Вы не зашли.
Nie-junmen написал:
Оригинальное сообщение #859049
А на фото с эфиопскими трофеями я вижу (может, фото такое?) 3 трубки, а не 2, как на фото из музеев.
Оптический обман. На этом фото видно откуда появилась третья.
Там тоже две трубки и перемычка , ближе пулеметы не поставить .
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #859144
Там тоже две трубки и перемычка , ближе пулеметы не поставить .
Так я о том и говорю.
Мармон-Херрингтон, ЕМНИП, не доехавший до Голландской Ост-Индии, на Аляске...
Кроме того, танки отличались расположением места водителя: обозначение CTLS-4TAY получили танки с “левосторонними” органами управления, соответственно CTLS-4TAC – с правыми. Колониальная армия сделала заказ сразу на 200 танков, http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/usa/ … n_ctls.htm
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #861518
http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/usa/ … n_ctls.htm
Тут какой-то сумбур.
Достоверно известно, что в 1942 было выпущено:
март - 20
апрель - 70
май - 75
июнь - 66
июль - 9
Это все 240 выпущенных машин. Других не было.
"Оценив “мармоны” как вполне боеспособные танки правительство США в июле 1942 г. подписало новый контракт на поставку дополнительной партии из 240 машин, которые планировалось передать Китаю в рамках ленд-лиза. В свою очередь китайские представители, ясно видя что им пытаются подсунуть друзья-американцы, милостиво отказались от такого “дара”. В итоге в США остались все 240 танков с которыми надо было что-то делать."
Дас ист фантастиш
Из сводного отчета о ЛЛ указаны еще 30 танков поставленных в Латинскую Америку
Отредактированно AAG (20.08.2014 20:42:44)
Детонация БК
Отредактированно AAG (21.08.2014 09:03:18)
AAG написал:
Оригинальное сообщение #861897
Детонация БК
А что тогда, корпус не разрушен? Может быть просто фугас большой мощности?
AAG написал:
Оригинальное сообщение #861897
Детонация БК
Скорее всего, что так.
Arriol написал:
Оригинальное сообщение #861936
Может быть просто фугас большой мощности?
Вряд ли. Не видно воронки. А фугасы делают их не маленькие. Да и, в те времена, фугасы взрывались обычно под гусеницами, а не под днищем.
Arriol написал:
Оригинальное сообщение #861936
А что тогда, корпус не разрушен? Может быть просто фугас большой мощности?
При детонации БК выносит самые слабые части конструкции. У американцев это был трансмиссионный "нос". У Т-34, вследствии неразъемности бронекоробки, взрыв запускал в полет башню
AAG написал:
Оригинальное сообщение #862090
При детонации БК выносит самые слабые части конструкции. У американцев это был трансмиссионный "нос".
Убедили, согласен.
Крейсер Мк 1 (А9)
AAG написал:
Оригинальное сообщение #862460
Крейсер Мк 1 (А9)
С него лепили Т-28..
Халепский постарался...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #862514
С него лепили Т-28..
Т-28 с него лепить не могли, скорее наоборот. Эта машина появилась в 1936 г., когда производство Т-28 уже было налажено. Прообразом Т-28 послужил Medium Tank A6, который, во время испытаний, и увидели члены комиссии Халепского.
Польша, 1939
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #862750
а что происходит?
Совместный советско-германский парад в Бресте в 1939.
Arriol написал:
Оригинальное сообщение #864120
Совместный советско-германский парад в Бресте в 1939.
Максим, не было же никакого парад. Так, откозыряли и разъехались.
Ром, в личку написал.
1. ТАМ
2. ЕЕ-Т2
3. ХМ8
4. Shir Iran ( FV4030/2 (Shir-1))
Отредактированно Zheleziaka (30.08.2014 18:53:05)