Вы не зашли.
Отредактированно seryj221221 (16.08.2016 16:08:38)
Т4Е1 Combat Car
Отредактированно AAG (23.08.2016 17:49:28)
Где-то что-то глючит...
Отредактированно AAG (15.08.2016 21:51:08)
А это?
Блиндированный автомобиль Бенц для Амурской жд. 1912. (фото 1918)
В 1906 году началось проектирование Амурской железной дороги от Сретенска до Хабаровска общей протяжённостью 2041 версты с ветками к Нерчинску, Рейнову и Благовещенску. Строительство началось ва года спустя и состояло из 4-х участков: головного, западного, среднего и восточного (последний проходил от реки Дии до Хабаровска с мостом через Амур). Строительство велось в малонаселённых районах вблизи с китайской границей, поэтому нередки были случаи нападения на рабочие партии китайских бандитов – хунхузов. Для безопасных поездок инженеров, а так же перевозки ценных грузов, по предложению начальника работ по постройке восточной части Амурской железной дороги инженера А.В. Ливеровского и был заказан бронеавтомобиль «Бенц». Он был построен на шасси автомобиля Benz. Экипаж машины, вооруженной одним пулеметом, состоял аж из шести человек. Согласнол контракту броневик должен был удовлетворять следующим требованиям: «Общий вес автомобиля около 120 пудов, вес брони толщиною 4,5 мм из крупповской стали не должен превышать 30 пудов. Подъёмная сила – 60 пудов груза или 6 человек и 20 пудов. Шасси грузового типа. Мотор должен быть 4-цилиндровым, в 35/40 л.с., с отлитыми попарно цилиндрами…. Максимальная скорость при полной нагрузке 20 вёрст в час. Автомобиль должен быть снабжён боевой вращающейся башней, непроницаемость брони гарантируется против винтовочных выстрелов». 4 августа 1912 года броневик доставили в Петербург, в российское отделение торгового дома «Бенц и Ко», после чего машину отправили в Хабаровск. Судя по документам, внешний вид и характеристики машины соответствовали заданию, однако немецкая фирма не полностью выполнила поставленные условия. Так, броневик не имел «боевой вращающейся башни», а грузошины были меньшего диаметра, за что с исполнителя удержали 1203 рубля (общая стоимость машины составляла 11500 рублей). Прибывший в Хабаровск 15 сентября 1912 года броневой автомобиль в начале следующего года переделали для движения по железнодорожному полотну, так как шоссе и хороших грунтовых дорог в этом районе имелось крайне мало, а зимой движение по ним было практически невозможно. Кроме того, машина получила недостающую вращающуюся башню. Весной 1918 года он появляется в Омске. Здесь, за характерную форму корпуса броневик прозвали «Гроб Лобкова», по фамилии его командира. Дальнейшая судьба машины неизвестна.
Юрген написал:
#1085389
Сможет пальнуть, или нет?
Сможет.Только не в бок.
На фото : СУ ЗИС – 30 ( на базе арт.тягача А-20 “Комсомолец" ) : http://www.tank-hobby.ru/3/217/0/
Юрген написал:
#1085389
Сможет пальнуть, или нет?
Пальнуть-то сможет, но попасть - нет. Сошники не откинуты. Это, так сказать, фотосессия военкора на память
Уточнение к посту 4151
Так и написано, что это Combat Car. А в средний его переклассифицировали уже в процессе испытаний.
Отредактированно AAG (23.08.2016 17:51:28)
ув. AAG - вы как всегда на высоте!
AAG написал:
#1085490
Так и написано, что это Combat Car. А в средний его переклассифицировали уже в процессе испытаний.
Подробнее здесь. http://warspot.ru/6799-na-maner-kristi
AAG написал:
#1085485
Кстати, а это о ком?
Распределение ЗИС-30. Там указаны 92 машины. Еще 8 использовались, как учебные, что с ними стало потом - не известно
В списке пропущена 17-я ТБР. В ней как раз и были недостающие 8 машин.
Marienwagen I
Макет новой подбашенной коробки, который испытывался на B.W. II Kp
Отредактированно Sergey (01.09.2016 10:50:12)
Medium Tank Т1