Сейчас на борту: 
boxer,
Elektrik,
Prinz Eugen,
Боярин,
Заинька,
Олег,
Рихард Цапп
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7

#101 20.09.2016 22:41:50

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Трафальгар

ринат гимадеев написал:

#1093269
.А самим,вместе с Брестской частью ВМФ Франции действовать против других частей "Роял Неви" и других адмиралов

Поясните пожалуйста, как именно Вы планируете осуществить "совместные действия вместе с Брестской эскадрой", которая в это время наглухо заблокирована Корнваллисом?

ринат гимадеев написал:

#1093269
просто сидеть в заблокированных портах и усиленно проводить учения.

Ну пушки двигать "сидя в заблокированных портах" еще можно поучиться, а как насчет морской практики и опыта совместного маневрирования? Да и занимался бы этим уже не Вильнев...

#102 21.09.2016 05:54:47

ринат гимадеев
Гость




Re: Трафальгар

Уважаемый Агриппа!Сидя в блокаде можно не только проводить артиллерийские учения,но и парусные и иные прочие.Времена "революционной анархии канули в Лету".Наполеон поднимаясь к вершинам власти параллельно поднимал проф.уровень армии,проводились мероприятия в области экономики,финансов,не были забыты наука и техника.Т.с. "всё для армии,всё для победы".Да,к сожалению,для Наполеона ВМФ был "пасынком" - нелюбимым детищем.В забвении флота - причины его поражений в "эпоху наполеоновских войн".Т.к. Наполеон,конечно большой талант,но не Ришелье.Возвращаясь к "блокированному флоту" : по мере подготовки экипажей,можно было создавать временные формирования типа "Действующего отряда кораблей Балтийского флота" (ДОТ БФ,т.е. аналогично соединению наиболее боеспособных кораблей и вспомогательных судов, созданное на Балтийском флоте в годы Гражданской войны в России в ХХ-веке ) для активных действий против блокирущих ВМС Англии.Вообще же,против блокирующих кораблей "все средства хороши" - от брандеров,"монгольфьеров","шарльеров" и  до ПЛ Фультона и его "пироскафов".Было бы желание.Касательно,опыта маневрирования и вообще мореходных навыков : для ведения боевых действий в Канале и близ побережья континентальной части Франции и её союзников,опыта "кругосветок" не надобно.Достаточно,влить в состав ВМФ местных рыбаков и каботажников + обмен опытом и знаниями с ВМФ союзников.Ведь главная задача не "генеральное сражение" с "Ройял Неви",а вылазки и диверсии "на измор" в рамках "войны на истощение".А для этого у Франции были в достатке и силы и средства.

#103 21.09.2016 12:58:35

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Трафальгар

ринат гимадеев написал:

#1093365
Сидя в блокаде можно не только проводить артиллерийские учения,но и парусные и иные прочие

Да, можно попрактиковаться в постановке и уборке парусов, поднимать и опускать стеньги и реи - но все это на стоянке, в "тепличных" условиях. Т.е. это не более, чем начальная подготовка, вроде изучения букв прежде, чем начать читать.  Однако это заметно отличается от действий на ходу в море. И уж никак не позволит сравняться с британцами с их постоянной практикой в море.

ринат гимадеев написал:

#1093365
Касательно,опыта маневрирования и вообще мореходных навыков : для ведения боевых действий в Канале и близ побережья континентальной части Франции и её союзников,опыта "кругосветок" не надобно.

Для боевых действий как раз и нужен не "опыт кругосветок", а опыт маневрировать как отдельными кораблями, так и опыт совместного маневрирования кораблей, особенно в трудных в навигационном отношении условиях Канала. Полагаю Вы согласны. что опыт плаваний нельзя получить любыми учениями, проводимыми на стоянке.

ринат гимадеев написал:

#1093365
Достаточно,влить в состав ВМФ местных рыбаков и каботажников

Подразумевается, что они имеют опыт управления линейными кораблями и фрегатами и сразу займут офицерские посты?

ринат гимадеев написал:

#1093365
обмен опытом и знаниями с ВМФ союзников

Тут у меня сразу два вопроса:
1. О каких именно союзниках идет речь? Стоит позаимствовать опыт испанцев по Сен-Винценту или опыт голландцев по Кампердауну?
2. Как именно надо обмениваться "опытом и знаниями"?

#104 21.09.2016 14:11:43

13й воин
Гость




Re: Трафальгар

Агриппа написал:

#1093428
Как именно надо обмениваться "опытом и знаниями"?

http://www.mby.ru/uploads/assets/images/%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B02.png

#105 21.09.2016 14:23:40

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Трафальгар

Ну этот опыт пригодится только в случае большой войны с "Ивашкой Хмельницким"*drink drunk*

#106 21.09.2016 14:32:26

sezin
Участник форума
Иногда всплывающий подводный град Новогеоргиевск
Сообщений: 950




Re: Трафальгар

ринат гимадеев написал:

#1093365
Достаточно,влить в состав ВМФ местных рыбаков и каботажников

И окончательно подорвать экономику прибрежных областей.
И хотелось бы уточнить вот что из морской практики.
Насколько мне известно,в каботажном и рыболовецком флоте преобладали  суда с вооружением типа шхуны, люгера и т.п. Опять же по ряду условий рангоут на каботажниках куда ниже,чем на военных кораблях.
Конечно,рыбак  из Сен-Мало однозначно лучше взятого на флот уроженца Лиона,но на линкоре все же прямое парусное вооружение и много ярусов парусов на мачтах оного линкора. То есть даже как матрос рыбак все равно должен много учится.
Или пусть меня поправят специалисты.
И вспомним про артиллерийскую подготовку  французских моряков и ее сравнение с британской.
Рыбак опять же не имеет военной подготовки.
Вывод- эта мера ,кроме негативных экономических последствий, не дает быстрого улучшения качества флота

Отредактированно sezin (21.09.2016 15:04:50)

#107 21.09.2016 14:34:52

ринат гимадеев
Гость




Re: Трафальгар

Уважаемый Агриппа!Под обменом опытом и знаниями с испанцами и голландцами,я имел ввиду особенности плавания в их прибрежной зоне,а  не в области военно-морского искусства.Это важно,т.к. в условиях превосходства англичан,использовать неизвестные им мели,ветрА и т.д. - это выгодно со всех сторон ( сиюминутно и на перспективу ) и к тому же "знания не деньги - их не растранжиришь".А свои рыбаки и каботажники в качестве рулевых и вперёдсмотрящих принесли бы много пользы в действиях у своих и знакомых им берегов при локальных военных акциях.Тем более,что данный контингент был бы,априори, немногочисленным,ведь нельзя лишать экономику специалистов.И да,я полностью согласен с Вами в том,что нельзя получить опыт и отдельного и совместного маневрирования,находясь в гавани,но его можно и нужно получать в вылазках и действиях у своих берегов под прикрытием  прикрытием береговых батарей,т.к. разные гавани имеют разные размеры,конфигурацию и близколежащие островки,а в этих,пусть тесных акваториях всё же можно действовать.А при вылазках нет необходимости,а порой и возможности вернуться в свою гавань,так что,поневоле будет происходить перебазирование по принципу "drop by drop".Если я не ошибаюсь подобная система передвижения  транспортов  была в ВМВ.

#108 21.09.2016 14:59:18

ринат гимадеев
Гость




Re: Трафальгар

Уважаемый sezin!Часть ответов на Ваши вопросы уже есть в моём комменте №197.А касательно всяких люгеров,то "люгер люгеру рознь"!У французов были т.н. "chasse-mare" ( фр. "морские охотники" ) именно на их основе в С-АСШ создали "балтиморцев",а позже клиппера.Даже по сравнению с самыми быстроходными кораблями они несли огромную парусность,хотя их вооружение было различным : бриг,двухмачтовая марсельная шхуна..,но их ход достигал 14 узлов в свежий бакштаг!А ещё они имели особенности корпуса.Стоит на них посмотреть,если они Вам не знакомы - оч-ч-чень интересно!Из них прекрасные каперы и блокадопрорыватели получались - никакому английскому бригу,шлюпу и фрегату за ними не угнаться - фью-и-ить и ищи-свищи их на океанских просторах!

#109 21.09.2016 15:01:36

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Трафальгар

ринат гимадеев написал:

#1093472
Под обменом опытом и знаниями с испанцами и голландцами,я имел ввиду особенности плавания в их прибрежной зоне,а  не в области военно-морского искусства.Это важно,т.к. в условиях превосходства англичан,использовать неизвестные им мели,ветрА и т.д.

Во-первых, каким образом французам, заблокированным в своих портах, может понадобиться знание голландских и испанских вод?
Во-вторых, эти воды уже были освоены и французским, и британским флотом еще в XVII веке.

ринат гимадеев написал:

#1093472
рыбаки и каботажники в качестве рулевых и вперёдсмотрящих принесли бы много пользы в действиях у своих и знакомых им берегов

Вообще-то этим занимаются лоцмана, в коих французский флот недостатка не испытывал. Проблема была в отсутствии морской практики как у команд, так и у офицеров.

ринат гимадеев написал:

#1093472
его можно и нужно получать в вылазках и действиях у своих берегов под прикрытием  прикрытием береговых батарей,

Береговые батареи начала XIX века имели весьма ограниченную дальность стрельбы и могли прикрывать только проходы на рейд, но никак не обеспечить зону маневрирования кораблей.

ринат гимадеев написал:

#1093472
разные гавани имеют разные размеры,конфигурацию и близколежащие островки,а в этих,пусть тесных акваториях всё же можно действовать

Назовите пожалуйста конкретные пункты базирования французского флота, а не гипотетические "гавани с близлежащими островками" подходящие под Ваше описание, где возможно получение морской практики заблокированными эскадрами.

ринат гимадеев написал:

#1093472
А при вылазках нет необходимости,а порой и возможности вернуться в свою гавань,так что,поневоле будет происходить перебазирование

Скорее всего, "перебазирование" будет происходить либо в гавань, лишенную зачатков инфраструктуры флота, либо выводить прямо на блокирующую эскадру.

#110 21.09.2016 15:10:18

sezin
Участник форума
Иногда всплывающий подводный град Новогеоргиевск
Сообщений: 950




Re: Трафальгар

ринат гимадеев написал:

#1093486
Уважаемый sezin!Часть ответов на Ваши вопросы уже есть в моём комменте №197.А касательно всяких люгеров,то "люгер люгеру рознь"!У французов были т.н. "chasse-mare" ( фр. "морские охотники" ) именно на их основе в С-АСШ создали "балтиморцев",а позже клиппера.Даже по сравнению с самыми быстроходными кораблями они несли огромную парусность,хотя их вооружение было различным : бриг,двухмачтовая марсельная шхуна..,но их ход достигал 14 узлов в свежий бакштаг!А ещё они имели особенности корпуса.Стоит на них посмотреть,если они Вам не знакомы - оч-ч-чень интересно!Из них прекрасные каперы и блокадопрорыватели получались - никакому английскому бригу,шлюпу и фрегату за ними не угнаться - фью-и-ить и ищи-свищи их на океанских просторах!

То есть вы настаиваете на том.что шасс-маре имеет такую же высоту мачт,что и  трехпалубник,и моряк с него никаких проблем с  парусами на гротмачте иметь не будет? Все уже давно знакомо,только покажите, где грот-мачта ?:D

#111 21.09.2016 15:26:36

ринат гимадеев
Гость




Re: Трафальгар

Уважаемый sezin!Причём здесь ЛК и ФР?!Я говорил о люгерах спец.постройки для разных акций,в т.ч. и доставки ценностей,ВИП-персон,документов,каперства и т.д. из колоний и С-АСШ,а в этой стране ненавидели Англию и симпатизировали Франции.А на ЛК,ФР другой контингент в экипажи шёл,а не ценные кадры сродни Сюркуфу.

#112 21.09.2016 15:42:38

sezin
Участник форума
Иногда всплывающий подводный град Новогеоргиевск
Сообщений: 950




Re: Трафальгар

ринат гимадеев написал:

#1093501
Уважаемый sezin!Причём здесь ЛК и ФР?!Я говорил о люгерах спец.постройки для разных акций,в т.ч. и доставки ценностей,ВИП-персон,документов,каперства и т.д. из колоний и С-АСШ,а в этой стране ненавидели Англию и симпатизировали Франции.А на ЛК,ФР другой контингент в экипажи шёл,а не ценные кадры сродни Сюркуфу.

Ненавидели Англию? Да они на ней кормились, продавая и перепродавая то,что надо Англии  или не надо ее противникам. Так что там будет много нежелающих таким помогать.
Ну ладно,  разберем вашу идею. Наполеон сворачивает постройку линейного флота и начинает  строить флот блокадопрорывателей и каперов.
Озвучьте ваши расчеты,сколько он должен построить оных ловцов удачи.И сколько они должны поймать британских торговых судов,чтобы Англия рухнула под тяжестью своих преступлений.

#113 21.09.2016 15:53:49

ринат гимадеев
Гость




Re: Трафальгар

Уважаемый Агриппа!1.А порт Брест?Подходит по всем параметрам : сильно укреплён самим Вобаном,да так что англичанам, которые в 1694 году хотели захватить его,но пришлось им отступить и со значительными потерями.А во время Французской революции на брестском рейде 1 июня 1794 года французская эскадра под начальством Вилларе-Жуайеза был разбита англичанами под начальством Howe,значит есть где "развернуться" и Тулон не хуже,а рядом порты Испании.2.Хорошо,что лоцманов хватало.Тогда рыбаков и каботажников на люгеры "chasse-mare" ( фр. "морские охотники" ),а это даже лучше,т.к. они им знакомы.И Вы опять ( или снова ) про дефицит матросов и офицеров!Так их готовить надобно,но ведь в обсуждаемый период молодых людей призыывного возраста во Франции ещё хватало,а учить новобранцев можно и в гавани,и в вылазказ и в отражении атак англичан они и боевой опыт получат - дело наживное.И в конце концов,дилемма заключаеся в том,что или "война на истощение" и Англия соглашается на мирные условия Континентального союза или следует вторжение на Остров,поддержанное восстаниями ирландцев,шотладцев и уэлльсцев.А союзные эскадры,хоть и плохо подготовленные,через "Канаву" и скрозь "деревянные стены",как-нибудь,да прорвуться.Хотя,скорее всего англичане ранее замиряться.

#114 21.09.2016 16:05:24

ринат гимадеев
Гость




Re: Трафальгар

Уважаемый sezin!Франция строит не более 30% люггеров,а остальные в С-АСШ,вместе с другими кораблями,ведь там знали,что рано или поздно,но англо-американская война вспыхнет с новой силой.Так и случилось.В 1802 Наполеон стал императором Франции. В его планах было завоевание всей Европы, и ему это почти удалось.В Англии молодых людей вербовщики насильно заставляли идти на службу во флот. Многие английские моряки становились натурализованными гражданами США и вступали в американские экипажи. Командование Британским флотом не могло спокойно на это смотреть и похищало этих матросов с американских impressmentсудов, возвращая их в британские ВМС. Однако среди них были не только бывшие подданные Англии, но и потомственные американцы. Это было схоже с захватом в заложники. Многие американцы были возмущены насильственной вербовкой своих соотечественников.Но,это были мелочи!Главное,что преследовалось и торговое судоходство США, захватывались их грузы.  Англия требовала лицензии для судов, направляющихся в Европу, в то время как Франция конфисковывала грузы и с лицензированных кораблей. Масла в огонь подливал Закон об эмбарго, введенный правительством США в 1807 году, который останавливал торговлю сначала со всей Европой, а потом только с Францией и Англией. Этот закон сильно подорвал экономику США, но почти никак не сказался на положении дел в Европе.У американцев были и другие причины недолюбливать Британию. Перед Войной за независимость, британцы построили крепости на западе Аппалачских гор. Когда американцы объявили независимость, англичане обещали увести оттуда войска и оставить укрепления. Но к 1812 г, через 29 лет после подписания Парижского мира, англичане по-прежнему старались сохранить свои форпосты, которые не позволяли поселенцам продвигаться на Запад..." - и это по Вашему : "..Ненавидели Англию? Да они на ней кормились, продавая и перепродавая то,что надо Англии  или не надо ее противникам. Так что там будет много нежелающих таким помогать?!"

#115 21.09.2016 16:50:02

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3847




Re: Трафальгар

Агриппа написал:

#1093466
Ну этот опыт пригодится только в случае большой войны с "Ивашкой Хмельницким"

Как показывает опыт, эту войну выиграть заведомо невозможно. *hysterical*

#116 21.09.2016 21:32:57

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5909




Re: Трафальгар

1

Что-то мне недавняя дискуссия напоминила анекдот
"- Владимир Владимирович, сколько будет дважды два?
— Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии
Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати,
очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную
проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они
так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь
их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по
ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы
направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В
том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе."


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#117 22.09.2016 03:13:58

ринат гимадеев
Гость




Re: Трафальгар

Уважаемый Олег!Ну,увлеклись участники,интересно же : были шансы у континентальных стран и С-АСШ из Нового Света в кои веки "Владычицу морей" если не побороть,то хоть "приструнить".Ведь не секрет,что Англия "правила морями" и претендовала на мировое господство,а ещё и интриговала в мирное время.И не только Наполеон создавал "Континентальный антианглийский союз",но и был т.н. "вооружённый нейтралитет" - союз России, Дании и Швеции, а также ряда других государств, сложившийся в 1779—1783 г.г. во время войны Североамериканских колоний за независимость и направленный на защиту судоходства нейтральных стран.И в 1778 году именно Россия в царствование имп.Екатерины Второй ( Великой ) выступила инициатором "вооружённого нейтралитета".А на основе Декларации от 28 февраля (10 марта) 1780 г. возник уже СОЮЗ трёх держав,к которому присоединились или признали его положения другие страны,лишь Великобритания не признала вооружённый нейтралитет и тем самым противопоставила себя другим странам.А что это,как не претензии Англии на "особое место и особую роль роль в мировом порядке"?!Вот Англии и "намекнули на то,чтобы она вела себя скромнее".И не в последний раз : В 1800 году, в связи с захватом англичанами датского фрегата «Фрейя»,имп. Павел I обратился к Дании, Пруссии и Швеции с предложением возродить принципы первого вооружённого нейтралитета и в Санкт-Петербурге в период 4—6 (16—18) декабря 1800 года были подписаны конвенции с Данией, Шве­цией и Пруссией, известные как «второй вооруженный нейтралитет».Отмечу,что вторично именно Россия стала инициатором "вооружённого нейтралитета",но и пострадала за это.Не больше Дании,но тем не менее.Поэтому,и до сих пор остаётся интерес к возможностям антианглийского союза и шансов на его победу в случае войны с Англией.

#118 22.09.2016 10:54:51

ринат гимадеев
Гость




Re: Трафальгар

Уважаемые Участники!Честно признаюсь,что заниматься поисками возможностей для Континентального союза одолеть Англию хоть "не мытьём,так катаньем" - дело бесперспективное,а для меня и вовсе безнадёжное.И подвигли меня на это,в основном,те причины о которых я написал в своём комменте №117,адресуясь к ув. Олегу.Касательно,планов Наполеона высадиться а Англии,я имею подозрение,что это была некая операция в рамках т.н. "стратегии блефа" ( не путать со "стратегией непрямых действий",хотя нечто общее они имеют ).Поясню,Наполеон опирался на опыт "Непобедимой Армады",адмирала де Рюйтера,которому удалось в 1667 году совершить набег в устье реки Темзы, истребить множество кораблей и навести страх на сам Лондон,Ирландская экспедиция 1796 года (фр. Expédition d'Irlande) и тем не менее,скорее всего,склонялся к мысли,что повторить успех Вильгеьма Оранского ему не придётся.Максимум,на что он мог расчитывать это на временный успех набегов,подобных тем,которые совершали викинги в период с 793 до 1069 г.г. н.э.

#119 22.09.2016 13:24:09

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10359




Re: Трафальгар

Успех Вильгельма в 1688 г. объясняется тем, что Яков, такой же самоуверенный, как и наш Горбачев, игнорировал ранние предупреждения об опасности, далее, он отказался от помощи Людовика, флот которого мог бы без труда пустить армаду Вильгельма ко дну; впрочем, это мог сделать и флот Дартмута, но – редкое везение Вильгельма: англ. флот был заперт ветром в Даунсе, и он же пронес флот Вильгельма до Торбэя.
Что касается Наполеона, то, по-моему, для того, чтобы иметь шансы на успех с англ. флотом, ему следовало после Амьенского мира (1801) успокоиться на 20 лет и заняться своим флотом, целесообразно было бы жениться на дочери Людовика и объявить амнистию эмигрантам. Но – Наполеон, как красивая женщина, хотел все и сразу.

#120 22.09.2016 14:03:50

ринат гимадеев
Гость




Re: Трафальгар

Уважаемый Эд!Виват Вам!Я не только согласен,но и получил истинное удовольствие от Вашего комментария за №119!И должен сообщить это,безо всякого намёка на иронию с моей стороны!Мне понравилось меткое сравнение Якова с Горбачёвым - это даже человеку не знакомому с личностью Якова многое говорит.И Ваш пассаж ( в смысле : неожиданный,но логичный вывод ) о Наполеоне,каторому по-Вашему,"для того, чтобы иметь шансы на успех с англ. флотом, следовало после Амьенского мира (1801) успокоиться на 20 лет и заняться своим флотом,а также, целесообразно было бы жениться на дочери Людовика и объявить амнистию эмигрантам. Но – Наполеон, как красивая женщина, хотел все и сразу" - Вы уже высказывали это  ( http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6939 ),но я тогда не успел ответить,а сейчас Вы дополнили свою фразу элегантным сравнением,чисто во французском духе,т.с. Cherchez la femme!И теперь высказывание обрело законченный вид и более глубокий смысл.

#121 23.09.2016 00:11:45

sezin
Участник форума
Иногда всплывающий подводный град Новогеоргиевск
Сообщений: 950




Re: Трафальгар

ринат гимадеев написал:

#1093521
Но к 1812 г, через 29 лет после подписания Парижского мира, англичане по-прежнему старались сохранить свои форпосты, которые не позволяли поселенцам продвигаться на Запад..." - и это по Вашему : "..Ненавидели Англию? Да они на ней кормились, продавая и перепродавая то,что надо Англии  или не надо ее противникам. Так что там будет много нежелающих таким помогать?!"

Ну а теперь сравните политический вес в Штатах богатых жителей восточного побережья, которые были связаны с флотом и каких=то переселенцев,что  с мизерными средствами собираются идти на закат,чтобы когда-то разбогатеть фермерским трудом.
Тут и думать нечего,кто весомее.

ринат гимадеев написал:

#1093521
Франция строит не более 30% люггеров,а остальные в С-АСШ,вместе с другими кораблями,ведь там знали,что рано или поздно,но англо-американская война вспыхнет с новой силой.

То есть цифр опять же нету,и мы должны гадать,сколько нужно родить океанских убийц торговли,и не лопнет ли экономика Франции от этих 30 процентов от неизвестно чего.
А это не праздный вопрос,а именно проверка .сможет ли Америка это сделать.

#122 23.09.2016 00:32:57

ринат гимадеев
Гость




Re: Трафальгар

Уважаемый sezin!Я в США был,жил и работал.И могу судить не по "наслышке" про трудяг и про богачей.И США могла,превозмогла и может до сих пор,а остальные страны пока пыжаться..( и кое-кто грыжу на сём заработал ).

#123 23.09.2016 21:15:27

sezin
Участник форума
Иногда всплывающий подводный град Новогеоргиевск
Сообщений: 950




Re: Трафальгар

1

ринат гимадеев написал:

#1093931
Я в США был,жил и работал.И могу судить не по "наслышке" про трудяг и про богачей.И США могла,превозмогла и может до сих пор,а остальные страны пока пыжаться..( и кое-кто грыжу на сём заработал ).

Вы утверждаете,что в наполеоновское время было то самое,что вы видели?

#124 24.09.2016 08:21:17

ринат гимадеев
Гость




Re: Трафальгар

Уважаемый sezin!Я утверждаю,что дух ПРЕДПРЕИМЧИВОСТИ - это один из двигателей научно-технического прогресса вообще и в США в частности.Он был и не угас.И ему подвержены многие.За примерами далеко ходить не надо : ПЛ "Черепаха" школьного учителя Д.Бушнелла,а конце 1970-х годов Стив Джобс и его друг Стив Возняк разработали один из первых персональных компьютеров, обладавший большим коммерческим потенциалом.А в области кораблестроения,в С-АСШ на основе французских люггеров создали "балтиморцев",но Д.Гриффитс пошёл дальше и его работа "Архитектура военно-морского судна" в 1840 г. стала революционной,в теории парусного корабля и сразу нашла своё подтверждение в "Рейнбоу",не смотря на протесты опытных корабелов.Более того,даже Англия отстала от США в этом вопросе тогда.Подробности в истории "клиппера".

#125 26.09.2016 23:25:17

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5909




Re: Трафальгар

ринат гимадеев написал:

#1094181
Я утверждаю,что дух ПРЕДПРЕИМЧИВОСТИ - это один из двигателей научно-технического прогресса вообще и в США в частности.

Однако в военном кораблестроении он привел к бешеному завышению цен.

ринат гимадеев написал:

#1094181
о Д.Гриффитс пошёл дальше и его работа "Архитектура военно-морского судна" в 1840 г. стала революционной,

Интересно, а кто-то кроме американцев это признает? По известности отнюдь не Дин, Чапмен или Сане.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7


Board footer