Вы не зашли.
Страниц: 1 2
CAM написал:
Оригинальное сообщение #92545
Почему тогда англичане/американцы/японцы/итальянцы от серии к серии улучшали ТТХ своих эсминцев?
Потому что противники улучшали свои ЭМ...
Был бы "вашингтонский договор" по ЭМ, было бы как с КР и ЛК...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #92545
Клепали бы амеры своих "Фаррагутов" до 1945 года и не заморачивались "Флетчерами" да "Самнерами"!
Я не предлагаю останавливать мировой прогресс... Речь шла о модернизации старых, а не постройке новых.
А извращаться и дотягивать, скажем, "флэшдеккеры" (какова их доля среди американских эсминцев на начало войны?) до уровня "флетчеров" (а хоть бы и "фаррагутов"), когда
а) можно построить нормальные "флетчеры"
б) жизнь их на войне - копейки
в) для них и так работы - выше крыши
г) всё равно их скоро списывать
ИМХО неразумно...
Отредактированно Martes Zibellina (14.07.2009 10:26:23)
А кто нибудь может сказать какой будет реальный выигрыш от замены труб? ну в конкретных тоннах и узлах?
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #92549
Речь шла о модернизации старых, а не постройке новых.
Но это не относится к "четырехтрубникам" - кораблям постройки конца 20-х - начала 30-х годов. Если у них не было проблем с верхним весом - бог с ними и их 4 трубами. Но проблемы с артиллерией были, и новые орудия были разработаны и устанавливались на "Фантаски". Почему же не заменили?
И далее. Эти лидеры (и французские лидеры вообще) строились для противодействия многочисленным итальянским миноносным силам. Но несли они 550-мм торпеды (их ТТХ?) с параметрами наверняка помощнее 533-мм. Как их собирались использовать французы в рамках своей концепции "кораблей с усиленым артиллерийским вооружением"?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #92573
Но проблемы с артиллерией были, и новые орудия были разработаны и устанавливались на "Фантаски". Почему же не заменили?
Да никто орудия на эсминцах не заменял. Какие поставили, с теми и служили. Были иногда исключения типа "Блыскавицы", которую трижды перевооружали, но это совсем другая история.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #92573
Эти лидеры (и французские лидеры вообще) строились для противодействия многочисленным итальянским миноносным силам. Но несли они 550-мм торпеды (их ТТХ?) с параметрами наверняка помощнее 533-мм.
Французская торпеда 550-мм (21.65") 23DT (обр.25 г.) - БЗ-310 кг, 9000 м/ 39 уз или 13000 м/ 35 уз
против
итальянской торпеды 533-мм Si 270/533.4x7.2 "M" - БЗ -270 кг, 4000 м / 46 уз, 8000 м / 35 уз, 12,000 м / 29 уз...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #92573
Но проблемы с артиллерией были, и новые орудия были разработаны и устанавливались на "Фантаски". Почему же не заменили?
То что орудия потяжелее будут - это ничего?
Соответственно тяжелее боезапас: сократим число орудий до 4-х?
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #92581
То что орудия потяжелее будут - это ничего?
Это личное мнение или точка зрения французов? Насчет "потяжелее" - так это врядле значительно и несущественно, если изначально нет проблем с верхним весом. Или есть основания предполагать, что корабли строились без резерва водоизмещения для модернизаций?
Да что эсминцы, если шведы на своей "Фульгии" даже заменив ЭУ, не увеличили скорость.
Интересно, а насколько возможно было на лидерах пр. 1 и 38 старую энергетическую установку заменить на ЭУ пр. 7 и 7у, или после войны, на ЭУ пр. 30 бис?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #94249
Интересно, а насколько возможно было на лидерах пр. 1 и 38 старую энергетическую установку заменить на ЭУ пр. 7 и 7у, или после войны, на ЭУ пр. 30 бис?
А смысл?
А такой же как и у французов: увеличение скорости и дальности.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #94255
А такой же как и у французов: увеличение скорости и дальности.
ИМХО, не выйдет, из-за 3-хвальной ЭУ.
А почему именно из-за 3-х вальной и не получится?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #94266
А почему именно из-за 3-х вальной и не получится?
Считаем: нам нужны три ТЗА типа ГТЗА-24 по 24000 л.с., по машинам паритет, но для достижения необходимой паропроизводительности нам необходимо пять котлов.
Как их "врезать" в корпус вместо трёх - вопрос.
Наибольший запас топлива пр.1 - 613 тонн
У "семёрок" - 518 тонн
Вот и смотри...Ничего мы не выгадываем.
Вопрос, касающийся использования лидеров вообще, и четырехтрубников в частности. В ходе боевых действий до самозатопления лидерам пришлось по меньшей мере трижды вести ночной морской бой - в Скагерраке, у Бейрута и у Орана. При этом французы сами смело организовывали ночные вылазки (результат, правда, не в их пользу, но явный разгром только в последнем случае), из чего можно предполагать, что подготовка у них к подобным операциям была на уровне. Предусматривала ли на самом деле подготовка лидеров совместные ночные операции и как они для этого были оснащены?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #95549
Предусматривала ли на самом деле подготовка лидеров совместные ночные операции и как они для этого были оснащены?
ну насчет конкретно лидеров не знаю, но по разработкам РЛС французы перед войной были одними из лидеров в этой области, превосходя в этом отношении как бы не англичан, но уж немцев-то точно...
Но радары на французских лидерах не стояли ранее 1943 г. (на "Фантасках").
Страниц: 1 2