получше о и цена соответственно.
Сылка на модель от трумпетера http://www.modellversium.de/galerie/22- … peter.html
С уважением.
Р.С. Если я не ошибаюсь есть Ямато из пластика в 200 маштабе.
На нынешнем чемпионате мира в Германии был Варяг (1164) 1:200.
Может и не Трубадуровский, а Драконовский или Тамиевский или Академический. Но всё одно оттуда.
Поэтому и спрашиваю Вас как специалиста по пластику.
Kama13 Никто не делает в пластике Варяг в 200-м масштабе!
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #106648
Никто не делает в пластике Варяг в 200-м масштабе!
Спасибо. Всё понял. Закрыто!
box261 написал:
Оригинальное сообщение #105128
А вот созрел вопросец, вёсла нужны? Шлюпки расположены походно т.е. одна в одной, куда в этом случае девать 20 весел с двадцативесельного баркаса ежели на нем стоит 14-и весельный рабочий катер ?
А как вам ето. Во всяком случае так делают моделисты в моделях 1:100
ИМХО.Весла вообще-то не хранятся в шлюпках.В дежурном ялике /шестерке/ находятся пара весел.А все остальное закрыто у боцмана.И мачта,и паруса в чехле,и все остальное....
А на приведенном снимке выполнено несколько не в масштабе,особенно уключины,длина весел ипрочее.Извините:(
Отредактированно Boris2005 (15.08.2009 14:28:11)
Boris2005 написал:
Оригинальное сообщение #107302
ИМХО.Весла вообще-то не хранятся в шлюпках.В дежурном ялике /шестерке/ находятся пара весел.А все остальное закрыто у боцмана.И мачта,и паруса в чехле,и все остальное....
А на приведенном снимке выполнено несколько не в масштабе,особенно уключины,длина весел ипрочее.Извините
Уважаемый борис прелогал мой вариант на пост под номером 154. О расположении весел. Фото взято из книги Которую написал Georg Dürr. Schiffsmodelle. Tipps und Tricks vom Profi. Прошу сильно не бить но Такое расположение вёсел вижу по всем лодкам на модели линкора Хелгогланд.
Стандартная практика-кто-то нарисовал-все повторяютПлавсредства вообще-то зачехленные.Это уж мы,моделисты,выпендриваемся.Перед спуском на воду в шлюпке только одна пара.На воде ,когда таль еще не отдана передаются остальные и другое нужное снаряжение.
огромное количество фотографий как раз говорят об обратном весла и оборудование как раз хранится в шлюпках и опускается шлюпка сразу с веслами все это можно увидеть в литературе если говорить о периоде по крайней мере до второй мировой.даже сложно представить как с броненосца можно передавать весла на шлюпку скажем на волнении.да и шлюпку может просто разбить о борт.вот как весла хранились в шлюпке в которой стоит другая шлюпка хороший вопрос на фотках плохо видно.Вот пример как это делалось у немцев на фото одну шлюпку ставят в другую
Отредактированно vitaly-m (15.08.2009 20:03:01)
Если вы внимательно посмотрите,то увидите,что даже банки убраны и киль -блоки поставлены..А зачехление диктует простая логика-защитится от воды сверху.Хранить или не хранить весла и прочее в шлюпке-дело командира.И спускать можно как с веслами,так и без весел.Многое еще зависит от высоты надводного борта,и его крутизны/заваленности/.
А может такое быть что вёсла в лодках хронятся всегда. На фото ,лодки на заднем плане стоят зачехлённые. Возможно что при начале сражений лодки расчехлялись.
В одной из книг читал что при начале боя лодки наполнялись водой , для ликвидации пожаров. А в моделях в большенстве смотрят на количество мелочёвки. Тоесть деталировки. Во всяком случае большинство моделей в 100 маштабе что я видел шлюпки стоят открытыми.
П.С. БоХ 261 так что ты решил?
Boris2005 за чтож-вы так командиров не любите? заставляете их за веслами в шлюпках следить
Информация о заливании лодок не встречалась.Да и логика против- что будет с тем,что там находится?Моделисты стремятся заработать побольше "очков".Сам этим грешу.В 1/100 кладу в шлюпку пару/только/весел ну и еще кое-что:анкерок под банку....Гораздо хуже когда шлюпки на модели стоят не принайтовленные,особенно одна в одной,найтовы делаются без талрепа,ну и другие мелочи.
vitaly-m написал:
Оригинальное сообщение #107583
Boris2005 за чтож-вы так командиров не любите? заставляете их за веслами в шлюпках следить
Нее Не за веслами,а за боцманами. Святое дело.!
Отредактированно Boris2005 (18.08.2009 09:30:25)
Derflinger написал:
Оригинальное сообщение #107497
читал что при начале боя лодки наполнялись водой
В РЯВ точно это было. Многие участники в воспоминаниях это отметили. А вот позже...точно не знаю.
UB написал:
Оригинальное сообщение #109377
Давайте лучше удивим покупателя, он этого достоин.
Гениально сказано.
Вы разрешите использовать сие высказывание?
Какой PR!
О-о-о, развели уже писюнометрию Взрослые то дядьки, а-я-яй
Каждый же ж в своей нише работает. Валер, у тебя модели все же попроще, особенно то, что было до Сысоя. Да объективно и он тоже. Во всяком случае "мастер" на том этапе, что я видел (хотя то, что это большой шаг вперед несомненно!). Но цена у моделей, как по мне, очень демократичная. Тому, что лежит в коробке более чем соответствует. Модели купит любой кто может себе позволить пластиковую модель корабля.
Те мастер-модели которые тебе, Эдик, делают действительно круче всего виденного мною (а прошли через мои руки модели, наверное, всех "смоляных" производителей). И отливки тебе с этих "мастеров" делают тоже чудные. Токарка вообще без комментариев. Отсюда совсем другая, чем у Box261 цена и во многом другой покупатель. Однако и расти моделям U-boot тоже есть куда. Для моделей такого уровня травленка увы слабовата, как по разработке так и по воплощению. Камень в твой огород за швы от разъема формы на некоторых деталях заслуженный, а вот "корявые пластилиновые литники с отпечатками пальцев" абсолютно до ж... – к модели они не относятся, а снимать с них детали легко и удобно.
Лучше бы объективно друг другу на недостатки указали, да как поправить их подсказали. А нам потребителям от этого лучше было, да и вам восторженные рецензии не помешают.
А то развели сопли ну чисто как Гарм…
Чьи модели удачнее это уж мы потребители своим рублём определим. У меня, правда пока кроме последних лодок все модели U-boot есть, а вот Валериной ни одной, хотя когда-то очень искал, но так и не смог купить (надеюсь Сысой это поправит).
Эдик я тебя умоляю только не ценой покупателей удиви, бо я этого не переживу.
Макс.
Макс, извени что тебя подпутал...
Думаю переживёшь, а я постараюсь тебе настроение поднять.
С Уважением.
Э.
box261 написал:
Оригинальное сообщение #109767
Макс - разговор идёт не сколько о качестве моделей, сколько о проявлении уважения, хотя-бы к коллегам.
Этим постом хочу закрыть эту перебранку.
все-таки ваши модели похуже будут как ни крути не смотря на кучу ввысокопарных замечаний о литье достаточно взглянуть на фотки(не говоря уже о том что в руках эта разница будет очень заметна) факты вещь упрямая.Может сисой и новые модели исправят ситуацию?должен еще заметить что вы зря пренебрегаете американскими смолами они ничуть не хуже европейских а стоят дешевле просто потому-что у амеров ценник в баксах а не в евро за это они и борются..
срок работы со смолами у вас конечно большой но вам не приходит в голову что есть люди у которых он еще побольше вашего будет и намного но никто из них пальцы не загибает да и действительно к чему эта болтовня?Лучше докажите на деле чего вы стоите и будет вам уважение.Ждем от вас деталировки на сисой .С уважением...
Мда. гаспада ну вы блин даёте.
Вместо новинок в 350 маштабе весь форум смотрит на перепалку мужей моделизма которые своими деяниями паразили да и продолжают паражать весь мир любителей флотомоделизма. Но вместа етичных и высших думах о новых разработках и продолжений любимого дела вы мои уважаемые сэры занимаетесь пиписькомерением и какашкокиданием.
Кто начал первый кто второй не итрает ролли. Но закончить ето уже пора.
Уважаемые пожалуста перейдите в теме и удивите своих покупателей тем что вы умеете лучше всего.
vitaly-m - все-таки ваши модели похуже будут как ни крути не смотря на кучу ввысокопарных замечаний о литье достаточно взглянуть на фотки(не говоря уже о том что в руках эта разница будет очень заметна) факты вещь упрямая.
Литью на фотках 7 лет, а где можно посмотреть Ваше литье семилетней давности.
Может сисой и новые модели исправят ситуацию?
Очень даже исправят, если Вы покажете мне 3D модели кораблей семилетней давности что-бы было с чем сравнить.
должен еще заметить что вы зря пренебрегаете американскими смолами они ничуть не хуже европейских а стоят дешевле просто потому-что у амеров ценник в баксах а не в евро за это они и борются..
срок работы со смолами у вас конечно большой но вам не приходит в голову что есть люди у которых он еще побольше вашего будет и намного но никто из них пальцы не загибает
Конечно приходит такое в голову и скажу Вам больше, эти люди и учили меня правильно делать силиконовые формы.
И если у Вас действительно большой опыт работы со смолой, то Вы должны знать что американская смола только в америке стоит 100 баков за 9 кг, а на территории всего бывшего союза она почему-то стоит в 1.5 - 2раза дороже французкой (надеюсь озвучивать название фирм небудем они Вам как опытному литейщику известны).
И к стати помоему только одна Вам известная фирма продает американские смолы по всей территории СНГ.
И прошу заметить, накакого загибания пальцев - чистый конструктив.
"Болтовня" о уважительном отношении между людьми никогда не бывает лишней.
А доказывать я ничего и не кому не буду, я в свое время все доказал, делая модели из смолы которая завозилась только контрабандой, и делая мастера при полном отсутствии трехмерных технологий.
А сейчас как я посмотрю героев валом, нарисовал трехмерку скинул на принтер или фрезер, позвонил на фирму заказал силикон и смолу все привезли да еще провели первый урок по литью и все - герой, лиш-бы баблишка на все геройство хватило.