Сейчас на борту: 
anton,
Starracer,
sudprom,
Yosikava,
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 40

#376 07.08.2013 23:57:41

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #725564
Создание морского СВВП заботило лишь две страны: Великобританию и США.

Ну почему?Мне кажется это заботило в первую очередь СССР-18 ноября 1972 Як-36м сел на "Москву".Где были англичане с Харриером?А мне куча знатоков доказывает и сейчас,что они были первыми.Я им обьясняю,что лично мальчишкой видел,как в 1975м "Киев" ушёл на службу и самолёты были.Не верят и обзываются.Когда говорю что в марте 1979 наши авиаторы поняли что Як-38 порлное...Считают выдумщиком.Когда рассказывал о бевом применении этого самолёта и о мнении наших авиааторов-мол где вы прочитали!А я с ними общался в живую.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #725564
У вторых аппетиты были большими: множество программ, финансируемых как от ВВС, так и от флота, у каждого со своей направленностью разумеется.

Денег подстригли.Пристроили уродца на корабль и назвали его авианосцем.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #725559
  Так и в Англии при лейбористах как их только не называли -- и крейсер ПЛО, и крейсер с ПП и т.д.  Только когда власть поменялась, начали называть авианосцами.

Власти глупые,да жизнь жёсткая.В 1982м,но перед конфликтом мой папа употребляет с специалистом-противолодочником с "Москвы" навпитки крепкие и говорит за жизнь со своим учеником.Упустить шанса я не мог и вклинился:"А Инвинсибылы вроде по доктрине теперь наши пл уничтожать должны.Как Вы полагаете?"
-Подлагать не могу,считаю что они полная ерунда.4 вертолётов в завесе не хватает,ими реально обнаружить и вести лодку.В мирное время.В войну надо одного выдернуть,завеса-не полная.Потому у нас 4 вертолёта поисковых,два ударных,два запасных и один спасательный.Считать умеешь-9.
-Так у англичан девять!
-День два или три?Ты думаешь у них идеально?Наши лодки они берут не очень,американцы-лучше.И надёжность не 100%.Они через пять дней полноценной группы иметь не будут!Мы дурные поняли-14 надо.(Кстати на японском эсминце-вертолётоносце таки 14.Совпадение блин.)
-Понятно.А как они лодки аргентинцев возьмут?
-Они...тут перечисление подробностей орального секса,исполнения всех компонентов которого не позволят успеха англичанам...лодки ж немецкие,когда они идут на скорости ...узлов при волнении моря ...балла мы их не слышим.А они услышат?Нет,заметив атаку пойдут,но если аргентинцы не психанут а грамотно выходить будут,то у англичан шансов нет.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #725559
Потому, что им надо было как минимум 3 -- один в ремонте, второй на учёбе, третий на БС.

Наши моряки и авиаторы очень уважали английский флот и ставили его вторым в НАТО.И по составу/оснащению/боевой подготовке и реальным ситуациям.Французы у них были в сложной роли умелых пох.истов.Но по авианосцам и самолётов они последних ставили на голову выше англичан:
-Один француз порвёт двух англичан на раз.Не сравнимо.
-Почему?
-Сравни самолёты,Суперэтандар шансов англичанам не даст.Его оснащение и вооружение-послезавтра для Харриерров.У них никогда такого комплекса не будет.
-Хокая на их авианосце нет пока.
-У них есть "Агава" на самолёте,хорошая станция,поверь.

#377 08.08.2013 00:31:47

roman-3k-hi
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #725588
Мне кажется это заботило в первую очередь СССР

Як-36М - да, изначально для ВМФ.
По Як-36: "Затянувшаяся на три года доводка Як-36 привела к тому, что командование ВВС и СА, ранее проявлявшее большой интерес к СВВП, утратило доверие к этому типу ЛА. "Сухопутчики" решили проблему поддержки наступающих войск за счёт оборудования вертолётов стрелковым и ракетным вооружением, а вопрос использования ФА с повреждённых аэродромов начал решаться при помощи самолётов КВП." / АКС 2007-01. Взлёт по вертикали. Чечин А.А., Околелов Н.Н.
//Не доверяюсь источнику, но умело маскируюсь чужим авторитетом и ухожу из под удара - на цитату набрел случайно (хотел сверить одну дату).
Помимо Яков, подъёмники пристраивали к МиГам (21, 23) и Су (15).

#378 08.08.2013 00:52:39

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #725607
Як-36М - да, изначально для ВМФ.

Не могу на 100% утверждать,но финансирование шло от вмс.Изначально и всё время.ВВС пытались затянуть,афганский эксперимент для этого был.

#379 08.08.2013 09:26:42

roman-3k-hi
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Здесь:

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #725607
По Як-36: "Затянувшаяся на три года доводка Як-36

и здесь:

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #725607
Як-36М

говорится о разных самолётах. Як-36 предок Як-36М/38, но отличия гораздо более существенные, чем в абравиатуре - это разные машины с разной компоновочной схемой и подъёмной схемой.
В:

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #725607
"Затянувшаяся на три года доводка Як-36 привела к тому, что командование ВВС и СА, ранее проявлявшее большой интерес к СВВП, утратило доверие к этому типу ЛА. "Сухопутчики" решили проблему поддержки наступающих войск за счёт оборудования вертолётов стрелковым и ракетным вооружением, а вопрос использования ФА с повреждённых аэродромов начал решаться при помощи самолётов КВП." / АКС 2007-01. Взлёт по вертикали. Чечин А.А., Околелов Н.Н.

речь идёт именно о "предке" - Як-36 и о том, что он изначально сухопутный, а не о Як-36М/38. А последующая специализация "потомка" Як-36М/38 есть коньюктурный ход по пристройству своего детища КБ. //О том, что и его не отчаивались пристроить сухопутом это уже другая речь.

#380 08.08.2013 10:22:21

roman-3k-hi
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #725529
roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #725276
Проблема в том, что минимизировать авиакрыло мы тоже не можем, т.к. оно при этом не сможет толком выполнять никаких функций.

Штатное крыло не могло ничего,англичане это поняли и отправили корабли с нештатными авиагруппами.
roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #725276
Потенциально УДК можно с немалым успехом заменить некоторыми гражданскими судами (контейнеровозы, ро-ро), при условии, что в их проект изначально будет заложена такая возможность (при её отсутствии гемороя будет выше крыши - возможно только в военное время). Учёт возможностей в проекте, как и "призыв" на военную службу возможен только при соотвутствующей законодательной базе для вмешательства военного флота в гражданскую сферу + развитие модульных принципов. Раньше такое широко практиковалось только флотами Союза и Великобритании (первй благополучно развален, как сейчас обстоят дела во второй не знаю, но раньше у них такое было - традиция)

Безусловно,я тоже много рассказывал,надо изложить и кораблях тройного назначения,тут ближе к теме.Тем более я плотно общался с Главным Конструктором.
roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #725276
Вопрос базирования СВВП на кораблях очень интересный, к сожалению не очень освещён.

Я кое-что расскажу.

"Будем брать" (с). "Брильянтовая рука"
К han-solo //если кто другой ответит огорчаться не стану.
Интересуют мнения эксплуатантов/конструкторов по поводу:
1. По поводу штатов авиакрыла (как СВВП/нормальный самолёт/вертолёт). Представления о его количественном составе для решения тех или иных задач.

Спойлер :

2. По поводу разочарования флота в Як-38. Оно было сразу или же пришло как "апетит во время еды", захотелось большего, а его нет; может это немое сравнение с позже появившимися палубными Су и МиГ? Что больше всего разочаровывало эксплуатантов в Як-38?
//Полёты в ПМУ, ничтожные ударные функции (сравнение был лоу-технолоджи Су-24, который тем не менее "пришёлся ко двору"), ничтожные функции как истребителя (только с наведением по командам с "купола").
3. У ТРД большой разброс по тяге от температуры/давления/влажности/износа.

Спойлер :

Для того чтобы знать реальную располагаемую тягу вертолётчики обязаны выполнять "контрольное висение" перед каждым взлётом. Т.е. поднимают на 30-40 см. вертолёт и смотрят секунд 10 как он себя ведёт, превышает ли тяга силу тяжести в данных услових. Существовало ли что-либо подобное для СВВП (чувствительность ТРД больше, чем у вертолётно СУ). А как действовали корабельные вертолётчики - зависание над палубой может обернуться неприятностями на качке?
4. Примерно какой у СВВП коэффициент технического использования, зависит ли он и как (на сколько) от места базирования корабль/суша?
По вертолётам.
5. На сколько практичны в эксплуатации вертолёты семейства Ка-25/27/29? (их ведь наверняка сравнивали с Ми-8/14)
6. Оправдано ли применение соосной схемы? //По мнению эксплуатантов, в теории то однозначно да.
7. На сколько оправдано было ограничение на диаметр несущего винта? //На крупных кораблях и на малых
8. Существовали ли нарекания (среди эксплуатантов/конструкторов) на их габарит по высоте? //На крупных кораблях и на малых
9. Отечественные вертолёты с определённого этапа развития имеют традиционно большую нагрузку на ометаемую площадь. Соображения по этому поводу.

Спойлер :

10. Рассматривалась ли возможность заменить СВВП ударными вертолётами/конвертопланами/винтокрылами и т.д.
11. Существовали специальные спасательные версии Ка, насколько это имело смысл? В ПЛ версии настолько тесно, что нельзя дополнительно распихать, пусть и в полном недобстве дополнительно 1-2 человек? //Анекдота ради: в Ми-28 и то нашли место...
По ДРЛО.
12. Вертолёты с индексом Ц (целеуказатели) - их применяли в качестве ДРЛО, т.е. для освещения обстановки и насколько часто, считалось ли это штатным?
13. Насколько часто всплывал вопрос о СВВП ДРЛО, да и вставал ли он вообще?
14. В те времена пошла очередная волна популярности дирижаблей/привязных аэростатов как средство ДРЛО. Были общественные КБ (в частности в Киеве, Москве). Выплывал ли подобный вопрос, ведь даже сейчас в останках было империи имеется в/часть "пупырей", как их называют?

#381 08.08.2013 10:24:02

roman-3k-hi
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

по части носителей.
Появлялись разные проекты и концепции носителей авиации, что Вам об этом известно, оценки, перспективность, сравнение?

#382 08.08.2013 10:27:22

артём
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

SCS не был авианосцем. Это был авианесущий противолодочный корабль. СВВП предназначались для самообороны против надводного противника. Т.е. о БВП речи не шло.

#383 08.08.2013 10:50:17

roman-3k-hi
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

артём написал:

Оригинальное сообщение #725669
SCS не был авианосцем

Зависит от тонкости формулировок того что мы понимаем по АВ. Наш флот также немало поизголялся как над определениями, так и над задачами АВ.

#384 08.08.2013 10:57:19

артём
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #725680
Зависит от тонкости формулировок того что мы понимаем по АВ. Наш флот также немало поизголялся как над определениями, так и над задачами АВ.

Не зависит. Поскольку требования к SCS были четко сформулированы.
У нас не "изголялись" ни над определениями, ни над задачами. Над определениями и задачами изголяются новоявленные историки.

#385 08.08.2013 13:27:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

вертолёты семейства Ка-25/27/29?

вертолетчики их звали танец с саблями...............


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#386 08.08.2013 17:06:05

roman-3k-hi
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #725724
вертолёты семейства Ка-25/27/29?

вертолетчики их звали танец с саблями...............

Конструкции ОКБ Хачатуряна?
Не мешают подробности. За что, почему, насколько обоснованно?

#387 08.08.2013 17:10:13

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9794




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #725607
По Як-36

На заводе №115, что на Ленинградсков проспекте столицы, построили четыре машины, одна из которых предназначалась для прочностных испытаний. После успешного завершения воздушного парада в Домодедово Яковлев обратился в правительство с предложением о выпуске 10-12 Як-36 для отработки методики эксплуатации подобных машин на корабле. Однако бесперспективность данного СВВП с мизерной полезной нагрузкой была слишком очевидна, и вскоре, (менее чем через полгода вышло постановление правительства) в ОКБ приступили к разработке боевого самолета Як-36М, получившего, после принятия на вооружение, обозначение Як-38. Компоновка новой машины коренным образом отличалась от своего предшественника, став классической для отечественных СВВП. Судьба же прототипов сложилась следующим образом. Первая машина с бортовым №36 стала экспонатом музея ВВС в Монино, вторая №37 долгое время использовалась в качестве стенда для исследования базирования СВВП на авианесущих кораблях типа «Киев». Для этого на территории ЛИИ им. М.М.Громова построили макет участка полетной палубы крейсера, на которой определялось воздействие газовых струй двигателей Як-36 и их температурные поля в подпалубных помещениях. Самолет №38 использовалось для подготовки лётчиков-испытателей для программы Як-36М, но потерпел аварию в феврале 1971-го (летчик Л. Рыбиков не пострадал) и не восстанавливался.
http://tambovwolf.livejournal.com/257051.html

#388 08.08.2013 22:15:51

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #725649
говорится о разных самолётах. Як-36 предок Як-36М/38, но отличия гораздо более существенные, чем в абравиатуре - это разные машины с разной компоновочной схемой и подъёмной схемой.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #725649
речь идёт именно о "предке" - Як-36 и о том, что он изначально сухопутный, а не о Як-36М/38.

Понял.Всё дело в том,что морские авиаторы самолётом его не считали считали предка исключительно экспериментальным летательным аппаратом.С трудом поднимавшем себя.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #725665
Интересуют мнения эксплуатантов/конструкторов по поводу:[/quote]
Много вопросов,что-то постараюсь.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #725665
Помнится в некоторых версиях "си контрол-шип" речь шла даже о 5 СВВП (какие задачи может решать этот состав мне не понятно; патрулирование?; одна пара в воздухе, одна на АВ и один на обслуживании), которые планировали засунуть в 5800 т. водоизмещения. Среди наибольших: 22-25.

5 СВВП никаких задач не решат,ААК в 1982 реально всё показал.Если на соединение во главе с Инвинсиблом нападает одно звено,то есть шансы подняв вторую пару размазать нападавших.Наши специалисты трезво подошли к анализу БД и в 1983м разочаровались в Харриере навсегда(Разочарование в своих Яках было глубже и раньше):у англичан был очень предсказуемый противник,возможности которого были извесны досконально(по самолётам,оружию и базам),что позволяло во-время выводить корабли из под удара(не надеясь на ЗРК и "Си Харриеры"),оказывать противодействие.Отсутствие средств РЭБ у аргентинцев секретом не было,так что "Элки" и показали всё в почти полигонных условиях.Наши такого подарка давать не собирались и пара Ту-16 составляла очень не простую мишень,как и их ракеты.Шансы были не малые у англичан,но звено ракетоносцев уже было более чем опасным.И это при том,что последний авианосец с "Фантомами" всё-же имел шансы уцелеть,а новые "двухдверные трамваи"-уже нет.О противолодочных возможностях рассказал выше.Потому наши военные порадовались столь бесполезной трате ресурсов.

#389 08.08.2013 22:23:53

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #725998
5 СВВП никаких задач не решат

Догнать и убить "Медведя"-одиночку.

#390 08.08.2013 22:45:59

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #726001
Догнать и убить "Медведя"-одиночку.

Какого-такого медведя?Ту-95?Не,пяти "Си Харриерам" только если очень повезёт,удасться."Несбиваемый"для "Фантомов"-ну есть не мало шансов,считать его как минимум трудносбиваемым,а этим пяти собачкам очень не просто будет.Медведи злы и кусючи!Если он захочет подойти в их радиус.Но зачем?

Отредактированно han-solo (08.08.2013 22:55:34)

#391 08.08.2013 23:17:38

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #725665
2. По поводу разочарования флота в Як-38. Оно было сразу или же пришло как "апетит во время еды", захотелось большего, а его нет; может это немое сравнение с позже появившимися палубными Су и МиГ? Что больше всего разочаровывало эксплуатантов в Як-38?//Полёты в ПМУ, ничтожные ударные функции (сравнение был лоу-технолоджи Су-24, который тем не менее "пришёлся ко двору"), ничтожные функции как истребителя (только с наведением по командам с "купола").

Разочарование пришло сразу.Если первые полёты на боевое применение с "Киева" вызвали сомнения,то полёты при переходе "Минска" в 1979 на ДВ поставили все точки над и.Ещё до ухода "Минска" отец пришёл с работы усталый и очень расстроенный.Разговариваем,он через время говорит:"Ну достаточно мы прокатали и освоили Як,только скажи мне,что это за боевой самолёт с радиусом в 80км?"
-Радиус боевой?
-Реально подтверждённый,с неполной очень боевой нагрузкой.Что делать им в бою?В первую мировую дальше летали!
К сожалению и поздние варианты кардинального решения не дали.В книгах много пишут,но реально плохо было.Видя эту бесполезность ещё до 1980 морские авиаторы настойчиво стали просить закрыть направление,ограничившись "Киевом" и "Минском",да идти путём создания авианосца с обычными самолётами.О многих вариантах в разных темах я рассказывал.Может они не все реальные,но ошибочность тенденции ТАКР+Як видели и моряки и проектанты.

#392 08.08.2013 23:47:46

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #726007
Какого-такого медведя?Ту-95?Не,пяти "Си Харриерам" только если очень повезёт,удасться

С Божьей помощью...

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #726007
Если он захочет подойти в их радиус.Но зачем?

Партия прикажет.  Тьфу ты, партия (политики) приказала считать такой вариант реальным, проектировщики взяли под козырёк.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #726016
В книгах много пишут,но реально плохо было.Видя эту бесполезность ещё до 1980 морские авиаторы настойчиво стали просить закрыть направление,ограничившись "Киевом" и "Минском",да идти путём создания авианосца с обычными самолётами.О

На Западе думали, что Яки будут гонять Орионы (т.е., примеряли свою доктрину), поэтому тогдашние статьи про "Киев" полны восторгов -- 12 СВВП против "наших" 5, два полноценных ЗРК, пушки, 8 Базальтов с перезарядкой.  Рейтинг "Combat Persistance" зашкаливающий.  Цену предполагали космическую, поэтому "нам бы их бюджеты".

#393 08.08.2013 23:52:45

артём
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #726025
поэтому тогдашние статьи про "Киев" полны восторгов -- 12 СВВП против "наших" 5, два полноценных ЗРК, пушки, 8 Базальтов с перезарядкой.  Рейтинг "Combat Persistance" зашкаливающий.

Вообще то они правы. 1143 были очень универсальны по оружию.

#394 09.08.2013 00:36:36

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #726025
С Божьей помощью...

NMD написал:

Оригинальное сообщение #726025
Партия прикажет.  Тьфу ты, партия (политики) приказала считать такой вариант реальным, проектировщики взяли под козырёк.

Боги помогут загнать "Медведя"!Не,боюсь дело хитрее:политики захотели экономить,но военные их сделали.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #726025
На Западе думали, что Яки будут гонять Орионы (т.е., примеряли свою доктрину),

А это закладывалось.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #726025
, поэтому тогдашние статьи про "Киев" полны восторгов -- 12 СВВП против "наших" 5,

Да понятно:четыре пары в каждом секторе+4-6 самолётов на корабле.

#395 09.08.2013 01:39:12

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

артём написал:

Оригинальное сообщение #726031
Вообще то они правы.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #726016
ошибочность тенденции ТАКР+Як видели и моряки и проектанты.

#396 09.08.2013 02:46:27

артём
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Вы увидили какое то противоречие?

#397 09.08.2013 03:49:05

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

артём написал:

Оригинальное сообщение #726056
противоречие

Диалектическое.

#398 09.08.2013 07:57:47

roman-3k-hi
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #725998
Всё дело в том,что морские авиаторы самолётом его не считали считали предка исключительно экспериментальным летательным аппаратом.С трудом поднимавшем себя.

Нет сомнений ни в наличии данной оценки не в её справедливости.
1. Разве P.1127 мог больше? Также поднимал себя и топливо, и того не много.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #726016
"Ну достаточно мы прокатали и освоили Як,только скажи мне,что это за боевой самолёт с радиусом в 80км?"

2. У Хариера намного больше?
Видя 1+2 так и закраивается мысль о том, что в его величества Navy кто-то очень хотел быть с самолётом (пусть даже таким), а в нашем флоте он на@ никому не упал, т.к. наш флот привык решать поставленные задачи без них.
Был ли смысл в эксплуатации таких ограниченно годных (что про Хариер, что про Як-38). Для накопления опыта да, но ведь так изначально и предполагалось. Смену этим самолётам стали готовить практически сразу, никто не питал иллюзий - нужен был сверхзвуковик и им занялись.
Никто не мог знать наперёд, что с появлением оного возникнут проблемы.
//Добить задачу смогли только наши конструкторы. Опыт F-35 говорит скорее о том, что на сегодняшний день - ТОЛЬКО нашим.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #726043
NMD написал:
Оригинальное сообщение #726025
На Западе думали, что Яки будут гонять Орионы (т.е., примеряли свою доктрину),
А это закладывалось.

А как это реализовать? "Орион"/Ту-95 - "высоко сижу, далеко гляжу". Только если он над ними ходить будет, чуть дальше, уже дальность полёта не позволит.

Спойлер :

#399 09.08.2013 08:02:52

roman-3k-hi
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

В Бомбардировщиках Ильина т. 2 говорится что в качестве ДРЛО соединения англичане использовали бомбардировщики Вулкан. Насколько это верно?

#400 09.08.2013 11:14:13

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #726065
Видя 1+2 так и закраивается мысль о том, что в его величества Navy кто-то очень хотел быть с самолётом (пусть даже таким), а в нашем флоте он на@ никому не упал, т.к. наш флот привык решать поставленные задачи без них.

P.1127 мог не больше,но всё-таки англичане приняли на службу "Харриеры"и эксплуатировали их в ВВС.Доводили их,а потом решили "сэкономить"и создали палубный вариант и новые корабли,без самолётов они точно не хотели оставаться.В виду отсутствия империи и наличия большого американского брата задача британского флота была в ПЛО Северной Атлантики.Разрекламированные возможности якобы сулили возможность создать три поисковых группы и гонять многочисленные советские подлодки,тоесть как бы выполнять борьбу с ними лучше,чем один стареющий авианосец(впрочем о возможностях их пло мы говорили выше).В тоже время они побоялись грозных самолётов с красными звёздами и подстраховались,разместив 5 "Си Харриеров" для борьбы с каким-нибудь прорвавшимся.Или по крайней мере так рассказывали,выбивая деньги,прекрасно понимая что ракетоносцы будут применять оружие далеко за радиусом их палубников.В перехват ПКР похоже не верили сами.
  В нашем флоте необходимость палубной авиации понимали хорошо,так как он выходил на просторы и за пределами береговой авиации будет плохо.Но в военных кругах не все были согласны и были против такой траты средст,кроме того полное отсутствия опыта по катапультам и финишёрам.А тут Яковлев с предложением построить универсальный самолёт с нормальными характеристиками,для которого никакого оборудования не надо+огромная экономия по времени и деньгам.Увы,возможности оказались более чем скромные,времени ушло больше,а на момент полёта первого Як-36м было потрачено 300 млн.рублей.Потом хватались за взлёт с трамплина,мечтали о Як-141,но большинство моряков и авиаторов в эти сказки не верили.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #726065
Был ли смысл в эксплуатации таких ограниченно годных (что про Хариер, что про Як-38). Для накопления опыта да, но ведь так изначально и предполагалось. Смену этим самолётам стали готовить практически сразу, никто не питал иллюзий - нужен был сверхзвуковик и им занялись.

Мнение я излагал:надо было ограничиться "Киевом"и "Минском",поддерживать для сохранения лётчиков-палубников,да может в надежде на Як-141.Хотя более радикальные предложения были:переделать Як-38(снять подьёмные двигатели,установить тормозной двигатель для посадки без финишёра)и использовать их с этих кораблей,а ещё полностью убрать их с палуб и превратить ТАКРы в вертолётоносцы.И переходить к нормальным авианосцам.
  Что до сверхзвуковика,так авиаторы в это уже не верили,я повторюсь:

Спойлер :

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #726065
Никто не мог знать наперёд, что с появлением оного возникнут проблемы.//Добить задачу смогли только наши конструкторы. Опыт F-35 говорит скорее о том, что на сегодняшний день - ТОЛЬКО нашим.

Ну тут я один штришок дополню:когда после развала СССР злые языки стали говорить о том,что к амерам ушла документация на Як-141 и они её используют для создания F-35,у всех мнение было единодушным:"Прекрасно!Так им и надо!На..утся вволю,денег потратят,а толку не будет!"

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 40


Board footer