Вы не зашли.
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #700707
Ну я тоже загадку несложную загадаю
Давать ответ или все-таки кто-то предложит разгадку?
zamok написал:
Оригинальное сообщение #702179
На снимке с пушками Ф-34.
Это МБВ-2
С кт-28 МБВ-1
zamok написал:
Оригинальное сообщение #702179
А спаренные с пушками пулеметы ДТ?
А я написал
три танковых башни Т-28
zamok написал:
Оригинальное сообщение #702179
Кстати, какие будут соображения, почему в корму поставили ДТ
Он вероятно съемный.там же сцепка
Lot написал:
Оригинальное сообщение #702187
Фото кормы увидеть бы, может есть у кого?
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #702199
Давать ответ или все-таки кто-то предложит разгадку?
Ответ был почти на поверхности. Сам вопрос "музыкой навеяло" - обсуждали изделия Карден-лойд, вот и вспомнилось.
это - Carden-Loyd Mk.I, в первом варианте исполнения (Carden-Loyd One Man Tankette). Собственно - машина, с которой все это (включая фирму) и началось.
Самоходная мина «Голиаф» Sd.Kfz. 302/303a/303b/3036 — наземная гусеничная самоходная мина.
С уважением - КВ-14
День добрый!
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #703434
Что за машинка?
Мелькала уже неоднократно.
Кубинская версия Т-34-85 + Д-22.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #703437
Мелькала уже неоднократно.
Ну раз ОНО мелькало,тады -ОЙ!
КВ-14 написал:
Оригинальное сообщение #703310
Самоходная мина «Голиаф» Sd.Kfz.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #704267
Что за каракатица?
Классный вопрос! Интересная машина!
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #704267
1 Что за каракатица?
Romfell Panzerwagen — бронеавтомобильАвстро-Венгрии периода Первой мировой войны.
Точно! - http://ru.wikipedia.org/wiki/Romfell
Если верить Коломийцу то это (про место) - Симбирск, июль 1918 года. "Заамурец" уже с чехами на борту. В принципе, не верить ему пока причин нет
А что Вы имеете в виду под "вторым"? Вагон, стоящий вдалике на ближнем к нам пути за двумя 16-тонными платформами похож на бронеплощадку БП "Свобода или смерть", но как-то все мелко и не совсем понятно. Да и вслед за ней в БП стоял еще один броневагон, а на снимке, похоже, товарняк типа НТВ.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #704726
а вот второй
Вагон то известный.
Американский металлический вагон-гондола (угольный полувагон),
российской сборки (Владивостокских железнодоророжных мастерских) 1915-1917 г.г.,
С началом Великой войны в России резко возросла потребность в железнодорожных перевозках для нужд Фронта. Однако вагоностроительная промышленность Империи, уже загруженная военными заказами, не могла их удовлетворить в требуемом объёме. Министерство путей сообщения вынуждено было заказать в США и Канаде 20000 грузовых вагонов (большей частью четырехосных). Срочный заказ был размещён сразу на четырёх крупных заводах «Американского вагоностроительного общества» в Нью – Глазго, «Канадского общества» в Монреале, «Питтсбургского общества» в одноимённом городе США и «Общества прессованных стальных вагонов» в Нью – Йорке.
С задержкой в четыре месяца, в конце 1915 года эти вагоны в разобранном виде начали поступать морским путем в порт Владивостока, где на окраине города в долине у «Первой речки» с августа 1915 года под руководством инженера путей сообщения Георгия Макаровича Степаненко велось создание специальных железнодорожных мастерских с более чем 6500 рабочих мест (4000 из которых впоследствии были заняты китайцами) для сборки американских и канадских вагонов. В августе 1916 года во Владивостокских мастерских была запущена крупнейшая на тот момент в мире компрессорная установка и они вышли на "проектную мощность".
А вот бронеобьект я пока не опознал точно.
Склоняюсь к тому что это вагон поезда "Варшава" 5-й польской дивизии в Сибири
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #704726
С певым все ясно (если посмотреть на погон башен), а вот второй... да и место снимка интересное.
Не могу сейчас найти статью про "Орлик", вообщем там утверждалось что то что на заднем плане, это вновь сделанная , но ещё не установленная орудийная башня для вагона этого бронепоезда.
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #704749
С началом Великой войны в России резко возросла потребность в железнодорожных перевозках для нужд Фронта. Однако вагоностроительная промышленность Империи, уже загруженная военными заказами, не могла их удовлетворить в требуемом объёме.
Такое впечатление, что у нас до сих пор идёт Великая война: вагонов до сих пор катастрофически не хватает.
Один из примеров бронировки американских 4-осных гондол: бронеплощадка легкого бронепоезда "Азовец":
Но на фото - не такая.
Отредактированно DM1967 (10.06.2013 15:47:40)
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #705559
Один из примеров бронировки американских 4-осных гондол: бронеплощадка легкого бронепоезда "Азовец"/quote]
Это саморазгружающаяся.Для перевозки угля.DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #705559
Но на фото - не такая.Разумеется -не такая.На фото полувагон.
Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #704749
Склоняюсь к тому что это вагон поезда "Варшава" 5-й польской дивизии в Сибири
Вроде на верхнем фото не он.
бронепоезд "Варшава" 5-й польской стрелковой дивизии.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #705565
Вроде на верхнем фото не он.
Вот то то и оно...Сумлеваюсь я...Но похож.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #704783
это вновь сделанная , но ещё не установленная орудийная башня для вагона этого бронепоезда.