Вы не зашли.
Надпись на баке - Medium - Т - 1
seryj221221 написал:
#1091924
Medium - Т - 1
На заборе тоже много, что написано. Иначе это не было бы загадкой
Отредактированно AAG (15.09.2016 23:42:18)
AAG написал:
#1091950
На заборе тоже много, что написано.
Иначально танк назвали М1926. Полгода ушло на устранение дефектов, в мае 1927 года М1926 получил обозначение Medium Tank Т1.
В 1928 году на Т1 был установлен двигатель Liberty V12 и улучшенная система охлаждения. После доработки танк стали обозначать как Т1Е1.
Танк Молотова
Он.
seryj221221 написал:
"Хо-к" – бронированная инженерная машина разграждения (лесоповалочная машина), разработанная на базе танка «Чи – хе». Вместо башни была установлена бронированная рубка на 5 человек. У машины на фото демонтирован специальный таран для проделывания прохода в заграждениях.
Советская самоходная мина ЭТ-1-627 - "сухопутная торпеда".
Применялась под Севастополем и при обороне Ленинграда.
Отредактированно seryj221221 (23.09.2016 16:51:19)
Башенка для одной из модификаций "панара" семейства AML-245 (AML-60)
На них надеты костюмы от ТОС - танкового огнезащитного снаряжения. Очки с маской - оттуда же. А ТШ надеты сверху.
Отредактированно Кубинец (12.10.2016 14:38:58)
Юрген написал:
#1098666
как всегда: Что? Где? Когда?
Уже 9 октября 1919 года немецкая "Железная дивизия" успешно развила наступление вглубь страны, выйдя на шоссе Митава - Рига. Здесь немецкие части столкнулись с латышским "гарфордом" ("Lacplesis"), который пытался орудийно-пушечным огнем прикрыть отход своей пехоты. Используя медленный ход машины один из немецких офицеров-баварцев быстрым прыжком забрался на него и несколькими выстрелами из пистолета убил водителя и командира. Потеряв управление бронеавтомобиль скатился в канаву, после чего остальной экипаж сдался в плен. Трофейный "гарфорд" был сразу же включен в состав фрайкора и участвовал в боях против бывших хозяев в районе Риги. Впрочем, на этом моменте данные расходятся. По одним сведениям бронеавтомобиль был отправлен в Германию, где использовался против "спартаковцев" и впоследствии разобран на металл. Согласно другим данным (подкрепленным фотографиями) все бронемашины фрайкора, включая бывший "Lacplesis", в ноябре 1919 года достались латышам, при этом "гарфорд" некоторое время продолжал носить немецкие обозначения и затем был переименован в "Kurzemnieks". Таким образом латвийская армия могла располагать только одним "гарфордом", который в течении 1919 года сменил три названия. Впоследствии этот бронеавтомобиль активно эксплуатировался в Латвии до начала 1930-х гг., после чего "Kurzemnieks" отправлен на временное хранение. После присоединения Латвии к СССР его обнаружила советская военная комиссия, но вряд ли сильно изношеный "гарфорд" использовался в боях 1941 года. http://www.aviarmor.net/tww2/armored_ca … arford.htm
ув. helblitter - Вы, как всегда, на высоте. С уважением Ю.
Вованыч_1977 написал:
#1098915
Что за зверь?
Итальянская гаубица Obice da 305/17.
Итальянский инженер де Стефано, не мудрствуя лукаво, предложил весьма оригинальную конструкцию лафета для 305-мм гаубицы. Конструктивно он представлял собой большую клёпаную коробку, которая собиралась из двух больших боковин, соединенных между собой балками и продольными металлическими пластинами. Передняя часть боковых панелей, где устанавливалась гаубица и передние колеса, была очень массивной. А вот задняя часть лафета была облегченной и выполнялась в виде повернутой на бок буквы “Г”. К двум задним балкам крепилось по одному колёсу, что в совокупности создавало внешний вид самоходной установки. Примечательно, что для большего упрощения конструкции де Стефано предпочел жестко установить ствол орудия на двух боковых кронштейнах. Колеса в количестве четырех штук были одинаковыми по диаметру и для улучшения проходимости (шоссейных дорог в Альпах тогда не существовало в принципе) на них крепили “башмаки” в количестве 10 штук на одно колесо. Поскольку в комплект к лафету также поставлялось основание и платформа принцип работы этой системы был следующим.
Гаубица буксировалась к предварительно подготовленной огневой позиции при помощи тягача. Прибыв на место с колес снимались “башмаки” и вся остальная конструкция водружалась на рельсы. При выстреле орудие передавало лафету всю энергию, при этом сам лафет откатывается назад-вверх по рельсам и возвращается на место под действием собственного веса и тормоза. Примечательно, что при имевшемся гидропневматическом тормозе отката (три цилиндра над стволом как раз и являлись тормоз отката и накатником) отдача при выстреле была достаточно мощной. Достаточно сказать, что боевая масса этой системы превышала 33 тонны(!). Более полные характеристики приведены в конце статьи.
Изначально предполагалось, что платформа будет поворотной, а задние колеса вместе с рельсами можно будет подвинуть куда надо. Основание при этом заглублялось в землю в целях большей устойчивости. Фактически, гаубица могла стрелять только в том направлении, куда и были проложены те самые рельсы, без возможности наведения по горизонтали. Несмотря на это, итальянская армия приняла лафет де Стефано на вооружение, установив на них 305-мм гаубицы моделей 1916 и 1917 года (Obice 305/17 и Obice 305/16), причем последних было больше.
Мечта металлистов,будь они не ладны
Отредактированно Tor (14.10.2016 15:14:37)
КВ-14 написал:
#1098949
Итальянская гаубица Obice da 305/17.
Спасибо, никогда не слышал о таком "чуде-юде". А где можно подробней ознакомиться и узнать о судьбе этого "вундерваффе"?